--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шкода Ети 1,8. Очередное ТО.

Ремонт и обслуживание.
119
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я до этого все это поменял уже. Как только купил.Это такое правило у меня.
И масло в двигателе, и в коробке ДСГ, и в насосе полного привода..........
Даже сам насос ПП. Да, попал я в ту самую категорию бракованных насосов. Кто успел заметить отсутствие полного привода- успели поменять насосы по гарантии. Такие как я, вторичные владельцы, или те, кто не расчухал отличие ПП от монопривода , остались с бракованными насосами неудел.
Как можно было не прочувствовать ОТСУТСТВИЕ на Шкоде Ети с двигателем 1,8 Полного Привода -я совсем не понимаю. Мигание лампочки "скользкая дорога"-это не самое страшное и надоедливое.....что ПОСТОЯННО сигнализирует об этом...........Разгон с ускорением даже на асфальте мигает этой лампочкой!!и свистом шин !! Зимой на ПП -даже в горку эта лампочка молчит.
Но тем, не менее, какое-то время я ездил без ПП. Это очень быстро надоедает. Скользить как пацан на ровном асфальте, вплоть до дыма-это точно не мое.
ПП был быстро восстановлен. И это была совсем другая езда.
А сегодня речь о предстоящем летнем сезоне и малом ТО собственными силами.
www.rybak-nn.ru/2019/03/blog-post.html
Масло меняю тоже сам: www.rybak-nn.ru/2019/02/yeti.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем