--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Российское отделение VW прекратило реализацию Тигуана TDI 2.0

Новости
363
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.Bond
06.12.2018
Российское отделение Фольксвагена прекратило реализацию Тигуана с дизелем 2.0 (150 сил). Выпуск таких версий в Калуге, соответственно, остановлен. В каталоге марки эта модификация ещё числится в конфигураторе, но на деле заказы больше не принимаются, а дилеры распродают последние образцы из шоу-румов, подтвердили Драйву в представительстве компании. Сокращение числа версий, по официальному объяснению, поможет оптимизировать производственные процессы и сократить издержки. Но понятно, что оно идёт в русле общей тенденции отказа от дизелей на легковушках (порой радикального, порой компромиссного, частичного), наблюдаемого в Европе.

www.drive.ru/news/volkswagen/5c078c9fec05c4eb3d000058.html
Да, интересное решение. При том, что доля дизелей на рынке РФ была в целом не слишком-то и маленькой, да и дизель у ВАГ достаточно надежный получился.

В общем, Европа там себе развлекается, а нам достается сокращение модельного ряда. Ладно хоть бензинку не прекращают пока производить, переходя на этот дурацкий модный тренд электричества.

Мы с женой все смеемся, что оба ездим на авто, которое в РФ уже официально не поставляются (Гольф и Поло хэтч). Виктор, присоединяйся к нам: твой вариант тоже уходит в историю! :)
V.Bond
06.12.2018
Да уж, подвиньтесь, я к вам!

Ещё один плюсик в пользу Кодиака, они пока такой фигни не творят.
Кароку вряд ли отдадут этот двигатель.
Ну, Шкода таких понтов не кидает, как Audi или VW. Делают надежные и хорошие машины, оставясь несколько в тени более именитых братьев по концерну!

Когда же эта борьба за абсолютную чистоту и полную электрификацию из мозгов деятелей некоторый выкинется?...
Химик-ядерщик писал(а)
Шкода таких понтов не кидает, как Audi или VW

В конце концов к этому и придем - VW останется без денег, а Шкода, оставшись без конкурентов, совсем вконец ох$#@@ет с ценниками на дизельные модели.
Печально всё это. И 1.8TSI на механике у Октавии убрали, теперь хоть под заказ, хоть из салона - только с DSG. Ироды.
DSG - наше все! Как будто надежнее в мире ничего не существует, епть!!
V.Bond
07.12.2018
Дизельный Тигуан дешевле был, если что. По крайней мере когда я брал.
V.Bond
07.12.2018
И VW без денег точно не останется.
Тут больше политический вопрос и борьба за энергетическую независимость. Они вкладывают в разработку тех механизмов, которые им позволят минимизировать зависимость от нефти.
И на Российский рынок им ... глубоко... наплевать.

У себя они используют ветряки, солнечные батареи, гидростанции, ядерные электростанции. Им логичнее использовать электродвигатели в своих автомобилях с КПД =>100%, а мы максимум в борьбе за экологию сможем себе позволить только ДВС на газу с КПД 30-35%, поскольку ... да чего вам объяснять, сами всё знаете.
Вить, к сожалению, у радеющих за чистоту планету "зеленых" и политиков, делающих на этом свою карьеру, абсолютно нет ответа на вопрос (вернее, его предпочитают умалчивать), а где взять столько энергии, чтобы обеспечить автомобили всего земного шара электричеством.
Второй вопрос - экологичность электрических авто и электрической энергии в целом. А эта кажущаяся экологичность - это чистой воды демагогия, выдернутая из общей картины. Едущая в центре столицы машина безусловно экологична, ибо не несет выхлопа. А в это время заводы плавят руду и металл для изготовления батарей, утилизационные заводы перерабатывают огромное количество отработанных элементов, станции жгут газ, уголь и вырабатывают энергию. Видимо, это все должно происходить где-то в Африке, или России, чтобы Европа и Америка чисто ездила на своих драндулетах, а все г..но оставалось в другом месте. Никогда не задумывались об этом ?
А какие источники выработки энергии? Солнце? Да, классно, бесплпатно, но его надо еще и преобразовать в энергию (и КПД такого преобразования невелика и требует значительных вложений - вот тебе и бесплатно!). Да и весь ли земной шар у нас так хорошо освещается солнцем, чтоб его использовать?
Ветряки? Без субсидий государства они бы давно загнулись исходя из затрат на их постройку и содержание и ремонт и той эффективности, которую они дают.
Гидроэлектростанции? Неплохой вариант, чистый, но то что есть, дают только часть даже существующих затрат, а строить новые - не везде построишь, да и на экологию не больно хорошо влияют (вот и обратный эффект от якобы экологичности электричества).
Самый чистый вариант - атомные станции. Это единственное реальное и чистое будущее развития человечества. Но, видимо, очень далекое, ибо требует значительных вложений, квалифицированного персонала, инфраструктуры. И их на данный момент также не хватит для обеспечения всего автопарка.
V.Bond
07.12.2018
Про всю эту "чистоту" связанную с производством комплектующих я не стал озвучивать. Потому что оно +/- равно производству практически любого автомобиля.
Аккумуляторы - ждём развития графеновых аккумуляторов.
Откуда брать столько энергии... тут вопрос проще, технологии постройки АЭС есть, но я думаю мир пойдёт другим путём.

Сейчас идёт строительство экспериментального Токамака - ИТЭР.
Проект общемировой и несмотря на всю фигню которая творится в мире, Россия участвует в этом проекте с равными правами. (кстати, активно участвует наш Н.Новгород)

Грубо говоря получим энергию солнца на земле.
Первый пуск планируется на 2025. Все страны участники получат технологию в полном объёме.
Если всё пройдёт гладко, то в будущем энергии хватит на всех. В развитых странах к тому времени уже будут технологии на что эту энергию можно будет потратить.
BASF
07.12.2018
дурацкий тренд это конские цены на бензин в стране где его производят
Есть страны, где цены ниже, есть - где выше. Учитывая долю налогов в стоимости бензина - это вопрос государственного уровня.

Бензин - не самое страшное. Больше с автомобилистов дерут другими расходами: страховками, налогами, дурацкой системой организацией движения и качества дорожного покрытия (за которые мы заплатили и по сути должны получить результат). Автомобилист - не полноправный гражданин, а выделенная каста "дойных коров", которым деваться некуда
BASF
07.12.2018
почему некуда? продай машину-езди на от или пешком ходи
Это - не выбор, это - уже безвыходная ситуация.

А про пешком - да я бы на авто и не ездил, если бы от дома у меня метро было в шаговой доступности. Или был общественный транспорт, довозящий меня в шаговой близости до работы. Причем транспорт комфортный и быстрый, с выделенными полосами движения. А не набитая вонючая маршрутка, плетущаяся вместе с потоком в пробке.
А пока этого нет - ездить буду. Но это уже совершенно другая тема...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем