--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На НЕполный бак матиз тупит,дергается,загорается чек

Ремонт и обслуживание
1788
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zv380
17.10.2013
Матизон 2009 года пробег около 40000. Проблема началась давно,показывало оошибку пропуски зажигания,мыли форсунки,потом была ошибка дроссельной заслонки или датчика ее,поменяли,еще меняли свечи до этого. Потоом ошибка лямбда зонда(кислор датчика) плюс опять дросселя ошибка,,поменяли лямб зонд,опять чек,и опять ошибка дроселя. Но в общем такая особенность что когда полный бак чека нет,когда половина примерно,на ходу машин дергается и загрпается чек. Педаль газа становвится тугой булто бы,скорость тяжело набирает. Вот в чем суть-бесит,что мастера тупо могут читать ошибки с компа и каждому мастеру я выкладываю по 500 р,покупаю детали,меняю,а проблема остается,включить моцк никто не хочет.. один электрик сказал,что ошибка может выдаваться одна,а дело быть в другом.. Вот у меня по ходу так,но в чем,блин,проблема?? Подскажите головастого электрика и выскажите свои соображения.
MAFELL
17.10.2013
1) если ошибка часто вываливается купи кабель или дешевый сканер, отобьется быстро-будешь сам читать чеки
2) по воводу ДПДЗ: на матиз клубе обсуждалось эта проблема, на определенных матизах 09-10 годов, при пробегах 20-35т км появлялась это ошибка. причина- партия бракованных датчиков (дефект дорожки по которой ходит ползунок), лечится заменой. У меня лично проблема вылезла где-то на пробеге до 30 т.км- - датчик поставил от нексии
3) основной причиной пропусков зажигания являтся: плохой бензин
вопрос как промывал форсуники?
если форсунки оригинал, значит там есть 4 маленьких отверстия, через которые подается топливо. Советую промывать в специальной ванной, на стенде, там сразу все понятно будет. Конкретно в моем случае, при промывки оказалась, что одна из 4-х форсунок писает через 3 дырки из 4-х. Лечение - ультрозвуковая промывка форсунок, чистка рампы, продувка всей системы, замена топливного фильтро грубой очистки, а также фильтра топливного насоса (многие этого не делают, и даже не знают что надо делать). Пропуски могут быть из-за попадания влаги, что косвенно соответсвует тому, что при полном баке чека нет, поскольку в полном баке конденсата образуется меньше, так же может быть вода на дня бака (лечится покупкой специальных связывающих средст, которые обавляются при заправке в бензобак)
zv380 писал(а)
Вот в чем суть-бесит,что мастера тупо могут читать ошибки

кроме тебя с твоей проблемой никто не разберется, тем более мастра которым нафиг ничего не надо, кроме твоих денег
zv380
17.10.2013
Ну я как бы не спец в ремонте авто и вряд ли сама смогу справиться... Датчик дроссельной заслонки поменяла,брала в восток авто,форсунки мыли,снимали,сама не присутствовала,но знаю что в ээтом сервисе мобт именно так,есть спец стенд какой-то. Машинка ожила после этого,но буквально на месяц. Потом опять глюки,уже ошибка не пропуски зажигания как тогда,а дроссель,вот и поменяла датчик,хватило на неделю эффекта,как раз к моменту уменьшения бенза в баке..
Wager
17.10.2013
По гарантии должны заменить. Езжайте обратно, где делали. Чеки не забудьте.
zv380
18.10.2013
Что замменить по гарантии должны? Куда езжать,где что делала?
Wager
18.10.2013
zv380 писал(а)
...вот и поменяла датчик,хватило на неделю эффекта,как раз к моменту уменьшения бенза в баке..

Где ремонтировались туда и ехать надо. Гарантия даётся на 2 недели, минимум. Если проблема повторяется за это время - заменят по гарантии.
И ещё один совет: Езжайте в Орион, там диагносты хорошие. И не слазьте с них, пока проблема не решится.
Прям стойте рядом и смотрите, что делают и как. Задавайте вопросы, делитесь инфой, там это не запрещается )
zv380
18.10.2013
А,поняла. Да там не в датчике дело я уверенна,и тот был нормальный,думаю,просто зря поменяла.. Потому что повторюсь с полным баком со всеми датчиками все хорошо. И вот с новым датчиком чек загорелся когда бензин искатала. Про орион спасибо за совет,там еще не была. Но вот опять же если они и там будут меня гонять за запчастями,а дело будет не в них,то я уже не знаю,че делать. Спроса с них за ненужные купленные запчасти нет
MAFELL
19.10.2013
zv380 писал(а)
...они и там будут меня гонять за запчастями,а дело будет не в них...

гонять точно не будут-у них свой склад запчастей, почти всё есть в наличии+дают гарантию и на работу и на з\ч, так что насчет этого волноваться не стоит... волноваться стоит только из-за потраченных денег, поскольку большАя вероятность того, что будут менять всё подряд,на что падает подозрение, до тех пор пока ошибка не пропадет, а не разбираться с конкретным узлом....
zv380
19.10.2013
Речь именно о потраченных деньгах. Если б я их не считала,то ездила б не на матизе :-D я итак достаточно поменяла всего подряд,больше не хочется как-то
MAFELL
19.10.2013
Wager писал(а)
Прям стойте рядом и смотрите, что делают и как. Задавайте вопросы, делитесь инфой, там это не запрещается )

здесь жирный плюс! и еще можно их подпиновать) после сдачи авто в ремзону, Вам предложат попить кофе и посидеть на удобном кожаном диване,и посмотреть по мониторам как чинят ваш авто - от этого предложения надо вежливо отказаться, и сказать что останетесь в ремзоне... ну и одежду надо попроще надеть, там оч грязно...
MAFELL
18.10.2013
на самом деле причин может быть сколько угодно, можно только гадать.... я бы все таки смотрел в сторну грязи\воды в бенобаке\фильтре
а так почитайте форум matizclub.net там полюбому есть решение, просо его надо надо найти, операюсь на вышеописанные симптомы
zv380
18.10.2013
Знали бы вы сколько я инфы перелопатила,но если бы я была рремонтником,то наверное смогла бы сопоставить все,но я просто девочка и я хочу найти нормального ремонтника:-D пока что голову никто вулючить не захотел
Wager
18.10.2013
zv380 писал(а)
но я просто девочка и я хочу найти нормального ремонтника ...

Так, а зачем тогда надо было "инфу о ремонте" перелопачивать, если цель найти ремонтника? Надо было перелопачивать инфу о ремонтниках.
Намекаю прямым текстом: Орион
MAFELL
19.10.2013
там криворуких тоже полно... давно там был, после последний поездки желание туда ехать отпала совсем.... но, наверное, для ТС это вариант
Wager
19.10.2013
Могу посоветовать пряморукого механика: Рогожин Иван. Записаться можно непосредственно к нему.
Диагносты-электрики там оба хорошие.
zv380
19.10.2013
Спасибо за конкретный совет:-)
MAFELL
20.10.2013
спб, буду иметь ввиду
VVV
20.10.2013
на одном из матизных форумах вычитал инфу о том, что проблема в перетерающемся проводе в жгуте под капотом. он за аккумом в салон заходит. судя по схеме, питание на дпдз и на дут с мозгов по одному проводу идут. и при неполном баке именно подобный дефект выражается..
zv380
20.10.2013
Вот вы знаете,я тоже натыкалась на это и жвум мастеррам про это говориила. Реакции ноль. Они считают что самые умные,и при этом отсутствие результата при потраченных мноюю деньгах их ничуть не смущает:-)
VVV
20.10.2013
матизоны оченно загадочные авто в этом плане... я самолично исследовал проводку в этом месте и ничего не обнаружил.. дело в том, что процесс поиска и последующей обкатки не быстрый. соответственно и с клиента в итоге надо не 3 копейки брать.. а клиенты нынче пошли предвзятые- им надо быстро, качественно и дешево.. а такого не бывает в принципе...
zv380
31.10.2013
А за что брать деньги-то,если результата нет? За тупо замену всего,что можно заменить? И при этом клиент платит и за запчпсти,и за работу,но причина остается. Это бред получается. Мне по другой ошибке с пропусками зажиггания предлагали в техтайме блок зажигания поменять, датчик холостого хода. Это все стоит не 3 копейки далеко. А тогда помогло промывка форсунок. Если мозги не работают,то пусть скажут,что тупо не знают, в чем дело,а с умным видом сдирать бабло-как-то не комильфо имхо. Опять же за комп диагностику они берут минимум 500 р. Но неужели подключить
провод стоит 500 р? Какие-то дальнейшие маниипуляции по исследованию причины так же входят в эту сумму. А они подключиллись,ошибку прочитали,я купилаи деталь,заменилли,результата нет. Так мне за что им еще заплатить? Мне лично не нужно быстро и дешево,нужно найти причину и устранить. И тогда не вопрос,заплачу стошько,сколько эти поиски причины стоят. Но деньги на ветер выбрасывать не хочу. Отчаявшись найти толкового мастера,пока катаюсь на полном баке и не парюсь
VVV
31.10.2013
при ремонте подобных дефектов на авто слишком много тонкостей.. а клиент в большинстве случаев считает, что его развести на бабло хотят.. работа до положительного результата достаточно дорого будет стоить в таких случаях.. ибо есть типичные неисправности, которые на раз-два устраняются, а есть сложные случаи... ваш случай- сложный..
zv380
31.10.2013
Вы так рассуждаете,что складывается мнение,что вы ремонтируете авто. На скоолько вы оцениваете свою работу в нахождении причины и ее устранении и если это все ж не удастся,то что?
VVV
31.10.2013
да, я последние 5 лет занимался ремонтом.. но месяц назад ушел в другую сферу деятельности..
zv380
03.11.2013
Я ожидала подобный ответ )))))
$@LuToFF
25.10.2013
Опыт общения с дэу, в частности длительные танцы с бубном вокруг нексии с ее чудесным лачетевским движком и дерьмовой проводкой, и немного вокруг матиза показали что корень подобных проблем очень часто надо искать в проводке. Начиная от разъема ЭБУ и датчиков, заканчивая самими жгутами. В частности задолбавшие вусмерть летние 2.5 тыщи холостых на нексии привели к потрошению разъема эбу, жгута от эбу, разъема датчика и проброски новых жил до датчика дросселя (благо недалеко - узбеки засунули ЭБУ под капот рядом с аккумом). Проблема ушла. На сервисах предлагали менять датчик, чистить дроссель и т.д. - 1-ое не поможет, 2-ое хорошо но тоже бесполезно. По вашей же проблеме - возможно сходное решение, с учетом того что датчик дросселя и датчик уровня топлива могут питаться по одной "+" жиле (матизовскую схему плохо помню). Ну и еще бы неплохо проверить работоспособность бензонасоса и обязательно заменить его фильтр - грубой очистки топлива (так называемый "памперс"), расположенный на бензонасосе в баке (не путайте с фильтром тонкой очистки). Ну а в качестве временной меры - можно попробовать скинуть колодку с датчика уровня топлива.
zv380
31.10.2013
Долго не заходила,интернета не было. Вот и я чую,что надо покопошиться в машинке,поискать причину,но по своему опыту и высказываниям даже в этой теме других участников получается,что подавляющее большинство мастеров не будет думать,а будет менять то,что можно поменять. А уж в проводке ковыряться и подавно.. Съездила на днях еще в один сервис,ниче не делала,просто объяснила ситуацию,на что мне сказали,что если комп показывает ошибку датчика дрос заслонки,то датчик бракованный,типа опять менять. НЕ ВЕРЮ! Про взаимосвязь уровня топлива и чека вообще никакой реакции. Дауны одни работают... Про фильтр в баке-тоже прикол-у кого спрашивала из мастеров-говорят не надо менять,я его давно купила,хотела поменять вместе с другим топл фильтром,воздушным,масляным,а в сервисе сказали,что не надо. Загадка. А как проверить работоспособность насоса? Вы,кстати,не взялись бы?? Если уже опыт был :-)
VVV
31.10.2013
показания компьютерной диагностики, ессно, не дают 100% гарантии того, что какой-либо датчик не исправен... далее диагносту надо включать свои мозги.. в проводке ковыряться недешево, о чем нормальный диагност заранее предупреждает.. и многие клиенты, услышав ориентировочные суммы быстро сваливают и ищут варианты подешевле.. соответственно, рано или поздно находят "спецов" которые заявляют "да сделаем за сто руб".. ну и в итоге результат как правило нулевой..
$@LuToFF
31.10.2013
99% диагностов тупо смотрят в комп - и больше никуда. Если бы хоть кто-то из них открывал обычную эл. схему проблемного авто - то возможно было бы гораздо больше понимания, но в случае поточной работы это нафиг никому не надо.
Кст, в Восток-Авто пробовали обращаться? Вроде бы диагност-электрик там был толковый, во всяком случае про мои подвисающие холостые при простой устной консультации даже не видя машины сразу проблемное место указал, дальнейшее же изучение проблемы и чтение форумов его слова подтвердили.
Бензонасос проверяется в первую очередь по отсутствию посторонних и повышенных шумов - узел это необслуживаемый, и если сильно гудит и шуршит - значит умирает. Фильтр его желательно менять раз в 20 тыщ, а еще лучше и в 10, я когда свой отходивший 20 тыщ снял - был мягко говоря шокирован его цветом и количеством разного дерьма в нем, такое ощущение что вместо бензина лили смесь солярки с мазутом. Деталь копеечная, меняется элементарно, почему со стороны мастеров к нему такое пренебрежение - непонятно.
Помочь попробовать вам я бы мог, но останавливает отсутствие теплого помещения (гаража или бокса) где можно спокойно и вдумчиво поковырятся...
zv380
03.11.2013
В восток не обращалась,почитала отзывы о них-не впечатлилась :-(
mic809
02.11.2013
Настойте на замере давления бензонасоса при неполном баке и еще лучше во время движения.Наверняка валится!Компьютером это не отследишь!Только подвес манометра!
zv380
03.11.2013
Спасибо за совет! Блин,найти б еще мамтера,который внемлет моим просьбам.......
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов