--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А почему вы выбрали "липучки"?

Эксплуатация и ремонт
225
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vp
26.10.2017
Вас маркетологи покусали?
А к чему они липнут, можете рассказать? :)
А показать? :-D
Из пустого в порожнее, постов на 200, с взаимными оскорблениями и последующим закрытием темы...
zabadai
26.10.2017
на этом форуме полтора замлекопа. Какие 200 постов
vp
26.10.2017
Квадро писал(а)
постов на 200,

Очень на это надеюсь ))))
zabadai
26.10.2017
по чему едут к тому и липнут. Пока вы ждёте снега и гремите по асфальту железом, я спокойно и с комфортом езжу на удобных мне скоростях. Да и по снегу всё хорошо.
10 лет назад впервые поставил. На некоторых машинах за это время была и шипованная резина. На фрикционной комфортнее.
vp
26.10.2017
zabadai писал(а)
Да и по снегу всё хорошо.

Чем шипастая резина на снеге (при прочих равных условиях, типа размерности, вида и глубины протектора, качества резины) ведёт себя хуже? )
zabadai
26.10.2017
да ничем. Но она дороже, жестче и когда по несколько недель и то и месяцев в городе нет снега - нафиг она нужна?
vp
26.10.2017
zabadai писал(а)
нафиг она нужна?

Ради, может, одного случая, когда на льду перед тобой неожиданно выскочит на дорогу ребёнок*.
И "одного метра не хватит" (где-то читал про такую статистику в "догонялках" по зиме).

------
*-Типун, конечно, мне на язык...
zabadai
26.10.2017
абс и руль в сторону. И на шипах ты так же поступишь, инстинктивно. И нефиг зимой гонять. Новопассит и вечерние прогулки на морозе самое то.
vp
26.10.2017
zabadai писал(а)
абс и руль в сторону

АБС - зло в плане тормозного пути. Мечтаю кнопку отключения к ручке КПП прикрутить, но всё ленюсь.
В городе "в стороне" вряд ли будет пусто по закону подлости.
Ну да, поэтому лучше сэкономить на шипах, согласен... :-[
zabadai
26.10.2017
да и на шипах жопа будет в такой ситуации.
С 2010 по 2015 ездил на пятой хакке, мишлене шипованном. Потом опять вернулся на Близзак. И не жалею.
vp
26.10.2017
zabadai писал(а)
да и на шипах жопа будет в такой ситуации.

На льду??? Ну да, но меньшая жёппа, не так ли? Всё ж на голом льду шипы тормозят успешнее, чем нешиповка (при прочих равных).
Или нет?
zabadai
26.10.2017
нет. При морозе шипы бессильны. Во всех журналах это написано, от минус 15 и ниже шипы ни о чём.
vp
26.10.2017
Ну "минус 15 и ниже" в нашей полосе не так часто и бывает. Лужи в Новый год помнишь? :) Если верить www.zr.ru/content/articles/903941-sezonnaya-smena-shin-vse-chto-n/
"По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек --15?C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее -- липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост... тормозящему впереди автомобилю.

При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.
"
Это к вопросу о "журналах", выбрал первый попавшийся :)
zabadai
26.10.2017
зубов бояться - в рот не давать ))))
vp
26.10.2017
Да, тоже мудро :)
спасибо за обсуждение! )
АМБ
26.10.2017
потому что досталась вместе с машиной, правда не на моей машине , а у матери, когда ездил на ней особого дискомфорта не ощутил после шипов, и у нее и у меня нокиан хаккапелита
Mixxx@
26.10.2017
Прокатился как-то на Бринского на липучке по льду, замедления от торможения не было совсем, тормозил метров 100 на скорости около 50, хорошо что машина впереди уехала из полосы, а то бы смачный страйк был бы обеспечен. После еще пара моментов была. При первой же возможности ушел снова на шипы.
vp
26.10.2017
Первый пост по делу, спасибо.

У меня тоже ощущение, что т.н. "липучки" сильно увеличивают тормозной путь при прочих равных условиях.
Не совсем. Фрикционная резина почти не уступает по своим свойствам шипованной, а в некоторых показателях даже превосходит. Другое дело, что со временем, зачастую оценить состояние ее гораздо сложнее ( шипы то не вылетают, протектор вроде бы еще хороший) но ее фрикционные свойства оставляют желать лучшего.
Ну стоит обращать внимание на производителя!!
vp
26.10.2017
техцентр ПИЛОТ писал(а)
Фрикционная резина почти не уступает по своим свойствам шипованной

Ну и я про это. )
Для меня самое страшное: не влезть в крутую горку с наледью (Высоковский проезд рядом с Вами) и не остановиться перед резко затормозившим впередиидущим ТС, как правило это бывает на светофорах, где "накатали" лёд до зеркального состояния "липучечники" ))) В обоих случаях шипы предпочтительнее. Не так ли?
Согласен с мыслью про производителя: "дубовая" шипастая "Кама" при прочих равных сольёт именитым нешипастым премиум-брендам.
zabadai
26.10.2017
один раз шлифовал липучками на недоприводе, когда оно на брюхо легло. А на шипах поперек ледяной колеи застревал крепко на CRV. Т.ч. надо просто с головой к зимнему вождению подходить. И всё будет норм.
vp
26.10.2017
zabadai писал(а)
Т.ч. надо просто с головой к зимнему вождению подходить. И всё будет норм.

Золотые слова!
Точна))
Mixxx@
27.10.2017
vp писал(а)
сильно увеличивают тормозной путь при прочих равных условиях

в определенных условиях именно так. Сам почувствовал, что самое опасное на липучке это около нулевая температура или плюс после мороза (вода на льду), сцепление равно нолю, его просто нет, абсолютно, от слова совсем.

Формула примерно следующая
Комфорт-липучка,
безопасность-шипы,
спокойная езда в городе-липучка,
трасса (загород)- шипы.

Ну и электронные помощники, без них на липучке мне кажется совсем плохо.
Была кстати липучка Мишлен, перешел на шипы кумхо и она держит в разы лучше.
Я вот когда ездила на липучках на АУДИ А4.. три зимы, мне нравилось.. куда они липнут -незнай
АМБ
27.10.2017
вчера прокатился на камри в 10 вечера , сырую дорогу начоло уже прихватывать морозцем, шины хакка 8 , считай новая , вот нихрена не понравилось как тормозит, да и трогается со шлифовкой
bsabsa
29.10.2017
Любая шипучка,когда то становится липучкой.
TiM*
30.10.2017
Ездил на липучках Тойо, Йокогамма, Бриджстоун ( близак), Континенталь
на Шипах только на Континентале последнем.

Японские липучки примерно одинаково едут, страшно на них. Континенталь и липучка и шипы едут словно летом по асфальту, мне очень понравилось.
Удивился, что шиповка Континенталя не гудит.

Для себя решил-если в большом городе живешь ( и ездишь в Европу )-липучка. Если за городом ( и в Европу зимой не собираешься) - шипы.
И только континенталь.
И лето то же, только континенталь )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов