--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А владельцы ГАЗ2752 есть тут?

Вопрос новичка
417
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dim1240
07.02.2018
Мечтаю себе для приобрести такой. Заднеприводный который. Для поездок на дачу, нечастых городских выездов. Читал много отзывов и пр., в основном пишут, что надо ковырять постоянно, за запчастями гонять, отовсюду течёт и т.д. Ну что, прям настолько ломуч? Прикидываю 2010 -2013 г.в. В основном с Ульяновскими движками они идут, а про них противоречий разных ещё больше. Или есть смысл взять за 150к по старше и на 200к поменять все основные узлы и выкрасить?
dim1240 писал(а)
Для поездок на дачу

У тебя жена с тещей 3,5 кубометра рассады к весне заготавливают?!
dim1240
07.02.2018
Нет, просто люблю большие машины) а уж о преимуществах вообще молчу)
casper!
07.02.2018
ну если на дачу дорога норм то вперед. проходимость у этого выкидыша никакая.
а так ведро с болтами, ломучее как все отечественное. ну и гниют они. хочешь комфорта накопи на ваг транспортер.
и сколько копить с 200к до 2,5 кк?)))

забугорным унитазам по параметру цена-качество до нашепрома срать и срать
Проходимость у полноприводных авто.Если ему проходимость нужна была,он бы на полный привод смотрел.Я на своем и в лес езжу на охоту и на реку на рыбалку.Ломается не больше чем любая авто.Транспортер древний сыпатся будет чаще и по запчастям очень дороже.С соболем все проще.
dim1240
07.02.2018
Зимой я так понял пару тройку мешков цемента на пол в "сарайку" и проблема решаема)
Я так езжу.Была мысль мешок или ведро песка возить,но это когда покупал машину,а оказалось что и так норм.
tRaneccc
07.02.2018
Говорят умз скоро будет с чугунным блоком.
тут не на год, а на состояние смотреть нужно или новый брать.
dim1240
07.02.2018
Новых их уже нетя так понял, только 4*4 стоят в салонах.
У меня такой, смысла нет брать его вообще
dim1240
07.02.2018
почему же?
работал на таком года два))) правда пассажирский был)) семиместка))) дв 405 змз))) в покерок рубились в нем частенько))) мне нравился))) но он и под жопой у меня был все два года))) как личный))) ниче не делал кроме как гидромуфту раз поменял и все))
У меня 2217 с змз 405.автобус.Не ржавый ,не чего не течет,масло не ест.Очень просторный.Много заводских косяков переделал.Первое это проводку на зажигание поразгрузил,иначе замок греется как электротен.
dim1240
07.02.2018
Это баргузин я так понимаю?
Да ,баргузин.Они стоят подороже чем 2752,но по мне так намного удобнее в плане места.Лучше бери с змзшнем мотомор.У соболя много косяков,но если их знать то вполне надежный и удобный авто.
Плюс к баргузину. Классный авто!
Volek
07.02.2018
у меня долгое время была ГАЗ 33023, для таких целей, полагаю она удобнее.
dim1240
07.02.2018
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_sobol_2752_2011_1140397479 вот в этот леденец прям влюбился
На счет конкретного автомобиля х.з. но вообще машинка удобная, Места много, сидишь высоко, клиренс высокий, шкрябать не будешь, и в принципе простая, в любом колхозе починят.
При желании можно открутить 8 болтов, и убрать перегородку с задним рядом сидений и загрузить туда... (Мы инвалидку в него загрузили как то, тащили из Ивановской области)
Наверное лучше 2217, длинномеры можно перевозить. Цена вроде у грузопассажирских немного подешевле
Если это в швах унего ржавчина,то нах он не нужен.Не совсем понятно что это.Мож остатки антикора с грязью и налетом.Я бы не стал за эти деньги расматривать эту машину.
хорошая, вполне сбалансированная машина.
но, я бы такую брал только с 406 змз. или меняйте мотор.
по грунтовке лесной хорошо едет, если голова на месте. единственный плохой нюанс - легкий зад, зимой можно долго трогаться, если резина так себе (или багажник догружать грузом). по скользкому очень хорошо управляется, занос плавный прогнозируемый, улететь на этом авто нереально, даже на всесезонной резине зимой.
по гниючести: если авто не коммерческое, с пробегом 10 тыс в год и было в частных руках, никаких проблем. вообще, я бы не сказал, что авто гниючий. опять же, если эксплуатировать с умом, то подвеска у него вечная, например.
выше тебе отписалось много упоротых, которые, скорее всего, не понимают или видели убитые коммерческой эксплуатацией экземпляры.
wsbb
07.02.2018
да - расход у меня на 405-22 был просто изумительный 11 литров газа(!) на 100 км по трассе да ещё и с грузом
Все верно пишешь.А в подвеске только сайленты поменять в верхних рычагах,да в ресорах с зади.Ну восемь наконечников рулевых,так то все.Больше ломатся не чему.Маятники внимания требуют.Ну ржавчина конечно кромки жрет,херово обрабатывают и красят.
не знаю, как насчет сайлентов и маятника.
могу точно сказать на примере 2 соболей, что 100-120 тысяч ничего с подвеской не было. кроме амортизаторов может только.
dim1240
07.02.2018
Тоже смотрю, все советуют всё же ЗМЗ мотор. Так же абсолютно согласен, что данный авто для коммерции мало подходит. Мыть по чаще и не должен так гнить недуром
wsbb
07.02.2018
если будешь брать бэушный надо смотреть раму - они у них ТРЕСКАЮТСЯ прям как у Газелей!(там в каком-то интервале годов выпуска)
минусов у авто прорва:
1) это грузовик! значит в Москву лучше не соваться и налог довольно нехилый и скидок на этот налог нет!
2) слабая передняя подвеска и слабое рулевое - ну наконечников куча, 2 маятника и тп
3) развал-схождение дороже в 2 раза минимум!
4) летом водителю жарко (ЖАРКО!) - конструкторы постарались!
5) лобовое стекло менять геморно
6) ГУР - для б/у можешь не найти вообще! вечно в масле, да ещё идиотский радиатор охлаждения
7) сдвижную дверь может заклинить - надо болгарить шляпку грибка
8) люк в крыше вечно течёт и абсолютно не охлаждает (зачем он вообще?)
........
плюсы есть конечно - но минусы они не перевешивают
dim1240
07.02.2018
Про трещины на раме читал тоже. За ГУРом как правило, около двери сдвижной. По налогам ХЗ, у меня газель есть карбовая, так налог там дешевле легковой выходит, хотя тоже тип грузовой стоит.
Ugr
07.02.2018
Был такой, но с ЗМЗ двигателем. Плюсов очень много, но и минусы есть. Менял ГУР (чуть на повороте в забор не въехал, когда он неожиданно сломался), с левым передним тормозом проблема была, с замком задней двери (да вообще с с тягами всех дверных замков) вообще феерия. Возможно, там конструкцию поменяли. С гидрокомпенсаторами проблема была, меня неприятно удивила тогда цена ремонта. Садился в песке и снегу просто элементарно, легкий зад и тяжелый перед - с асфальта лучше не съезжать. Как вспомню, как из двора одного его вытаскивал... Снегу немного было, туда заехал без проблем, а обратно при трогании он роет ямку и трындец. Один раз рычаг КПП при переключении остался в руках.)))
Но маневренность отличная, обзорность прекрасная, на трассе очень удобен. Мне нравился, я считаю, хорошая машина, если есть, для чего использовать его размеры и грузоподъемность.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем