--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как грамотно сдать на гарантийный ремонт или вернуть ЖК (прошло 2 мес с покупки)

565
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кошка с собакой
19 февраля в 12:37
+4
Куплен ЖК, в первый же месяц (видимо, после достаточного пользования) стал глючить следующим образом : при показе может внезапно полностью выключиться, иногда сразу включиться, иногда чуть погодя, иногда на том же канале, иногда на заставке выбора каналов. Дважды успел будучи выключенным самостоятельно включиться . Короче живёт своей самостоятельной жизнью. В воскресенье работал целый день , так вырубался раз 30-40. С покупки прошло 2 месяца (Ситилинк). Предлагают забрать на гарантийный ремонт (хотя может он уже был продан юзаный, но т.к. сутками телек не смотрели неисправности так явно не заявляли о себе) Вернуть или поменять можно только если уже после гарантийного ремонта снова будет ТА ЖЕ неисправность или и в случае, если появится иная ? Что считается СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком в данном случае, на что лучше ссылаться, чтобы девайс был поменян или ср-ва вернули. Глючит телек после длительных прогонов, на коротких включениях неисправностей нет. Из-за этого опасаюсь, что СЦ Ситилинка вернёт его с отметкой, "всё работает", а на деле ничего не поменяется. Как оформить передачу ТВ в СЦ грамотно и на что обратить внимание. Может и сами ещё чего подскажете. С технически сложным товаром всё иначе
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов