--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

течет масло из под клапанной крышки

Есть вопрос!
4901
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
opeth
12.10.2013
здрасте. может кто подскажет. начало течь масло из под клапанной крышки нексии. в свечных колодцах тоже масло. менял прокладку . бесполезно. течет.
$@LuToFF
13.10.2013
привет. есть на ксюхах и лачугах такое дело. покупай оригинальную прокладку, покупай высокотемпературный герметик специальный под авто с ДК (иначе убьешь его обычным силиконом). и меняй. удаляешь полностью старую прокладку и герметик. крышку и клапанную коробку в местах прилегания прокладки моешь от масла досуха и обезжириваешь растворителем. места где на прокладке есть 2 полукруглые части под крышки подшипников распредвалов и с противоположной стороны промазываешь аккуратно герметиком. места где на металлической поверхности есть царапины - мажешь герметиком. ставишь крышку на место. ждешь мин 5-10. тянешь болты по центру накрест. потом дотягиваешь последний непарный болт со стороны грм. ждешь 5-10 мин. тянешь болты по краям, крест накрест, начиная с крайних, потом центральные, все крест на крест. тянуть с правильным моментом, 10 нм - это главное тут. оставляешь машину в покое на часов 8 а лучше все 12. проверяешь. должно получится. опционально можно уплотнительные кольца в крышке под болты заменить. получается хорошо с 1 раза не у всех и не всегда. другого тут способа нет.
opeth
13.10.2013
спасибо.
также делал.только момент 0,8 нм. 10нм это когда на болт прикладываешь усилие в 10кг?на ключе 1нм по нему тянул-крест накрест, изначально думал тянуть 10нм но один болт на 7нм сломался, пришлось снимать по новой и менять его на заранее купленный.уже 8000км и не течет ниче.
$@LuToFF
25.10.2013
Ну я указал момент на который прописан в мурзилках. По факту мало у какого среднестатистического автовладельца даже с очень прямыми руками есть динамометрический ключ для его измерения. Нет его и у меня. Тянул шуруповертом до срабатывания трещетки, там муфтой момент с +/- можно выставить. Кст один раз мне меняли эту прокладку в Восток-Авто, в моем присутствии, и тоже тянули шуриком) Хватило тогда на 7 тыр км. Еще сам менял пару раз двоим знакомым - одному хватило на 17 тыр км, другой откатал уже больше 30 - вроде держится пока. У обоих 16 клапанные движки. Сам откатал после замены еще меньше тыщи - пока все в норме. А потечет она в любом случае рано или поздно - ибо очень не разумно делать клапанную крышку из пластика, перепады температур под капотом огромные и довольно резкие - какой бы пластик не был качественные его все равно рано или поздно покоробит хоть чуть-чуть и начнется течь. Течет и лачетти и нексия - все где движок f16d3. Но кст этой проблемы нет на старых 8 клапанных движках нексии и лоноса - там крышка металл, и на новые 8 клапанов должна подходить. А вот на 16 клапанов нету металлического аналога в принципе, если только на заказ делать, но выйдет я думаю не бюджетно как-то.
слышал что подходит от 16клапанного ланоса крышка, но это прост 1 человек сказал- может и неправда.грит поставил и забыл про течь
$@LuToFF
25.10.2013
кст интересная инфа, спасибо) я почему-то думал что на ланосах все движки 8 клапанные. а нет, википедия говорит что на ланосы ставится двигатель a16dms. попробую поискать по нему информацию, в частности по его клапанной крышке.
да вроде хохляцкие милитопольские двиги, а 16шки от шевро-дэу.
пост внизу прочти- там про a16dms www.rezzoclub.ru/forum/8-983-23
$@LuToFF
27.10.2013
Вот эта крышка, где-бы найти ее только... http://www.nn.ru/~gallery66525?MFID=478759
96143186B она?
$@LuToFF
31.10.2013
Да вроде как она. И по описанию подходит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов