--}}

Боевое искусство, с нуля бы..

675
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нахожусь по адресу у. Тимирязева 29, хотелось бы найти рядышком секцию/клуб боевых искусств, тайский бокс желательно. Так как я студент, был бы счастлив, если нашлось что подешевле бы) В этой области никакого опыта, то есть такое место, где можно было бы начать с нуля, при себе только физ. подготовка, спорт. зал более 3х лет
Возраст 19 лет
"Академия бокса" на пл. Советская. 1600 р. в месяц. Есть и бокс, и тайский бокс.
А на верхушке ничего нет? =-O
Не местный....
Есть. "Академия бокса". Улица Ванеева 199.
BASF
03.07.2016
)))
тема старая комменты излишни, сори, если что
1600 это почти вся стипендия..
Добрый вечер! Подскажите, а Глассон А.А. преподаёт у Вас, тренировался в юности у него, хочу снова попробовать
кстати тоже зашел на сайт, и не нашел его ни в расписании ни в списке тренеров, гелфренд его тоже пропала из команды академии, походу ушел. приятный очень человек в общении, пару моментов мне показал пару лет назад, на которые надо обратить внимание, вообще открытый, на контакт легко со всеми идёт. может на соревнования уехал, он вроде по ветеранам ещё выступал.
Говорят, уволили его.
жаль, он в другом клубе не планирует тренировать, не в курсе ?
Нашел я Глассона, там замут не здоровый в академии бокса вышел, я не вникал. Если интересно сообщу где он тренирует. В академии сегодня была последняя тренировка.
скиньте в личку
а всё , не надо) он в кузнечихе будет тренировать
Айкидо, если интересует www.anyukai.ru/***traning/***timetable Звездочки уберете)))
Riff
10.03.2016
Для человека, интересующегося тайским боксом - самое то.
"Панчер" на воровского , пешком до него дойдешь даже.
Да, Панчер - это прекрасный вариант.
Пользуясь случаем хочу спросить вот...Руслан Рыбаков сейчас где тренируется?Не в Тае часом?Любуюсь им на турнирах Супер муай тай и секундантом Рустем у него всегда.И вырос он сильно очень,но в сборной его нет.Может что про него расскажете?)