--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зачем нужен велоприцеп

Технические вопросы
2465
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вадим Есин
4 августа в 15:47
youtu.be/HoYcpAamZVU?feature=shared

Привет вело Воронеж!
Хочу обсудить в данной теме вопросы удобства эксплуатации велоприцепа.
А так же выслушать конструктивную критику и добрые пожелания.
Делать велоприцепы я начал с 2016 года. Были разные модели, одно и двухколёсные, и с амортизацией...
Все разработки собственной конструкции, доходили до конечного результата в железе. Старался не колхозить,
а придавать сразу же товарный вид изделию в стадии чертежей. В итоге, понабравшись опыта эксплуатации,
синтезировал наилучшую модель прицепа по всем параметрам (с моей точки зрения).
Этот экземпляр представлен на видео.
Катаю с ним четвертый год. Не часто, в основном на дачу и рыбалку.
Опробовав велоприцеп, сразу отказался от велоштанов.
Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества.
Как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает?

P.S. Пару дней назад вышла на покраску уже новая модель одноколёсника:
Вадим Есин
4 августа в 15:51
Привет Нижний Новгород же!
И привет всем, кто смотрит этот форум.
(не смог отредактировать)
kostrov
4 августа в 16:15
У меня есть велоприцеп. Самодельный двухколесный.
Недостаток двухколесного - может опрокинуться на крутом повороте.
Прицеп активно использовался в девяностых. Но после введения досмотра на вокзале, ездить с ним в город стало некомфортно.
Однако, в дачном хозяйстве велоприцеп удобная вещь.)
PS Приложенный вами ролик смотрится в Яндекс-браузере. Edge его сейчас не показывает.
Вадим Есин
4 августа в 16:45
В 90-х не каждый знал о самом существовании велоприцепов, не то что бы видел.)
Вообще, двухколёсные прицепы только для специальных задач. В удовольствие с ним не покатаешься. То, что прицеп удобная дачная тачка, полностью согласен. То же прошел весь путь - от создания двухколёсника, до постановки его в сарай на попа, ручками кверху.
Вот он, трудяга:
Вадим Есин
4 августа в 16:48
kostrov
4 августа в 17:34
Вот таким простеньким пользовался. На нем и доски, и рубероид, и разные "мелочи" к нему привязывались.
По углам платформы ставились стойки, при необходимости.
PS Сейчас, для вывоза урожая IBERA-сумки использую. Но, однажды, багажник не выдержал нагрузки. Пришлось его дорабатывать.(
Вадим Есин
4 августа в 18:00
Длинномер, однако!
С таким надо иметь представление траектории движения при повороте.
Особенно в городе, не подкосив столбы.) А если гружёным сдать назад в калиточку, так вообще задача.
уголёк в груди
4 августа в 17:08
Велоприцеп был, и ни грамма не напрягал. Акваланг и свинцовые грузы для погружения в воды ЗКПД исправно доставлял. На небольшие Расстояния.
Мусор вывозил кучкой, в прицепе, в случае надобности. Из садов.
Вообще, прицеп вёл себя хорошо, никаким образом не влияя на управляемость велосипеда.
mandulay
5 августа в 10:10
Ещё в восьмидесятых существовал двухколесный велоприцеп-тачка в заводском исполнении. С креплением ручкой к багажнику. Его и сейчас можно встретить на Авито.
Пробовал катать и возить грузы. Тогда еще с обычным "взрослым" дорожником. Так вроде ничего, удобно. Если по хозяйственным нуждам и на небольшие расстояния. "Хвост" как-то и не особо ощущался. Ни в плане доп. усилий, ни в плане управляемости. Но одно существенное НО: про привычный велосипедный проезд по тропинкам и пр. узостям можно забыть. А это, считаю, одно из существенных преимуществах велосипеда.

Одноколесный прицеп тут несомненно выигрывает. Хотя, теоретически, тут уже несколько смущает прочность и надежность крепления к заднему дропауту. Ибо выкручивающий вбок момент весьма существенный.
kostrov
5 августа в 13:18
Первоначально, для крепления прицепа использовал "петлю" из дюймовой алюминиевой трубы, крепящуюся хомутами к дропаутам и, по одну сторону, к вилке около каретки.
Этой детальки хватило примерно на 20 км. Переломилась при движении по борской трассе около Линды, а я даже не заметил. - Прицеп на веревочке тащился, предусмотренной на время обкатки. Спасибо, водитель грузовика посигналил.)
Заменил на аналогичную несимметричную петлю из стальной арматуры диаметром в полдюйма. Тяжеленькая, но проездил с ней без проблем, не одну сотню км, таская до двухсот кг груза.
mandulay
5 августа в 14:44
Я как-то больше за целостность самого дропаута переживаю. Всё нынче алюминиевое. Хотя, если именно скобу-фаркоп городить, за оба дропа, то норм.
Вадим Есин
5 августа в 15:24
При создании прицепа я долго прикидывал, куда ещё можно зацепить (кроме подседела). Что бы надёжно и без вреда для велосипеда. Лучше, чем за ось/дропаут места не нашлось. Если не устраивать краш-тесты с груженым прицепом, то все будет хорошо. Проверено опытом эксплуатации.
Вадим Есин
5 августа в 15:39
В те не богатые времена, прицеп-тачка была очень нужным изобретением. Ведь кто-то решил на верху, что народу надо
И дал задание спроектировать запустить в производство.
Это сейчас мы купаемся в роскоши.))
Есть автомобиль, есть шлссейник для души, и есть рабочий электровелик с прицепом.
Ромарио666
7 августа в 22:11
ясень пень для чего
Вадим Есин
8 августа в 11:47
Вот он, чёрно-серый красавчик!
Видеоролик и подробности чуть позже.
Вадим Есин
8 августа в 11:52
Вадим Есин
8 августа в 11:53
Вадим Есин
12 августа в 18:58
Вадим Есин
13 августа в 07:32
Испытания с бутылкой прошли успешно. В техническом плане замечаний нет (сказывается прошлый опыт строительства). Забыл только одну мелочь - установить пластиковые тонкие шайбы-проставки под ось поворотного шарнира. Поэтому, на обратном пути с пустым кузовом, сильно брякало на грунтовке.
И сам груз для испытаний не совсем удачно выбрал.
Дело в том, что вода в ёмкости обладает хорошей такой инерционностью. Которая на мельчайших наклонах и кочках, циклично подшатывала велосипед по сторонам. Где-то даже приходилось напрягать руки на руле. С жёстким грузом такого эффекта нет.
mandulay
13 августа в 10:11
Попытался, по привычке, хоть в чем-то найти изъян. И не смог! :-)
Эх, исполнить бы это всё в алюминии. Да ещё с хоть немного скругленными углами платформы. Что, несомненно, сразу всё усложнит в плане технологии и удорожит.
А так, здОрово. *good*
Вадим Есин
13 августа в 18:16
Благодарю за хорошую оценку!
По алюминию на тысячу раз все пересчитывал. А когда начинаешь углубляться в детали (прочность изделия, наличие нужной марки, технология изготовления, стоимость), то не находишь никакого интереса в этом.

Еще хочу продуть <<Мовилем>> и поставить маленький брызговик на перемычку сцепки (за задним колесом).
Колесо качаю до 1.8 Атм. При таком давлении шина хорошо гасит мелкие кочки, а прицеп с грузом вообще не скачет.
Масса прицепа получилась равной - 8,5 кг.
Получается, у меня сейчас два велоприцепа. Который с черной корзиной - для рыбалки. А новый - возить воду. Хорошо хоть налога нет на такую роскошь. *mocking*
mandulay
13 августа в 18:31
Может быть, стальными сделать все силовые элементы, включая грузовую платформу. А уж сам решетчатый кузов на платформу именно более легкий, изящный, опционально алюминиевый. Возможно даже подобрать из каких либо готовых решений. Да хоть та же корзина из гипермаркета (навскидку). И крепить быстросъемно, выбирая необходимый по мере надобности.
А если, к примеру, просто какой крупный негабарит ( мешок картошки, рюкзак, рулон рубероида , прелестную даму) перевезти, то и кузова никакого не надо будет крепить. Достаточно просто платформы.
Вадим Есин
13 августа в 19:11
Так в первом посте данной темы такой прицеп и есть же.
Ни дать ни взять!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов