--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит ли покупать allrooad 2007 года?

Помощь и содействие
363
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Monstria
07.04.2019
Присматриваю машинку 2007 года A6 allroad 2.7 TDI

Пробег 200 с хвостиком
Двигатель - замена турбины, форсунок, цепей ГРМ, гидрокомпенсаторов в конце 2016 года при пробеге в 140. Сейчас при проверке работает ровно, без посторонних шумов, без дыма, приёмистый...
Коробка работает плавно, без рывков и дёрганий...
Подвеска - передняя вся перебрана в 2018
Пневма - замена баллонов, ремонт компрессора в 2018 году
ДТП - пережила три штуки одна в заднюю часть в 2013 (есть вмятина днища под запаской, есть вырез шумки внутри левого заднего крыла и наличие следа точечной сварки (вытягивали крыло скорее всего, само крыло в геометрии), снаружи в этом месте хороший такой слой шпаклевки, в 2016 году два ДТП у хозяина(ки) владевшего авто всего два месяца - две двери (замена) с правой стороны в первом, две двери (замена) с лева - во втором. Есть еще небольшая притёртость переднего крыла - не криминальная.
Внешний вид на отлично, салон чистейший, без потёртостей...
Климат работает штатно - проверял во всех режимах..., стеклоподъемники, подогревы, регулировки, ручник, круиз - все работает штатно...
Не понравилось что руль туговат, не то что бы уж сильно тугой, но на других алроудах (что успел прокатиться) крутится полегче.

По вагкому не проверял (за неимением такового) - но перед покупкой, хотелось бы проверить конечно, если есть контакты хорошего диагноста, который согласился бы скататься в пригород - был бы премного благодарен.

Отговорите от покупки!!!

PS.. просят за сиё чудо 600 рублей...
PSS.. про болячки и стоимости содержания - более менее ознакомлен...
vava
08.04.2019
Цель приобретения этого чуда?
В городе неудобна-длинная. Даже для легкого бездора и клиренс маленький и свесы большие. Для туризма-хороша вот только на машине 200+ и более 10 лет так не рискнул бы далее 300км от дома отъезжать. И аппетит у нее с тех годов
Monstria
08.04.2019
vava писал(а)
Цель приобретения этого чуда?

Покатушки выходного дня - выезды на природу + рыбалка + грибы (лёгкое бездорожье но шмотья обычно много с собой возить приходится). Отсюда наличие полного привода, повышенный клиренс, а также вместительность салона - сильно приветствуется.
80% передвижения загородные - по городу обычно стараюсь не ездить, особенно в пробки.

Размеры меня не пугают - я привыкший :)

PS... подкупает супер комфортность авто
iZverG
09.04.2019
Monstria писал(а)
PS... подкупает супер комфортность авто

угу. и чувство кайфа, когда все работает как надо.
вот только это чувство очень дорого стоит на этих машинах, если конечно ремонтируешь ее не сам в гараже.
vava
12.04.2019
Пользую Гольф6. Клиренс ч этой у него вроде одинаковый а вот свесы и база у Гольфа меньше Особо доставляет колея и ямы с кочками.
Для дачи и грибов-рыбалки там взял старую СГВ. Полный привод на ней так и не было повода подключать. В комфорте есс-но проигрывает зато управляешь расслабленно и наслаждаешься природой
Покатался на А4 на 3 года младше Гольфа Особого комфорта не отметил а по цене так почти в 2 раза
iZverG
09.04.2019
vava писал(а)
В городе неудобна-длинная

смешные вы... я регулярно наблюдаю, как в городе ездят профи на газелях, а также любители на солярисах-калинах-гетсах - это жесть, как они НЕ чувствуют габариты и крадутся там, где я на таком же кузове, как у автора темы пролетаю почти без торможения.
G-D
08.04.2019
богородская?
Monstria
08.04.2019
да
G-D
08.04.2019
автомобиль классный. был. 10 лет назад
про тот авто ничего не знаю, просто уточнил т.к. он единственный в продаже (довольно длительной продаже).
у меня было два А6 в кузове С6 с мотором 2.7 тди, вторая как раз таки олроад.
изучены вдоль и поперёк.
если пробеги не большие - бери, отговаривать не буду. Но нужно смотреть конкретный экземпляр. И что там осталось от олроада за 12 лет
СТО*
09.04.2019
Как часто на таком движке нужно менять цепи?
G-D
09.04.2019
как вытянется так и меняют (показания в группах... не помню каких), на первом пробег был 300, на втором 140. и там, и там цепь не менялась
avto 152
08.04.2019
Пылесос для денег. До дефолта 14 года еще ничего было, сейчас ахтунг.
Monstria
08.04.2019
Да уж... короче разум восторжествовал - отказываюсь я от покупки....

PS... тему можно считать закрытой.... завтра пойду смотреть кашкай 10го года
avto 152
08.04.2019
Где-то тихо заплакал продавец этого "леденца")))
Х.з., был опыт с С6, только лет пять-семь назад, когда машина была еще относительно свежей. 3,0\218\кватро. 180км\ч зимой по трассе как по рельсам, красота! Дорого и ломается. Это уже совсем не 44\45 кузов, где все надежно и копейки стоит. Подвески на пару лет, электроручник мозги пудрил, стартер сдох просто после того, как машину заглушил(там с кнопки, типа ключ в кармане), мотор не очень надежен. Это на семилетней машине с пробегом чуть за сто. А после 200тысяч вообще посыпалась. Перекрестились, когда продали. Машина приятная, но такие аппараты надо новыми покупать.
Monstria
08.04.2019
avto 152 писал(а)
аппараты надо новыми покупать.

Нишеброд не сможет новую купить :) что бы насладиться всеми прелестями обладания сего чуда... я же один представитель оных :)
G-D
09.04.2019
всё таки не стоит сравнивать бензинку 3.0 bbj/asn с 2.7/3.0 tdi. дизеля эти "ходят" (лет через 10 будет показательно что в живых останутся в продаже лишь они).
подвеска дорогая, да (в евро она сколько стоила 10 лет назад, так и стоит сейчас. проблема в другом :)), с ручником проблем не знал (что то там менял, тросы вроде и суппорт. ну так то обычное ТО).

а 44/45 кузов это уже в музей
avto 152
09.04.2019
Не, не та машина, чтобы старой покупать. Факт)
G-D
09.04.2019
ок, пошли дальше. rx300 стоит покупать 15 летнюю? )
avto 152
09.04.2019
Нет, будет хлам. Причем дорогой. Вот чуть постарше, там есть варианты. В принципе, вполне недорого и ничуть не хуже по комфорту и потребительским качествам любого нового кроссовера за миллион-полтора. Тот же самый климат-контроль, полный привод, автомат. Только гарантии нет и весь ремонт самому оплачивать. Но с пробегом до 15т.км.\год терпимо. У меня выходит 25тысяч в месяц. Под ключ, от заправки до налога, только мойки не считаю(но я человек такой, не могу на грязной машине ездить, зимой раз в два-три дня мою машину). К концу года, вероятно, средний расход до 20 должен сократиться, а может и до 15, если поломок крупных не будет. Вроде все пофиксил уже))) На самом деле это очень дёшево. Десять тысяч только на топливо уходит в месяц.
G-D
10.04.2019
соглашусь. всё написанное тобой применимо так же к уроду) минимальные пробеги (до 15т.км.\год терпимо) и быть готовым что в первый год нужно вложить (25тысяч в месяц)
G-D
09.04.2019
ты можешь озвучить голос разума? чего конкретно боишься: мотор ляжет, коробка, пневма?
как там кашкай? порадовал в сравнении с олроадом?
iZverG
09.04.2019
из гемора на этих машинах могу предположить следующую типовуху:
трубки и клапаны турбины
трубки и клапаны ВКГ
трубки и клапаны ГТЦ
климат (устает за 10 лет, под замену вплоть до компрессора)
отопитель салона
пневма понятно, причем при покупке надо готовиться к худшему
турбина сама по себе
ступичники и шрусы (у меня первый ступичник умер на 290т.км, остальные заводские еще (315 пробег)
непонятные глюки реле, мозгов, эл.блоков (у меня например щелкает что-то на холодной, заниматься некогда и недешево)
коробка (кто и когда ее делал)
цепи-прокладки-сальники двс и акпп
состояние радиаторов
состояние оптики
гур (рейка)

ну и навскидку много еще накидать можно...
G-D
09.04.2019
всё перечисленное применимо к любому б.у. авто
iZverG
09.04.2019
естественно. кто бы спорил.
только цена узлов этих, их компоновка и трудоемкость ремонта на турбированном ваге с большим движком в разы выше, чем например аналогичная замена например на рав4 тех же лет.
не говоря уже о том, что контрактные узлы на немца купить почти нереально. либо это будет убитик со всем вытекающим.
у меня вон друг купил на праворульный авенсис автомат за 5000. рабочий. сколько будет стоить этот автомат на урода? ) я просто облизываюсь. да, у меня машина едет круче, чем у него. но! за те деньги, за которые он из нее делает леденец, я могу свою только на ходу поддерживать, содержать в хорошем рабочем состоянии 4 узла - ДВС, АКПП и тормоза с подвеской. там чисто физически все значительно проще устроено. ну примерно как на немцах до 2000 года. причем до - это примерно до 97-98, когда Б5 пошел.
G-D
10.04.2019
allroad за 600 не стоит покупать рассчитывая только на 600. allroad не стоит покупать на год-два (так как это время только на постепенное приведение в порядок). не стоит покупать 10ти летний не гарантийный allroad при годовых пробегах 30-40 т.км и выше. allroad это не праворульный авенсис. имея allroad таки лучше иметь так же и праворульный авенсис на повседнев
iZverG
10.04.2019
Да, про пробеги согласен.
iZverG
09.04.2019
avto 152 писал(а)
До дефолта 14 года еще ничего было,

согласен... я тогда думал, что моя машина дорогая, а теперь вообще ахтунг )
avto 152
09.04.2019
Даже боюсь представить, сколько сейчас содержание такого авто выходит, если моя нынешняя машина, с копеечными запчастями и на газу около 25т.р. в месяц выходит. Ауди, думаю, вдвое дороже. Минимум.
Bekas999
11.04.2019
абзац...И мне афтаритеты на АФ чмырят Йетя дизель за 120 к.руб. в год.....Стадо, биомат.....
avto 152
11.04.2019
Это с соляркой? Не бывает такого.
Bekas999
11.04.2019
зуб даю. 60 горючка, 8 осага, 10 каска, 2 смены масла, задний подшипник, колодки, то-сё.....
avto 152
11.04.2019
Ну, халява)
Bekas999
11.04.2019
вот....теперь есть понимание почему я прошу очень сказать мне марку и модель разных квасдопилов....По мне вариант владения устраивает и альтернативы нет. Мысль
iZverG
09.04.2019
Monstria писал(а)
PS.. просят за сиё чудо 600 рублей...

бери-бери... и да, если будут еще лишние деньги, я номер карты скину, ты не стесняйся.
по факту - машина гроб для твоих денег.
если бы она была беспроблемной и дарила больше удовольствия, чем ремонтов, ее бы ни за что не продали, т.к. она кайфовая.
iZverG
09.04.2019
Monstria писал(а)
По вагкому не проверял (за неимением такового) - но перед покупкой, хотелось бы проверить конечно, если есть контакты хорошего диагноста, который согласился бы скататься в пригород - был бы премного благодарен.

бессмысленно. у меня на шкоде 2005 г.в. горит лишь одна ошибка - АБС, потому что "нарушение датчика заднего левого колеса". по факту менять блок АБС, но это вообще не проблема, т.к. я прекрасно знаю, что в моей машине для идеала надо перебрать 90% и поменять все, что еще не было поменяно. а не поменяно там с рождения еще очень много - генератор, климат, СВВ и много-много чего еще по мелочи. а именно эта ошибка - это фигня.
диагностика у этой машины одна - валит или не валит, дымит или не дымит, сколько жрет, шумы и т.п.
в принципе эти модели на этих движка это жесткая жесть.
СТО*
10.04.2019
Так все-таки эти движки 2.7/3.0 tdi жесть или нормальные?
G-D
10.04.2019
нормальные.
бензинки жесть
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов