Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Какие именно «Хунцы» будут поставлять в Россию?
Сейчас речь идёт о трёх седанах премиум-класса под индексами H5, H7 и H9, а так же об одном электрическом кроссовере E-HS9. Речь идёт не просто о поставках готовых машин в РФ, но и полноценной сборке на территории нашей страны.
Если говорить более конкретно, то HongQi H5 представляет собой длинный пятиметровый седан с турбированным мотором под капотом. Вот только объём движка составляет всего лишь 1,5-2,0 литра. Но это не мешает ему развивать от 156 до 224 лошадиных сил (зависит от модификации).
HongQi H7 — это лицензионная копия японской Toyota Crown. Самый мощный двигатель, который можно встретить под капотом этой модели выдаёт 228 лошадиных сил при объёме в 3,0 литра. Интересно, что привод задний.
HongQi H9 — ещё более роскошный и длинный седан. В версии Long вы получите «корабль» с длиной в 5337 мм. Тянуть его будут один из бензиновых моторов. На 240 или 290 лошадиных сил.
E-HS9 — ещё более крупный паркетник на электрической тяге. В конструкции у него по одному мотору на каждую ось. Суммарная отдача впечатляет, ведь первый движок выдаёт 218 лошадок, а второй целых 333 лошади.
Запас хода на одном заряде — ровно 500 км.
Сколько это будет стоить?
Я бы мог назвать китайские цены с переводом в рубли, но навряд ли в этом есть какой-то смысл. Давайте лучше поищем «Хунцы» в России, которые были завезены не официальными дилерами.
Парочка таких машин есть! Например, кроссовер из Новосибирска. Продают его за 12 миллионов рублей с лишним. Вот такой он, китайский люкс.
полный текст dzen.ru/a/Ys7Bb2P4hBfXIGOC[/spoiler]
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.