--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лада Искра, 23 миллиарда рублей

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
В России
2845
201
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GreatCornholio
5 июня в 15:25
автотазик нашей самой богатой в мире страны презентовал новую поделку - лада искра

сделать нечто убогое между убогой грантой и полуубогой вестой стоило 23
миллиарда!!! рублей
то есть железки нарисуй длиннее на 5 сантиметров, а не на 10 и все

на кой хер это надо было, непонятно. ибо все ведра с одинаковыми убогими двигателями и коробками

Ладно бы 23 ярда вбухали в создании полного привода на вестусвкросс - уже понятно
Hillerien
5 июня в 15:31
сделать нечто убогое между убогой грантой и полуубогой вестой стоило 23 миллиарда!!! рублей
Но, согласитесь, могло бы и 50 ярдов стоить. Так что по нашим меркам - не дорого.
Смеагорл
5 июня в 15:40
в сегодняшнем мире сотни миллиардов всевозможных денег вкладывают в украинскую землю, а тут 20+ каких то деревянных в разработку очередных "жигулей"
разработка чего то, всегда стоит каких то средств
считай только на обкатку по полигону 10% ушло, с доработками "рукиизжопы"
Lect79
5 июня в 22:14
Смеагорл писал(а)
украинскую землю

В американский впк же ? Вы уж там определитесь.
Смеагорл
5 июня в 22:20
я не удивлен, что вы ничего не поняли
Осип Шплундер
5 июня в 15:43
+2
GreatCornholio писал(а)
сделать нечто убогое между убогой грантой и полуубогой вестой


Нам сейчас танки и ракеты надо делать Такшта пока на "убогой" .....пока так. А если сильно крут То вона китаезы засыпали нас своими продвинутыми авто Бери нехочу Только что с ними через пару лет делать? Как продать? найти еще одного дурака :-D
VIKINGS
5 июня в 16:11
+10
Всё по делу.
Босх
5 июня в 15:49
очередной кургузый? на томате хоть?
user 07
5 июня в 15:51
Босх писал(а)
на томате хоть?

на томате) а в полночь превращается в тыкву))
GreatCornholio
5 июня в 15:59
вореатор
Босх
5 июня в 16:05
для наших 7-месячных зим самое то. на целых полторы зимы должно хватить. хотя если почти не ездить, то на две. а то и три! ))
GreatCornholio
5 июня в 16:10
не, ну там и на ручке есть
варик то они скопировали у нисана, там то вроде ничего, бегает
Херли они целиком дастер не скопировали или хотя бы привод от него - непонятно
видимо цель такая - держать болванов в нищете
X-master
5 июня в 17:15
GreatCornholio писал(а)
видимо цель такая - держать болванов в нищете

цель там - извлечение прибыли. Максимальное. А не удовлетворение потребностей населения.
И она извлекается.
GreatCornholio
5 июня в 17:19
так они бы полноприводным универсалом сразу бы захватили весь рынок СНГ
X-master
5 июня в 17:20
зачем?
ты не понимаешь что-ли?
прибыль извлекается максимальная при минимальных вложениях
GreatCornholio
5 июня в 17:27
тогда вообще бы не вкладывали 23 ярда
население бы и так гранту с вестой покупали
X-master
5 июня в 18:22
А попилить?
Прибыля для собственников, ярды на НИОКР и подготовку производства - для менеджмента
Сараевод
11 июня в 21:12
Ну так и на полном приводе можно было попилить. Скорее всего, они его тупо не умеют, богатый опыт только у ГАЗовцев.
CAH9l
5 июня в 16:04
Это гранта что ли?
GreatCornholio
5 июня в 16:06
нет, гранту они тоже оставили
теперь два гамна в линейке подряд
гранта - искра - веста
Это типа для конкуренции с БМВ1 - БМВ3 и БМВ5 )))
user_274076790
5 июня в 16:15
веста на 5ку баварскую никак не тянет конечно... да да, понимаю что сарказм. копейка то точно один в один гранта, такая же убогая. а вот тройки и пятёрки приятны.
CAH9l
5 июня в 16:16
Ну база всяко гранты))
Как ничего не делая срубить 20 лярдов
GreatCornholio
5 июня в 16:18
база больше
поэтому и я говорю, что взяли гранту и сделали на 5 см условных больше, потому что на 7 уже нельзя - это уже веста_)))
CAH9l
5 июня в 16:33
Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, в основе Искры лежит современная глобальная платформа, которая <<подвергалась реинжинирингу и стала технологически независимой>> (вероятно, реинжинирингу подверглась <<тележка>> CMF-B).
Michell
5 июня в 16:34
так и есть
GreatCornholio
5 июня в 17:16
да, то есть не сделано нихера)
CAH9l
5 июня в 16:36
Сегодня на платформе CMF-B изготавливают компактный хэтчбек Renault Clio пятого поколения, кроссовер Renault Captur, а также европейскую Renault Arkana. А еще -- Nissan Juke и Nissan Note.
GreatCornholio
5 июня в 17:16
вопрос, на что тогда потратили десятки миллиардов, если их уже потратил Ренаульт)
Michell
5 июня в 21:55
А лицензия на платформу бесплатно что ли досталась?
Lect79
5 июня в 22:16
Я правильно понимаю что по твоей версии 20лярдов отстегнули за лицензию ниссану ?
Michell
5 июня в 22:20
Вообще на ней много чего собирались делать, до разрыва отношений. Но так как получилось то, что получилось, то лицензия осталась, и платформа то хорошая, и затраты надо как то окупать.
Вот я и предполагаю что в 23 ярда входит и списание какой то части затрат на лицензию, и собственно доработки платформы до конкретного авто.
Lect79
5 июня в 22:37
Я думаю в 23 лярда аходит несколько домов в европе и пару десятков новых ролс ройсов. А чего таи автоваз будет выпускать, всем поихххххбать
Michell
6 июня в 04:30
Т.е. на самом деле разработка стоила миллиард, а 22 распихали по карманам заинтересованные лица, так?
GreatCornholio
6 июня в 16:17
ты поаккуратнее, а то сейчас выдашь базу и она таковой потом и окажется
Michell
6 июня в 22:17
Если бы можно было бы разработать авто за миллиард)
Lect79
6 июня в 22:39
Так ты сам пишешь что они лицензию купили, что бы удлиненную гранту продавать.
Michell
6 июня в 22:55
И при чём тут мечты про разработку авто за миллиард рублей?
GreatCornholio
6 июня в 07:06
а зачем платили? санкции же, оплатить не могут
на кого работают эти плательщики западным недружественным странам?

Кстати, давеча российского производителя дженерика, который мог бы обеспечить население более дешевым лекарством, ущемили в пользу астразенека (шведыбританцы - самые недружественные нам)
Michell
6 июня в 08:40
Так это ещё до разрыва они купили. Целую кучу машин собирались на этой платформе выпускать, даже новую ниву. Но вот говорят что её разработку пришлось свернуть, так как без Рено её не потянут.
GreatCornholio
6 июня в 08:56
Michell писал(а)
Целую кучу машин собирались на этой платформе выпускать

интересно сколько туда бабла закинули, тоже наверное десятки ярдов
Michell
6 июня в 09:28
По любому.
На то санкции и рассчитаны, что бы причинить нам максимальный ущерб.
GreatCornholio
6 июня в 16:49
аппетит приходит во время еды

В России предложили создать собственную массовую автомобильную платформу, которая подойдет для седанов и внедорожников. Глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов отправил предложение первому вице-премьеру РФ Денису Мантурову.

<<В целях развития российского автопрома необходима проработка возможности целевой поддержки создания российской массовой автомобильной платформы для выпуска седанов и SUV классов C, D и E, что требует колоссальных инвестиций>>, -- говорится в письме Андрея Кутепова.

Он утверждает, что на создание платформы уйдет <<от 90 до 180 миллиардов рублей>>, при этом необходимо выпускать от 100 тысяч автомобилей в год, чтобы говорить о выходе платформы на окупаемость (сроки не уточняются).
Tastro
6 июня в 18:44
Т.е. в цену каждого авто вложить 180к на разработку.
GreatCornholio
6 июня в 18:53
и отбить еще надо
а пока... Автозавод <<Москвич>> по итогам 2023 года получил убыток в размере 160 млн рублей, об этом в интервью <<Ведомостям>> сообщил Сергей Когогин, гендиректор КАМАЗа. Напомним, КАМАЗ является производственным партнером столичного автопроизводителя.

причем всем изначально было понятно, что это мертворожденный выродок

вот в конвеер искры вложено 23 млрд, а типа к козьмич всего 5
что то не верится
Michell
6 июня в 21:23
если это будет полноприводный внедорожник, скажем за 1,8 миллиона, то это будет 10%. Вполне обычные цифры для современных авто.
И за 1,8 миллиона его бы расхватывали как горячие пирожки.
Lect79
6 июня в 22:41
GreatCornholio писал(а)
Он утверждает, что на создание платформы уйдет от 90 до 180 миллиардов рублей>>,

Пускай уж сразу космолет проектируют, за 18 триллиардов рублей.
GreatCornholio
7 июня в 07:03
<<Росатом>> работает над плазменным двигателем для космоса

Плазменный двигатель для доставки грузов между Землёй и Луной создают в отечественной госкорпорации <<Росатом>>.

Как следует из отчёта входящего в неё АО <<Атомэнергопром>>, мощность изделия может достигать трёх сотен киловатт.
HumptyDumpty
5 июня в 16:04
spark уже есть, и это не lada
Архипыч
5 июня в 16:04
23 лярда в общем-то немного, если они собираются выпустить и продать хотя-бы 5 млн этих аналоговнетов на этой платформе.
Другое дело, на всем этом убожестве будут ездить граждане России. Это как надо ненавидеть сограждан, чтобы в эпоху Зикров, Тесл и прочих изделий с автопилотами, гибридами, АКПП/CVT, системами безопасности и т.п., производить эти поделки.
GreatCornholio
5 июня в 16:08
Архипыч писал(а)
Это как надо ненавидеть сограждан, чтобы в эпоху Зикров, Тесл и прочих изделий с автопилотами, гибридами, АКПП/CVT, системами безопасности и т.п., производить эти поделки.

вот это я мишелю и говорю постоянно
23 миллиарда вбухать в гавнищу полную
хотя рынок подобного в РФ может быть захвачен/охвачен целиком и полностью универсалом Весты на полном приводе в двух модификациях - на ручке и на варике.
Michell
5 июня в 16:32
это копейки для разработки авто, ты не в теме просто
GreatCornholio
5 июня в 17:08
вопрос не в самой разработке, а в бесполезности выбора
есть гранта, есть веста, зачем промежуточное гамно - непонятно
бабки лучше потратить в полный привод для универсала
Michell
5 июня в 20:00
понятия не имею, посчитали что зачем то нужно
GreatCornholio
5 июня в 20:12
освоили бабки, как это случается в основном у наших
На коленке состряпали проект промежуточного дерьма от автотаз, он же к исполнению самый легкий
наверняка впятеро дешевле было допилить гранту, но деньги то надо освоить
Michell
5 июня в 21:53
Стоимость НИОКР в современных авто около 20% от стоимости. Вот и считай, сколько другие тратят.

И я думаю что 23 миллиарда включают затраты на лицензирование платформы
GreatCornholio
6 июня в 07:04
так это в современных, а не в отсталом дерьме о 90 силах
Michell
6 июня в 08:37
Правильно. И тут НИОКР будет процента 3-4. А то и меньше.
GreatCornholio
6 июня в 08:55
Michell писал(а)
И тут НИОКР будет процента 3-4

от чего
Michell
6 июня в 09:25
В стоимости авто.
GreatCornholio
6 июня в 10:34
это как ты посчитал))))
Michell
6 июня в 10:38
23 ярда разработка, 500 тысяч предполагаемый тираж, 1,2 миллиона цена
GreatCornholio
6 июня в 10:49
полмиллиона?
на кой хрен тогда вообще выпускать этот автомобиль, если грант продано под два миллиона

но я понимаю, что ты подгонял тираж под математику)))

по факту ниже конечно, так как цены на авто будут расти, как и тираж
Michell
6 июня в 11:07
Ну конечно будут расти. Но я беру по минимуму.

Если будет тираж в 2 миллиона, а цена выше, то стоимость разработки вообще будет менее 1%
Считай бесплатно.
Хотя современные авто содержат значительно больший процент НИОКР.
Ну грубо, Volvo XC-90 продают по всему миру 70-80 тысяч экземпляров в год. Пусть за всё время продадут миллион.
Цена где-то 70 тысяч евро. Разработка 11 миллиардов евро.
Итого 16% получается НИОКР.

А у каких-нибудь zeeker и Li, там я думаю ещё выше, там может и поболее 20%, и может и 30%. Китайцы агрессивно вкладываются в разработки и захваты рынков по миру. Для этого нужно быть лучше всех.
GreatCornholio
6 июня в 11:11
Michell писал(а)
Но я беру по минимуму.

по какому минимуму? ты выдал максимум
не надо тебе играть в маркетинговые игры, ты не умеешь

если бы таз вложил в ниву грандлонгпремиум и она стала бы размером с хс90, то не вопрос

А тут тема о том, что в эру Зикров и тесл вложено в вольво 460 +4 сантиметра)))
Michell
6 июня в 11:17
Была куплена платформа, деньги потрачены. Платформа - отличная. Седаны класса грант и органов - охрененно востребованные авто.
Вот они и допили хотя бы седан.


Ну это с какой стороны посмотреть, хочешь по максимуму назови) максимум 4% разработки стоят, минимум менее 1%
GreatCornholio
6 июня в 11:39
Michell писал(а)
Вот они и допили хотя бы седан.

за 23 миллиарда рублей в условиях СВО?
сомнительное вложение
Michell
6 июня в 12:13
А при чём тут СВО? Эти деньги не из бюджета.

Да я и не слышал ничего, что у нас объявляли "всё для фронта, всё для победы". Страна, прекрасно совмещает и рекордный рост производство вооружения, и рост уровня потребления, и экономики в целом.
GreatCornholio
6 июня в 15:25
Michell писал(а)
Да я и не слышал ничего, что у нас объявляли "всё для фронта, всё для победы"

Владимир Путин выступил на пленарном заседании форума <<Всё для победы!>>
ты плохо информирован просто
Michell
6 июня в 15:53
участие в форуме с каким то названием, не есть всенародный призыв "всё для фронта, всё для победы". У нас даже не война, а спецоперация. У нас военный бюджет вырос с 4% лишь до 6% от ВВП, а в годы Великой Отечественной был 60% - есть разница?
GreatCornholio
6 июня в 16:15
В этом то и дело, что в годы ВОВ при 60% ВВП и когда было "все для победы" Красная Армия шла вперед со значительно большей скоростью
А тут два года вокруг одной деревни ходют
А может на эти 23 ярда надо было дронов накупить
Michell
6 июня в 17:54
большая ошибка думать, что раз у тебя есть деньги, то ты всё купишь. Вот и европейцы так думают, выделили денег, много денег, на миллион снарядов. А вокруг то никто снарядами и не торгует.

Так и с дронами - что можно купить, не переживай, всё купили.
А как их сейчас производят - я тебе тут намедни новости за сутки приводил.

А что за счёт продвижения, так на той войне сколько миллионов наших бойцов погибло?
Так вот, мы сначала обескровим, потом вперед пойдем. Президент сказал по 50 тысяч в месяц ВСУ теряет, сколько они так выдержат?

И у нас сейчас уникальная ситуация, когда и ОПК и гражданская промышленность - всё растёт. На зло врагу.
GreatCornholio
6 июня в 18:38
Michell писал(а)
всё растёт.

да, согласно свежим данным ценник на картошку вырос процентов на сорок с начала года
в краболовки вот вложились, а стригун ну никак не 500 рублей
Michell
6 июня в 21:18
зарплаты растут заметно быстрее цен - за год на март месяц цены выросли всего то на 7,7%, а зарплаты на 23%!!!
рост в реальном выражении на 15,3% - я честно не припомню, что бы зарплаты росли такими темпами!

не, на 50% вырос картофель
ну так это нормально, молодой картофель в начале лета всегда дороже, чем в январе прошлого урожая.

кстати огурцы подешевели, яйца, помидор
GreatCornholio
6 июня в 21:55
Michell писал(а)
зарплаты растут заметно быстрее цен

как раз и незаметно
Michell
6 июня в 22:20
А как его ты должен был заметить?
Tastro
6 июня в 18:40
Мелко мыслите. Это невыгоднт.
Смеагорл
5 июня в 16:43
кто будет покупать российский электрокар, если уже есть тесла и бид?
может когда нибудь в России создадут нормальный легковой автомобиль для населения, но думаю это всё же утопия
в остальном, по миру на какой дремучей херне только ни катаются
отечественный автопром это своя ниша, и он всегда будет заполнена

а правило трех "ф" - это все же не про жигули)
GreatCornholio
5 июня в 17:09
как раз ниша полноприводного универсала за малые деньги вообще никем не занята
Архипыч
5 июня в 17:12
А шнива чем не вариант?
GreatCornholio
5 июня в 17:21
так она мелкая и с тухлым движком

видны потуги автотаза сделать ниву спорт с более мосчным, но в размерах то она не прибавляет
Это не семейный автомобиль
А вот вестаСВ кросс уже пойдет для семьи
Смеагорл
5 июня в 17:50
дело не в нише, а в разработке основы и руки запчастей под неё
так то взять и на словах выпустить что то типа Сузуки Хастлер может любой, а в работу почему то никто не запускает
GreatCornholio
5 июня в 18:25
Смеагорл писал(а)
а в разработке основы и руки запчастей под неё

ну вот тебе 23 миллиарда! рублей
у тебя есть веста сВ кросс, есть изготавливаемый на базе ренаульта дустер и тренируйся вкорячивать полный привод
в чем проблема то?
Смеагорл
5 июня в 18:33
у ВАЗа есть свой полный привод, но у него нет в собственности базы рено дастер
что бы её заполучить, ВАЗу надо купить концерн Рено
пример покупка Geely Volvo
GreatCornholio
5 июня в 18:39
китайцев в разработках это не останавливало изначально и ничего
вон как ускакали в прогрессе

наши могли бы допиливать свой нивовский с оглядкой на дастер, делов то
короче, было бы желание или комиссар с палкой над головой
23 миллиарда, блин
xj
13 июня в 11:56
GreatCornholio писал(а)
как раз ниша полноприводного универсала за малые деньги вообще никем не занята ...

Оне бы хоть Ларгус собирали нормально не по задранной цене, уж без полного привода как-нибудь.
А они сумели своими кривыми руками попортить Дачу-Ларгус, как Андерсон не боролся с системой автоТАЗ
Ларгуса для РФ хватит на 20 лет и более
Ниву выпускают 45 лет, цена только растет, изменений минимум
Michell
5 июня в 16:32
вообще не дорого
разработка скажем XC-90 стоила 12 миллиардов евро (1 триллион 160 миллиардов рублей), или в 50 раз дороже.

столь низкая цена разработки связана с тем, что она производилась на базе уже существующей платформы CMF-B-LS на котором построен скажем Логан или Ларгус. ВАЗ сохранил право использовать эту платформу.
mik-mak
5 июня в 16:57
Хмм..
Вроде п, разработка одной машины стоит ~1млрд баксов.. Но, что включает в себя эта разработка - ХЗ..
5 июня в 18:49
Автомобиль разрабатывался три года, на это пошла значительная часть из $11 млрд инвестиций на разработки новых моделей и развитие производственных мощностей, сообщила компания, не уточняя пропорцию.
Michell
5 июня в 19:59
разные есть машины
mik-mak
5 июня в 20:22
Хмм..
Машины то, канешна, разные.. Никто не спорит :)
Просто, не нашёл этой цифири в 23лярда на разработку этой Вольвы.. А оно должно было где-то засветиться при таком отличии от среднего чека на разработку..
Michell
5 июня в 21:52
Вольво стоила то ли 11, то ли 12 миллиардов евро разработка. Не понял при чём тут 23 миллиарда рублей за Искру?

В стоимости современного автомобиля сейчас в мире, примерно 20% занимает НИОКР, а значит при стоимости 1,2 миллиона надо будет выпустить партию в 100 тысяч штук, что бы она окупилась. Я думаю за пару лет столько сделают, а дальше в плюс пойдёт.
А если 10 лет по 50 тысяч в год выпускать, то стоимость НИОКР будет лишь 4%
GreatCornholio
6 июня в 16:18
а можно было не выпускать машину вообще, а оставить гранту, а 23 ярда направить на СВО
Michell
6 июня в 20:24
на тебя не угодишь - выпускают авто плохо, не выпускают - ещё хуже
GreatCornholio
6 июня в 21:52
пусть сделают полный привод на весту универсал и можете считать, что я удовлетворен нашим автопромом
Michell
6 июня в 22:14
Ну я бы то же этого хотел бы.

Можно было бы поставить электродвигатель на заднюю ось, который бы включался при проскальзывании передних колёс. Больших аккумуляторов для этого не надо, на них ездить постоянно не надо. И больших мощностей и момента двигателя то же особо не нужно, это не внедорожник, а кроссовер, так, из снега выехать.
Можно было бы дополнительных фишек, типа рекуперации, и снижения расхода реализовать, или быстрого старта, что бы на пару секунд быстрее ехать.

Вон, ниву полностью электрическую сделали, значит и Весту могли бы доработать.

Но возможно это мне кажется что ничего сложного, а в реале есть какие то сложности. Может технические, а может цена получается неприподъёмная, что смысла нет в таком гибриде.
GreatCornholio
7 июня в 06:54
Michell писал(а)
ниву полностью электрическую сделали

там запас хода смешной, даже до дачи не доехать
Michell
7 июня в 07:23
Ну так ездить Веста могла бы на бензиновом, а подключать электродвигатель при проскальзывании передних колёс. Много аккумуляторов там не надо было бы.
GreatCornholio
7 июня в 08:26
да она и так едва едет имея приличную массу и тухлый двигатель. а ты еще туда укумуляторы запихнуть хочешь))
Michell
7 июня в 09:20
У Весты спорт есть двигатель 145 лошадей
GreatCornholio
7 июня в 09:37
конечно есть
ты почитай про масложор на этих 1и8)))
Michell
7 июня в 09:33
Можно вообще без аккумулятора обойтись, электромотор может питаться от генератора.
Сам моторчик взять маленький, маломощный, и лёгкий. У электромоторов момент охранительный, а собственно момент то и нужен, что б из грязи/снега вытащить. А мощность то она и не нужна большая.

Вообще получается бюджетный полный привод.
GreatCornholio
5 июня в 17:11
и хс90 это машина
а тут милипизерная чуть большая гранта с известной коробкой, тележкой, двиглом и на что тут ярды тратили и главное - на кой пес?
Michell
5 июня в 19:58
потому что это стоит вот столько денег, ты знаешь где дешевле?

маркетологи посчитали что нужно, акционеры утвердили. Это их дело.
GreatCornholio
5 июня в 20:11
Michell писал(а)
потому что это стоит вот столько денег,

вот по результатам потом и видны уголовные дела с "завышением цен"
Их дело одно, а наше дело обсудить, на кой пес на говноискру вбухали 23 миллиарда рублей
Michell
5 июня в 21:39
Голословное утверждение

А сколько стоит разработка аналогичных авто в мире?
X-master
5 июня в 22:27
а ты по паритету покупательной способности считай
Michell
6 июня в 04:28
Курс ППС средний по экономике, но не одинаковый, для разных отраслей.
Конечно, зарплаты российских или китайских инженеров ниже, чем европейских или американских, но вот станки, ПО, вычислительная техника, материалы - всё это стоит одинаково.
X-master
6 июня в 06:17
Michell писал(а)
но вот станки, .....материалы - всё это стоит одинаково.


У тебя станки и оснастка для производства твоих автомобиля специальные, а не универсальные. Т.е. спроектированные под твой конкретный заказ и изготовленные на твоем внутреннем рынке, а не купленные за границей, также как и материалы. С чего одинаково-то?
Michell
6 июня в 08:35
Что то на внутреннем, а что то на внешнем.
GreatCornholio
6 июня в 07:03
какое голословное - уголовные дела каждый день

аналогичное дерьмо нигде не разрабатывают
мир шагнул далеко вперед
А тут 23 миллиарда рублей в чуть большую говногранту влили позорники
Michell
6 июня в 08:33
Ну скорее не в гранту, а новый Логан. У них с ним платформа одна. Согласись что этот авто классом немного повыше, и получше.
И 23 ярда раздели на скажем 500 тысяч авто, выпущенных за 10 лет. Выходит по 46 тысяч на НИОКР на каждый экземпляр - немного совсем.
GreatCornholio
6 июня в 08:41
классом повыше и платформа обкатанная - да
получше? бабка надвое сказала, они еще сразу сказали, что наиболее удобного кузова лифтбек не будет. Добавили идиотизма к ситуации
А что там получше то? движки немощные те же самые, коробасы тоже
пластик внутри и все, фары новые говорят
Michell
6 июня в 09:24
Самый дурацкий кузов на мой взгляд)
Универсал удобный, вместительный. А кому не надо, тому седан. Лифтбек ни то, ни другое - кому он нафиг сдался?)

Так и у Логана не мощные движки.
GreatCornholio
6 июня в 10:27
Michell писал(а)
Универсал удобный, вместительный

согласен, но его тоже нет

В смысле ни то, ни другое?
лифтбек - это улучшенная часть седана. Выглядит также, только полсалона открыть можно и наложить сверху
у бати как раз гранта лифтбек

так и не вкладывали в движки 23 мильярда то
движки, значит передрали, а привод нет
X-master
5 июня в 17:17
Michell писал(а)
ВАЗ сохранил право использовать эту платформу.

:'(
как трогательно
andrew_
5 июня в 16:46
На Питерском международном экономическом форуме показали E-Ниву - концепт электрокара с двумя батареями. Запас хода до 175 км, а заряжаться от обычной розетки внедорожник будет 12 часов.

То есть, чтобы доехать от Питера до Москвы (ок.700км), Е-Ниве только для подзарядки понадобится 48 часов и четыре остановки.
Michell
5 июня в 16:47
только её не будут выпускать серийно, это опытный образец
GreatCornholio
5 июня в 17:11
нахрен не нужный - No2
понимаешь, автотазик делает все, кроме того, что нужно делать
Смеагорл
5 июня в 18:12
твои за 30 лет незалежности построили 1 мост, и тот при ненавистном Януковиче
и выпуск жигулей и газелей по лицензии была за радость
One of us
5 июня в 16:56
Ожидал более приличного дизайна в духе X-code. Это концепт такой был еще в 2016 году. А то что показали - ну жутко устарело уже. Особенно эти фары залезающие далеко на бок. Ну не делают сейчас так. Получилось что то типа Changan Alsvin
One of us
5 июня в 16:58
Смотрю с практической целью. Мне дочери надо машину
GreatCornholio
5 июня в 17:13
разумеется
дочери
а значит оснащенную пакетом из подушек безопасности и прочими ништяками и автоматом
а этого не может дать безумный таз, который спускает ярды на непойми что
One of us
5 июня в 17:29
Нет, нужен няшный дизайн и больше ничего. А тут на вид интерьеру лет 20
GreatCornholio
5 июня в 18:26
купи киа пиканту
на них пробеги смешные у всех, а ресурс хороший
автомат
Demanoid
5 июня в 17:58
очередное убожество появится на дорогах страны
Смеагорл
5 июня в 18:13
сиди дома, не появляйся
Meg@VaD
6 июня в 11:10
Киа Хюндай - верх технологического совершенства)))
Demanoid
6 июня в 11:18
не верх, но точно надежнее и технологичнее говнотазов
Meg@VaD
6 июня в 11:31
Ой не факт, где там у вас горячее цинкование, на каких кузовах? (ни на каких)
Demanoid
6 июня в 12:35
Какой там мотор ставят в говнотазе? Все тот же, из 80х *rofl* ?
Meg@VaD
6 июня в 12:40
Ремень генератора не свистит изза износа говноподшипников на 60к?)
Demanoid
6 июня в 12:52
пффф.. проехал 185 000 на хундае, один раз подтянул ремень за все время, заменил одну катушку зажигания и больше в мотор не лазил ни разу, у соседа солярис, почти 250 000 пробег - и так же в мотор не лазил
no war
6 июня в 12:40
Да ваще говно. У них даже диски без дырок)
GreatCornholio
6 июня в 16:56
у них вроде трехлитровый двигатель бензиновый считался одним из лучших движков
5 июня в 20:30
GreatCornholio
5 июня в 20:36
вот это дизин
на все 23 ярда
5 июня в 20:48
На все 23 года.
Deathmaker
5 июня в 20:33
скажи нам, бедолага, какой у тебя опыт разработки нового массового продукта технической сложностью чуть более, чем молоток?
ставлю рупь за копейку - никакой.
23лярда рублей (о ужас!!!) это 230 лямов баксов. по нынешним ценам это копейки за разработки нового (а Искра - новый авто, как бы ты ни усирался байками про "+10см. к гранте") авто. Это полностью переработанная реновская платформа CMF-B, что позволило полностью импортозаместить производство.
Я тебе, идиоту, уже сто раз говорил - ты идиот с мировоззрением школьника. Не лезь в сложные вопросы. Копипасти новости с урапатриотических каналов - это твой потолок развития.
X-master
5 июня в 20:43
Deathmaker писал(а)
это 230 лямов баксов. по нынешним ценам это копейки

действительно херня какая....
ваши аппетиты только растут
Deathmaker писал(а)
что позволило полностью импортозаместить производство

гонишь как всегда
да и что ты в итоге то получил?
тот же хер только с боку
Deathmaker
6 июня в 16:22
X-master писал(а)
гонишь как всегда

пруфы?
X-master
6 июня в 17:39
про импортозамещение брякнул ты
так тебе и пруфы выкладывать, какая часть этого автомобиля импортозамещена
GreatCornholio
5 июня в 20:43
Deathmaker писал(а)
Это полностью переработанная реновская платформа CMF-B


Бгг, дурик, ты говоришь, что это новый авто, а потом блеешь про переработанную платформу.
Так что же тут нового на 23 МИЛЛИАРДА рублей?
- дрыгатель старый
- коробка старая
- сидушки те же
бампер новый и фары? ништяк за 23 ярда, корпус растянули
и нахера это было делать? тем более, что гранту тоже оставили на конвеере

так что продолжай выставлять себя идиотом дальше
Hillerien
6 июня в 08:29
Так что же тут нового на 23 МИЛЛИАРДА рублей?
- дрыгатель старый
- коробка старая
- сидушки те же
Продаван из Вас так себе. Что значит старое? Не старое, а винтажное. А такие машины стоят дорого. Вот вам и 23 ярда. ))))))
Deathmaker
6 июня в 16:20
из него в принципе всё "так себе".
Meg@VaD
6 июня в 11:11
Ты всех говном поливаешь, а сам отношения к automotive не имеешь)))
Deathmaker
6 июня в 16:19
т.е. логичный вопрос о наличии компетенций в области даже не в области автостроения, а просто в области налаживания хоть какого-то производства - это поливание дерьмом? отличная логика.
заметь, кстати, корнхулий как-то тихонько слез с темы демонстрации таковых компетенций. потому что все его познания в этой области: "- дрыгатель старый - коробка старая - сидушки те же".
классика диванного экспертинга во всей красе.

ты, кстати, точно уверен, что я к automotive не имею никакого отношения?
Meg@VaD
7 июня в 23:19
Не было ни одного даже косвенного признака такого отношения. От этого и выводы такие
Тёмчик
6 июня в 12:08
извини.. если бы это выглядело как современный китаец или хотя бы немка 2015-2020 года а так извини... понимаю печенеги.. половцы..
Deathmaker
6 июня в 16:21
о, у нас тут гуру дизайна подоспели. Где можно посмотреть Ваши дизайн-проекты?
впрочем, если ты в восторге от современных китайцев, то можешь ничего не показывать :о)
Тёмчик
7 июня в 09:39
а даже дизайн проект 23 лярда.. охренеть.. о Китайцев по сравнению с 2010 года в восторге.. но как то не спешу, для меня немец лучше, но за гибридами наблюдаю
no war
6 июня в 12:41
Новый авто на полностью переработанной платформе, лол)
marfusha6-1
5 июня в 22:51
Искру продавать будут за 1...1,2 млн руб.
GreatCornholio
6 июня в 06:58
от миллиона, то есть гранта мильен, искра полтора, веста два
Meg@VaD
6 июня в 11:12
А ты кто по профессии, кстати, из какой области? Переход на личности, но в контексте данной темы он довольно важен. Я вот из automotive частично, а частично из автоматизации, инжиниринга, а так же бизнесов разного направления.
GreatCornholio
6 июня в 11:38
я из медицины и бизнесов разного направления
А к чему вопрос?
я техническую часть вопроса не затрагиваю
Меня волнует вложение в 23 миллиарда в условиях СВО в автомобиль, который практически никак не отличается от уже имеющейся гранты
в чем смысл затраты? это такой же неедущий крайнебюджетный милипизерный автомобильчик
Meg@VaD
6 июня в 12:02
А из какой медицины? В медицине, к примеру, нужны эти 14битные матрицы и видеокарты, самый хай-тек, потому что любой оттенок изображения имеет значение. Соответствующее оборудование для тестирования их изделий.
Очень важна техническая часть вопроса. В этих лярдах исключительно она. Там одних инструментов измерительных может быть на несколько лярдов. А так же тестовые образцы весьма недёшевы, до prod пока доберёшься - очень много денег можно потратить. От качества зависят жизни
GreatCornholio
6 июня в 15:23
Meg@VaD писал(а)
В медицине, к примеру, нужны эти 14битные матрицы и видеокарты,

я и говорю, что нам нужен универсал с полным приводом и пихлом помощнее, все вышеперечесленное и влияет на безопасность и комфорт
А нам предлагают 23 миллиарда вложить в тот же бинт, только шире на 3 миллиметра
no war
6 июня в 16:17
На 23 лярда знаешь сколько октавий можно купить
Meg@VaD
7 июня в 23:21
Они рынок видят. Я бы тоже сосредоточился на универсалах, и удивлён, как ещё седаны до сих пор продаются
One of us
8 июня в 00:30
В России 40% одиноко проживающих. Зачем им сараи? Седаны дешевле, тише, теплее
no war
6 июня в 12:43
От гандона до батона, лол)
Meg@VaD
6 июня в 12:45
Мне уже 40 почти, обязан и в гандонах, и в батонах ;) Чего и вам желаю))
no war
6 июня в 12:54
Угу, разбираешься во всём, и во всём одинаково х**во)
GreatCornholio
6 июня в 15:22
ты главное не полыхни от напора)
Meg@VaD
7 июня в 23:22
О качестве моего разбирания судить не тебе, потому что даже в этом ты не разберёшься :) Без обид
no war
8 июня в 00:37
Качество твоего "разбирания" видели все - лучшая иллюстрация поговорки "молчи - за умного сойдешь")
Тёмчик
6 июня в 12:05
подожди вон еще утиль введут и поговаривают новые поборы с электричек... заживем..
ТеплушникЭр
6 июня в 15:07

GreatCornholio
писал(а)
на кой хер это надо было, непонятно. ибо все ведра с одинаковыми убогими двигателями и коробками


Ну, вы же понимаете, что означает фраза - "освоение бюджета"?
andrew_
6 июня в 17:10
В Дубае откроют автосалон Lada, об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Два месяца назад он подписал соглашение с одним из дилерских центров ОАЭ. По его словам, салон Lada будет находится на центральной автомобильной улице, где расположены все передовые бренды мира.

Lada будет активно конкурировать с Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW, Mercedes на открытом рынке Дубая
GreatCornholio
6 июня в 18:34
andrew_ писал(а)
По его словам, салон Lada будет находится на центральной автомобильной улице, где расположены все передовые бренды мира.

"баныйстыд" будут думать россияне проходящие по этой улице, где таз будет соседствовать с колхозниками из ламбаржини
Tastro
6 июня в 18:42
Она не будет конкурировать. Она просто постоит там...
Tastro
6 июня в 18:39
Погоди... это же не разработка прототипа, это же полноценная конвеерная линия? Тогда вполне себе норм. 230 000 000 долларов всего же.
GreatCornholio
6 июня в 18:49
я не против, если бы они 23 ярда потратили на приведение в надлежащий вид нивы, например
Но потратить во время СВО столько денег на гранту +2 сантиметра - глупо
Tastro
6 июня в 18:52
Ну и освоение денежек конечно... ярдиков 5-7 стопудей у нужных людей осело в кормашках...
jsn
6 июня в 19:14
Забавно, сколько тут украинских олигархов. :)
Alexey82
7 июня в 20:40
GreatCornholio писал(а)
автотазик нашей самой богатой в мире страны презентовал новую поделку - лада искра...

Новая модель называется Iskra. А вот шампунь например который раньше был Schauma теперь Шаума.
Дак не назвали бы гуляшом)) jargon.ru/slova.php?id=10310&cat=182
GreatCornholio
8 июня в 06:11
Alexey82 писал(а)
раньше был Schauma теперь Шаума

вон говорят, что раньше была сандеро 3, теперь ладаискра
ребрендинг 23 мильярда)
Когда будут расстрелы вредителей и китайских шпионов?
GreatCornholio
10 июня в 15:18
АвтоВАЗ обвинили в том, что Lada Iskra копирует Renaul

В Финляндии обвинили АвтоВАЗ в том, что Lada Iskra имеет прямые корни Renault. Одно из ведущих автомобильных изданий страны Tekniikan Maailma заявило, что Lada Iskra построена на платформе CMF-B группы Renault.

Издание утверждает, что чертежи и другие проектные материалы Lada Iskra, позаимствовали у Renault. Многие технические решения Lada Iskra полностью совместимы, особенно с хетчбэком Dacia Logan прошлых лет.


может и не разрабатывалось там на 23 мильярда то?))) копирнули побырому старые чертежи и чуть морду поправили)
BESiK
10 июня в 16:12
Нуууу.... Лично мне кажется, что это финиш какой-то.
Когда весь мир делает коросоверы - мы делаем Гранту2.
А потом её ныть будут, что это ни кто не покупает.
GreatCornholio
10 июня в 16:13
да, 23 ярда спущено на еще одну гранту с 90 сильным двигателем)
BESiK
10 июня в 16:15
Угу....
Я хотел было предложить руки им ломать, креативщикам драным.... Но не поможет же... Идиоты....
GreatCornholio
10 июня в 16:20
судя по гранте им уже сломали руки
BESiK
11 июня в 15:32
Нет. Ну давайте будем честными. Гранта - не плохо автомобиль засвои деньги. Это эконом, причём достойного качества для эконома.
Но ихжежмать! Им там на автовазе слово "РЕСТАЙЛИН" на лбах штоль выбивать надо?
GreatCornholio
11 июня в 20:59
не знаю
будь у меня на руках деньги на гранту, я бы купил Ниву
эконом, но хоть полноприводный
BESiK
12 июня в 10:04
Гниёт..... Хороша, но гниёт....
GreatCornholio
12 июня в 12:00
кстати, а гниет ли гранта? может один мильярд то стоило вкинуть в технологии негниющей нивЫ
BESiK
12 июня в 12:37
Гниёт. Увы. Всё гниёт.
GreatCornholio
11 июня в 14:22
все таки будоражит цифра в 23 миллиарда


Авторевю: у Lada Iskra не будет современных опций
На уровень оснащения Renault Sandero или Logan третьего поколения можно не рассчитывать

в фарах будут только галогенные лампы -- светодиодов ждать не стоит. В базе -- только фронтальные подушки безопасности, четыре -- лишь в топовой версии. Ни о каких боковых занавесках говорить не приходится. В стандартном оснащении -- ABS, ESP и электрический усилитель рулевого управления (отечественный). Но кнопки запуска мотора не будет. На показанной в рамках ПМЭФ 2024 Iskra не было даже регулировки ремней по высоте.


Несомненно, это стоило того, чтобы во время СВО вваливать в дерьмотаз 23 миллиарда рублей
*Джек Рассел*
12 июня в 12:54
А что вы хотели от бензоколонки?
GreatCornholio
17 июня в 07:31
у предсерийных прототипов Lada Iskra наблюдаются <<многочисленные проблемы с электрикой>>, которые проявляются <<комичным образом>>. У одних машин работает зажигание, но якобы не работают фары и подсветка приборов, а у других -- наоборот.

23 миллиарда
GreatCornholio
сегодня в 08:55
все таки не дают мне покоя 23 миллиарда

АвтоВАЗ решил урезать линейку автомобилей Lada Vesta, сократив число доступных комплектаций.

Различные дорогие комплектации получили обозначение, говорящее о том, что такие авто больше не производятся.

Vesta Cross с механической коробкой передач в комплектациях EnjoY'24 и Techno'24 на данный момент не производится, но речь о приостановке выпуска, а не о завершении.

Вместе с тем, как уже сообщалось, все модели Vesta сейчас лишены боковых подушек безопасности независимо от комплектации.

куда же влили 23 ярда, если даже имеющиеся не могут организовать?
Смеагорл
сегодня в 09:22
тема о Искра, а ты пишешь на основании Веста
Веста это совершенно другая комплектация, основанная на базе Рено
а это иностранные компоненты в большом количестве
GreatCornholio
сегодня в 09:36
GreatCornholio писал(а)
куда же влили 23 ярда, если даже имеющиеся не могут организовать?

ты читать до конца не стал что ли?
Смеагорл
сегодня в 09:38
зачем мне отвечать на вопрос, к которому я не имею отношение - совсем никак
это тебе на сайт автоваза надо, на их форум, в проектное бюро и тд
но не на ГФ, и уж точно не ко мне

у Мари-Хуана спроси, он как специалист тебе разложит
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем