--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОДЕРН

717
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купили 2-х спальную кровать в интернет магазине «Модерн» (увидела объявление в Авито). Захотела купить дешевую кровать. Качество плохое. Дсп мягкое и отслаивается кусочками, винты закручиваешь, они продавливают ДСП, если слабо закрутить-конструкция болтается. К тому же привезли не той комплектации, поэтому сверлили сами отверстия и «доводили до ума». Почему не сдали назад? Потому, что ждали три недели, а молодожены спали -одна на 1 спальной кровати, другой на полу, вот и решили, кляня этот магазин оставить все как есть. Производитель ДСП город Пенза, в интернете нашла информацию, что пензенское ДСП очень некачественное, поэтому и мебель дешевая.
lara777
10.02.2012
Всем привет!
Пишу этот ответ, т.к. являюсь так-же покупателем магазина MODERN. Мы купили спальный гарнитур Вернисаж - очень довольны. Привезли, как и обещали через 2 недели.
Не понимаю возмущения дамы, которая не захотела поменять что-то из неправильной комплектации и естественно проявили самодеятельность(за неё уж Вы в ответе).
Почему говорю, что поменять не проблема - глядя на нас,наши друзья тоже взяли детскую в этом интернет магазине, привезли им её через неделю!! Была 1 проблемка - одна полочка оказалась покороче. Достаточно было позвонить - через неделю привезли новую.
В общем, я считаю, что люди дают нам возможность купить мебель недорого ,неплохого качества и без предоплаты. Нам понравилось!!!
490172
10.02.2012
согласен.магазин не при чём.вина производителей
Почему же они отрицательные отзывы удаляют со своего сайта? Делайте выводы! Мой отзыв удалили.
lara777
17.02.2012
Делаем выводы! Т.к. их вины нет!!!!
Вот если-бы Вы к ним обратились с просьбой обменять неправильную комплектацию, а они Вам отказали - тогда да. А в данном случае они посредники между Вами и производителем!
В Вашем случае первичная вина производителя, а вторичная ВАША (т.к. не обратились в магазин за помощью, или не проверили сразу)!!!
Вот и забрасывайте производителя претензиями, А МАГАЗИН НЕ ПРИЧЁМ!!!
Вот это позиция нашей семьи и наших друзей, т.к. мы уже постоянные покупатели и очень довольны человеческим отношением в данном магазине и выполнением обязательств!!
Дорогая девушка, Вы так заступаетесь, словно Вы от лица магазина пишите. Я вот когда с магазином созванивалась, на счет не той комплектации, мне Галина (директор) ответила, что это в первые у них. А Вы подтвердили, что этот факт имеет место быть, Вашим друзьям тоже не то подвезли. Перепираться с Вами не буду, что качество плохое, то есть (мягкое ДСП, при винт продавливает и кусочки отслаиваются).Вот купила кровать (уже для себя, а ту для молодоженов покупали) Богородской фабрики, совсем другое качество! Будьте здоровы!
А это копия ответа мебельной фабрики : "Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вашу претензию рассмотрел конструктор. Действительно,это ошибка нашей фабрики, виновные уже наказаны. На стадии упаковки произошла ошибка, укомплектованы были опоры не под латы,а под ДСП-проложки. На схеме сборки отражена стандартная кровать (с ДСП-проложками). Еще раз приносим Вам свои извинения."
PS: Магазин тоже принес извинения, но как только я попросила компенсацию "за ошибки" , и фабрика и магазин промолчали.
lara777
19.02.2012
Я так заступаюсь за этот магазин, т.к. делала к них уже 3 крупных покупки (а не 1 кровать) - вообще всё без проблем!!!
А насчёт друзей - у них полочка в шкафчике оказалась покороче на 3 мм, магазин за свой счёт заказал новую-и привезли (это было недавно, в конце января!) Попробуйте этот номер в обычном магазине-думаю не пройдёт.
Кстати,т.к. мы часто с данным магазином общаемся, то про Вас тоже спрашивали. Нам ответили, что Вы уже им написали после того, как прикрепили то , что просто можно было и нужно заменить!! А после сборки Вам никто ничего менять не будет!
Да и опять же, упаковывал не магазин, а фабрика!
А то что они перед Вами извинились- говорит об их порядочности, т.к. это вина фабрики.
Заступаемся мы (вся наша семья и друзья) потому , что как нам кажется Вы развели по всему интернету пропаганду против магазина безосновательно.
lara777
19.02.2012
PS :
Ни в коем случае не хотим Вас обидеть - Вы ,конечно, сторона пострадавшая! Мы бы на Вашем месте тоже поставили магазин на уши - но до сборки! Поэтому, давайте будем справедливы.
Кстати, муж вот говорит, что если в ЛДСП вкручивать саморезы , не сделав предварительно хоть небольшую дырочку, то ЛДСП будет крошиться-это ж не дерево (это Вам на будущее совет).
Зачем предварительно делать дырочку, она просверлина фабрикой.
Это называется "зенкование". Большим сверлом выбирается "ямка" под шляпку болта, 2-3 мм глубиной.
натали 72 писал(а)
PS: Магазин тоже принес извинения, но как только я попросила компенсацию "за ошибки" , и фабрика и магазин промолчали.

Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрено компенсаций "за ошибки". Только устранение недостков засчет продавца (или изготовителя) и обмен товара на другой, возврат денег (при существенных недостатках) в рамках гарантийного срока. Неустойку можно требовать за несвоевременное изготовление вещи либо несвоевременное устранение недостатка товара.
Можете обратиться в суд за компенсацией морального вреда, представив доказательства, что причиненные недостатки повлекли для вас нравственные и физические страдания.
Спасибо. Я когда прочитала "..виновные наказаны..." (нас обычно наказывают рублем, сама отработала 10 лет на заводе) и думаю, почему-бы эти деньги не отдать потребителю, так нет же, оставляют в цехе/в заводе. И еще, когда мебель продают "с брачком" делают ведь скидку на товар, если бы они так и сделали, честно скажу, я бы сюда и не написала, злости бы на них не было. А тут как увидела опять объявление в Авито, ну думаю, ага, хотите народу "впарить" свою мебель. Написала отзыв на их сайт, они его благополучно удалили, и вот нашла эту рубрику, спасибо создателям. Теперь умная стала, прежде чем, что-то купить, ищу отзывы потребителей.
lara777
25.02.2012
Как они могли удалить отзыв, если у них на сайте нет такой опции!!!?? Вы вообще на их официальном сайте были?
Да и может дадите ссылочку, где говорится о некачественном ДСП фабрик Мир Мебели и Элны (это фабрики , у которых мы лично брали мебель , и что-то у нас ничего не отслаивается... , может дело не в ДСП??). Али вы вообще о всей Пензе - так там мебельных фабрик десятки!!! Так нельзя !!!
У нас ,например, стоит тумба под TV Богородской фабрики, мы очень сильно искали отличие в ЛДСП от Пензенской мебели, но не нашли. Просто Вы в нём не пробовали видимо сверлить и вкручивать что-то)))). Зато разница в цене - В ДВОЕ!!!
Делаем выводы!!!
На официальном сайте действительно такой строки нет, для этого надо набрать в строке поиска фразу " отзывы об интернет магазине модерн".Даю ссылку, куда писала отзыв ( modern-nn.tiu.ru/), нажимаете на функцию "вернуться на главную страницу, строка- отзывы". Да Вы и сами знаете, я просто уверена , что ВЫ пишите от лица магазина. (продажи упали?).Причем тут просверлили или нет, отверстия заводские и болты-длинные с большой шляпкой, так вот эта шляпка прям впивается с дсп. А мы теперь мебель г.Пенза, обходим стороной. В воскресенье в "мебель-плюс" выбирали прихожую, как увидели произ-во г.Пенза, прошли дальше." На горячем молоке обжегся, теперь и на холодную воду приходится дуть, это я к тому, что может оно и не все пензенское дсп плохое, но тем не менее, обходим стороной.
lara777
27.02.2012
Если бы мы писали от имени магазина , то давно бы дали официальное опровержение, т.к. сами имеем бизнес и в данном случае видно, что вины-то магазина нет! А вот почему магазин молчит? Наверное ждут, когда Вы побольше наговорите)))! Мы им сообщали про Ваши отзывы , когда заказ делали на прихожую .
Продажи сомневаюсь,что у них упадут, т.к. умные люди всё поймут... На другие магазины вообще шквал отрицательных отзывов (кстати, обоснованных), что же теперь нигде не покупать!!
А чего от прихожки-то отказались, раз понравилась? Вы думаете все остальные фабрики уж ооочень заботятся о качестве ДСП?! Не смешите! Пензенская мебель хоть подешевле!
Кстати, на фабрике работают люди, а не роботы.Они могут ошибаться (Вы в своей жизни ни разу не ошибались??), просто надо об этом помнить и не вымещать зло на всех подряд!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мебель Мебельный шпон   -  xj 17.07.2024 в 23:03:48 2
Плафоны из лозы на одну лампочку 2 шт

Два плафона из лозы.
Цена: 270 руб.

продаю дробленку пенопласта

продаю дробленку пенопласта в мешках по 1 м3, цена указана за 1 куб.м.
Цена: 700 руб.

Гидравлик сервис ижевск.

Наша команда специалистов обладает обширным опытом в ремонте гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей для различной...

Стеклянные формы большая, средняя, для кексов

Формы для выпечки вкусных запеканок, пирогов, рыбы, и многого другого. Размеры : Высота большой 6см, длина 30, ширина 23, по низу...
Цена: 869 руб.