--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый рейс судна класса Panamax по СМП

В России
435
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Marlboro man*
сегодня в 14:00
Рейс контейнеровоза Flying Fish 1 по Северному морскому пути стал первым в истории для судов типа Panamax. Если простыми словами, это очень большие грузовые суда.

Контейнеровоз преодолел путь из Санкт-Петербурга в Шанхай всего за 21 день со средней скоростью 16 узлов или около 30 км/час. Значимым для всего мира это событие делает также и тот факт, что теперь задокументировано официально — маршрут через Суэцкий канал по времени занял бы на две недели больше.

Данные о классе судна, его местоположении, скорости, флаге и месте назначения зафиксированы нашей спутниковой группировкой SITRO-AIS и переданы в российский облачный сервис для отслеживания морского трафика SiAIS, разработанный нашими коллегами также из Sitronics Group. Сейчас в нём содержится информация о 10 тысячах морских портов по всему миру и 570 тыс. судов разных классов и предназначений. Каждый из космических аппаратов, созданных «СПУТНИКС», принимает несколько миллионов сообщений в сутки.

Отметим, что до конца 2024 года группировка SITRO-AIS пополнится ещё несколькими десятками аппаратов, которые мы сейчас активно готовятся к запуску. (с)

--------------------------------------------------------------------------------------------
В тему приглашается китайский экспертъ Жан-Пьер Хуан
7x7
сегодня в 14:12
А что он в Китай вёз?
Огран Алмазов
сегодня в 14:15
контейнеры
7x7
сегодня в 14:20
Тару сдавал?
Marlboro man*
сегодня в 15:12
Там фортецию Вугледар взяли, а ты тут за Шанхай переживаешь.
Что ни день, то зрада у тебя.
GreatCornholio
сегодня в 16:24
за коммунистическими ракетами для димакратичного укрорейха поехал
Петровичъ
сегодня в 14:24
Это хорошо или плохо?
Мари-Хуан
сегодня в 14:30
Петровичъ писал(а)
Это хорошо или плохо?

Это никак. Ни хорошо, ни плохо.
В феврале это судно село на мель под Питером и были какие-то проблемы с оплатой.
Скорее всего владельцев раскрутили на согласие пройти СМП в обмен на плюшки, чтобы потом население радовались и гордилось.

Перспективы СМП в ближайшие 20-50 лет нулевые.
сегодня в 14:31
Опять очковтирательство? Да что ж такое, потемкинское проклятье...
Мари-Хуан
сегодня в 14:40
:TH писал(а)
Опять очковтирательство?

Не назвал бы так. Скорее отчаянные попытки привлечь клиентов самыми разными способами.

У СМП проблема в том что на тысячи км отсутствуют порты в сложных условиях, а значит доп риски. Стоимость страховки в разы выше. Также для СМП нужны корабли для этого предназначенные и экономический смысл в СМП из-за этого обнуляется.
Поэтому все до сих пор идут другими маршрутами.
Marlboro man*
сегодня в 14:50
Да, все плохо и никому не нужно
Мари-Хуан
сегодня в 14:57
Ну почему же никому?
Кто то пытается получить под проект развития СМП деньги и их освоить.
С этой целью рисуют в красках перспективы нью-васюков и рассказывается о прорывах на рисунках и графиках.
А если есть желание узнать реальные перспективы, то вот они
portnews.ru/comments/3425/
Marlboro man*
сегодня в 15:03
Ну, да...через мыс Доброй Надежды куда перспективнее возить.
Это вам любая Анна с Леной скажут.
Не говоря уж о Борреле
Мари-Хуан
сегодня в 15:08
Для СМП нужны корабли ледового класса.
Они тяжелее и дороже и их пока просто нет.

Поэтому да, любой боррель это знает, но не знает мальбара.
Скажите, как главный Городской мореход, это судно Flying Fish 1, который пошёл по СМП относится к ледовому классу?
Marlboro man*
сегодня в 15:14
Если нужны, то будут.
Атомных ледоколов тоже 5 лет назад не было. Как и плавучих АЭС для портов.
Мари-Хуан
сегодня в 15:18
Marlboro man* писал(а)
Если нужны, то будут

Так что мешает построить такие суда России начать возить грузы из Китая предлагая ценники за перевозку гораздо дешевле других перевозчиков?
Marlboro man*
сегодня в 15:21
Тем, что такими рода перевозками занимаются 5 компании-мейджоров в мире
Мари-Хуан
сегодня в 15:25
Marlboro man* писал(а)
такими рода перевозками занимаются 5 компании-мейджоров в мире

И как это мешает их обанкротить?
Marlboro man*
сегодня в 15:28
Зачем ?
Мари-Хуан
сегодня в 15:30
Зачем деньги стране?
Да действительно зачем?
Их девать некуда.
Публицыст
сегодня в 15:33
Ты бухой штоли?
Публицыст
сегодня в 15:30
Кому мешает?
Кто кого обанкротит и с какого перепуга от этого станет больше денег?
Закусывай, когда бухаешь.
Мари-Хуан
сегодня в 15:31
Marlboro man* писал(а)
Атомных ледоколов тоже 5 лет назад не было

В детстве в программе время рассказывали как ледокол Ленин первым достиг северного полюса.
Marlboro man*
сегодня в 15:35
А он не достиг ?
Мари-Хуан
сегодня в 15:39
Ледоколы для СМП могут быть любые
Marlboro man*
сегодня в 16:19
Так он достиг или не достиг, о чем вам в детстве рассказывали в программе "Время" ?
GreatCornholio
сегодня в 16:33
понимаешь, марихуана любит пытаться умничать, но потом его макают в гуану и он замолкает на недели пытаясь пережить свой позор)
Тень Гремлина
сегодня в 16:05
Какое-то подозрительное у Вас детство было, если Вам об атомных ледоколах только пять лет назад рассказали. :)
GreatCornholio
сегодня в 16:40
Мари-Хуан писал(а)
Для СМП нужны корабли ледового класса.

просто ты бестолковый и отстал от жизни)))


17 сентября судно прошло Берингов пролив, так и не потребовав помощи ледокола.
Самая ледоопасная часть СМП была пройдена всего за 6 дней
Яхонтовый
сегодня в 14:55
Мари-Хуан писал(а)
Перспективы СМП в ближайшие 20-50 лет нулевые.

А в красном море пипец какие перспективы :-)
Мари-Хуан
сегодня в 15:02
Яхонтовый писал(а)
А в красном море пипец какие перспективы

Хуситам сейчас показывают что будет с ними, если они не образумятся.
Так что это временно.

У СМП принципиальные и неразрешимые проблемы
По словам Марии Никитиной, себестоимость добычи полезных ископаемых в Арктике высока, необходимо строительство ледокольного и транспортного флота с ледовым классом, а глубины в проливах Санникова и Лаптева не позволяют проходить контейнеровозам вместимостью более 6 тыс. TEU.
Marlboro man*
сегодня в 15:06
А еще в проливах Санникова и Лаптева нет сменяемости власти, судов и демократии. Что безусловно скажется на невозможности осуществления проекта.
Мари-Хуан
сегодня в 15:16
Marlboro man* писал(а)
нет сменяемости власти, судов и демократии

Сидит китайский судовладелец и думает, а может стоит начать суда ледового класса строить, чтобы возить по СМП?
Получу немножк выгоды.
А с другой стороны попаду в зависимость от руководства РФ. Эти суда будут проигрывать обычным судам по обычным маршрутам. А вдруг построю начну возить, а мне расценки раза в 3 за проводку увеличат. Никуда не денусь. Буду в западе.
Нет уж нафиг.

Именно поэтому идут десятилетия а иностранцев на СМП нет.
Marlboro man*
сегодня в 15:26
А сейчас он не в зависимости от 7-го Флота ВМС США, да ?
Мари-Хуан
сегодня в 15:27
Да
Marlboro man*
сегодня в 15:32
Ну-ну..
Мари-Хуан
сегодня в 15:35
)))
То есть кроме пука других аргументов больше нет?
Чёт слабовато как то.
Marlboro man*
сегодня в 15:37
Каких аргументов ?
Господи, зачем !?
Мари-Хуан
сегодня в 15:41
Marlboro man* писал(а)
Господи, зачем !?

)
www.rbc.ru/society/03/02/2024/65be23889a794740fe7bda5c

portnews.ru/news/359512/
Marlboro man*
сегодня в 15:52
И чо дальше ?
Marlboro man*
сегодня в 15:54
Панамский контейнеровоз Ever Given длиной 400 и шириной 59 метров надежно перекрыл Суэцкий канал. Судно водоизмещением более 200 тысяч тонн, севшее на мель, пока не удалось сдвинуть с места, работы временно прекращены. Пробка, которую вызвал инцидент в Средиземном и Красном морях, может стать самой масштабной и дорогой в истории человечества. (с)
Marlboro man*
сегодня в 15:32
Мари-Хуан писал(а)
А с другой стороны попаду в зависимость от руководства РФ. А вдруг построю начну возить, а мне расценки раза в 3 за проводку увеличат. Никуда не денусь. Буду в западе.
Нет уж нафиг.

Всю свою надежность "цветущий сад" и Сияющий храм на холме уже показали во всей красе.
Даже грузины поняли в отличие от хохлов

Генсек правящей партии Грузии заявил, что больше не хранит свои деньги в западных банках, потому что не доверяет им.

"Почему я должен их там хранить? Сначала посмотрите, как они относятся к Иванишвили (основатель партии "Грузинская мечта"). Этого человека ограбили. Почему я должен им доверять?! Конечно, я им не доверяю", -- сказал Каха Каладзе.

"Иванишвили подвергнут санкциям. Человек выиграл все суды, но они просто не возвращают ему средства. Это политическое решение", -- пояснил он.
Публицыст
сегодня в 15:50
Мари-Хуан писал(а)
А с другой стороны попаду в зависимость от руководства РФ. Эти суда будут проигрывать обычным судам по обычным маршрутам. А вдруг построю начну возить, а мне расценки раза в 3 за проводку увеличат.

Прецеденты есть, фантазер?
Однако, демократичные США могут запретить, скажем, страховать грузы тем, что идет севморпутем или арестуют счета, вот это действительно может быть. И прецедентов разного типа масса.
Так что пока доллар -- наиболее популярная международная валюта, дерьмократы США могу творить все, что хотят.
GreatCornholio
сегодня в 16:34
Мари-Хуан писал(а)
Хуситам сейчас показывают что будет с ними, если они не образумятся.

афганцы и вьетнамцы смеются во весь голос)))

У хуситов будет просто больше последователей и больше поставщиков оружия
Marlboro man*
сегодня в 17:17
Нужно срочно помочь оружием пиратам Красного моря борцам за свободу и демократию Суэцкого канала !
GreatCornholio
сегодня в 17:21
не надо им помогать
хуситы уже вникли в технологи противокорабельных ракет и вот вот до гиперзвука дойдут)
а наклейки свои наклеют
сегодня в 15:20
Привлечь клиентов без экономического смысла, что это как не очковтирательство?
Мари-Хуан
сегодня в 15:24
:TH писал(а)
Привлечь клиентов без экономического смысла, что это как не очковтирательство?

Это реклама.
сегодня в 15:25
Чего?
Мари-Хуан
сегодня в 15:29
Заплатим первым клиентам, что бы заработать на последующих.

Это чистая реклама.
И ледокол там в сопровождение выделили со скидкой скорее всего и вообще может денег заплатили.
сегодня в 15:52
Так заработать или перспективы нулевые?
Эскейпер
сегодня в 14:41
мдаа..хуанита-ты в своем репертуаре....почему ты живешь то здесь, а не там - в благословенном твоем пендостане....
Marlboro man*
сегодня в 14:47
А вот и экспертиза подъехала !
Публицыст
сегодня в 15:28
"Эксперт" заметно активизировался в последний месяц. Не слежу: ходорковская братия от западных хозяев очередной транш получила?
Marlboro man*
сегодня в 15:34
Естественно. Рапортовали уже.
Публицыст
сегодня в 15:37
Тогда понятно.
Причем, Хуану уже стали платить за кол-во постов, ибо пишет неимоверную хрень, лишь бы написать. Раньше хоть какую-то логику демонстрировал, мысль отстаивал. А сейчас просто "гадит в камментах".
Marlboro man*
сегодня в 15:39
Да, Андрэ-Мари в ударе :-D
GreatCornholio
сегодня в 16:24
Мари-Хуан писал(а)
Перспективы СМП в ближайшие 20-50 лет нулевые.

а крымский мост вообще невозможно построить
Сычъ
сегодня в 14:32
Всё, что делает далёкое близким - хорошо. Прогресс и оптимизация - хорошо. Ну и максимально совместная работа - тоже.
Marlboro man*
сегодня в 14:42
Для хiхлов, лимитрофов, еврогейцев, америкосов и форумских предателей - очень плохо.
Для всех остальных - очень хорошо
G420
сегодня в 14:34
Без ледокольного сопровождения прошёл?
сегодня в 15:21
Встали с колен, но есть нюанс.
GreatCornholio
сегодня в 16:40
ты меньше слушай глупую марихуану, штудируй источник

17 сентября судно прошло Берингов пролив, так и не потребовав помощи ледокола.
Самая ледоопасная часть СМП была пройдена всего за 6 дней
G420
сегодня в 17:28
Так щас лето, а скоро зима. Что там твой источник говорит на эту тему?
GreatCornholio
сегодня в 17:30
так там сразу следующая строчка

Для этого строятся новые ледоколы.
G420
сегодня в 17:32
А нахрена все эти танцы если можно югом пройти без всяких ледоколов?
GreatCornholio
сегодня в 17:39
епти, вы источник не читаете что ли? только с униана урывками?

Маршрут: порт Бронка Санкт - Петербурга - г. Шанхая составит примерно 8000 морских миль, что примерно на 4000 морских миль короче традиционного маршрута через Суэцкий канал.

Популярный ныне маршрут вокруг Южной Африки из-за нестабильности в Красном море добавляет еще 4000 миль к Суэцкому маршруту в Азию.
G420
сегодня в 17:48
Короче не всегда лучше
mik-mak
сегодня в 15:47
Хмм..
Возможно, это и хорошо! Но, всегда нужно ставить вопрос, а в чьих интересах это происходит?
Какова вероятность того, что цены будут снижаться, а зарплаты расти? Какова вероятность того, что изменится качество и скорость .. нунизнай.. почтовых услуг?
Подозреваю, увеличатся поступления бабла в карманы хозяев судов/портов/транспорта.. Трудящиеся вряд ли получат какой-то профит :(
Канешна, можно гордиться тем, что наши уважаемые буржуи в очередной раз разбогатеют защщёт трудящихся! Но, щщитаю, это не самый лучший повод для гордости %(
Публицыст
сегодня в 15:56
mik-mak писал(а)
Возможно, это и хорошо! Но, всегда нужно ставить вопрос, а в чьих интересах это происходит?
Какова вероятность того, что цены будут снижаться, а зарплаты расти? Какова вероятность того, что изменится качество и скорость .. нунизнай.. почтовых услуг?

Нескладушки-неладушки, а я маленький такой...
По пути хуана идете. Он уже с месяц пишет, чтобы написать, а уж врет вообще как дышит.
mik-mak
сегодня в 15:59
Хмм..
Публицыст писал(а)
Нескладушки-неладушки, а я маленький такой...
А я то тут при чём? %)) И при чём тут некий "хуан"?..
сегодня в 16:01
Раскачиваете, крыс начинает тошнить.
Публицыст
сегодня в 16:04
потому что тоже чушь написали
mik-mak
сегодня в 16:06
Хехе..
Публицыст писал(а)
тоже чушь
Абаснуй.. ;)
sov-svet
сегодня в 17:14
Застрявший и перебродивший социализм в бошках, под соусом современной пропаганды. Такие люди заметны сразу. По отношению к чужой собственности, ресурсам или объектам инфраструктуры они оперируют определениями наше, наши и т.д. Ещё психологически необходимы темы для гордости, думаю это тоже из прошлого. В целом да, тема больше ментально-психологическая, чем практическая.
mik-mak
сегодня в 17:25
Хмм..
Это к чему? %)
Если в посте поменять термин "социализм" на "капитализм" и все остальные атрибуты оставить неизменными, то смысл не потеряется %)) А если формально:
Если:
A + B + C = D
Z + B + C = D
То A = Z
А из практики мы знаем, что капитализм никак не равен социализму..
Следовательно, уважаемый комментатор sov-svet косячит %))
GreatCornholio
сегодня в 16:41
Ледокол не потребовался

Пока движение по СМП из Европы в Азию ограничено периодом летней навигации 3-4 месяца, но Россия намерена сделать навигацию круглогодичной.

на этом моменте пуканы либерасов начинают кипеть

Для этого строятся новые ледоколы.

Маршрут: порт Бронка Санкт - Петербурга - г. Шанхая составит примерно 8000 морских миль, что примерно на 4000 морских миль короче традиционного маршрута через Суэцкий канал.
Популярный ныне маршрут вокруг Южной Африки из-за нестабильности в Красном море добавляет еще 4000 миль к Суэцкому маршруту в Азию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов