--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

[УАЗ Патриот] Заварка переднего редутора

Ремонт, обслуживание, тюнинг
835
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Паралитик
9 июня в 23:10
Сорян, форум 4х4 почти мертв, поэтому тут:
господа, подскажите, на сколько глупая(опасная?) затея - заварить передний редуктор при условии использования хабов?
Хабы отключил - поехал по дороге.
В говна залез - хабы включил и получил стопроцентную блокировку.

В задний мост поглядываю на "родную" электроблокировку, но в оба моста ставить - жаба душит. Цены совсем не демократичные.
Глупо да, но опасного ничего не будет, если редуктор заварить.
На скользкой дороге с включённым передом поворачивать не будет, а так идея отличная
Можно колеса хабами по одному подключать)

Зы не редуктора а дифференциала
Ant_1_
10 июня в 08:36
Не самое приятное занятие - в говнах хабы включать. А "включу перед ними" никогда не прокатывает)))
Oilmen
10 июня в 08:46
Ниже написали правильно, если это летний гряземес - пойдет, зимой....
997
10 июня в 08:48
вари. патриот ничем уже не испортить.
Ромарио666
10 июня в 12:31
я бы и задний заварил , на ниве сто раз ездил с заваркой , все терпимо
да и сейчас у меня на машине спереди вообще диффернициала нет , когда передок подключается , распрямляет конечно , но зато проходимая
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов