--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОСТОРОЖНО!!! ООО Качественный сервис-НН ул.Заводской парк-21 (бывший сервисный центр ТОКИО)

7
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ok-sja
21.11.2012
Обратились в мастерскую ООО "Качественный сервис-НН" (бывший центр Токио) за заменой подшипника на стиральной машине LG с прямым приводом. УЖАС что за контора. Замена его 2000 рублей. На след день звонят- с вас еще 300 руб- не работал типа датчик. Знаю, что все работало, обратились только потому, что машина прыгала. Ну ладно - согласны. Через день опять - у вас полностью неисправен блок управления - ремонту не подлежит - только замена. Это будет 1400 рублей. Почему, говорю не исправен- они мне - машина не крутит в обратную сторону. Я говорю - все крутило куда надо! Оставьте мне мой блок управления, я обращусь в другое место. Они мне - нет, тогда мы и подшипник снимем, забирайте в том состоянии как привезли. Говорю, проведу экспертизу- посмотрим, что вы мне там еще подменили на неисправное. Не отдадим говорят! Или Вы соглашаетесь на замену блока управления, или машинку не отдадим - сейчас ее разберем вообще. Говорю - фамилию свою назовите - нет , говорит, у вас ее принимал мастер Огуреев А.А.- хватит вам и этой фамилии. В общем, никогда не ходите в сервисный центр на ул.Заводской парк-21.
Я б туда с битой приехал, если б мне подобное сказали.
ok-sja
21.11.2012
С битой не могу, поскольку держать в руках ее не умею. Я пригрозила тем, что размещу на них инфу на форумах, чтобы люди как я на такое не нарывались - так он говорит - а я говорит вас засужу за порчу деловой репутации! Это их руководитель! Испугал, блин! Экспертизу, говорит - не имею права проводить! Наверное чего-нить подменили! Я слышала много случаев, когда детали в сервисах меняют на старье!
Добрый день.

Не мог оставить данный пост без внимания.

Отвечу по существу.

Во-первых, изделие было передано в АСЦ в разобранном состоянии, отсутствовал верхний противовес, был снят двигатель прямого привода, другие запчасти. Проверить изделие на работоспособность в таком состоянии было невозможно, а следовательно, подтвердить заявленную неисправность «Стучит». Боюсь, что большинство сервисов вообще не приняли изделие в таком виде в ремонт, мы пошли Вам на встречу.

Во-вторых, процесс диагностики изделий в таком состоянии заключается в поэтапном устранении неисправностей, если их несколько. Нельзя узнать, исправна ли плата управления не запустив двигатель. После сборки изделия оказалось, что барабан не вращается, неисправен датчик Холла двигателя. Следы вертикальных подтеков воды в районе подшипников и сальника внешнего бака, а также на корпусе датчика свидетельствуют о причине выхода его из строя.

В-третьих, ценовую политику производителя определяет не АСЦ. Если плата управления стоит столько, значит, она стоит столько. Вас не устроила низкая стоимость, Вам нужно было сообщить стоимость платы управления ~ 3000,00 руб., это было бы убедительнее для Вас? Мы хотим произвести ремонт, а не потерять клиента из-за высокой стоимости ремонта. Можно было бы попробовать заменить реле на плате управления, но производитель запрещает такие действия.

Все неисправные запчасти мы возвращаем клиентам, Вам, как юристу, это должно быть известно. Мы же вернули Вам неисправные подшипники и сальники? В случае замены датчика и платы – вернули бы и ваши неисправные датчик и плату.

В-четвертых, мы выдали Вам изделие без оплаты работ по замене подшипников и сальника и без оплаты их стоимости не по тому, что чувствуем за собой вину, а потому, что перед тем как получить оплату за свои услуги, необходимо убедиться в том, что изделие «не потечет», а для этого необходим прогон изделия, у нас такой возможности не было, т.к. изделие выдавали без ремонта.

Очень сложно общаться с человеком, который не был в нашем АСЦ, со второго телефонного звонка стал обвинять и оговаривать наших сотрудников. Отмечу то, что у Вашего супруга, который сдавал изделие в ремонт и забирал его из ремонта, каких-либо претензий к нашему АСЦ нет.

Вы пишите, что изделие сейчас работает - не могу это прокомментировать. Возможно, наш специалист не стал снимать наш исправный датчик, разбирая изделие, возможно в нем нестабильный электрический контакт, ведь на него попадала вода, но если в изделии есть неисправность, то рано или поздно, но она проявится. По этому производитель рекомендует менять запчасти, подвергшиеся воздействию жидкости, и запрещает ремонт плат, настаивая на их замене.

Очень жалко, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем АСЦ.

Теперь считаю, что ситуация выглядит более объективно, и каждый просмотревший этот пост, самостоятельно оценит произошедшее.

Божев Н.А., руководитель АСЦ
ООО "Качественный сервис НН"
Нижний Новгород
ok-sja
10.01.2013
Уважаемый, мне кажется, вы пытаетесь отмыться от этой грязной ситуации. Но не думаете же Вы, что все потребители вашей услуги лохи????
Когда речь шла о замене платы - Вы начали говорить о том, что после замены подшипника и датчика включения двигателя машинку Вы запустили, работали все функции, но она крутила только в одну сторону. Потом Вы сказали, что неисправно реле в плате управления, поэтому надо плату менять целиком. Когда муж обратился к Вам и попросил продемонстрировать данную неисправность, Вы после долгих совещаний (показывать или нет) отказались!!! Сказали, что вернете машинку в том виде, что ее и сдали мы, причем со старым датчиком включения двигателя. Вы взяли с нас 400 рублей за сам подшипник. Остальное взять отказались. Когда привезли ее домой, муж собрал за 15 минут, запустил- ВСЕ ФУНКЦИИ РАБОТАЛИ ИСПРАВНО!!! ВРАЩЕНИЕ БЫЛО В ОБЕ СТОРОНЫ! Хочу отметить, что она работает до сих пор!
Какие молодцы, это вы им оказывается репутацию портите, деловую к тому же ))
Такие без биты не поймут, и с битой тоже вряд ли...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Кухонный стол-тумба и шкаф под мойку МДФ Столплит

Смотрятся гарнитуром состояние отличное. 60*85*60, две двери, внутри по полке. в шкафу сами сделали в глубине ещё узкие полки. На столе...
Цена: 3 270 руб.

Аренда Самосвала 19куб. С экипажем

Самосвал китаец 19куб. Оплата по часовой вывозу тоннажа и с рейсов цена за услугу договорная.
Цена: 2 300 руб.

продаю маты для теплого пола

продаю маты для теплого пола
Цена: 324 руб.

Диагностика гидравлики.

Ремонтно-сервисное предприятие выполняет ремонта восстановительные работы узлов и агрегатов гидравлического оборудования фирмы Hyundai,...