--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разбираю Газель-фермер 1999г

Авто целиком или на запчасти (продажа)
805
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Приветствую. Разбираю данное авто.
Документы все: ПТС, СТС, диагн.карта, ДКП, есть нюансы.
Продаю по частям:
1. ДВС 406 карбюратор(надо заменить цепи ГРМ)---15000р
2. Кабина 6 мест в сборе-----------------------------------15000р
3. Кузов с тентом ---------------------------------------------5000р
4. Рама -----------------------------------------------------------8000р
5. Задний мост в сборе--------------------------------------10000р
Машина была аварийкой в ДУКе, ездила мало, обслуживалась вовремя, много заменено.
Продаю все, кроме: передней балки , рулевого механизма и КПП.
Стоит в Кстово, в гараже с ямой.
Движок после замены натяжителей(новых) завелся, поработал, заглушил и больше не заводится--хлопает в карб. Цепи растянуты--опять перескочили.
Телефон в профиле или в приват.
Кузов продан.
Кабина в сборе-------10000р
двс-------------------------10000р
мост-----------------------10000р
рама-----------------------5000р
Вся целиком 30000р
Кузов продан.
Запрет на рег. действия снят.
Продаю:
1. Кабина в сборе( с документами)---15000р
2. ДВС ЗМЗ-406 карб. без навесного ----10000р (снят с машины)
3. Карбюратор К-151Д----2000р
4. Генератор , в отл. состоянии--3000р
5. Стартер ------------1500р
6. Рама ,( состояние на 3+)----5000р
7. Блок Микас 7.1 с проводкой----1000р
8.
Nickola
11.08.2020
Целиком с документами без мотора сколько цена?
Все разобрано
Двигатель разобран полностью ---все на фото.
Коленвал-номинал, поршневая почти новая.
Новые: распредвалы , цепи, помпа.
Продаю или все сразу (10000р) или по частям--пишите тут или в приват по ценам.
Блок Микас продан.
Все продано. Остался только ДВС в разборе, ГБЦ продана.
Маховик--500р
Коленвал---3000р
Поршневая в сборе----2000р
Блок пустой-------------3000р
(в сборе с колен. и поршнев---5000р)
Распредвал(отл. сост.)-----1000р
Колокол сцепления---500р
Поддон----1000р
Коллектор впускной----1000р
------выпускной------------1000р (оба сразу --1500р)
Пер. крышка-----500р
Цепи(2 шт) +натяжные звезды-(все новое)-----1500р
Тема закрыта.
VVV
15.09.2020
пздц.. эти дрова ржавые с завода.. и неужели кто-то покупает бу? больные люди..(
Я на таких "дровах" езжу и зарабатываю с 2001 года. Газель очень простая машина, все ремонтируется легко, правда качество не очень.
Покупать новую газель почти за миллион с лишним ?! Ее не отобьешь потом по таким деньгам, она развалится к тому времени.
VVV
16.09.2020
20 лет зарабатываешь на то, чтобы поддерживать хоть кое как на ходу это, с позволения сказать, авто? на нормальное не накопил?
ПС у меня один сосед искатал три новых газели, мотаясь по области ежедневно.. постоянно видел его ковыряющимся с этим дрочеподом.. регулярно и в дороге его чинил.. другой сосед тоже три новых газели купил под работу.. в итоге через год вложил полстоимости авто в ремонт.. продал нахер эту порнографию и купил 2 пыжа бокстера и 1 мерс спринтер. теперь проблем не знает..
газЭль можно отремонтировать кувалдой и отверткой .. с мурзиком и пыжом это не прокатит
VVV
17.09.2020
согласен. только пыжа и мерена чинить придется крайне редко в отличии от казели, которая ежедневно преподносит сюрпризы..
согласен. но при условии покупки качественных запчастей. а с этим сейчас сами знаете какая обстаконовка
VVV
17.09.2020
Качественных запчастей на нашепром практически нет. Либо ценник конский- выше чем на аналогичные запчасти для иномарок. Сталкивался неоднократно на разных авто. Ну и до кучи люди покупают казели типа они дешёвые. И ремонтируют такими же дешёвыми запчастями. И в итоге если посчитать, то покупка и содержание газели выходит золотая..(
каждый сам себе злобный буратино прикидывает приоритеты в распределении своих же ресурсов, самому там чинить или денег упереться заработать и в сервис отдать, переплатить за иномарку или из новой газели все до капли выжать и скинуть. правил нет
VVV
17.09.2020
разум с опытом приходит.. мне содержание и ремонт дастера выходит дешевле, чем ниву делать.. вот как-то так..)
VVV писал(а)
мне содержание и ремонт дастера выходит дешевле,

все до раза, это пока у тебя соответствующий доход есть, но в нашей стране от сумы не зарекайся. Не дай Бог конечно, но может наступить такое время, что ниву содержать и ремонтировать будет дешевле.
Я то же в начале 90-х на мерсах и фордах катался, когда кругом наши тачки в основном на дорогах были, последнего форда взял за 6 т. зеленых ( почти моя месячная зарплата была) в апреле 1998, а осенью уже можно было два взять за эти деньги и пипец .
VVV
18.09.2020
доход у меня не особо большой.. да, бу дастер изначально дороже стоит ( в 3 раза конкретно в моем случае). но вот текущее содержание и ценники на запчасти не дороже нивы.. за счет того, что качество запчастей значительно выше и менять их реже..
ПС различныз ВАЗов у меня было предостаточно. да, можно забить болт на правильный ремонт и ставить дешовку всякую.. или ваще не ремонтировать до последнего.. авто будет ехать, но греметь-стучать и масло-бенз жрать ведрами..
VVV писал(а)
разум с опытом приходит

поверьте, далеко не ко всем.. в последнее время мир и его обитатели деволюционируют
VVV
20.09.2020
Есть такое..
VVV писал(а)
И в итоге если посчитать, то покупка и содержание газели выходит золотая

Да нормальное содержание , НО если сам работаешь , не гоняешь и не перегружаешь. А так же периодически, раз в неделю " шаманишь" машиненку. Естественно если нанять водителя, то он просто будет ездить и все.
Пример: У меня задний мост(родной) 2001 года ходит без проблем, но я масло в нем меняю каждые 20 т.км и больше 95 км/ час по трассе не хожу. Плюс больше 1,7 тонны не гружу. Движок УМЗ ходит на газу 200-250 т.км. , потом меняю на новый, два уже сменил.
Вот и зачем мне новое " ведро с болтами" , у меня старая ( только по документам) надежней новой, вся протянута и проверена.
VVV
18.09.2020
раз в неделю шаманить???? извини, но это дрочево.. на нормальном авто надо бы пару раз в год масло менять.. и раз в год профилактика и небольшой ремонт..
знаешь как кайфово прыгать в авто и ехать куда угодно и на любое расстояние и не париться по поводу того, отрыгнет что-нибудь или нет в дороге..
VVV писал(а)
20 лет зарабатываешь на то, чтобы поддерживать хоть кое как на ходу

Что значит кое-как на ходу ?! Да у меня все новое давно стоит (кроме кабины старого образца), бегает и деньги зарабатывает. Уж давно автомастерскую себе построил плюс еще кое-что.
А ты предлагаешь купить за миллион с лишним новую машину (в кредит) и работать на ней на доставках ? Ну у богатых свои причуды. Извини , но я не понимаю людей , которые живут в съемных хатах, работу имеют от раза до раза , но зато берут кредиты и покупают себе машины под миллион--вот такие понты по-русски.
VVV
18.09.2020
про кредит я и слова не сказал..) если ты норм зарабатываешь и авто у тебя средство заработка, то лимон+ за много лет можно заработать для покупки нового авто, которое не требует ремонта и обслуги каждую тыщу пробега..
про "богатых" в съемных хатах на кредито-авто я полностью согласен..
VVV писал(а)
то лимон+ за много лет можно заработать для покупки нового авто, которое не требует ремонта и обслуги каждую тыщу пробега..

Назови конкретно марку нового авто для грузоперевозок за лимон.
VVV
18.09.2020
1. смотря чего возить.
2. я говорил лимон+
3. авто дорожают регулярно и прилично. то, что года три назад было лимон, сейчас полтора наверн..
4. ну пусть не новое авто, а бу. но достаточно свежее и в хорошем состоянии.
ПС я никогда досконально не интересовался грузовыми/полугрузовыми авто, но уверен что на газелях свет клином не сошелся...
Закройте тему.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов