--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Боинг: император убил нашего сотрудника!

В мире
1030
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GreatCornholio
12 марта в 09:47
Давшего показания против Boeing инженера нашли мертвым

Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. После выхода на пенсию в 2017 году инженер сообщал о некачественных деталях, которые использовались на одном из заводов, и проблемах с кислородными масками

Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине, сообщает Би-би-си со ссылкой на власти округа Чарльстон.

Тело обнаружили в автомобиле на парковке отеля; по данным следствия, 62-летний мужчина скончался в субботу, 9 марта от «нанесенного самому себе» ранения.

В Чарльстоне инженер давал показания в рамках судебного процесса против компании; как пишет Би-би-си, его опрашивали юристы авиапроизводителя. В субботу опрос должен был продолжиться, но Барнетт не явился, после чего представители компании связались с администрацией отеля.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/12/03/2024/65efe3959a794766b932393a?from=copy
Helelen1
12 марта в 09:51
Демократия.
Рыбин Андрей
12 марта в 21:07
Helelen1 писал(а)
Демократия.

зато не в турьме, от тромба. в этом и отличие белых людей от людоедов.
:)
бука букин
12 марта в 09:59
GreatCornholio писал(а)
мужчина скончался от <<нанесенного самому себе>> ранения.

Вот ведь как!
А вы всё: "Тромб! Тромб!..." : )
Наталья1705
12 марта в 10:49
это другое
Tastro
17 июня в 06:52
Нанес себе ранение путем отрыва генит... эээ тромба...
скорбишь по своим?
GreatCornholio
12 марта в 15:12
по правдорубам, которые пытаются донести до общественности истину?
конечно скорблю
Мистер Сидр
12 марта в 12:45
Считаю весь цивилизованный мир должен потребовать от властей США обнародывания результатов расследования и дать допуск к проведению судмедэкспертизы независимым специалистам.. Но очевидно что кровавый режим США пожелает замести все следы.
DEN_di
12 марта в 15:33
Так-то всё ещё интереснее: :-)

Американцы бойкотируют полёты на Boeing, потому что это становится опасным
В США даже появились специальные интернет-ресурсы, где можно выбрать рейс по типу используемых самолётов, чтобы пассажиры при поиске рейсов могли отфильтровать самолеты Boeing в пользу Airbus.
Из-за резко возросшего числа <<воздушных инцидентов>> на самолётах Boeing их прозвали <<death traps>> - <<смертельными ловушками>> или <<трапами смерти>> (игра слов).
Только за одну неделю:
- у Boeing 737-900 прямо в полёте над Техасом загорелся двигатель;
- у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку;
- Boeing 737 Max 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением вылетел со взлётной полосы на траву.
- Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Самое страшное, что проблемы закладываются ещё на этапе производства самолётов.
Так рабочие часто забивают на технические неполадки, рассчитывая, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них в тысячах километрах над землёй отваливаются двери и шасси.
Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камеры на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся 787-е, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолетах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые очень плохо соблюдают регламенты производства.
GreatCornholio
12 марта в 15:39
как раз новость в ленте пришла

Последний Boeing 757 в России готовят к полётам

Единственный находящийся на хранении в состоянии лётной годности Boeing 757 в ближайшее время может вернуться в небо. Это 26-летний B757-200 прекратившей полёты авиакомпании Royal Flight. Он находится на хранении в аэропорту Шереметьево уже два года, с 8 марта 2022-го. Борт имеет двойную регистрацию VQ-BTR и RA-73357, он принадлежит ирландской лизинговой компании AerCap.


11.03.2023  19.07 (мск), аэродром Москва (Шереметьево). Возврат на стоянку с РД БРАВО по технической причине. Самолет В-773, RA-73282, рейс SDM6255 Москва (Шереметьево) - Благовещенск (Игнатьево). Эксплуатант - АО <<Авиакомпания Россия>>.
Дзержинец
15 марта в 08:47
GreatCornholio писал(а)
Единственный находящийся на хранении в состоянии лётной годности Boeing 757 в ближайшее время может вернуться в небо.

Какой бред!!
А Азура полно В-757 что называется "на крыле" ( www.azurair.ru/ru/azurair/our-fleet ), и активно летают на курорты, в т.ч. и из Нижнего, в т.ч. - на этот сезон рейсами ZF-843 и ZF-443!

Я уж не говорю про их премиальный борт LUJO BLACK JET только с бизнесом!
Hillerien
12 марта в 15:40
Неблагодарные оне. Аварии же эти несут демократию и свободу, а они на них обижаться вздумали. :)
Косыныч
12 марта в 20:51

GreatCornholio
писал(а)
62-летний мужчина скончался в субботу

Кого подозреваете? Мировая Закулиса дотянулась до индивидуума, посягнувшего на секреты одной из корпораций?
Не боитесь, что и до вас дотянется щупальца всемирного Спрута? Вычислить ваш ай-пи для этих сволочей нетрудно.
Представляете новость: "нижегородского менеджера по продаже медикаментов нашли угоревшим в бане. Он известен рядом разоблачительных инет-постов о нравах западных воротил"...
GreatCornholio
12 марта в 21:04
Косыныч писал(а)
. Он известен рядом разоблачительных инет-постов о нравах западных воротил"...

вот оно, признание и известность
Rockfor
13 марта в 13:10
чувака убили за то, что инсайдерскую информацию обнародовал
а наши писатели какой инсайд могут обнародовать?
Косыныч
13 марта в 16:58

Rockfor
писал(а)
наши писатели

Так оне отважно бьются с с заговором либерах - ходят по краю проПасти )
GreatCornholio
15 марта в 08:08
Самолеты Boeing смертельно опасны для пассажиров, -- BBC

?Сотрудник Boeing Джон Барнетт, проработавший в компании 32 года, в 2019 году утверждал, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты, -- констатирует британская BBC

?Каждая 4-я кислородная маска на новых лайнерах не сработает при разгерметизации. В некоторых случаях некачественные детали вынимали из мусорных баков и устанавливали на самолёты, чтобы предотвратить задержки на производственной линии

?Барнетт предупреждал менеджеров о своих опасениях, но никаких действий предпринято не было. После выхода на пенсию он начал длительный судебный процесс против корпорации

?Накануне очередного допроса по делу авиагиганта Барнетта нашли мёртвым в его автомобиле на автостоянке отеля, -- сообщает BBC
Drowt
15 марта в 08:36
большие компании большие деньги. Это только местные дурачки типа марихуана или семеркина верят в западные ценности)
Был на днях на одном большом объекте, система резервирования питания построена на динамических UPS (внутри из обедненного урана гироскоп раскрученный до 150к оборотов в минуту в вакуумной камере), охлаждение на адиабатических чиллерах (которые жрут энергии гораздо больше чем классические, из за водоподготовки, регулировки влажности и просто прокачки жидкости)....вся эта херня построена только для того что бы получить зеленый сертификат и потом везде им крутить типа наши продукты-услуги "зеленые" это сразу +100 к карме на западе. И пофиг что "не зеленые" аккумы свинцовые заменены на уран обедненный + повышенный расход энергии, а отсудствие "вредного" хладогента с лихвой компенсируется адовым расходом энергии.
GreatCornholio
15 марта в 08:44
Drowt писал(а)
система резервирования питания построена на динамических UPS

наши инженеры охренели, когда им обновление на прибор, который стоит больше ста килоевро, пришло на дискете
ее и пихать то уже некуда
Drowt
15 марта в 09:06
В Японии до сих пор дискеты массово используются для документа оборота, особенно в гос секторе))) К вопросу о "высокоразвитой" японской экономике)
GreatCornholio
15 марта в 09:50
да, это ниппонское оборудование
Tastro
17 июня в 06:57
Ну дак работает - нетрогай...
Эх... помню Дюк Нюкем на 13 дискетах...)))
До санкций знакомые часто бывали в пендостанский иппенях - одноэтажная омерика и т.д. В сельмагах карточкой американского банка не всегда можно расплатиться, тупо может не быть терминала с выходом в тырнеты. Продавцы звонят (!!!) по телефону в банк, оформляя транзакцию
Честно говоря не представляю подобного в РФ
Drowt
8 июля в 16:08
Ну я там тоже много жил-работал. Такое конечно экзотика, но что карты много где не берут это факт. У амеров в целом проблема с инфраструктурой много где. Вонь из канализационных люков в нью йорке или LA в центре норма. Пассажир который при пересадке с авиа рейса на другой, должен руками забрать багаж, и перерегистрировать на другой...частое явление). Парковка которая оплачиватьеся только монетками, интернет через ADSL)) Зарплату бумажным чеком платили еще в 2015)
GreatCornholio
5 мая в 08:22
а между тем, очередной сотрудник боинга димакратично умер

В США умер уже второй осведомитель о дефектах в самолетах авиастроительной компании Boeing

Бывший сотрудник поставщика Spirit Aerosystems Джошуа Дин умер после <<неожиданной быстро развившейся инфекции>>, сообщили его родственники и представители газете The Seattle Times. Другой информатор -- Джон Барнетт -- в марте, по данным судмедэкспертизы, совершил самоубийство.
GreatCornholio
28 мая в 17:17
опять боинг подкинул головной боли либерасам)

Daily Mail: около 300 Boeing 777 могут взорваться из-за дефекта электропроводки

"Проблема, связанная с коротким замыканием в самолётах компании модели 777, может привести к возгоранию топливных баков в крыльях самолёта и взрыву. Обнаруженный дефект свидетельствует, что ещё почти 300 самолётов Boeing могут быть под угрозой", - пишет издание.

Видать журналист успел напечатать текст и боингисты не успели его убрать
GreatCornholio
17 июня в 06:35
В новых самолётах Boeing и Airbus обнаружен сомнительный китайский титан с поддельными документами о сертификации

Детали из титана с поддельными документами о сертификации металла были обнаружены в некоторых недавно выпущенных самолетах компаний Boeing и Airbus, о чем сообщает газета The New York Times со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США.

<<Расследованием фальсифицированных документов занимается компания Spirit AeroSystems, поставляющая фюзеляжи для Boeing и крылья для Airbus, а также управление гражданской авиации>>, -- говорится в материале.

Самолеты были выпущены с 2019 по 2023 годы. Их точное количество не установлено.
GreatCornholio
8 июля в 13:40
Походу Боинг идет ко дну, пишут журнашлисты

<<Преступление Boeing по праву может считаться самым смертоносным корпоративным преступлением в истории США>>. Boeing признала вину в крушении двух самолётов

Сделка с Минюстом США предполагает, что компания инвестирует 455 млн долларов в безопасность полётов в течение трёх лет. В Boeing будет назначен независимый наблюдатель, который будет публиковать ежегодные отчеты о проделанной работе для контроля за соблюдением требований законодательства. Фактически, Boeing будет находиться на испытательном сроке в течение трёхлетнего срока полномочий наблюдателя.
Ир
8 июля в 14:48
Капитализм во всей красе.
<<Капитал>>, -- говорит <<Quarterly Reviewer>>, -- <<избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами>> (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).
Trushel
8 июля в 14:59
Можно подумать социализм лучше. Такое же враньё кругом.
Ир
8 июля в 15:11
В Китае бы расстреляли владельца Боинга. В СССР Сталин тоже не церемонился с вредителями.
Мари-Хуан
8 июля в 15:23
Trushel писал(а)
Такое же враньё кругом.

После Чернобыльской аварии власти СССР говорили что все в порядке.
И изменили свою риторику только после того как западные специалисты начали бить в колокола из-за радиоактивных осадков и фонивших проб воздуха, идущего с территории СССР.

То есть при социализме вы вообще бы не узнали о проблемах.
GreatCornholio
8 июля в 15:28
видишь, что в СССР было много лет назад до сих пор практикуется в ведущих западных компаниях
Мари-Хуан
8 июля в 15:36
GreatCornholio писал(а)
видишь, что в СССР было много лет назад до сих пор практикуется в ведущих западных компаниях

Никто не желает выносить сор из избы.
Так было есть и будет всегда и везде.

Однако то, что ты это обсуждаешь говорит о многом.
Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли
Между прочим один жидок бородатый сказал, Карл Маркс
Саламан
8 июля в 15:30
Теперь понятно куда делись Петров и Бошаров.
GreatCornholio
8 июля в 16:01
Петров и баширов устроились кадровичками в боинг и наняли сто русских инженеров с автоваза и уаза в боинг
От этого качество боинга резко сравнялось с качеством луцкого заводика
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов