--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Смогут ли уволить

1393
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kapany3
02.11.2016
Я сотрудник МВД, без согласия отправляют на полгода в СКР , доводы не воспринимают. Угрожали уволить по 342ФЗ, если не поеду. Что будет если в день отъезда просто не сяду в автобус, рапорт на командировку не писал и не буду? Могут ли приказать ехать в такую командировку(дагестан).
Вы в погонах Приказы должны исполняться
Если особых косяков нет то не уволят
Цып@
16.11.2016
уволят
Kapany3
17.11.2016
На законных основаниях?
Если Вам основания покажутся не законными, то есть прокуратуру и суд... воздух сотрясать можно до бесконечности...
Kapany3
17.11.2016
Я не юрист поэтому мне может и покажется. Вот и спрашиваю, но до сих пор ничего не понятно. Может кто конкретно объяснить что и как или тоже все в непонятках?
Цып@
17.11.2016
конечно! сначала создадут эти законные основания, потом уволят. И еще не ясно, что будет лучше: доказывать в суде неправоту начальства или потом с этим начальством работать. Или съездить в командировку, где сейчас не стреляют, но боевые платят
Забавно... Вы определитесь... и поймите, обязаны ли Вы подчиняться? И служить Вы далее собираетесь ? А так - да, мороженое 2 кило, ангина, госпиталь...
Kapany3
02.11.2016
Отправляют уже не 1 раз, пока есть неездившие не поеду. Я так понимаю хотят подвести ст35 342фз. Но у нас в регионе нет КТО ни ЧС. Надоело прогибаться, решил по закону поступить
Ваше право!
pover.su
02.11.2016
А в совке призывники на афган писали, добровольно интернациональный долг, причем досрочно и без намерения после вв в теплое место в полиции со стажем...
:(