--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вчера чек загорелся на пару часов и погас, стоит ли съездить на диагностику?

Вопрос новичка
18596
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера такая история случилась, при движении в пробке загорелась лампочка "проверь двигатель", никаких сбоев в работе машины я не заметил. При следующем запуске двигателя вечером лампочка погорела и погасла. Может, перегорела, фиг знает )
Ваше мнение, стоит ехать на диагностику или забить пока?
Плюсы к диагностике- впереди праздники, и не хочется во время них думать о машине, пешком ходить тоже не хочется.
Минусы- смутные сомнения, сможет ли диагностика принести пользу при негорящем чеке. Даже если был глюк в работе какого-нибудь датчика, если он сейчас работает исправно, даст ли мне какую-нибудь пользу эта информация? )
Короче, было бы здорово мнение ВАЗоводов и сервисменов услышать ) Заранее спасибо )
Nik2
27.12.2012
Забей. Какой-нибудь пропуск зажигания был.
Можно забить, но если ниже в теме кто-нибудь из диагностов, к примеру, напишет, что лучше заехать на диагностику, то съезжу. Я не спец в этом, поэтому и хочется чужое мнение узнать.
Nik2
27.12.2012
Из десятка местных диагностов обязательно найдётся тот, кто скажет, что лучше заехать. Они ж не дураки от дополнительного заработка отказываться.
Может, аргументирует чем. А что-то новое всегда полезно узнать.
Nik2
27.12.2012
Ты уже сам всё аргументировал в первом посте. Теперь даже если все скажут, что не стоит заморачиваться, у тебя будут думки по этому поводу. И ты ждёшь в теме, что кто-то подтвердит твои сомнения, что действительно, может вылезти в будущем то, что сейчас проявило себя на пару минут. Так что, поезжай на диагностику, отдай 300р. (не деньги для самоуспокоения) и успокой себя.
Nik2 писал(а)
И ты ждёшь в теме, что кто-то подтвердит твои сомнения, что действительно, может вылезти в будущем то, что сейчас проявило себя на пару минут ...

Наверное, так и есть ))))
StepanNN
27.12.2012
забей.
Пока это мнение лидирует среди ответов на пост )
StepanNN
27.12.2012
оно единственно верное)
загорелся чек- появились ошибки в работе системы управления двигателем.
погас- ошибки больше нет и не повторяется, что ты хочешь диагностировать?
swall0w
27.12.2012
значит была незначительная ошибка...,
хотя после вот так загоревшегося и погасшего "check engine" жена отвезла машину в сервис на лямке.... побоялась ехать на 3х цилиндрах.... :))
так что однозначного совета тут нет, бывает по всякому.... все зависит от Вашей степени боязни встать где-нибудь на машине и не знать что с ней делать...
ну давай...
плюсы:
-узнаешь что ж там сигнализировало.
-будешь спокоен что старое ничего не всплывет. только новое.
-диагносты рублей 500 заработают перед НГ на подарок.
минусы:
-диагносты ТВОИ 500 рублей заработаю на подарок СЕБЕ перед НГ.
-придется что то поменять или подправить. может и не бесплатно.

в общем как то так...
Ну, если "-придется что то поменять или подправить", то это можно к плюсам отнести, тут как бы польза явная от диагностики будет.
ПС Спасибо за развёрнутый ответ по делу )
однозначная польза будет только диагностам.

****
+500
****

а тебе не известно...)))
-=Dim@n=-
27.12.2012
Забей, но если уж очень хочется узнать причину и есть интерес, то сделай диагностику.
я вообще с чеком катаюсь. просто на 99,99% знаю что это никролог по ДК2. ну вот лень мне сейчас взять три рубля и поехать сделать диагностику за 500 и купить ДК2 за 2300. попозже. вот НГ отгуляем, а там и железякой займусь...
Оранжевая лампочка не раздражает? )))
да пох. горит и горит. жалко чоли...
Packman
27.12.2012
все просто. для того чтобы проверить лампочку просто включи зажигание, она должна гореть постоянно. раз загорелась, значит всплыла какая то ошибка, но просто так она тоже не погаснет. раз не горит - значит ошибки нет уже.. мож она и сохранилась где нить в памяти, в не активных... правильно ввше пишут, какие нить пропуски зажигания были, потом нормализовалось... я б забил..
все загорающиеся ошибки сохраняются. если конечно не охотиться за ними "снятием клемм с аккума"...
Спасибо ) Я вон ниже озадачился этим вопросом )
Sh@lun
29.12.2012
снятие клемм не спасет от сохранения ошибки в памяти ЭБУ
Кстати, спасибо, я что-то затупил совсем. Лампочка же загорается и тухнет при включении зажигания, так что точно не перегорела. А когда она погасла, ошибка, наверное, сохраняется в памяти ЭБУ (или как там эта штука называется)?..
9000
27.12.2012
Если погас, и никаких изменений в работе - ехать смысла нет. Было временами чек загорался, и гас, поездки к диагностам были бесполезны - никаких ошибок.
Да, проездить просто так- это не самый лучший вариант (
БК диагностический решает эту проблему. и окупается после четвертого загорания ЧЕКа по какимнить датчикам, у которых сигнал терялся. ибо комп стоит в районе 2-х рублей, а диагностика рублей 500...
StepanNN
27.12.2012
еще три загоревшихся чека и я отобью стоимость своего непосещением диагноста
Потом прибыль пойдёт )
так у меня на пятнахе так и было. при чем у меня прибыль сразу пошла ибо БК был подарен на ДР другом. бывало датчики умирали, типа ДД, ДПДЗ, РХХ...просто по ошибке их сам менял не платя по 500 рэ диагностам.
Mateys
27.12.2012
когда перегорит, вобще напрягать не будет )))
Сед.08
27.12.2012
)) тыж нонконформист))) не будь как все!! не ездий11
survival
27.12.2012
забей, у меня за сегодня 2 раза ошибка вылезала, оба раза сбрасывал компом....
Смысл сбрасывать? Или знаешь, что это ерунда?
survival
27.12.2012
знаю что ерунда, связанная с погодой
ИМХО, погода не должна влиять работу авто. Я бы разбирался с ней.
survival
27.12.2012
контакт надо почистить и всё пройдет... проходил уже.
Warden64
27.12.2012
съезди посмотри че за проблема и устрани, или возьми шнурок и посмотри что за ошибка, или возьми бк на полчаса у кого нибудь и посмотри через него

у меня при прогоревших клапанах тоже раз в месяц на холодную чек выскакивал
Спасибо за совет.
бери ноут и приезжай, посмотрим.
Оборудованием обзавёлся? ) Или там только шнурок надо и программу?..
Нонконформист писал(а)
Оборудованием обзавёлся? )

старое продал, новое еще в пути.
щас пока только шнурок-прога-ноут)
Mikhail4G
27.12.2012
Один раз у меня загорался, было это 100% из-за пропусков в 4м цилиндре. Диагностировал просто на слух и отключением свечи, ЭБУ блокировал подачу топлива из-за пустячка, газанул на холодном ДВС.
В моём случае ехать к диагностам былобы ну просто верхом тупости.
Вы на карбюраторе когда-нибудь ездили? Представьте просто что нет никакой такой лампочки;) Что её придумали диагносты, чтобы заработать на хлеб и на подарки к НГ )))ахаха
ПВО89
27.12.2012
Ты сам то понял.чего написал?Лампочку "ошибка двигателя" придумали диагносты,чтобы денег заработать.когда горит ошибка,то стоит задуматься.При ошибке ЭБУ будет работать в аварийном режиме.
Mikhail4G
28.12.2012
Только если горит и если самому разобраться никак.
Ведь раньше разбирались во всём без лампочки ;)
ПВО89
28.12.2012
В карбовой намного все проще,там механика в основном.Вот сегодня был клиент,притащили 2114 на галстуке,запустил за 10 минут(они запускали три дня)При прогреве начал рисовать пропуски,то в 1-м,то в 3-м,то в 4-м цилиндре.Можешь сказать в чем причина,компрессия везде 12,5 кг,пробег 180 тык.
StepanNN
28.12.2012
модуль или прокладка гбц?
ПВО89
28.12.2012
Завтра разгадаю.
Mikhail4G
29.12.2012
Это уже поломка, яб обратился к специалисту...
Но мы в теме говорим, об исправной машине, в случае когда чек немного погорел и потух, я сравнивая с карбом, клоню к тому, что мелкому пропуску никтоб в те времена не придал особого значения, а щас ФСЁ катастрофа, срочно на эвакуатор, перебирать весь движок))))ахаха
Warden64
29.12.2012
не надо сравнивать электронный и механический впрыск
Warden64
29.12.2012
мало вводных, т.к. про модуль уже сказали предполжу что проблема с форсунками

ну или как вариант свечи залили потом прокалили и им песец пришел
у меня 2ая машина на карбюраторе щас.
лампочка, как диагност, намекает на неисправность
забей, блин. у меня вообще эта ошибка почти всегда горит, поначалу паниковал, сейчас - забил. на диагностике был, сказали бензин херовый, менял заправки, а лампочка ошибки продолжала загораться снова и снова....
ПВО89
28.12.2012
А ошибка то какая?
а вот хер ее знает какая. за мои же деньги мне в автосервисе не говорят что у меня за ошибка. ругался - бесполезно, так и забил. машин до сих пор ездит.
Warden64
29.12.2012
тогда претензии не к лампочке check engine а к сервису
ПВО89
27.12.2012
Мне лично фиолетово,но лампочка просто так не загорится.
+100!
Приора была када,то сидим в машине пьём пивас,авто работает(т.к.музыка играет,а музыка стояла не слабая у меня,быстро акум высасывала)
да ночью что то свежо как то стало! вот и завел,ну слушаем музыку и херак джеки загорается... Думаю никуя се!
Заглушил\завел один куй горит, по истечению какого то времени погасла и больше никогда не загоралось!
Что вот ей не хватало??
Это я к тому что херня это всё :-)
если для вас это херня-то давайте кто так считает удалите эту лампочку со щитка приборов на своих авто.
Да частенько у меня загоралась она,потом тухла
это ж ВАЗ нормально всё!
Авто работает ровно?,ровно! Нечего паниковать тогда!.
железная логика.
Warden64
29.12.2012
но зато когда встанешь посередине дороги будет хороший повод сказать "ваз говно", да
Помнится 12ха у меня была,так там он постоянно горел,просто забил куй на него :-)
год проездил да продал нах!
+100! зато не дай бог на БНВ какой нить или мерине загорится чек-пулей искать сначала ГДЕ и КТО сможет подключиться,и деньги и время появляется тут же.Хотя иномарки же не ломаются))))))))))
ander77
29.12.2012
всё логично, ваз в любой дыре починю, а вот с иномаркой....... частенько только эвакуатор ))
ну там на деньги попасть потомучто можно
ander77
29.12.2012
вставал три раза, ни разу не грил, что ваз говно.
Первый раз на 99 ремень грм на 37тыс. порвал, не вопрос, 20 минут и поехал дальше. Пока менял акб(аварийка с габаритами) сдох, стоял с проводами чтоб прикурить, многие останавливались и диву давались, по поводу замены ремня на дороге, многие искренне завидовали, прикурить дал "брат" с гор, остальные боялись за свой акб, генератор, электронику и тд.
Второй раз тоже на ней, коммутатор умер неожиданно как то (путём каких то манипуляций и звонка знакомому выяснил это), пешком до магаза круглосуточного(дело ночью было), быстро поставил и дальше в путь.
Третий раз на калине сестры, тоже ремень грм, к слову, два ремня сменил прежде чем ремень машине понравился))) до ближайшей деревни на попутке за ремнём, поставил на дороге и опять на колёсах.
Без рабочей помпы через весь город ездил)))
Warden64
29.12.2012
половина описанных проблем из за того что они были вовремя не обнаружены, ремень надо осматривать хотя бы изредка, и акум руками заряжать хоть иногда, с чеком примерно тоже самое
ander77
29.12.2012
37тыс. для ремня, пора менять? на калине и 2тыс. не отходил(каждый день/неделю смотреть, как масло?), коммутатор как узнать, что вот-вот сдохнет?
Помпу как диагностировать? вот сегодня всё пучком, а завтра течь дала
Warden64
30.12.2012
не сравнивай механические поломки и электроники, механика обычно рассчитана на определенный ресурс
Caterpiller писал(а)
если для вас это херня-то давайте кто так считает удалите эту лампочку со щитка приборов на своих авто.

)))
+ к заклейте ее изолентой чорной)
нет.
demogogg
29.12.2012
Работает и нефиг трогать!
Давай я тебе провода за 4 сотки загоню, будешь сам диагностировать.
откуда такие скидки?))))
Wolf2011
30.12.2012
Я в данный момент езжию с чеком..Он всегда появляется когда езжию минут 15 или 20 выше сотки...Вчера выехал загород и чек вылез...Пропадает дня через два..
Что это такое?У меня ваз 21093I
скорее всего датчик скорости. но это очень приблизительно.
marcony
30.12.2012
+1
Wolf2011
30.12.2012
Его самим легко заменить?и по чем он?
около 300 р (+ -) менять можно самому. только рученьки запачкаешь.да и в КПП нужно точно вставить шлицы. Да всё получится если руки не кривые. Датчик у тебя сквозной.
Wolf2011
30.12.2012
Так его работа какая?если езжию по городу не выше 100 км/час,он не загорается..а выше за городм загорается..Как он воще работает?а если я не буду его менять,то что?
marcony
30.12.2012
Да по большому счету он особой роли на твоей авто не играет, можно и не менять, но если появится какая-то другая, более серьезная неисправность ты об этом не узнаешь - ведь чек у тебя горит постоянно. Да и не факт что это именно ДС, это ведь только предположения.
Wolf2011
30.12.2012
Ради того поменять,чтоб чек пропал...Я думаю в сервисе рублей за 200 поменяют...
Спасибо..
Започем купил, запотом и продаю:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем