--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.

Есть вопрос!
609
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Murra
30.10.2013
Всем привет!
Возникла у меня проблема - надо купить машину в бюджет 80-90тыр для того, чтобы успевать отвозить и забирать ребенка из садика в связи с выходом на работу. Соответственно, в этот бюджет влезают либо наши ВАЗы, либо вот Нексии года 2004, например. С нашими машинами я уже близко знакома, чего от них ждать - знаю. А вот Нексии для меня - загадка. Подскажите, люди добрые, какие слабые места у этих машин, на что обратить внимание при покупке, где они чаще гниют, какой ресурс у них, после которого начинает требоваться ремонт/замена всего подряд...
Буду благодарна любым советам, кроме флуда)
если повезет можно и нормальную нексию взять без проблем.
У меня например 2004 гв и только снизу у 1 двери ржавчина немного,остальное норм.если берете 8клапанную- там ремень не рвет, но там трамблер и катушка зажигания, значит будут проблемы с заводкой.А на 16 (как у меня) там модуль зажигания, он никогда мозги не парит.Но если рвет ремень грм то гнет клапана. Слабые места у нексий-это свет, контактная группа(опять же лечится разгрузочным реле)и течь клапанной крышки(на 16шках прокладку менять раз в 20тысяч,или больше, а на 8 клапанных крышку от ланоса и проблем не будет)в остальном лучше ваза это точно.
Murra
30.10.2013
Спасибо большое! Мне надо, чтобы в морозы заводилась хорошо. Будем тогда рассматривать 16клапанную)
у меня ни разу не было чтоб не завелась, у других на 8v было много
$@LuToFF
31.10.2013
Нексия - машина в целом надежная. Озвученные здесь проблемы имеют место быть. Ржавчина лечится - варится, красится и т.д. - вопрос лишь эстетики желания и денег - на ходовые качества не влияет. До порванных ремней дело доводить явно не надо, после покупки один раз меняются все ремни - ГРМ, генератора/гура, кондера если есть, ролики натяжной и опорный (на 16 клапанах) - и все, тыщ на 40-50 про них вообще забудьте, уже и машину после такого пробега смените скорее всего, посему 16 клапанного движка боятся не надо. Про текущую клапанную крышку особо не заворачивайтесь, делается элементарно, затраты при работе своими руками порядка 500-600 руб., в сервисе 1200-1300 (в В-А). Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются).
Murra
01.11.2013
Спасибо!)
Pav_lo
01.11.2013
за 80-90 это скорее всего будет ржавый кузов. в этот бюджет я бы не рекомендовал нексию брать. я свою нексию 2004 года оцениваю в 150. самая больная часть нексии - это кузов, ржавеет низ дверей, пороги. двигатель и ходовая хорошие, поломок мало, чинится просто.
Murra
01.11.2013
А что бы Вы порекомендовали в этот бюджет? Просто я по уровню цен ориентировалась сначала на 150тыр. И тут очень много нексий 2007 года продаётся на авито, например. Но сейчас бюджет урезан, и надо в 100тыс и со страховкой и оформлением... и с покупкой детского кресла уложиться... Вот поэтому 80-90тыс - это предлельная сумма на авто.
Pav_lo
01.11.2013
матиз. но они тоже гниючие, просто изначально дешевле.
я посмотрел продажные сайты, есть и за 90 нексии, но надо смотреть по машине конкретно. у моего коллеги на нексии уже за 200 тыщ пробег перевалил, двери насквозь гнилые но она ездит без проблем. он может и продал бы ее за 80-90, если бы продавал )
Murra
01.11.2013
Если честно, мне страшно брать машину с таким пробегом. У меня наша 10ка лада на 100тыс пробега как начала сыпаться, помню... Ужас что было. В сервисе мне тогда сказали: "Ну, а что вы хотите? У этой машины такой ресурс..." А вот тойота у меня была королла с пробегом 200тыс с хвостиком, я с ней забот не знала. Просто про нексии не знаю ничего совсем. Может, пробег 200 тыс - не так уж и страшно для них.. Рыжики на порогах меня не сильно пугают. Главное, чтоб днище не гнилое было и не проваливалось, да и чтобы в морозы машина не подводила - заводилась всегда. Сколы по кузову и прочие мелкие дефекты также не важны. Но откровенно поврежденных деталей тоже не надо, т.к. надо для ГАИ их обоснование в случае чего, а чинить кузовщину нет времени и желания.
Pav_lo
02.11.2013
там не рыжики, там низ дверей и пороги насквозь, до состояния вентиляции )
На нексиях стоит опелевский двигатель 85 года разработки, он хороший и надежный. в морозы заводится, бегает, расход только огорчает... 100 - 150 тыщ для них далеко не предел, но мелкие косяки неизбежны. с бОльшим пробегом только одна машина на виду и она на ходу. у двигателя есть больные места, но ничего критичного и особо дорогого.
вообще нексия считается довольно надежной машиной, но из-за плохого металла (не на всех машинах, но на многих) она мягая, а значит не безопасная при авариях и гниет. по сравнению с нашими - низкий клиренс, хуже проходимость, больше расход, но лучше комфорт (сравним с десятым семейством), есть кондиционер.
Murra
01.11.2013
А по поводу Матиза я подумываю, но муж прям отказывается на нём ездить, если что (а это "если что" неизбежно иногда) Вот такая сложная ситуёвина))))
$@LuToFF
01.11.2013
Ну многие мужики матизы не любят) Хотя лично я не понимаю этого предрассудка) Если возможность есть - увеличьте бюджет чисто на покупку авто до 100 тыр. +/- 5-10 тыр. - будет гораздо проще подобрать что-то в адекватном состоянии. И постоянно просматривайте объявления, 2-3 раза в день.
SSR699
03.11.2013
за такие деньги хорошего не купишь!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов