--}}

маслоохладитель на FB20, FB25

Тюнинг
7125
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
21311-AA071 оем
устанавливается штатно на FB20, FB25 с 2015года, подходит на все двигатели серии FB форестер, аутбек, XV, с 2011 года по 2018.
Инструкций по установке в интернете полно, ставится элементарно, болт в комплекте с маслоохладителем, резинка новая.

3500р до ТРК +300р
Это что? Установил или продаешь?
внизу объявления цена, наверное продаю )
Ну может хвастаешься)
завязал) с субару тоже
Что так? Двиги фб разочаровали?
ага, субару закончились в 2010году
ник теперь менять придется :-D
это намного проще чем двиг капиталить)))
че за двиг то и че случилось ?
цепной FB20 с 11г-..., в сети много очень веселого про него
В нете в основном от одного товарища негатив, и куча отзывов и перепостов его умозаключений.
Но народ ездит и как то нормально. У тебя что случилось с ним?
Мне не надо рассказывать выводы о 10 минутном изучении поискового запроса, я это уже все изучил не за один час и вечер. Отзывов тысячи, просто это единственный "товарищ" который не обломался сделать подробный и объективный отчет о ситуации с мотором, изначально 50\50 как повезет с геометрией блока и FHI это косвенно признала реализовав программу Гудвил по машинам 11-12 и сменив с 13г все элементы ЦПГ на рестайлинге мотора, внедрив элементы охлаждения камеры сгорания и масляной системы. 1 литр масла на 1000км - это же норма для современных двигателей, поэтому правильно подмечено - "народ как то ездит", собственно "как-то" это ключевое. Тратить от 1.2млн за SJ с 13года с таким же по сути полукривым FB смысла не вижу, ну и ждать момента пока шатун в жару размолотит блок тоже резона мало.
вот обидно наверное, на нетурбо моторе на капиталку приехать...
чем заменил Субару?
обидно то что в целом машина была не плохая, ну а пока равчик 10г, в последствии отдам жене
хороший вариант. Удачи в эксплуатации!
сойдет, спасиб!
Ну вот, а я на днях взял себе Subaru Forester SUV (SJ) 2.5 (171Hp) (FB25) 4WD CVT 2016г. Чего опасаться теперь?
масло перегревается на них, поэтому и теплообменники начали ставить на ауты и XV с 15года, почему не ставят на фори не знаю, макс пробег на масле 7.5 тыс по нашему мануалу и в наших условиях, по японскому руководству парни из владика писали что через 5тыс, дальше идет активная деградация свойств, короче не отжигать, максимально потихоньку и масло следить, на цвет на запах, потемнело - сразу менять, уровень следить постоянно и держать его на максимуме, так и в мануале написано. Удачи в эксплуатации!
Спасибо большое за ценную информацию.
На 2х литровом СГ вообще не знал что такое проверять уровень...
да, были двИжки в наше время,
не то, что нынешнее племя... )
хоть и обсуждалось в январе но задам вопрос.
ej255 чем то отличается от fb25 в лучшую сторону?)
наверное речь о турбо fb25 ?
ну, по названию это ej255
www.drom.ru/catalog/subaru/engine/ej255/

диаметр цилиндра с fb25 вроде различается, так что нельзя его назвать турбо fb25
а смысл их вообще сравнивать? турбо и атмо этож разные миры, тем не менее у них есть кое что общее - оба неудачные,
в каталоге кстати ошибка - 255 это турбо
сравнивать не в плане характеристик а в плане надежности, меня это интересовало. про турбину там в каталоге указано, ошибок нет
в плане надежности мое мнение такое - оба мотора экстремальные, но если в турбовом 255м что то и зависит от пользователя то на фублях производитель постарался на славу, в принципе цель то достигнута, экология и расход реально улучшены, пробег до ремонта сокращен, все в рамках современных тенденций машиностроения
Литролог
30.03.2019
Продали или ещё нет
продал
продано
а зачем он нужен?
Strajnik9
29.07.2020
Здравствуйте, есть фб20. 11г. в. ещё живой , если ему подойдёт , я бы купил , как это сделать
Сергей ХВ 86
12.12.2020
Если не продал ещё куплю 89825358954
Сергей ХВ 86
12.12.2020
Если не продал ещё куплю 89825358954
Самат
25.04.2022
Здравствуйте. Ищу маслоохладитель
Последние темы форумов