--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Установка штатной Webasto на Passat B6 1.4 TSI

Тюнинг
726
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
victor87
07.09.2018
Хочу установить на Passat B6 1.4 TSI предпусковой обогреватель.
Надо выбрать для покупки верный б/у комплект на Авито или Ebay и установить, подружив все это с машиной, с заменой блока управления климата, что бы управлять с бортового компьютера и иметь прочие плюсы родной вебасты как с завода.
Подскажите мастера или VAG-овода, который уже ставил себе и кто такое сможет сделать в Нижнем или области.
victor87
10.12.2018
Сам же отпишусь, вдруг кому пригодиться. Не найдя нужного человека для вживления родного VAG котла, поставил новый универсальный Эбешпрехер на 4 кВт с подключением климата и GSM модулем управления.
Сначала через Технотюнинг ул. Чонгарская, 28 Машина пробыла 4 дня, сначала заказали не тот котёл, потом вообще отказались ставить, выставив заградительную расценку на доп. работы, сослались на невозможность разместить насос котла.

В итоге поставил успешно в Геликоне, на ул. полтавской. 29,5 - котёл, 5,5 реле на климат, 10 - GSM модуль и 17 - установка со снятием бака. =62
Ну вот, а тут принято Геликон больше хаять! :)

У меня у самого опыт с ними с положительным плюсом, сразу скажу. Электрик у них грамотный парень и рукастый, к нему больше обращался.

А чего вдруг решился на такой шаг? Недешевое удовольствие, надо сказать
get off
10.12.2018
этот электрик у них достаточно давно работает уже, в отличие от основной массы слесарей,
каждое новое поколение которых, ну прямо скажем, не идеал стабильности качества
Не мы такие, время такое. Это ведь не только автослесарей касается
victor87
10.12.2018
Решился потому что устал мёрзнуть, на холостых оборотах 1.4 TSI очень долго прогревается, такая особенность. А режим движения тоже чаще всего пробочный - такая география работа-дом.
А в качестве заводской опции была возможность его заказать на авто?
victor87
11.12.2018
Да, такая опция на них ставилась, и такие машины в России есть с штатным подогревателем, но я покупал трехлетку, не новую. Он новый как опция стоит от 40 до 90 тыс. руб. в зависимости от года покупки и модели авто, и универсальный выходит 60. С завода не будет управления из приложения с телефона, только радио-брелок.
V.Bond
11.12.2018
У меня штатный котёл управляется с телефона через сигналку.
Из плюшек штатного, если климатика не справляется с холодом за счёт двигателя, оно само включает вебасту в режиме догревателя.
Движок начинает себя греть автономкой, поскольку не может себя нагреть сам! :) Да, веселый парадокс современных движков.

А так да, даже на Тигуане бензинке у знакомого - в плане обогрева зимой там все четко: лобовуха греется + автономка включается. В этом плане мне нравится эта продуманность и комфорт автомобиля
V.Bond
13.12.2018
Основная задача силовой установки какая?
Правильно - максимально эффективно преобразовать один вид энергии в другой.
Когда энергия уходит в тепло, это обогреватель!

Та же участь у лампочки накаливания, почти вся энергия уходила в тепло, а нужен был свет. Появились светодиодные лампы, которые дают именно свет, и совсем мало тепла.

Поэтому все производители стараются из всех сил повысить КПД, что бы лишнего никуда не уходило.
Каждый механизм создан чтобы выполнять свою роль. Двигатель крутит колёса, вебаста поддерживает температурный режим. С точки зрения эффективности так лучше.

Паровоз был очень тёплым, но весь пар в гудок уходил.
Вить, я все прекрасно понимаю, что ты говоришь. Но с человеческой точки зрения результат все равно несколько парадоксальный, не находишь? :)

И да, все это ведет к еще бОльшему и бОльшему усложнению
victor87
13.12.2018
Мне кажется подобное разделение разумно, холодный двигатель TSI с высоким КПД даёт малый расход топлива в любые температуры и времена года, а для холодного периода есть и электрофены, и автономные обогреватели/догреватели. Вы же приводите пример электрообогрева стекла как благо, хотя это отдельная система и усложнение. Отогреть стекло можно и печкой с горячим воздухом, но эффективнее электричеством для начала движения.
V.Bond
13.12.2018
Я надеюсь, что устройство когда нибудь станет настолько сложным, что оно приведёт к телепортации.
victor87
13.12.2018
Да, пожалуй штатный котёл + управление с телефона это наиболее крутое решение, еще выше интеграция в системы автомобиля, слежение за аккумулятором, управление с бортового компьютера. Но догреватель нужен на дизеле, в режиме движения на моем бензиново-метановом двигателе температура не падает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем