--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я таки создаю еще одну тему про круговое движение с призывом всех одуматься..

Флуд , флирт
407
150
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Простите уж за трехтысячную тему на эту тему.
Суть в том (кто не знает), что в соседней теме, обсуждая сальто ларгуса, завелось несколько споров. кто-то просто хаял "потерпевшего" за то что не предпринял мер для избежания ДТП, а я начал писать о неоднозначности ситуации...

Итак, есть дебилы, которые постоянно съезжают с круга из левых полос. Читая форум, можно сделать вывод о том, что там на пролетарке в спорах, объяснениях почти никого не удается переубедить в том, что съезжать с круга нужно из крайнего правого ряда.. не удается... не слушают люди чужих...

Кроме них есть мы - автофорумцы - которые всегда съезжают из правого ряда, либо не из правого (к примеру, на молитовский мост), но с аккуратностью и пониманием опасности ситуации, глядя в зеркало.

Я пишу о том, что ситуация с движением по кругу (то есть с продолжением движения по кругу) очень неоднозначна и спорна точно так же, как и ситуации со "сменой направления главной дороги" на больших перекрестках.. - то есть нет четкого понятия "поворота" и четких пунктов в ПДД, которые говорят о том что двигаться в направлении движения по кругу можно из любой полосы - нет. Пунктов говорящих о том, что если главная дорога, или дорога по которой вы ехали изначально, на перекрестке меняет направление, то движение по этой дороге приравнивается к движению прямо - точно нет...
Поэтому я считаю, что по кругу можно ехать в любой полосе, но делать это с точно такой же аккуратностью, с которой вы бы по нужде резали круг по внутренней полосе, приглядываясь во все стороны и ни в коем случае не создавать аварий с теми, кто левее вас начинает съезжать с круга
... А на дорогах, на которых нет разметки - особенно! А на дорогах, где главная дорога еще и НЕ по кругу - втройне!! И лучше бы вообще в последних случаях не ездить по кругу в правых полосах...

А почему? - А потому что даже те, кто на 100% уверен, что никаких "дыр" в ПДД нет, или как написал форумец:
wolfalone писал(а)
И для регламентации по круговому движению существующих ПДД достаточно... :-)
, описывают свою точку зрения ВСЕ поразному и ВСЕ опираются исключительно на чьи-то и собственные домыслы...

А теперь давайте вместе прочитаем те "однозначные" объяснения, согласно которых по кругу можно всегда ездить в любой полосе от людей, для которых в ПДД ну просто всЁ понятно:

s458 писал(а)
так для этого и введено понятие движение по кругу против часовой стрелки = движение прямо, все остальное это примыкания

Вот самая распространенная фраза.. Движение по главной = движение прямо; движение по кругу = движение прямо...
Осталось унать, ГДЕ И КЕМ введено подобное понятие, и почему все водители должны на него полагаться...

Про заезд на круг Ольгинского поста со стороны пр.Гагарина:
wolfalone писал(а)
Если вы со стороны гагарина подъезжаете к круговому движению по левой полосе, то таки да, вы сначала заезжаете на круг, а потом с него съезжаете и делаете сначала левый поворот (заезд на круг)

Видите, заезд на круг для кого-то правый, а для кого-то левый поворот...

Про заезд на круг Ольгинского поста со стороны пр.Гагарина:
wolfalone писал(а)
Если вы подъезжаете к кругу по правой полосе, то на круг вы не попадаете вообще.

О как!!! А это был мой вопрос как быть с данным участком ---> (картинка приложена)..
Видали как!! Оказывается, можно проехать Ольгинский пост, даже не заезжая на круг...


_Sten_ писал(а)
Кольцо это последовательность T-образных перекрестков, движение по кольцу равнозначно движению по прямой.

Как бы просто "твое слово против чужого слова".. Один говорит равнозначно, а второй скажет "не равнозначно".. а подкрепить никому не чем..

wolfalone писал(а)
Т.е. круговое движение можно рассматривать как связку таких Т-образных перекрестков.

Коммент судьи привели ниже: «довод заявителя о том, что организованное круговое движение в пределах пересечения дорог представляет собой несколько самостоятельных перекрестков, не соответствует законодательству, регулирующему рассматриваемый вопрос. »

Max-Emil-Jan писал(а)
, хотя главная (в смысле направления движения согласно п. 4.3.) всегда по кругу

Видите, главная всегда по кругу... Но Max добавил некий комментарий "в смысле направления движения"... И получается, что на перекрестке, на котором главная дорога идет "прямо вперед", а не по кругу, получается сразу две главных дороги... - одна вперед идет, а вторая как бы по кругу всегда))


АлексейДСГ писал(а)
Нет никаких 8.5! Есть круговое движение и помеха справа!

вот тут, как в любой теме появляется альтернативное мнение ВСЕ вопросы в ПДД решать помехами справа)))

Человек, предлагающий пересдать мне на права:
АлексейДСГ писал(а)
Не хватает цитат из эпичной темы про главную дорогу, которая уходит налево, а прямо продолжается второстепенная...
Нет никаких поворотов налево. Есть движение по главной дороге без маневрирования.

Дескать новый намек на старую тему – куда главная, те и прямо… Поэтому куда круг, туда и прямо… Так вот опять если главная – НЕ по кругу, а с круга прямо… то по кругу прямо, по главной – прямо.. так как же может быть прямо в две разные стороны?!?!))

s458 писал(а)
Разверни картинку с круговым движением в линию или в овал и все будет понятно.

...разверни дорогу в линию под любой удобный случай...

----
Давайте подытожим... Каша в голове у нас всех!! Все пишут, что ПДД хватает, но в объяснениях пользуются просто терминами своими и левых людей.. и у всех разные объяснения..

Поэтому я за то, что круг - это просто очень опасное место на дороге, относительно проезда которого ОООЧЕНЬ много разных мнений и тут на форуме, и на самом круге. Поэтому, нагло ехать по правой полосе по кольцу и бодать всех бампером, сигналить и материть с пеной у рта - не правильно... Он слева 100% не прав, а вы "как бы вроде правы".. а если разметка еще не по кругу нарисована, то 50\50 правоту можно делить уже...
O_Bender
28.07.2017
Нихерассе ты диссертацию написал.

ЗЫ: Был тут до срача
ЗЗЫ: Хотя этот срач уже всех зае всем надоел
Я однозначно считаю, что тебе нужно еще раз сдать на права. Но лучше их публично сжечь.
Круговое движение и правила проезда по кругу изжили себя, в следствии повышения трафика.

Если можно заезжать на круг в 4 полосы, а съезжать только из право, то это однозначно утопия и образование пробки.

Ни в одном мегаполисе кругового движения на основных перекрестках не осталось. Пролетарку даже москвачи считают адовым местом.
O_Bender
30.07.2017
Вроде у ДК ГАЗ еще один круг хотят замутить...
с движением по часовой))))))
Enic
28.07.2017
мне на футбик пора, поэтому все не читал
но тех кто не по правилам съезжает с круга осуждаю :)
Вообще безразлично, кто как ездит.
Я в любом случае проеду, как надо и без проблем.
Cherdak
29.07.2017
Чуть со стула не упал)))
ты чо не знал, он иной ! сквозь сумрак ездит ;-)
ISOpter
29.07.2017
плюсонул дважды
Mati
28.07.2017
Что тут неоднозначного?
Те, кто едут по кругу, хоть по правой, хоть по левой полосе , не меняя траекторию движения, то у них приоритет, так как кольцо - главная дорога. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится. А вот те, кто съезжает с круга - те активно вертят головой.
Понятно, что очень рекомендуется занимать полосу в зависимости от дальнейших действий, но кольцо при этом все равно - главная дорога. Так что да, можно ехать по правой полосе по кругу и бодать всех бампером. Если все - это те, кто перестраивается с левой с правую для дальнейшего съезда с круга.
Вот ты, Mati, молодец. Жаль что твоего ответа не было в той теме и я не взял и его в цитату.. Для тебя тоже все очень однозначно!! Потому как кольцо - главная дорога...
Но я даже не буду спрашивать где написано, что главная дорога = движение прямо. Это останется в других темах.. Тут я спрошу одно:

А если кольцо - НЕ главная??? Как быть, Mati, если в твоей однозначной ситуации кольцо главная дорога, а кольцо - не всегда главная дорога?? Как быть?? Как быть когда глпвная проходит четко по касательной круга, или как-то иначе, но не по кругу??
Mati
28.07.2017
Я вот даже спрашивать не буду, с какой такой логики у тебя движение по кругу = движение прямо .
вопрос в знаках, которые стоят перед въездом на круг.
если тебя будет меньше бомбить, то перефразирую, так как мой пост касался движения по кругу все же:
"Те, кто едут по кругу, хоть по правой, хоть по левой полосе , не меняя траекторию движения, то у них приоритет. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится. А вот те, кто съезжает с круга - те активно вертят головой.
Понятно, что очень рекомендуется занимать полосу в зависимости от дальнейших действий, но кольцо при этом все равно - главная дорога. Так что да, можно ехать по правой полосе по кругу и бодать всех бампером. Если все - это те, кто перестраивается с левой с правую для дальнейшего съезда с круга."

больше вопросительных знаков, больше, а то маловато как-то.
спокойнее реагируй на ответы, не надо сразу в штыки все воспринимать
banketnn (Pilot_nn) писал(а)
А если кольцо - НЕ главная??? Как быть, Mati, если в твоей однозначной ситуации кольцо главная дорога, а кольцо - не всегда главная дорога?? Как быть?? Как быть когда глпвная проходит четко по касательной круга, или как-то иначе, но не по кругу??

Перечитать уже ПДД и не морочить людям голову.
Пункт ПДД , сэр, в студию!! Это тот самый пункт, из-за которого куча аварий и все срутся. И причина тому - его отсутствие в ПДД...
Или ты из тех кто думает что круг всегда главная потому что по телеку так говорили?))
Mati
28.07.2017
знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2,5, не? еще 2.1 может )

ты сам в стартопе писал, что тоже считаешь, что по кругу в любой полосе двигаться можно. так чего ты на людей кидаешься сейчас?
Стоп. Я не спрашивал какие должны висеть знаки чтобы круг стал главной. Я спрашивал, как на основании твоих мыслей ехать по кругу когда круг НЕ главная.
Когда либо знаков вообще нет (только круговое движение), либо указано направление главной дороги и оно НЕ по кругу
Вот в чем мой вопрос к тебе!!
Mati
28.07.2017
если только знак кругового движения, значит, действует общепринятое правило уступи дорогу помехе справа.
в чем душераздирающая сложность?

на, просвещайся www.youtube.com/watch?v=ka4UjXCFmZ8
Ты издеваешься надо мной? Еще раз.
1) я говорю что однозначно не ясно почему по любому кругу можно ехать по кольцу в любой полосе? - ты пишешь,что все однлзначно - потому что кольцо - главная.
2) я напоминаю тебе что кольцо не всегда главная. Казалось бы, спор закончен: твое однозначное объяснение окпзалось не однозначным... Но ты даешь второй вариант про помеху справа..
3) Окей. Третий вариант круга: Круговое, в котором указано конкретное направление главной дороги - прямо по касательной - то есть не по кругу, а по касательной (географически прямо, если смотреть на круг сверху). По какой причине в данном случае по кольцу можно ехать из любой правой полосы?
Mati
28.07.2017
нет смысла над тобой издеваться. ты сам это прекрасно делаешь.
я смотрю, ты читаешь только то и так, как тебе выгодно. ну и смысл с тобой дискутировать?
иди, говорю, учись, я тебе ссылку кинула. и не выноси людям мозг своим "папа, а где море?" в пятницу вечером

пс.да, кинь ссыль на пункт ПДД, где говорится о таком движении/определении, как "прямо по касательной"
В смысле, ссылку на ПДД?? Я попытался написать чтоб тебе было понятно. Я тебя услышал относительно круга где главная по кольцу. Услышал относительно круга где знаков не. И прошу дать объяснение относительно круга, где направление главной дороги нарисовано НЕ по кругу. Дай, пожалуйста, объяснение, по какой причине на таком кольце можно двигаться по кольцу в правой полосе?
Collins
29.07.2017
Я так понимаю, что в РФ с недавнего времени такие правила? Они противоречат как здравому смыслу, так и общепринятой практике. По уму должно быть так www.youtube.com/watch?v=8wIoR7fpPJM
Тогда и аварий на кругах не будет. Из всех возможных вариантов наши ГИБДДшники выбрали самый нелогичный и опасный, результат все могут регулярно наблюдать на ютубе.
Mati
29.07.2017
возможно
самый дурацкий вариант организации ДД.
зы. и зачем ты его аж два раза запостил? не надо нам этой американской хрени.
Collins
29.07.2017
На YT ты без проблем найдешь множество других стран, где действует тот же принцип проезда кругов, т.к. это единственный безопасный вариант.
Перечитай определение круговое движение и не ипи мозги.
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...0000%2C61.812858
Что тут не понятного тебе?
Определения кругового движения не существует. Есть описание предписывающего знака "круговое движение": "Разрешается движение в указанном стрелками направлении".. Никто и не спорит с тем,что по кругу ехать разрешается. Никто и не говорит что запрещается.

Рядом с этим знаком есть знак 4.1.2., который разрешает ехать в указанной стрелкой направо направлении.. Но этот знак не говорит что направо можно из любой полосы ехать вопреки 8.5. И уж тем более не говорит что движение нарраво "не является движением направо, а является движением прямо"... Так же и в описании знака круговое движение ничего про полосы и про точто движение по кругу приравнивается к движению прямо - не написано
Там специально для тебя повесили такую загадочную табличку 8.13, вот она и показывает направление движения на перекрестке, а для особо одаренных еще и разметку нарисовали.
То есть на ольгинском посту можно ехать по кольцу из любой полосы, потому что там направление главной дороги - по кругу, правильно я тебя понял?
Нет. Со стороны НиНо на Богородск вообще одна полоса ... на сколько я помню, левая "на круг" к посту и на Арзамас. Съезд с круга от поста только с правой.
В смысле, нет?!?! А зачем ты вобще мне тогда на эту табличку указывал?? Так ты не помнишь?)) я напомню. На круговом движении в ольгино главная дорога по кругу! То есть по кольцу можно ехать из любой полосы. В том числе и из правой, заехав с гагарина, верно?? Разметку ты правильно помнишь: правая полоса как бы ровно в сторону богородска нарисована разметкой
banketnn (Pilot_nn) писал(а)
А если кольцо - НЕ главная??

то там вообще ни кто ехать не будет, набьются как бараны и перекроют друг другу движение.
Вы слишком много думаете, в этом и беда
А надо ехать
Ну на форуме-то можно..
Да и на дороге тугодумов полно
Зелёный горит уж секунд пять, а он все думает съесть ему козявку или обратно засунуть
Согласен. А на следующем светофоре он же будет материть пацанчика,который на поворот перед ним влез и уфигачил вперед пока тугодум даже передачу воткнуть не успел.. - дескать пацанчик без очереди заставляет других ждать, а тугодум не заставляет)))
Прилепить на руль!
потеряется
+1 к бугаге ))
передам в твоей теме привет дяденьке на патриоте, которого в прошлую пятницу я отправил на штрафной круг по комсе. пожалуйста, земляк! мне не жалко!
martovsky
28.07.2017
banketnn (Pilot_nn) писал(а)
ситуация с движением по кругу (то есть с продолжением движения по кругу) очень неоднозначна и спорна

Пипец

9257
Titanik
28.07.2017
Слишком сумбурно.
s1aw!ck
28.07.2017
Чет много всего написано, хотя ничего сложного в перекрестках с круговым движением нет. Просто водители в таких местах забывают пдд.
Lkx
28.07.2017
Э нет, есть кадры, которые считают что движение по кругу по правой полосе, без съезда с круга, это "поворот налево")), было видео с таким в прошлой теме.
s1aw!ck
28.07.2017
Это и есть моё второе предложение в посте выше. Всегда найдется тот, кто правила трактует как ему выгодно или как понял, не дочитав другие пункты.
Столько буков не осилил, но конкретно про Ольгинский круг могу сказать следующее - регулярно езжу со стороны Арзамасской трассы в направлении Щербинок - так вот почти все мудаки, кто едет с Богородска, считают, что раз они раньше оказались на круге, то у них приоритет при выезде. Там, если кто помнит, в сторону Щербинок выезд из двух полос, разделенных отбойником, так мудачье выбирает так как им удобнее - кто-то по внутреннему, а кто-то по внешнему, и пофиг что люди с арзамазской трассы уже едут по сектору круга, мудаки считают, что раз они на один сектор больше проехали, то у них прав больше, и режут в любую полосу на выезд.
ham
28.07.2017
А чего обсуждать то? Вэлкам на любой круг а то мне пару элементов после предыдущего собственника надо рихтануть)))заодно и приобретут бесценный опыт)))
а зачем тебе ТС? Ехай на любой круг, я почти уверен за несколько кругов рихтанешь всё что надо.
зы: возьми заодно, покатаюсь с пивком, я сам на такое так и не решился, хотя надо было))
Cherdak
29.07.2017
Дрыныч писал(а)
всё что надо.

С правым боком могут быть проблемы)))
bar$uk
28.07.2017
увы но да
Вот, Антон, ведь ты же эту тему вмиг можешь взять и закрыть одним опытным словом. Ты ведь наверняка в разборах таких ситуаций бывал...
Круг-->
Оба параллельно заезжают на перекресток с круговым движением. Оба движутся по загородной трассе. Перед кругом установлен знак "круговое движение", а так же,знак "главная дорога" с табличкой, указывающей направление главной дороги четко прямо (географически). Водила1 из левой полосы едет прямо, съезжает с круга. Водила2 справа продолжает движение по кругу. Первая ситуация:Разметки нет. ДТП. Разбор в ГАИ.

Второй пишет: Выехал на круговое движение. Двигался в правой полосе по кольцу, то есть продолжил движение в указанном стрелками направлении. Ощутил удар слева. Считаю виновным второго водителя.

Первый пишет: В соответствии с п.8.5 заехал на перекресток с круговым движением из левой полосы. На перекрестке продолжил движение прямо по главной дороге. Руль ни на градус не поворачивал, скорость нн менял. Считаю что маневра не совершал, вины в дтп не признаю, т.к второй водитель, двигаясь на перекрестке, повернул руль влево.

Я не говорю кто прав. Просто оба написали вот такие объяснения. Инспектор дает вердикт: какой и на основании каких правовых норм? Скажет ли инспектор что изначально в действиях/маневрах обоих водителей нет нарушений ПДД, однако их траектории пересеклись, соответственно помеха справа,поэтому левый виноват...? Или это будет другое объяснение?
MrKiller
28.07.2017
Невнимательно читаете правила ДД.
Вопрос по кругу - однозначен и является одним из билетов в ГИБДД на экзамене на права.

Если вы поворачиваете с круга с ряда, отличного от крайне правого - вы нарушаете правила маневрирования, это абсолютно однозначно, и не надо тут разводить срач на пустом месте.

Интересно, считает, что здесь "спорная ситуация" как экзамен сдавали, и сдавали ли?

Если где-то нужно ехать по кругу "как то не так" - ставятся соответствующие знаки с направлением главной дороги, рядностью и прочее, там тоже всё понятно - не так ли?

Здесь всё разжёвано.
pravo-auto.com/krugovoe-dvizhenie-pravila-proezda/

Хотя это уже кидали вроде сюда.
А вы невнимательно читаете то что я написал.
1) ссылки на комментарии мне давать не нужно. Эти комментарии описаны обычными людьми и в предыдущей теме про ларгус я запостил несколько таких. И комментарии на разных ссылках противоречат друг-другу.
2) если тебе все ясно, то, может, мы с тобой сейчас тему и закроем. Ответь тогда на вопрос:

Круг. Главная дорога соответствующим знаком нарисована НЕ по кругу (представим ситуацию, что главная нарисована в ольгино от щербинок в богородск). Можно ли в данной ситуации в данном месте ехать по кольцу в правом ряду. И если можно, то по какой причине на перекрестке, где главная нарисована на табличке четкой линией прямо, можно крутить рулем налево из любого ряда?
MrKiller
29.07.2017
Вы, дорогой друг, таки и не посмотрели 15-минутное видео это. Там сия ситуация прекрасно разобрана - со всех сторон. Посмотрите, пожалуйста, уже весь форум вас просит, нечего на пустом месте спорить, ситуация однозначна.

ответы на вопрос:
Если круг - главная, можно двигаться в любом ряду, даже в правом, ПДД это не запрещает. Исключение - если есть ЗНАКИ РЯДНОСТИ - "Направление движения по полосам", и/или соответствующая разметка.
Также если круг - везде не главная, тоже самое. Сход с круга только с правого ряда.

Если на круге в Ольгино - главная идёт прямо, в Богородск, (такая ситуация есть на круговой Акимова-Бетанкура, живой пример),то вы тоже можете по кругу из Арзамаса, например, ехать по правой полосе, или любой другой, но будете уступать дорогу всем, кто движется по Главной.

Но если вы едете по главной дороге, например как с Акимова на Должанку, на круговой Бетанкура, или в описываемом нами примере с Ольгино - где главная вдруг стала идти в Богородск, то на дальше на круг, который в этих примерах является ВТОРОСТЕПЕННОЙ дорогой, вы можете заезжать только из левой полосы - по правилам проезда нерегулируемых перекрёстков (с правого ряда налево не поворачивают).
MrKiller писал(а)
Но если вы едете по главной дороге, например как с Акимова на Должанку, на круговой Бетанкура, или в описываемом нами примере с Ольгино - где главная вдруг стала идти в Богородск, то на дальше на круг, который в этих примерах является ВТОРОСТЕПЕННОЙ дорогой, вы можете заезжать только из левой полосы - по правилам проезда нерегулируемых перекрёстков (с правого ряда налево не поворачивают).

Ну наконец-то, я хоть от кого-то дождался этого ответа))))
То есть по кольцу, на твой взгляд, в правом ряду можно ездить не всегда, не на всех кругах подряд, верно? Если кольцо второстепенная, то по кольцу из правой нельзя, т.к. это левый поворот, верно? То есть на перекрестках с круговым движением в некоторых случаях существуют левые повороты, верно?
sustav
29.07.2017
MrKiller писал(а)
Но если вы едете по главной дороге, например как с Акимова на Должанку, на круговой Бетанкура, или в описываемом нами примере с Ольгино - где главная вдруг стала идти в Богородск, то на дальше на круг, который в этих примерах является ВТОРОСТЕПЕННОЙ дорогой, вы можете заезжать только из левой полосы - по правилам проезда нерегулируемых перекрёстков


мое мнение, что вы оба заблудились.
знак "главная дорога" определяет очередность проезда перекрестка между всеми пересекающимися дорогами, а знак "круговое движение" определяет направление движения по полосам в пределах этого перекрестка.
т.е. что в Ольгино, что на Акимова-Бетанкура логика проезда следующая: два водителя, двигаясь параллельно, видят знаки направления главной дороги и кругового движения. по направлению главной дороги они понимают, что двигающиеся с Бетанкура должны уступить им дорогу, а увидев знак "круговое движение" они должны определить кто с какой полосы и куда имеет право двигаться. не вижу противоречий.
qmax
31.07.2017
Вы не правы, как раз по этому перекрестку вопрос задавал, и как раз проезд со стороны Акимова.
ISOpter
31.07.2017
о, отличная формулировка: "это общее правило является логическим развитием частных положений", буду использовать!
А афтар этого ответа не задумывался, чем такая конструкция перекрестка как на бетанкура отличается от варианта, когда круг главный, и зачем это сделано? И как так, когда автомобиль едет внутри "перекрестка с круговым движением", "направление движения не меняя", на прилегающую дорогу не съезжая, а ему вдруг кому-то уступать приходится?
qmax
31.07.2017
Просто направление главной дороги ни как не влияет на приоритет проезда тех кто едет паралельно (ни на каком перекрестке в том числе и на круговом). Они едут по одной и той же дороге (не важно главной или второстепенной), и не важно куда потом поворачивает главная дорога) они следуют правилам проезда перекрестков и маневрирования.
ISOpter
31.07.2017
просто приоритет ни у тех, кто "не меняет направление движения", а тех, кто не меняет проезжую часть. А менять ее можно как путем "изменения направления движения" - поворота (на второстепенную/равнозначную/прилегающую территорию), так и ничего не меняя - путем съезда на второстепенную в прямом направлении когда главная на перекрестке меняет направление.

Перекресток - не только круг, но и съезды с него являются отдельными перекрестками. И при проезде съезда, ага, надо руководствоваться правилами проезда перекрестков. В данном случае кто-то сворачивает налево на второстепенную (в пределах перекрестка, образованного участком круга и съезда с него), - это осуществляется из крайнего положения (левого); так же как когда круг главный и съезжающий с него осуществляет съезд на второстепенную - это осуществляется тоже из крайнего положения (правого). Всё очевидно же.

Вот тов.Китаев утверждает, что "один автомобиль двигается по кругу, не изменяя направления движения (даже не знает, что деепричастные обороты отделяются запятыми), второй - съезжает на прилегающую дорогу с изменением направления движения". Понятия "прилегающей дороги" вообще не существует. Перекресток - место пересечения/разветвления/примыкания дорог. Что к чему у него тут "прилегает"?? Собсснно, ТС`ом и спрашивается: а шо, если он съезжает без изменения направления.
qmax
31.07.2017
На круговом перекрестке можно либо двигаться по нему, либо повернуть направо(даже если при этом руль крутить не надо). Третьего не дано. На право с правого ряда. И еще раз направление главной дороги ни как не влияет на приоритет проезда попутных ТС.
ISOpter
31.07.2017
пункты?
----------------------------------------------------
qmax писал(а)
либо повернуть направо(даже если при этом руль крутить не надо)

О, как. Норм, чо.
Т.е. "поворачивать, но как бы ехать прямо [по главной]" (не моя терминология) - нельзя, а "поворачивать, не крутя рулем" - можно?
qmax
31.07.2017
четкого определения перекрестка с круговым движением в пдд нет, но из 8.5 это "перекресток, где организовано круговое движение". То есть мы можем либо ехать так как организовано движение, либо отклонится от него. Отклонится мы можем только вправо и это будет не только если руль прямо, а даже если он будет немного налево повернут. По моему все логично.
ISOpter
31.07.2017
а что значит "организовано движение" и "отклониться"? Туда, куда "отклониться" - туда оно "не организовано", или туда нельзя, или что? И почему туда, куда оно "организовано" - приоритетнее, чем туда, куда "отклоняешься", хотя всё разрешено?
qmax
31.07.2017
На обычных перекрестках организовано движение прямо, все повороты отклонения. Когда едешь прямо не перестраиваясь ни кому не уступаешь(я про попутные ТС), а здесь организовано движение по кругу.
нормальная формулировка - главное, что с этой правовой позиции и гаи разбирают дтп, и суды рассуживают
всё прочее "альтернативное видение" от лукавого
ISOpter
31.07.2017
они пдд не знают, и знать не хотят, - а зачем им - они ж гайцы; а судьи вообще часто руля в руках не держали, разбирающие такие дела. Поэтому надо просто всё логично им расписать и объяснить.
Я ж грю - когда меня подбили на перекрестке ванеева-белинка, я приписанный мне проезд на запрещающий в областном отменил чисто логическими выкладками против показаний "свидетелей" оппонента.
ISOpter
31.07.2017
а ты когда им этот запрос посылал, планировал его перед кем-то в качестве аргумента выкатывать, или так, чисто для себя, действительно просто прояснить хотел вопрос? В смысле - является ли для тебя эта бумага авторитетной?
qmax
31.07.2017
здесь была тема про этот перекресток, я оказался прав и подтвердил это.
ham
29.07.2017
Уже давно известно что логика составителей билетов отличается от общечеловеческой
Shuker
28.07.2017
Можешь поставить эксперимент на круге на Бетанкура, в результате которого будет ДТП - на разбор тебя пошлют на металлистов 111 в канавинское гаи, а там в коридоре около кабинета ИАЗов сидит человек по имени Олег, который помогает всем в оформлении документов по ДТП. Он бывший гаец, он тебе все растолкует со ссылками на НПА.
Тема не о том. Тема о том,что никто из водителей не знает истины. Даже на АФ. В стартовом топике я выложил порядка 10 цитат, с разными мнениями.. В этой теме пока мнения либо просто "да все понятно, надо пдд читать", либо опять что-то про направление главной дороги... Но как только разговоры дошли до ситуации,где главная НЕ по кругу, вся конкретика пропала..
Именно об этом моя тема
Shuker
29.07.2017
Честно скажу, мне плевать на мотивацию тех кто едет по кругу, лишь бы они смотрели на знаки приоритета и съезжать с крайнего правого, как и положено при выезде с перекрестка.
Shuker писал(а)
лишь бы они смотрели на знаки приоритета

Да пох&& на знаки приоритета, главное - чтобы они смотрели в правое зеркало при съезде!!!!!!!. А уж с приоритетами два нижегородских оленя всегда и на любом кольце разберутся.
я еще в той теме писал о типичной ошибке -
когда базовое преимущество движения по кругу начинают мешать с приоритетом проезда перекрестка, получается каша "а если круг главный? а если не главный?"

последний раз: преимущество продолжающего движение по кругу основано на знаке 4.3. и концентрической круговой разметке
знаки "направление ГД" не имеют значения для определения преимущества при движении по кругу с последующим маневром съезда одного из участников
ISOpter
31.07.2017
Max-Emil-Jan писал(а)
базовое преимущество движения по кругу

это что такое?

Max-Emil-Jan писал(а)
преимущество продолжающего движение по кругу основано на знаке 4.3

Как оно следует из этого знака? Он заменяет собой знак(и) движения по полосам?
Max-Emil-Jan писал(а)
концентрической круговой разметке

нету разметки. И знаки имеют первостепенное значение.
1) базовое - потому, что оно возникает изначально со знаком 4.3. и действует даже без знаков приоритета
2) как оно следует, в гаишном ответе по акимова-бетанкура изложено вполне доступно
3) первостепенное значение для движения по кругу имеет знак 4.3., знаки приоритета действуют при движении с разных направлений

зы: надоели эти бестолковые споры
пункт пдд "продолжающий движение по ГД имеет приоритет перед съезжающим с нее" действительно был давным-давно, но он был отменен задолго до 1993 года

покажите хоть одно судебное дело, где съезжающий с круга с внутреннего ряда признан невиновным в столкновении с попутным авто, продолжающим движение по кругу по внешнему ряду
В большинстве своем - да, полностью согласен. Однако если правилами разрешено (и из 4.3 это следует) что по кругу можно ездить в любой полосе, то это должно быть всегда и везде так..
Но многое из этого - просто додумки.. Ниже все подытожил
Atom
29.07.2017
banketnn (Pilot_nn) писал(а)
ситуация с движением по кругу (то есть с продолжением движения по кругу) очень неоднозначна

Да ну нафиг?

Въезд - с любой полосы, выезд - только с правой. ВСЕ.
Почему с правой можно по кольцу, если кольцо не главная?
Lkx
29.07.2017
Потому что она дальше продолжается по кругу и если нет знаков и разметки "только направо", то можно ехать дальше по правой, нигде в пдд это не запрещается, как и на обычном перекрестке, где с правой можно ехать прямо во многих случаях. А вот поворачивать со 2 и далее полос направо запрещено в пдд, если отсутствуют знаки и разметка, разрешающие это.
sustav
29.07.2017
при чем здесь главность кольца и порядок движения по полосам?
знак круговое движение регламентирует порядок движения по полосам в пределах перекрестка, а знак главная дорога регламентирует приоритет проезда перекрестка по отношению к другим участникам ДД, приближающимся к перекрестку с других направлений.
два водителя въехали на круг по главной дороге, те кто с круга им обоим уступили, а вот между собой они по знаку КД должны выезжать с перекрестка с правой полосы.
А я не говорю какое-то свое мнение)) я просто задаю уточнябщие вопросы форумцам чтобы понять конкретно их мнения)
dml
31.07.2017
Попробуйте так проехать на Пролетарке утром или вечером, будет интересно на вас посмотреть
Collins
29.07.2017
Я регулярно съезжаю с круга из левых полос, и никаких правил не нарушаю, потому что в нормальных правилах круговое движение регламентируется правилами, в которых простота и безопасность имеют приоритет. Выглядит это так www.youtube.com/watch?v=8wIoR7fpPJM Проще и безопаснее быть не может. И 80-летние бабушки, и 16-летние справляются с такими кругами без проблем. Точно так же нельзя придумать более нелогичные и опасные правила проезда кругов, чем с недавнего времени в российских ПДД. К каким последствиям приводят такие ПДД, можно регулярно наблюдать на YT.
Ну и зачем ты эту пропиндосскую хрень выложил? Ты по американской конституции в РФ не пробовал жить? Есть нормальные российские ПДД, но нет же, надо обязательно на какую-то леватень сослаться. Ты еще ПДД Зимбабве в пример приведи. При чем тут США? В области организации дорожного движения в США много чего сделано через жопу (результат чего мы ежегодно наблюдаем в огромно числе погибших, которое в США растет, а в РФ - снижается, между прочим!). Российские ПДД на 99% унифицированы с общеевпропейскими и всё в них по уму, надо только не лениться их выучить. У тебя же вечно лютый butt-hurt: то тебе не нравится поворот направо под зеленую стрелку, то тебя пучит от красных поворотников (вернее, их запрета), то тебе организация дорожного движения по ул. Родионова не нравится. Сидишь в штатах - вот и сиди в своем огороде, нечего на Родину пенять!

Зы. достали уже эти подпиндосники. Все им в этой жизни Родина дала, а они её только хают. "А сало русское едят!" (с)
Collins
29.07.2017
Ты понятия не имеешь о том, о чем берешься рассуждать. Кроме того, именно такой вариант, исключающий перестроения, используется в большинстве стран мира, развитых стран. ПДД моего штата учатся за 2-3 часа со словарем. Российские - за несколько дней. Каждый аспект первых направлен на безопасность, российских - с точностью наоборот. Число погибших на дорогах в России, хотя дорогами их можно назвать условно, лишь отражает тот факт, что после появления камер и постоянных пробок средняя скорость движения сократилась до ниже некуда, в то время как в штатах скорости передвижения в разы выше, и правила настолько просты и логичны, что спокойно водят все от 16 и до глубокой старости. Тут стоит оговориться, что в каждом штате свой дизайн дорог, отличающийся от других. Каждый раз, приезжая в Калифорнию, не покидает ощущение, что попал в Россию, настолько дороги спроектированы через одно место. На северо-восточной части страны дороги ещё хуже.
Collins писал(а)
Каждый раз, приезжая в Калифорнию, не покидает ощущение, что попал в Россию, настолько дороги спроектированы через одно место.

Вот не надо щас про Калифорнию, ок?! Дороги там просто оху#$ ительно спроектированы, в отличие от НиНо. Сколько раз там ездил - ни разу не вставал в пробки так, как в НиНо.

Уж я не знаю, как там в других штатах, но конкретно в Калифорнии проблем с дорогами вообще нет, в отличие от НиНо .
Collins
30.07.2017
Это означает, что просто вы никогда не ездили по хорошим дорогам, не более того. Пробки в НН - отдельная тема. В действительности с точки зрения безопасности в Калифорнии дороги спроектированы почти столь же бездарно как и в НН. Это касается почти всех аспектов дорожного дизайна. Как говорят мои коллеги, живущие там, это из-за того, что по сравнению с моим штатом их места заселены относительно давно, поэтому при сооружении чего-то нового непременно приходится учитывать то, что давно уже существует. Но я с этим согласен лишь от части, т.к. в Кали кривизна дорожного дизайна буквально на каждом шагу. Сложно представить 80-летнюю старушку, которая сможет абсолютно спокойно водить авто в Бэй эриа, да и сам, когда еду за рулем, то не полностью расслаблен как дома, а то и время невольно замечаю, что приходится слегка напрягаться из-за очень короткого кармана для съезда, или слишком короткой полосы для разгона, или перекрестка, который сделан так, что только проездив по нему неделю, запомнишь, как правильно его проезжать. Дома же никаких петляний, все дороги широкие и идут с запада на восток и с севера на юг. Полосы разделены, светофоры строго за перекрестками, карманы длинные и зачастую на 2 полосы. Т.е. реально пока едешь, можно выспаться. Кстати, из-за этого большинство аварий и происходят. Только по таким безопасным дорогам пенсионеры могут абсолютно спокойно передвигаться. Им уже за 80, у них уже ноги не ходят (сначала ходунки достают, а затем сами вываливаются из авто), но все равно рулят. Буквально только что чуть не закатал старушку-божьего одуванчика. Поток автомобилей едет себе спокойно со скоростью 120-130км/ч (80 миль/ч). Поток достаточно плотный. Я в левой полосе, бабушка на Харлее с пиратским и американским флагами чуть правее. На вид ей лет 70, в топе, очках и без шлема, короче, готова отчалить на тот свет. Моя полоса движется чуть быстрее, и когда я почти поравнялся с ее мотоциклом, то она без видимых причин начала резко смещаться влево, в аккурат мне под правое колесо. Что делать? Сигналить ей (а гудок у меня громкий), так у нее инфаркт случится, и тогда беды точно не миновать. Не сигналить? У меня тяжелый SUV, так что тут у нее тоже шансов выкарабкаться немного. Пришлось сместиться влево на техническую полосу и резко ускориться. Ну вот как раз когда обгонял, то и успел рассмотреть ее довольное выражение лица. Задремала наверное на несколько секунд, вот и съехала на разметку, разделяющую две полосы. Хорошо, что разметка дублируется катафотиками, которые светятся ночью. На них авто слегка подпрыгивает, и тогда есть шанс проснуться.
Хм, ну карманы на центральных хайвеях вполне норм. На съездах во что то небольшое - да, нужно успевать. Ну так нечего спать за рулем. А машина и в Кали подпрыгивает почти при каждом перестроении по полосам. В общем когда туда приехал - был в шоке. Уж хз как с проектированием, но дороги мне показались куда менее напряжными нижнего. Сюда любого калифорнийца привези - он охренеет с нашего движения. И я молчу про московское.
Collins
30.07.2017
Все познается в сравнении 8-)
jurok69
29.07.2017
Бесконечное стремление всё переусложнять...
90% всех аварий - скорость.
99% всех последствий - скорость.
Едь спокойнее и дай перестроиться "этому мудаку". И вы проедете. Оба.

Но почему-то все стремятся встрять на пару часов и поставить всё движение раком. Патологически.
banketnn (Pilot_nn) писал(а)
Простите уж за трехтысячную тему на эту тему.
Суть в том (кто не знает), что в соседней теме, обсуждая сальто ларгуса, завелось несколько споров. кто-то просто хаял "потерпевшего" за то что не предпринял мер для избежания ДТП, а я начал писать о неоднозначности ситуации...

Итак, есть дебилы, которые постоянно съезжают с круга из левых полос. Читая форум, можно сделать вывод о том, что там на пролетарке в спорах, объяснениях почти никого не удается переубедить в том, что съезжать с круга нужно из крайнего правого ряда.. не удается... не слушают люди чужих...

Кроме них есть мы - автофорумцы - которые всегда съезжают из правого ряда, либо не из правого (к примеру, на молитовский мост), но с аккуратностью и пониманием опасности ситуации, глядя в зеркало.

Я пишу о том, что ситуация с движением по кругу (то есть с продолжением движения по кругу) очень неоднозначна и спорна точно так же, как и ситуации со "сменой направления главной дороги" на больших перекрестках.. - то есть нет четкого понятия "поворота" и четких пунктов в ПДД, которые говорят о том что двигаться в направлении движения по кругу можно из любой полосы - нет. Пунктов говорящих о том, что если главная дорога, или дорога по которой вы ехали изначально, на перекрестке меняет направление, то движение по этой дороге приравнивается к движению прямо - точно нет...
Поэтому я считаю, что по кругу можно ехать в любой полосе, но делать это с точно такой же аккуратностью, с которой вы бы по нужде резали круг по внутренней полосе, приглядываясь во все стороны и ни в коем случае не создавать аварий с теми, кто левее вас начинает съезжать с круга... А на дорогах, на которых нет разметки - особенно! А на дорогах, где главная дорога еще и НЕ по кругу - втройне!! И лучше бы вообще в последних случаях не ездить по кругу в правых полосах...

А почему? - А потому что даже те, кто на 100% уверен, что никаких "дыр" в ПДД нет, или как написал форумец:
wolfalone писал(а)
И для регламентации по круговому движению существующих ПДД достаточно... :-), описывают свою точку зрения ВСЕ поразному и ВСЕ опираются исключительно на чьи-то и собственные домыслы...

А теперь давайте вместе прочитаем те "однозначные" объяснения, согласно которых по кругу можно всегда ездить в любой полосе от людей, для которых в ПДД ну просто всЁ понятно:

s458 писал(а)
так для этого и введено понятие движение по кругу против часовой стрелки = движение прямо, все остальное это примыкания
Вот самая распространенная фраза.. Движение по главной = движение прямо; движение по кругу = движение прямо...
Осталось унать, ГДЕ И КЕМ введено подобное понятие, и почему все водители должны на него полагаться...

Про заезд на круг Ольгинского поста со стороны пр.Гагарина:
wolfalone писал(а)
Если вы со стороны гагарина подъезжаете к круговому движению по левой полосе, то таки да, вы сначала заезжаете на круг, а потом с него съезжаете и делаете сначала левый поворот (заезд на круг)
Видите, заезд на круг для кого-то правый, а для кого-то левый поворот...

Про заезд на круг Ольгинского поста со стороны пр.Гагарина:
wolfalone писал(а)
Если вы подъезжаете к кругу по правой полосе, то на круг вы не попадаете вообще.
О как!!! А это был мой вопрос как быть с данным участком ---> (картинка приложена)..
Видали как!! Оказывается, можно проехать Ольгинский пост, даже не заезжая на круг...


_Sten_ писал(а)
Кольцо это последовательность T-образных перекрестков, движение по кольцу равнозначно движению по прямой.
Как бы просто "твое слово против чужого слова".. Один говорит равнозначно, а второй скажет "не равнозначно".. а подкрепить никому не чем..

wolfalone писал(а)
Т.е. круговое движение можно рассматривать как связку таких Т-образных перекрестков.
Коммент судьи привели ниже: <<довод заявителя о том, что организованное круговое движение в пределах пересечения дорог представляет собой несколько самостоятельных перекрестков, не соответствует законодательству, регулирующему рассматриваемый вопрос. >>

Max-Emil-Jan писал(а)
, хотя главная (в смысле направления движения согласно п. 4.3.) всегда по кругу
Видите, главная всегда по кругу... Но Max добавил некий комментарий "в смысле направления движения"... И получается, что на перекрестке, на котором главная дорога идет "прямо вперед", а не по кругу, получается сразу две главных дороги... - одна вперед идет, а вторая как бы по кругу всегда))


АлексейДСГ писал(а)
Нет никаких 8.5! Есть круговое движение и помеха справа!
вот тут, как в любой теме появляется альтернативное мнение ВСЕ вопросы в ПДД решать помехами справа)))

Человек, предлагающий пересдать мне на права:
АлексейДСГ писал(а)
Не хватает цитат из эпичной темы про главную дорогу, которая уходит налево, а прямо продолжается второстепенная...
Нет никаких поворотов налево. Есть движение по главной дороге без маневрирования.
Дескать новый намек на старую тему - куда главная, те и прямо... Поэтому куда круг, туда и прямо... Так вот опять если главная - НЕ по кругу, а с круга прямо... то по кругу прямо, по главной - прямо.. так как же может быть прямо в две разные стороны?!?!))

s458 писал(а)
Разверни картинку с круговым движением в линию или в овал и все будет понятно.
...разверни дорогу в линию под любой удобный случай...

----
Давайте подытожим... Каша в голове у нас всех!! Все пишут, что ПДД хватает, но в объяснениях пользуются просто терминами своими и левых людей.. и у всех разные объяснения..

Поэтому я за то, что круг - это просто очень опасное место на дороге, относительно проезда которого ОООЧЕНЬ много разных мнений и тут на форуме, и на самом круге. Поэтому, нагло ехать по правой полосе по кольцу и бодать всех бампером, сигналить и материть с пеной у рта - не правильно... Он слева 100% не прав, а вы "как бы вроде правы".. а если разметка еще не по кругу нарисована, то 50\50 правоту можно делить уже...

о чем тут?
7aladin
29.07.2017
После Пролетарки нигде не страшно! Вчера чуваши рвали пуканы в Чебах, чтоб воспользоваться своим правом проезда и не пустить меня. Оленя не догнать! :-)
komario
29.07.2017
вот тут плюсище, наших не зря ругают )))
7aladin
29.07.2017
Ладно тебе, ни одно животное не пострадало!
Пролетарка приходится по понятиям без проблем, кто качает права- платит аваркомам, коих там стаи. Кто хочет ехать- едет. Дело не в приоритете проезда, а в не создании другим участникам неудобств, даже при наличии приоритета.
komario
29.07.2017
так об чём и речь!
приоритет он суть есть хорошая вещь, а вот использовать его или нет - надо решать по ситуации)
меня Пролёт пока не смог победить) а и жену, и тестя - догнал, хотя я в мильон раз чаще них там ездил.

ЗЫ под "нашими" я имел в виду 52 есличо)
7aladin
29.07.2017
Тоже удивляет, когда челу надо съехать с внутреннего круга- неужели сложно пропустить, чтоб гарантированно дальше ехать? Или забился съезд с круга - неужели сложно 5сек подождать, когда партия оленей выскочит на круг? А чуваши как упрямые дети, даже не хочется их огорчать :-)
komario
29.07.2017
Шупашкар Хули)
в переводе Город Чебоксары, а то вдруг забанить решат
ISOpter
29.07.2017
Очень много букав, о чем тут?
Движение по главной - это движение без смены проезжей части. По своей проезжей части можно продолжать движение по любой полосе. Движение в направлении другой проезжей части осуществляется из крайнего положения. Круг - частный случай односторонней дороги. Если круг не главный, заезд на его отрезок, являющийся второстепенным, осуществляется из крайней полосы, заезд со второстепенного участка круга на участок главной в пределах круга - фактически это левый поворот, по идее, тоже надо осуществлять с левой полосы, но просятся знаки движения по полосам.
Lkx
29.07.2017
Какой левый поворот? Очередные выдумки?)). Главный круг не отличается от второстепенного круга ничем, кроме того, что не надо уступать въезжающим на него и всё. То что даже часть круга главная, а другая второстепенная - не делает его разными кругами.
ISOpter
31.07.2017
бхх
ISOpter
31.07.2017
когда круг не главный - это частный случай дороги с разделительной полосой и поворотными разрывами в ней
komario
29.07.2017
не читал, минусанул, ацкейбоян.
10 лет ездию, ни разу на кругу в аварию не попадал, знаю секрет, и он гораздо короче этой портянки
на меня тут дядечка грозно так пялился и в дудку дудел про то что он хотел весь такой красивый проехать прямо с круга аж изнутри, а я такой плохой ехал дальше по кругу по крайней полосе. Пришлось пропустить а то вдруг обидится
Есть ПДД, которые однозначно регламентируют проезд круговых. Об этом на форуме мне уже неоднократно заливали.
Но поскольку КАЖДЫЙ божий день мне в водительскую дверь пытаются въехать сначала на одном круговом, а потом на втором - то и мне тоже по ) ( Уй, поворачивал со второй третьей четвертой полосы круга, поворачиваю и буду поворачивать . Специально и назло. Естественно, убедившись, что в правом зеркале никого нет, но съезжать буду так, как мне комфортно и удобно. Раз другое быдло позволяет себе так себя вести и так съезжать - чем я хуже других? Я против политики двойных стандартов. Всё кладут болт на ПДД И Я ТОЖЕ БУДУ КЛАСТЬ БОЛТ НА ПДД. но только на круговых, и только на определенных, которые я знаю. А вы гадайте и шарахайтесь от меня по всему городу, раз водить не умеете и съезжать с круга с крайней правой полосы.

*Выдохнул. Накипело. *
K0IIIAK
30.07.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
Раз другое быдло позволяет себе так себя вести и так съезжать - чем я хуже других?

тут уже вопрос самоидентификации
толсто. но со вкусом.
K0IIIAK
30.07.2017
нет, я действительно так считаю.
каждый раз въезжая на канавинский мост из верхней части я намеренно тошню в правом ряду, в конце мне надо будет прямо. Многие шустренько проскакивают по средней полосе, потом вклиниваются в правый ряд в конце моста. Я знаю об этом фокусе, но уважаю других участников дорожного движения, с мыслью "я не такой".
K0IIIAK писал(а)
знаю об этом фокусе, но уважаю других участников дорожного движения, с мыслью "я не такой
Достойно, но к сожалению, 99% потока пох на ваше уважение их, как участников дорожного движения, и они как тормозили ваш ряд, так и будут продолжать тормозить. Это система. И пока быдло будет воспитывать быдло и подавать своим личинкам быдляцкий пример и образ поведения - быдло будет порождать быдло.
P.S. тоже в этом случае тошню в правом, просто потому что при этом имею приоритет в случае,если кто то всё таки приедет в мою водительскую дверь. Ехать в приоритете всегда комфортно. Хотя и зачастую очень медленно, что парадоксально относительной самой сути слова " приоритет".
lada09
30.07.2017
люблю я пролетарку, ну рассказывайте как поедем в данном случае
lada09
30.07.2017
че мешает синему въехать в левую полосу, зеленому в среднюю и красному в правую и при этом никто не создает помех и не затормаживают движение, не конечно можно тупо упираться что первым должен проехать красный, потом зеленый и синий третьим, в результате создаем пробку. Поэтому для увеличения пропускной способности дороги все трое едут одновременно каждый в свою полосу, соблюдая рядность.
Я каждый день так езжу, точнее ездила, как синий. Но в среду меня рихтанул в бампер милый армянский юноша, вьезжающий на круг с Термали. При этом он сильно удивился, почему я его не пропустила...
lada09 писал(а)
Поэтому для увеличения пропускной способности дороги все трое едут одновременно каждый в свою полосу,

До тех пор, пока не найдется такой водятел на красной машине, который решит, что ему надо дальше по кругу. И по ПДД он будет прав
s458
31.07.2017
мешает отсутствие знаков 5.15.2 "Направления движения по полосе" и п.8.5
а чтоб пробку не создать зеленый и синий должны были занять соответствующее положение позади красной машины. При сверх загруженном трафике данные перекрестки просто изжили себя и требуется их реорганизация, но это уже не вопрос соблюдения ПДД
lada09
31.07.2017
мне лень было рисовать все автомобили на пр Ленина, которые скапливаются там ежедневно в начиная с 16 00, и если все авто с пр Ленина будут перестраиваться в одну полосу то пробка увеличитьсяминимум в 1,5 раза.
s458
31.07.2017
согласен, эти перекрестки изжили себя в современном трафике, надо многоуровневую развязку, т.к светофор только усугубит
ISOpter
31.07.2017
синий должен резко нажать на тапок и прошмыгнуть перед носом у этих двоих, ну а эти два тошнота уж разъедутся как-нибудь.
minotaur
31.07.2017
Красный должен передумать и поехать по кругу, где собрать зеленого и синего ))
High
31.07.2017
Накину на вентилятор. Круговое около Доскино и поворот на Буревестник. Съезд с круга согласно знаку главной дороги по направлению прямо с левой или внутренней полосы или всё таки надо уходить с правой?
s458
31.07.2017
съезд с правой полосы.
знак 2.1 дает лишь преимущество проезда в местах примыкания и пересечения с участками 2.4
ISOpter
31.07.2017
на велике втройне не стоит придерживаться такой философии
s458
31.07.2017
какой такой?
ISOpter
31.07.2017
ась?
s458
31.07.2017
а где ты увидел движение по главной =равно прямо, речь шла ток о круговом движении. Открой ПДД - знак 4.3 - указывает направление движения - он предписывающий чего там тебе не ясно??? Знаки приоритета определяют очередность проезда при пересечении проезжих частей, иными словами где примыкание дороги со знаком "Уступи дорогу" кто по главной проезжает первый, далее съезд по п.8.5
lada09
31.07.2017
в ПДД надо написть так, что если водитель не съезжает с круга, ему запрещено двигаться по крайней правой полосе (при двух и более полос движения) и тогда много проблем отпадет само собой и будет меньше дтп. Движение по кругу должно совершаться по крайней левой или средней полосе, перестраиваться разрешается перед съездом с круга.
s458
31.07.2017
+
хех
будет дтп на первом же съезде - въехавший на круг с левого ряда желает съехать в первый съезд, въехавший на круг с правого ряда желает перестроиться в левый, чтобы доехать до второго съезда
взаимное перестроение? нет, не слышали

зы: не надо трогать пдд - в них есть все механизмы регулировки ДД, например, разметку нарисовать, как в питере (по два ряда на съезд)
s458
31.07.2017
по уму: если в первый съезд съезжать, какого хрена лезть в левый ряд, кто мешал заранее занять нужную полосу при въезде? Для любителей все время торчать в левом ряду: при взаимном перестроении помеху справа пропускают.
lada09
31.07.2017
занимать правильную полосу необходимо перед кругом, следует убрать из правил положение, что на круг можно заезжать с любой полосы. Разрешив заезд на круг с любой полосы , дальнейшее движение по кругу неуточнено, в результате начинается борьба за место, кто первым съедет с круга или поедет дальше по кругу.
водители не могут простейшее правило усвоить (не подставляй правый борт при съезде), а вы хотите, чтобы они занимали правильную полосу перед кругом

опять же, всё это регулируется разметкой с учетом плотности потоков
О том и тема, что не хватает комментариев-уточнений в ПДД
все споры по ольгино из-за недостатков разметки
действительно, там попытались на направлениях НН-Богородск и Арзамас-НН правый ряд сделать выделенным, для беспрепятственного проезда круга "по касательной", без пересечения потоков
в существующей конфигурации - мутант, уже не обычный круг, но еще не нормальная развязка
ISOpter
31.07.2017
да у вас всегда всё сложно, то знаков движения по полосам не хватает, то разметки...
неконструктивное обобщение с переходом на персоналии
конечно, не хватает местами - телеграфируем куда следует, в ответ вешают знаки, рисуют разметку

текущая тема - должанка-мурашкинская у пожарки
ремонтом расширили ПЧ до 5 полос, но вместо очевидного долгожданного второго ряда в сторону мещеры нарисовали двойной ширины правый ряд на виадук - ну как так можно?
ISOpter
31.07.2017
никаких персоналий, "вы" = "60%-ные")). "Не хватает" - это когда со среднего ряда "никуда нельзя", нутыпомнешъ)
-----
ничче не могу сказать, не был там в последнее время.
И в итоге на мурашку толкаются в 3,5 ряда
главное, пока не было разметки, народ замечательно самоорганизовывался - 2 встречных, 2 прямо, 1 направо
с виадука на мещеру в 2 ряда спокойно ехали, без боданий в повороте
нет, положили шикарную пластиковую разметку по старому шаблону(
Вот вот. И вообще, при ремонте тротуара у пожарки, можно было бы и подрезать метр газона у пожарных ... и тогда спокойно можно было бы нарисовать "честные" 5 полос и сделать поворот в два ряда с гордеевки.

ЗЫ: Хотя по ощущениям тротуары подрезали и сделали проезжую часть шире.
Вопрос: Нахрена? :)
именно что дорогу честно расширили, но нарисовали старую разметку!
теперь правая полоса провоцирует на поворот в два ряда - на однополосный виадук, да-да
s458
31.07.2017
Max-Emil-Jan писал(а)
пока не было разметки ...с виадука на мещеру в 2 ряда спокойно ехали без боданий в повороте

А знаки для кого висят движение по полосам? одна полоса "налево" и одна "прямо и направо". Бодания были т.к прямо светофор загорается раньше, и те кто стоял вторым рядом на поворот им мешали
З/Ы каждый день там прохожу, то гудят - то авария
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...4378%2C41.454569
minotaur
31.07.2017
Мало ненависти )) Есть ПДД, а есть дорогие нищегородцы, которые хрен куда пропустят. И рад бы съехать с круга с крайней, да только в неё сначала надо перестроиться, а там тебе не рады.
ну так надо заранее перестраиваться, а не когда уже пригорело
minotaur
31.07.2017
Так заранее уже не пускают :)
ДАВАЙТЕ ПОДЫТОЖИМ ВСЕ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ВЫШЕ

Чтобы ниже не спорить о том как грамотно ездить по кругу без ДТП, я в десятый раз повторю, что мы не о том спорим. Мы спорим просто о факте "дырки в ПДД"..

Итак, после того как я выложил пяток противоречащих друг другу "однозначных версий" от тех, кому "все понятно", данные высказывания продолжились...

Что мы в итоге имеем:
1) Mati, MrKiller и еще несколько человек объясняли однозначную причину возможности ездить по кольцу из любой полосы - наличием главной дороги по кольцу... А после предложенных вариантов со случаями когда кольцо - не главная кто-то согласился, что в таких случаях и нельзя налево по кольцу из любой полосы, а кто-то просто ушел из спора..

Действительно, мое мнение (как и многих), что направление главной дороги тут приплетать нельзя. Но с этим мы не разберемся, т.к. до сих пор половина форумцев считает, что при смене направления главной дороги (когда шоссе из 4х полос на ПЕРЕКРЕСТКЕ поворачивает налево/направо, то в этом направлении можно ехать из любой полосы)..
Я все же считаю, что знаки приоритета - это знаки приоритета. Они регламентируют ТОЛЬКО очередность проезда, но никак не расположение ТС на проезжей части и не вносят изменений в п.8.5.. Мнение о том, что "по главной значит прямо" с предложением вытянуть изгиб главной дороги в прямую линию - так же абсурд. Просто представьте любой перекресток, где главная двухполосная дорога уходит налево, но перекресток еще и регулируемый. Если принять что "по главной значит прямо без изменения направления движения", то представьте ситуацию: ночью светофор не работает, и "прямо" - это по главной налево, а географически прямо - это типо съезд с главной, поэтому это как бы направо... Но как только утром свеофор начинает работать, отменяя согласно ПДД все знаки приоритета (в том числе и знак, указыающий направление главной дороги), прямо становится "прямо", а "налево" - налево... Это полный бред, не может дорога выпрямляться и искривляться в зависимости от сигнлов светофора. Поэтому мнение, что направление главной дороги определяет направление "прямо" и разрешает двигаться из любой полосы - однозначно, ошибочное. На перекрестке "налево" - это всегда налево, соответственно всегда только из левой полосы (при отсутствии знаков). Все бредовые примеры, которые можно привести - только от отсутствия на данных участках знаков "движение по полосам"... Вопрос этот закрыли и далее тут не обсуждаем.

2) Вторая позиция изначально более логичная.
Что по кругу = прямо, т.к. мы заехали на дорогу, направление движения на которой указано стрелками.
Действительно, мы заехали на круг. Дорога (или участок дороги) с направлением движения по стрелкам. Можно двигаться в указанном стрелками направлениями. Можно, не спорим.
Но неизменным так же остается факт того, что место съезда с круга - это однозначно перекресток. Это не просто "съезд с дороги" - это перекресток!! Это либо самостоятельный перекресток, либо часть одного большого перекрестка. Я описываю ситуацию, когда разметки либо нет, либо вообще разметка не концентрическая круговая, а прямая и уходящая географически прямо с перекрестка. И, подъезжая к пересечению проезжих частей у нас есть два варианта пути: продолжить движение географически "прямо", съехав с круга и продолжить движение по дороге (по кольцу), не меняя направление движения по кольцу, но при этом крутить рулем влево... И какая-то логика здесь присутствует.. Но представьте все же тот самый круг, где заезд и съезд идут ровно по касательной, где висит табличка с указанием главной дороги, и эта главная дорога нарисована ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ в направлении съезда.. (я про табличку говорю не ради того куда "главная дорога", а ради того что съезд нарисован четкой прямой относительно точки заезда и относительно точки в которой начинается перекресток) .. И разметка (как в Ольгино), не загибаясь ни на градус идет географически прямо...

Ну и как в такой ситуации говорить, что прямо - это направо, а по кругу - это прямо?? Ну знак со стрелками, ну и что.. Ведь многие тут четко добавили, что знак "круговое движение" - это предписывающий знак. Да, он предписывает двигаться в данном направлении, но он НИИИгде не описывает то, что факт движение в данном направлении на перекрестке приравнивается к движению "прямо"... Где-то я уже писал. В этой же группе предписывающих знаков есть знак "только направо". Знак указывает двигаться на перекрестке в указанной стрелкой нправлении. Но разве этот знак разрешает поворачивать направо из любой полосы?? - нет не разрешает!! Разве знак "только направо" приравнивает на соответствующем перекрестке поворот направо к движению "прямо"??? - нет!!

То есть я полностью согласен что круг - это отдельная дорога. Но не согласен с тем, что в ПДД где-то есть информация о том, что на перекрестке, на котором движение в одном из направлений происходит по кольцу (по указанному стрелками направлениями), то факт вращения рулем влево на этом перекрестке (особенно при наличии альтернативного направления "географически прямо" на этом же перекрестке) не является поворотом налево...
________________

Ввиду этого, я считаю, что
1) В ПДД конкретики однозначно не хватает
2) Ввиду пункта 1, разные перекрестки должны проезжаться поразному:
а) На перекрестках с кругом а-ля пролетарка при наличии разметки по кругу - двигаться по кругу в любой полосе, внимательно наблюдая за левыми полосами и спокойно разъезжаясь с теми, кто слева хочет съехать с круга. Потому что очень резко режет проезжую часть, под большим углом перестраиваясь из полосы в полосу нарушает ПДД и не уступает тем, кто не меняет полосу.. А вы, в свою очередь, ввиду отсутствия конкретики в ПДД, на перекрестке крутите рулем налево, находясь при этом не в крайней левой полосе (пусть и не меняете направления движения и не пересекаете разметку)

б) на перекрестках с любым направлением главной дороги и отсутствием разметки - вести себя так же как в п.а), только еще внимательнее..

в) на перекрестках как круг на Богородской трассе (в районе развязки с юж.обходом), где разметка порой повторяет направление главной дороги вне круга - вообще стараться не крутиться в правой полосе, т.к. препятствие будет из левой полосы съезжать "не меняя полосы движения"..

г) На перекрестках типо Ольгинского - вообще никак не суваться из правой полосы по кругу. после заезда с Гагарина.. там, напомню, после заезда, между полосами вообще сплошная линия разметки, и из правой полосы по кольцу, не нарушая разметки, реально проехать только если после окончания сплошной резко и сильно крутануть рулем влево... И вот тут мне рассказывать не надо, что одна картинка дорожного знака говорит, что можно почти под 90градусов влево крутануть по кольцу, и это будет "прямо"))

И только одного Ольгинского поста со сплошной разделительной линией разметки достаточно для того, чтобы говорить что не на всех кругах можно фигачить по кольцу в любой полосе... А это и куча споров сверху и снизу подтверждает то, что ПДД тут НЕ хватает...

И не несите Бред. Вы все тыкаете пальцем в один единственный знак в ПДД "Круговое движение. Разрешается движение в указанном стрелками направлении" и все... И каждый из вас стооооооолько про него додумывает.. Додумывает сам, а говорит, что в ПДД все написано
ок , тебя в бан и лишить прав на 3 года , вот это итог , а все что ты пишешь чисто бла бла бла , слышу только себя и то что мне нравится
s458
31.07.2017
banketnn (Pilot_nn) писал(а)
В ПДД конкретики однозначно не хватает

Всего там хватает. В общем случае - классический перекресток с круговым движением, если знаками либо разметкой не предписан иной порядок движения, тогда руководствуешься ими - всё.
Mati
31.07.2017
Подытожу твоими же словами: не неси бред )

На этом аминь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем