--}}

Помогите советом

Опрос
467
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет! Хотелось бы услышать отзывы бывалых) смотрю в сторону форика в кузове сг5 но что то у всех пробеги 150+ и хозяев 3+ немного пугает сколько он ещё сможет проездить с таким пробегом, а то на обзорах только и твердят после 100 жор масла, задир 4 го горшка и стук стук стук))) и ещё видел несколько вариантов с гбо как они это переваривают? И какой мотор все таки выгодней брать турбо или атмо?
Привет) СГ-5 дорестайл или рестайл? в любом случае, машина выпущена не позже весны 2008 года и пробег за 150 скорее реальность чем занятость в такси. Проездить сможет столько, сколько ты захочешь на нем ездить. На сайте forester.club, в разделе Отзывы, можно найти истории машин с пробегом за 200 и даже за 300 и все хорошо. Форик весьма надежная машина. У меня был 1-го поколения рестайлинг, продал в возрасте 13 лет и с пробегом сильно за 200, каких-либо серьезных проблем по технике не было.
Проблемы у этих машин с кузовом - задние арки это треш(((
Про ГБО ничего не скажу т.к. не понимаю, зачем это нужно на легковушке.
Что понимаешь под выгодой? атмо Форь просто рабочая лошадка, которая всегда и везде едет, в нем более-менее комфортно, зимой поспокойнее т.к. привод нормальный. Турбо это возможность ускориться, почувствовать пинок под зад в этот момент) Выглядит по брутальнее за счет ноздри) Расходов на турбо больше, это факт. Бензин 98 и много, масло менять чаще, задние тормоза уже дисковые а не барабаны. Капиталка что атмо что турбо стоит примерно одинаково. Есть моменты, когда машина пытается пылесосить деньги - разом тормоза в круг надо менять или подвеску перетряхнуть, но такое случается с любой б/у.
Я после первого Форика купил СГ рестайл с турбо и пожалел только об одном - что не купил его новым из последней партии в 2008 году - не хотелось лезть в кредит.
Если решишь брать турбо, то пугайся не кол-ва владельцев, а сроков владения - если короткие, то надо понять, почему. здесь причин две - или расходы не потянул или в машине реально что-то не так. И это что-то может обойтись в круглую сумму. Объявления, где пишут что капиталка условно 5 тык назад, а сейчас надо закрыть ипотеку, обходи стороной - врут( сэкономили на ремонте и теперь надо быстрее сбагрить чтобы не переделывать самому.
Такие вот дела(с)
Mediamen писал(а)
машина выпущена не позже весны 2008 года

пожалел только об одном - что не купил его новым из последней партии в 2008 году


Расшифруйте пожалуйста , почему Вы так пишете
Что изменилось после этой даты?
все изменилось) начали выпускать новое поколение, с кодом SH
Рестайл больше привлекает)
правильно, дорестайл совсем старенький и салон ну уж очень скромный.
Ты же на СГВ слюнкой бразгал , чо передумал ?
Сгв это как нива, а на субаре и порезьвиться можно)))
по мне так сг маленький внутри, и динамической стабилизации там нету
у меня sh, 2008 года, 207 ткм пробег, все норм, тьфу *3 )
на турбо есть;)
У sh на сколько помню по другому распределяется нагрузка на оси или я ошибаюсь?
На больших не нарезвился ещё , на маленьких потянуло ?
Дети в йайцах пищат , а он всё порезвица хочет )))
Да ну нафиг этот уаз, бери аутбек
одна засада на аутбеке, бампером чиркает передним )
в каком месте?
при проезде неровностей типа ямка достаточной глубины )
Не замечал
Последние темы форумов