--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопиющее обслуживание от МегаФона

МегаФон
2650
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
user_281848004
27 января в 08:06
24.01.2024 обратились в офис для переоформления номера МегаФона, переоформили, стоимость услуги 200 рублей, списываются с баланса. Был положительный баланс, дополнили до двухсот рублей. После переоформления прихожу из офиса - на балансе минус 90 рублей. Пишу в чат - время ответа несколько часов, причём нужно пройти бота, переводят на оператора, дальше пару тройку часов ждёшь оператора и чат снова сбрасывает на бота. Ты пишешь опять свой вопрос, опять проходишь бота и ещё пару часов ждёшь ответа оператора, а последний раз в чате ответа вообще не поступило, но это оказывается ерунда, вопрос не в этом. В итоге выяснил, что мне предоставляли бонусы когда-то и перед переоформлением юланс был не мой, а какой-то бонусный (Мегафон не разделяет личный и бонусный баланс, а показывает один) и эти бонусы при переоформлении сгорели, о чём никто не предупредил. Ну ладно, решил пополнить баланс, баланс стал 1 копейка. Написал заявление на перенос к другому оператору. 26.01 прилетает отказ - причина, блокировка у Мегафона, при этом на номере 1 копейка и блокировки нет, я проверил. Звоню, т.к. видимо есть обращения сразу переводят на старшего - он говорит, на момент перевода был отрицательный, значит всё ок, что вам отказали. Говорю, проверка баланса проходит через несколько дней после заявления, а не сразу после написания заявления, ничего слушать не хочет и после сбрасывает звонок. Звоню опять, попадаю на другого старшего, он опять выдаёт эту фразу и сбрасывает звонок, даже не дожидаясь дополнительных вопросов. После длительных ожиданий звоню снова, наконец дозваниваюсь до третьего старшего, который мне сообщает, что оказывается мой реальный баланс минус 74 рубля (!!!), а то, что я вижу - это бонусный. Мегафон, вы считаете это нормально вообще? Я новый клиент после переоформления, как вообще у меня может быть отрицательный баланс? Сейчас я его пополнил и вижу на балансе 75,01 руб. и они похоже "не мои". Зачем вы вообще смешиваете бонусные и реальные балансы клиентов? Это создаёт огромные проблемы, которые ваши старшие специалисты, даже не думают решать
Safolen
27 января в 08:31
Вообщем написал обращение в Роскомнадзор, заняло 5 минут, посмотрим чем дело кончится
Safolen
27 января в 09:03
Ребята, это трэш. До переоформления был пополнен баланс и после переформления Мегафон превратил мои личные деньги с женой (переоформляли номер с неё на меня) в бонусные - именно поэтому пришёл отказ в переносе номера, т.к. были бонусные деньги на балансе, а мой личный баланс оказывается был отрицательный... Я такой дури не видел ни у одно оператора сотовой связи...
MegaFonOtvet
27 января в 09:08
Здравствуйте! Мы искренне не хотели вас расстраивать и доставить неудобства. Пожалуйста, напишите, нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) или в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon), указав номер и ФИО абонента. Мы всё проверим по расходам и бонусам.
Safolen
27 января в 09:17
Я сейчас в диалоге с вами, ваш оператор дерзит мне, не хочет отвечать на вопросы и ситуация яснее не стала
MegaFonOtvet
27 января в 09:05
Здравствуйте! Мы совсем не хотели доставить вам неудобства.
Действительно, бывает так, что в определенные промежутки времени количество звонков в службу поддержки может возрастать, что увеличивает время ожидания ответа специалиста. Но мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее.
При наличии бонусных денег на счете они отражаются вместе с реальным балансом, бонусные деньги можно использовать только на услуги связи (оплата тарифа, звонков и т.д.). При переносе номера к другому оператору/расторжении договора бонусные деньги не учитываются, поэтому на балансе указывается минус на сумму бонусов и их необходимо оплатить.
Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon), указав номер и ФИО абонента. Всё детально проверим по балансу!
Safolen
27 января в 09:18
Я сейчас в диалоге с вами, ваш оператор дерзит мне, не хочет отвечать на вопросы и ситуация яснее не стала
Safolen
27 января в 09:20
Куда деваются деньги человека с баланса Мегафона, с котого переоформляется номер? Он может их вернуть?
MegaFonOtvet
27 января в 10:05
После переоформления договора остаток баланса сохраняется на лицевом счете предыдущего абонента. Возврат доступного остатка производится (например, наличными) при личном обращении абонента с паспортом в наш офис.
Safolen
27 января в 09:47
Вчера в 05:17 писали в чат из мобильного приложения, диалог был переведён на оператора, но ответ не получен до сих пор. Время ожидания в чате сейчас больше суток?
Pitonchik
27 января в 10:16
А что трудно, хотя бы временно , на период перехода, перевести номер сотового на другой ТП, без бонусных рублей, и оставить его только на приём звонков. Отключить мобильный интернет, стало быть возможность списания абонен платы за него. Отключить подписки на списания. Максимально зажимаете оператора в возможности манипулировать. А потом делаете переход. Да, ещё раз уточните паспортные данные в офисе Мегафона, должны быть актуальными.
Safolen
27 января в 14:02
Это не тариф такой, это на всех тарифах такая ерунда. Только у других операторов разные балансы - бонусный и основной, а у Мегафона всё в одной куче и клиент не понимает сколько у него из них бонусных рублей, а сколько своих. Бонусные рубли я у них не просил, они сами мне начисляли "в подарок", а теперь возникла проблема и недопонимание. Проблема заключается в том, что в приложении не всегда можно определить сколько твоих рублей, а половина операторов Call-центра вообще не понимают, что такое бонусные и основные рубли.
Pitonchik
29 января в 14:09
Не на всех. У меня этого нет, поэтому любопытно.
MegaFonOtvet
27 января в 10:22
Понимаем, ожидание утомляет. Из-за повышенной обращаемости время ответа может быть увеличено. Просим вас написать в чате повторно. Наши коллеги обязательно вам ответят!
Safolen
27 января в 14:04
Зачем писать ПОВТОРНО, объясните. Сотрудник Call-центра не обязан ответить на первое обращение? В чём смысл обращаться повторно? Вы с первого раза не отвечаете?
MegaFonOtvet
27 января в 16:20
Понимаем, как важно быстро получить полную и качественную консультацию. Увы, здесь выполнить проверку по вашему номеру возможности нет, поэтому просим повторно написать в Личные сообщения в нашей группе Вконтакте или в чате Личного кабинета.
Салми
1 февраля в 16:20
Это я только пыталась дозвониться с одного телефона. Кроме робота никого не услышала. Кнопку обращения заблокировали в личном кабинете.
Мегафон постоянно всем клиентам пишет << Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем им новые условия. Хотите узнать подробнее о новых условиях? Напишите "Да" или "Нет">>.
Я у них постоянно требую номер пункта в договоре или копию договора об изменении оплаты на основании анализа или наблюдения. Этих данных Мегафон мне не предоставил. Т.е. оснований для изменения и повышения оплаты тарифов у ПАО <<МегаФон>> нет. Действия компании привели к ущемлению интересов потребителей.
тёмка
16 февраля в 11:28
В Мегафоне заявление в своих офисах не берут от абонентов.
Только цены подымать умеют
MegaFonOtvet
16 февраля в 11:55
Здравствуйте!
Совсем не хотели оставлять такое негативное впечатление.

Понимаем ваше недовольство, но пересмотр тарифов нужен для того, чтобы мы могли предоставлять услуги связи на высоком уровне. Мы также всегда стараемся подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей конкретного клиента.

Вопросы по услугам связи и замечания по обслуживанию вы всегда можете отправить нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета со своего номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). При обращении просьба описать ситуацию подробнее, а также указать адрес офиса, дату/время визита.
Мы с радостью поможем во всем разобраться!
тёмка
16 февраля в 12:55
В Мегафоне все тарифы с интерном или не знает робот
MegaFonOtvet
16 февраля в 13:55
У нас есть тарифы без включенного пакета интернета, например, "Переходи на НОЛЬ". Ознакомиться с ним можно на сайте: moscow.megafon.ru/tariffs/all/perehodi_na_nol.html, выбрав свой регион.
тёмка
16 февраля в 14:16
нет такой страницы не врите
MegaFonOtvet
16 февраля в 14:35
Видимо, возможности этого форума не позволяют открыть ссылку со знаком препинания в конце без пробела. Попробуйте, пожалуйста, перейти по вот этой ссылке: moscow.megafon.ru/tariffs/all/perehodi_na_nol.html
тёмка
16 февраля в 14:41
МЫ в Нижнем Новгороде, а не в Москве
MegaFonOtvet
16 февраля в 15:17
Мы не роботы, жаль, что вы так подумали.
А на странице необходимо выбрать ваш регион - это уточнили в своем комментарии от 13:55.
тёмка
16 февраля в 14:43
Робот нет тарифа
Мильгаф
16 февраля в 16:07
Тариф есть. Откройте ссылку и в правом верхнем углу перейдите в свой регион.
Safolen
27 января в 09:30
Вот, что мне ответили в группе Мегафона в диалоге с оператором: В случае повторения одинаковых вопросов с вашей стороны ваши действия будут расценены как флуд и спам, что является нарушением правил нашего сообщества и, действительно, будет основанием заблокировать для вас возможность писать в нашу группу. Надеюсь на ваше понимание.

Вопросы у меня самые обычные и ситуацию никто не прояснил до конца. Мегафон, это просто ужас какой-то...
MegaFonOtvet
27 января в 10:30
Искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Уверяем, мы всегда готовы оказать помощь в решении возникающих вопросов. Если они остались, пожалуйста, напишите нам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте (https://vk.me/megafon).
irbis007
27 января в 09:42
user_281848004 писал(а)
Зачем вы вообще смешиваете бонусные и реальные балансы клиентов? Это создаёт огромные проблемы

для того и делают и так в минус будут уводить ещё полгода
Мильгаф
27 января в 12:25
Как узнать структуру баланса?
irbis007
27 января в 13:00
никак
MegaFonOtvet
27 января в 13:31
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой вопрос в чат поддержки Личного кабинета lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте vk.me/megafon, указав номер и ФИО. Обязательно во всём разберёмся!
Мильгаф
27 января в 13:55
MegaFonOtvet писал(а)
Напишите, пожалуйста, свой вопрос в чат поддержки Личного кабинета

Это общий вопрос, а не мой личный.
Просто ответьте всем здесь.
MegaFonOtvet
27 января в 14:25
В Личном кабинете баланс не делится, он отражается общей суммой. Детальную информацию о балансе можно уточнить у сотрудников в чате поддержки. Также можете посмотреть в Личном кабинете в разделе "Финансы" - там отражены реальные деньги, которые можно использовать для оплаты со счета телефона, так как бонусные деньги нельзя тратить на оплату со счета номера.
Safolen
27 января в 14:11
Мегафон, а вам всегда для ответа на общие вопросы требуется ФИО? Вы абонентов других операторов не консультируете? Хорошо, я абонент другого оператора, хочу перейти к вам и знать всё про ваши услуги и хочу знать, как понимать структуру баланса. Какое ФИО вы у меня будете спрашивать? Для уточнения адреса офиса тоже попросите ФИО?
MegaFonOtvet
27 января в 16:23
Для ответа на общие вопросы по нашим услугам ФИО не требуются. Проверить баланс можно в Личном кабинете номера - в разделе "Связь" и "Финансы". Если есть вопрос по балансу конкретного номера, то необходимо обратиться в чат поддержки.
тёмка
18 марта в 14:24
Не всегда заявление в офисе работники берут в работу , а вы что то утверждаете
MegaFonOtvet
18 марта в 18:59
Здравствуйте! Это совсем не так! При подаче заявления в нашем салоне клиенту выдается копия и ставится отметка салона с указанием даты и ФИО сотрудника, принявшего заявление.
тёмка
19 марта в 07:25
Сами хоть подаете иногда жалобы? А когда не выполняют работу по заявления, угрожают по телефону
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем