--}}

Планирую покупку Гранд Витары, нужен совет

Вопрос новичка
405
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Планирую к покупке СГВ 2,4АТ не старше 2010 г. Смущают слухи про масложер, ремонт двс и замену цепи на 100-140 т.км...
Владельцы расскажите как на самом деле обстоят дела? Обслуживание и содержание дорого?

Может стоит присмотреться к корейцам (спортеж/ис35), но там можно на задиры на цилиндрах попасть
s211
16.05.2019
Хороший надежный машин, если не ушатаный. Масложерство в основном решаеца заменой мск, или частично более густым маслом. По движку и замене цепи наверное лучше посмотреть видосы вот этого вещателя www.youtube.com/watch?v=SaGBGifiOy0. Подвеска жесковата но можно поставить мягкую резину и если не нагружать чуть поменьше давление. Сзади пружины там менять нечего если не собираюца лопнуть, спереди один рычаг, стоит ооч дорого. Но как всегда голь на выдумки хитра, в рычаге перепресовываеца сайленблок оригинал хонды (срезаеца помоему 1.5 мм по торцам), стоит гдето 1т, и можно опять 2 года по рельсам летать. Машина не высокая, а если защиту поставить клиренс дико уменьшаеца. Проходимость не по дикой грязи нормальная, но это не машина для говн, изза клиренса за уазиком даже не думай ехать. Есть какбы блокировка дифа но для нужд города зимой сайгаком прыгать во дворе когда между домами все буксуют хватает. По бензину - жручка. На дальняк если еще притапливать дороговато выйдет. Из запущеных болячек это закисшие развальные болты, их срезают и меняют там сайлены, можно угореть на тыщ 15. Естественно надо чтоб пред хозяин следил за маслом и в движке, раздатке/мостах(хоть раз в год), чтоб не попасть на замену. Если не меняли грм то сто % менять но только на оригинал + мск. Есть диагностика через манипуляции, в течении 10 сек 1) Зажигание -- ВКЛ 2) Подфарники -- ВКЛ -- ВЫКЛ (3 раза) 3) Нажать 3 раза кнопку датчика закрытия на вод двери, и на панели где пробег вроде будут перебираца стандартные коды ошибок обд, расшифровка в инете.
спасибо за такой подробный ответ!
Опачки писал(а)
Планирую к покупке СГВ 2,4АТ не старше 2010 г. Смущают слухи про масложер, ремонт двс и замену цепи на 100-140 т.км...
Владельцы расскажите как на самом деле обстоят дела? Обслуживание и содержание дорого?


1. Пробег 82,000 масло 1л на 2000 км. - замена маслосъемных колпачков + раскоксовка + свечи + масло + вакумный клапан - 45,000
2. По содержанию - не дорого. Каждый год только расходники на 6,000-10,000 руб.
3. Колеса не меняю, езжу на всесезонке круглый год
4. 2.4л имеет потенциальный дефект блока, возможна трещина
5. Цепь меняют на 130,000, но может и дольше проходить, зависит от стиля езды.
6. Замена приводных роликов каждые 60,000 км. (люфт, может даже ремень слететь, я поймал когда у меня на одну бороздку ушел с проиводного ролика) - расходники
как то не радужно все...
может другие варианты рассмотреть? за подсказку других авто буду рад
Вы думаете у других лучше? 8-)
ну Рафик как вариант...
Стоит только зайти на соотв. форум, Вам там болячек набросают поболее чем здесь 8-) У самого была тойота раньше, поверьте, ломается не реже чем сузука
Ломается ВСЁ!
Пробег 200 000 масло 1л на 1000 км. - замена цепей, звездочек, башмаков/успокоителей, маслосъемных колпачков, прокладки, раскоксовка, масло/фильтр - 48 000.
Поэтому берите авто посвежее пробегами и радуйтесь жизни, любое авто рано или поздно потребует вложений. СГВН надежный авто, японец! этим все сказано.
Последние темы форумов