--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не получается настроить передний переключатель скоростей.

Технические вопросы
7324
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купил велосипед stels 630 D26 (всё авесное оборудование указано тут stels-rf.ru/products/navigator-630-d-26-v010-2019.html). С момента покупки не нравится переключения на переднем переключателе - на вторую звезду приходится дожимать шифтер после щелчка , а на третью бывает что даже цепь спадает (тоесть переключает дяльше чем надо)


1. Начал с регулировки высоты установки переключателя, по мануалам нужно 2мм от большой звезды до внешнего края рамки переключателя. Выставил такой зазор но при переключении на большую звезду переключатель начинает задевать среднюю звезду внутренней рамкой. Тоесть зазор 2мм я не могу выставить, мимнимум примерно 4мм. фото прикрепленно). Как это исправить ?


2. Настроил крайнии положения регулировочными болтами также по мануалам. Если натяжением тросика настраиваю чёткое переключение с первой на вторую - то невозможно переключить на третью - переключтель упирается в ограничительный болт. Если ограничительный болт ослабить то цепь трётся о внутреннюю рамку и иногда может слетать при переключении.
Остановился на положении когда при переключении на вторую приходится дожимать шивтер, а на третью переключатель уже начинает упираться в ограничительный болт до того как шифтер щёлкнет, но всё же прожать можно и шивтер фиксируется.
Кажется что для переключения на вторую ход шифтера должен быть больше чем при переключении на третью. У меня же ход шифтера одинаковый - что и приводит к тому что на вторую звезду шифтер не дотягивает трос а на третью перетягивет.

Как с эти бороться ?
mandulay
16.06.2020
С переклюками низкого уровня это случается. Тоже бился на Стелс Мисс 6000, так окончательно и не смог победить. Наверное, самое правильное, перейти хотя бы на Ацеру. Хотя, многие вроде катаются на Турнее и даже ниже и всё работает *scratch*

А наконечники рубашек тросика все плотно входят в свои упоры на раме, шифтере и переключателе?

Что-то есть подозрение, что переклюком, как с исполнительным механизмом, всё в порядке. А вот низкокачественный шифтер может чудить. Может, временно "стрельнуть" у кого другой, заведомо исправный шифтер и проверить работу с ним? Его можно даже и не ставить на руль, в руках пощелкать.
Да все рубашки нормально стоят. Добивают две проблемы которые никак не могул зависить от уровня переключателя

1. При правильной настройке высоты переклоючателя - задевает внтренней рамкой за вторую звезду

2. С первой на вторую - хода не хватает. Со второй на третью ход больше чем нужно.

Имеется второй велосипед stels 620. Там переключения нормальные хотя уровень оборудования ниже. Но там на шифтере явно видно что ход от первой до второй длинный а на третью короткий.
mandulay
16.06.2020
Так может, раз второй хорошо работающий шифтер есть, не полениться и махнуть их (шифтеры) местами? Результат может дать повод задуматься.
По высоте, КМК, просто: ставить максимально низко, но чтоб нигде ни в каком положении ничего не задевало.
ИМХО
1- настроить винт-ограничитель на малую звезду( не сбрасывать на кареточный узел).
2 - настроить тросик на среднюю- большую звезду
3 - зафиксировать винтом-ограничителем ход рамки на ограничение перехода ЗА большую звезду.

примерно так настроен какой то нонейм переклюк на детском веле- при том что на малой звезде тросик просто провисает не щадя эстетизм и перфекционизм.
3 - ограничение хода рамки за большую звезду выставил - НО при переключении на самую большую звезду рамка упирается в ограничительный бол до того как шифтер щёлкнет. Его конечно можно силой прожать и он зафиксируется, но трос будет как струна натянут. Говорит о том что трос нужно ослабиль - но тогда с первой на вторую не переключу даже с дожатием шифтера до конца.
Вот и разбираюсь в чём проблема. Навторую плохо переключает - изза малого нятяга троса. В тоже время не третью переключает и слишком далеко уводит рамку.
Трос всегда будет натянут, как струна, если переключатель не стоит в самом крайнем положении малой звезды, упираясь в ограничительный винт, т.к. во всех других положениях переключатель необходимо удерживать силой этого самого натяжения троса. И 2 мм от переключателя до звезды не вот прям критично выдерживать. Главное - не миллиметры, а четкая работа. Доводка курка манетки после щелчка для окончательного переключения - тоже нормальная работа для оборудования среднего и ниже классов.
Сдается мне, что дело тут не в консерватории, а в методике настройки.
Тогда можно сказать сильней чем струна. Тоесть при переключении на третью звезду переключатель упирается в ограничительный болт и с силой дожимаю шифтер до щелчка - переключатель уже не двигается весь дожим уходит в упругость механизмов и троса.

Если опущу ограничительный болт - то цепь будет тереться о внутреннюю рамку и иногда даже слетать при переключении.
Если ослаблю трос то на вторую не переключится даже с дожимом шифтера.
Так точно нельзя делать, чтобы ограничительный винт не давал рамке сместиться до четкого переключения. Ограничивать он должен от излишнего ухода рамки за звезду, защищая от сбрасывания цепи наружу, а не мешать свободно переключаться на крайнюю звезду. Думаю, или вы не до конца разобрались с алгоритмом настройки, либо у вас оборудование намешано несовместимое друг с другом (вел точно заводской сборки?), либо какие-то механические повреждения.
AlexXC
17.06.2020
Вел заводской сборки не гарантия от неполной совместимости. Например на веле Трек-4500, который у меня когда-то был, кассета и цепь на 9 ск работали с системой и передним переклюком на 8 ск. Это в стоке. При настройке этого сетапа я испытывал некоторые сложности.
mandulay
17.06.2020
Перечитал несколько раз и понял, что я окончательно затупел и ничего не понял.
mik-mak
18.06.2020
Передний же переключатель бывает тока на 2 или 3 звезды.. Это различается шириной рамки.. А от того, скока звёзд сзаду, вроде п, ничего не зависит %)
Леш, там есть одно такое выражение( в мануалах) - УСЛОВНО рабочее(((
В принципе, ничего страшного, но...все моменты бюджетного оборудования СРАЗУ проявляются...
С оборудованием разобрался и понимаю что куда крутить. Ограничительным винтом граничил ход цепи на третей скорости. И это мешает свободно шифтеру зафиксировать скорость, приходится с силой шифтер дожимать - думаю не долго он так проработает.
так отпустить винтик! если перекл не скидывает цепь на шатун/педаль то и нефег фиксить !
Именно иногда может скидывать. А если не скидывает то трёт о рамку переключателя. Поэтому и зажимаю ход переключателя болтом - что сказывается на работе монетки.

Вангую что сейчас предложите - нужно ослабить тросик, но как я уже писал несколько раз - на вторую включаю с полным прожимом монетки далеко за щелчёк фиксатора. При ослаблении тросика я на вторую не смогу за один ход монетки включить.
Sm-A
30.06.2020
Вот как раз этот эффект получился при неправильном креплении тросика
А магазин первое ТО бесплатно не предлагал? Было бы кстати поклевать мозг им.

По поводу 1-й проблемы есть вот какая мысль: переключатель обычно рассчитан на какую-то конкретную разницу в числе зубьев между двумя большими звёздами. В теории, если у установленных звёзд разница меньше, это могло бы объяснить происходящее. Но я считал, что это ограничение, как и все остальные, не очень строгое.
Я в интернет магазе брал велик и сам собирал из коробки. Да и сам в области живу если по гарантии не хочется тащить его.
Любое первое ТО магаза, это только настройка тормозов-переклюков и ТОЛЬКО протяжка внешних винтов.
irbis007
17.06.2020
не болты крутить надо , а тросик натягивать по первой звезде-скорости
Отсоединяешь тросик от переключателя.
Выкручиваешь регулировочные винты почти до максимума.
Выставляешь высоту переключателя так, чтобы она была минимальной и ничего не задевало, 2 или 4 мм - не суть критично.
Смотришь, чтобы он был параллелен звездам.
Закручиваешь регулировку в манетке до упора и выкручиваешь буквально на полтора-два оборота.
Регулировочным винтом выставляешь зазор с малой звездой 1-2мм (цепь сзади должна быть на самой большой звезде).
Накидываешь тросик. Я обычно подтягиваю пассатижами, но без излишнего усилия.
Скидываешь цепь сзади на среднюю звезду и смотришь как работает переключатель спереди: при закидывании на вторую звезду.
Регулировкой в манетке доводишь, чтобы закидывалось нормально, не нужно ловить идеал, закидывает и ок.
Закидываешь на большую звезду и так же доводишь регулировкой в манетке.
Если в итоге регулировок при закидывании на самую большую звезду у тебя немного трет внутренняя рамка о цепь - ничего страшного.
Сзади скидываешь цепь на малую звезду, спереди цепь на большой и регулировочным винтом в переключателе подводишь внешнюю рамку переключателя к цепи, чтобы зазор был 1-2мм.
zormax
17.06.2020
тростк натягивать придется ни раз, чтоб найти золотую серединку по всем трём звездам. и да, на переклюке есть ручная подтяжка/ослабление, немного выкрутить перед работой с тросиком.
Вот именно не получается. Переключения на вторую не хватает натяжки тросика - приходится дожимать шифтер.
Переключения на третью - слишком сильно натянут трос, чтоб не спадала цепь ограничительным болтом останавлюваю ход переключателя. Но тут проблема - шифтер на третью приходится сильно жать так как переключатель уперся в болт а шифтер ещё не зафиксировался. Соответсвенно если выкручу болт то шивтер на третью будет нормально щёлкать но цепь может спадать и трётся о внутреннюю рамку переключателя
Проблема похоже в не равных расстояниях передней системы звезд. А именно расстояние между первой звездой и второй больше чем расстояние между второй и третьей.

Под большую звезду хотел попробывать подложить шайбы чтобы сравнять расстояния но звёзды похоже на клёпках.

Или это нормально когда расстояние разное ?
mandulay
17.06.2020
Тем дальше, тем страньше и страньше. (С) %-) Штангель чего говорит?
Плохо там ни штангелем ни линейкой вымерять точно. Но примерно 1мм разница.
mandulay
17.06.2020
Замерил у себя. Точно не замерить, но вроде тоже +/-1мм. Думаю, не критично.
urrys1989@nn.ru писал(а)
но звёзды похоже на клёпках.
А разве на фото не бонки со шляпками под шестигранник с лицевой стороны? С внутренней стороны ответная часть бонок может иметь углубление под шестигранник, а может быть плоской под широкую отвертку.
А точно нигде поблизости механиков не завалялось? Ну или допилить своим ходом до ближайшего райцентра..
Это обманки, там клёпки стоят.
mik-mak
18.06.2020
Странно как-то.. Зачем делать довольно технологичную операцию по изготовлению шестигранного отверстия в заклёпке.. Подозреваю, там всё-таки болты под шестигранник..
То, что расстояние 1-2 и 2-3 различаются, это так и должно быть..
mandulay
18.06.2020
Может, извраты маркетологов?
санрайсовая система именно заклепками с 6-ти гранным оттиском и наличествовала как то в хозяйстве, видимо как трех-подвес из ашана так и заклепка с оттиском повышает стоимость пепелаца в глазах реальных пацанов.
mik-mak
18.06.2020
Хыы.. Тогда, думаю, просто имеющиеся болты расклепали :))
на "моей" обычные алю-заклепки, рассверлил дрелью- снял стальные звезды -сдал на лом люминь.
а не перевёрнута ли здесь большая звезда? что-то она загибается внутрь, а по логике должна бы наружу

хотя, судя по другому фото, вроде нет
у меня зрение фиговое но вот прям в упор кажется что рамка переключателя свернута относительно звезды,
Думаю что проблема в системе передних звёзд. Задумался купить со сьемными звездами.
Вот на али нашёл
aliexpress.ru/item/329221430...searchweb201603_

Может кто уже брал такие ? норм ? судя по отзывам вроде даже как оригинал.
mandulay
18.06.2020
А чем система-то не нравится? Так можно весь вел перебрать. Надо всё же окончательно выяснить, кто виноват. И потом уже менять. Или просто настроить.

Всё же у меня сильное подозрение на несовместимость шифтера с остальными компонентами. Может, всё же попробовать махнуть на другой с другого вела. А туда этот, соответственно, поставить. И посмотреть, что получиться. А так можно много чего напокупать, что впоследствии будет лежать мертвым грузом.
Несовместимость переключателя и системы звезд точно есть. Так как если по шимановской наклейки выставляю высоту то переключатель задевает внутренней рамкой за вторую звезду.
Монетка и переключатель бюджетного класса шимано на 7-8 скоростей. Врятли одна фирма будет делать несовместимости своих компонетнов в одном классе.
mik-mak
18.06.2020
urrys1989@nn.ru писал(а)
выставляю высоту то переключатель задевает внутренней рамкой за вторую звезду

Сфоткай переключатель и звезду в верхнем положении в фас.. Понятно будет, как выставил переключатель по наклейке..
И вид сверху на переключатель на третьей (большой звезде).. Понятна будет параллельность.. Так как уж очень странно, что рамка по второй звезде скребёт %) Может быть, звезда слишком большая для этого переклюка? Скока там зубьев?
Кста, мАнеткам (от слова мАнипулировать, а не мОнетизировать :)) пофиг, скока там скоростей сзаду, важно, что манетка на три звезды..
Сразу скажу что переключатель не паралельно поставил не паралельно, после долгих настроек выяснил что так немного лучше переключается на вторую.
Красным прямоугольником выделил где средняя звезда задеает за переключатель. Как переключатель поставлен в первом посте есть фотка.
С таким чудовищным перекосом лучше переключается?... кхм.. Все-таки нужно показаться опытному механику. Менять все по кругу за свой счет может оказаться накладным, тем более если начинать сразу с системы..
mandulay
18.06.2020
Так может здесь собака зарыта? С такой непараллельностью рамка сильно за 3-ю звезду закидывает. Я бы всё же поставил строго параллельно и попробовал настроить именно так.
Изначально всё ставил паралельно. Перекос сознательно сделал так как на вторую переключатель перекидывает нижней частью рамки (рамка ближе к цепи в этом случае уверенней переключается)

Далее на третью закидывает верхней частью рамки переключателя тут перекос не сильно сказывается.

В итоге с перекосом лучше работает.

Думаю проблема именно в системе звезд передних. Вторая и третья звезда 34 и 42 зуба у меня. У Шимановский системы 32 и 42.
проблема в перекосе и в голове.
Смотря у кого, читай внимательней.
читать?
не - это не спортивно!! - гораздо интереснее прочитать мануал, сделать все по своему и кричать "караул!! помогите!! звезды неправильные! переклюк глючит!!"
Кто кричал? Я спрашивал совета, и все регулировки расписал. Если не нравится то не пиши.
mik-mak
19.06.2020
Замена системы ничего не решит.. Ходы между 1 и 2, 2 и 3 будут те же самые, а разница на второй звезде в два зуба вряд ли имеет значение..
Всё-таки, имеет смысл ещё покурить маны про установку переднего переклюка.. Не должно быть такого перекоса!
Шифтеры и переключатель из одной серии, звёзды Шимановский не дорогие уже заказал.

С текущими звёздами при правильно выставленной высоте переключателя - внутренняя рамка задевает за вторую звезду. Тут явно не соответствие переключателя и звёзд.
mik-mak
19.06.2020
Правильно выставленная рамка ни за что не задевает.. Если задевает - рамка неправильно стоит..
Она должна стоять параллельно цепи! Собсна, она так и задумывалась, чтобы двигаться параллельно..
Если рамка задевает за звезду, просто подними переключатель на пару мм, ничё там не будет задевать.. Там нету такого волшебного положения, где ничего не задевается, это довольно большой диапазон.. Все манипуляции по выбору высоты переклюка проще делать без тросика, потом его привинтишь..

Хотя..
Если посмотреть на рекомендации самой Шиманы:
----> 2-6. 8,7,6-speed triple FC-FD compatibility
Получается, что оне не рекомендуют такую систему (42-34-24) для FD-m310..
Но, сдаётся мне, это маркетинг, размеры не сильно изменяются :)) И всё дело в правильной настройке..
К сообщению прикреплен файл:
248954278-2014-2015_compatibility_v010_en.pdf   (1.65 Mb)   Скачать файл
Изначально ставил паралельно, высоту минимально близко к третей звезде, но рекомендации 2мм не выполняются так как начинает задевать за вторую звезду внутренней части рамки. Минимум зазор при котором не задевает вторую примерно 5мм.
Ни при каких условиях не удается сделать так чтобы на вторую закидывали без дожима и третья не теряла о цепь. Изначально на заводских настройках на вторую включалось также с дожимом и цепь перескакивал бывает через третью.
Ограничение болтом хода переключателя на третью вызывает проблемы с фиксацией шифтера.
Тоесть тут понятно что не соответствие навески - ходы тросика не соответствуют положениям звёзд.
Шифтер и переключатель одной серии - остаётся только звёзды или цепь.
Ещё раз повторюсь переключатель сознательно после различных настроек поставил не паралельно чтобы нижнюю часть приблизить к цепи когда на первой звезде цепь. Что даёт более раннее переключение на вторую. На третьей перекос не сильно сказывается так как верхняя часть рамки ближе к креплению переключателя и не сильно мешает переключения на третью.
mik-mak
19.06.2020
Что значит, цепь перескакивает через третью? Третья звезда - та, что самая большая.. Тоесь, цепь ваще слетает и болтается на рамке?
А там нету никаких колец проставочных? Тех, что смещают систему вправо?
Да за самую большую тоесть слетает на защиту (или на шатун если нет защиты). Чтоб не слетела это ограничивает болт регулировки, но если его по делу поставить то шифтер ещё не щёлкнул на 3ю а переключ уже упёрся в ограничительный болт. Тоесть при переключении на вторую ход троса не достаточный а на третью больше чем надо.
Кажется что третья звезда ближе чем надо стоит ко второй. И хода переключателя-шифтера на соответствуют расстояниям звёзд. В итоге нету точной регулировки, и приходится ограничительный болт закручивать (чтоб не слетела цепь и не терла) но в тоже время это ограничение мешает свободно шифтеру зафиксироваться на третьей скорости.
звезды 42/34 большая/средняя что немного больше чем обычно 32 сердняя
Настройке точно не поддаётся как я уже писал, переключение на вторую - не хватает натяжки тросика.
Переключения на третью - трос чрезмерно натянут и переключатель упирается в ограничитель (это мешает свободной фиксации монетки). Если выкрутить болт то переключатель слишком далеко уходит и цепь бывает спадает.

Вот и выставил сейчас что на вторую переключаю с полным дожимом (дальше щелчёка монетки), на третью с упором в ограничительный болт, мешающий свободной фиксации монетки.
У меня похожая история была, на новом stern'е стоял переключатель турней, как не бился, но нормально не смог его отстроить, так чтобы не терло на крайних звездах и адекватно переключало. Купил Acera FD-M330 и настроил все мгновенно, причем офигел от того какие могут быть еще допуски (запасы) по настройке туда-сюда и при этом все нормально работало.
mandulay
18.06.2020
Т.е., манетка неправильно отрабатывает ходы троса 1-2 и 2-3. Переключатель тут, вроде, не виноват. Если, конечно, там нет люфтов. Несовпадение ходов тросика и требуемых ходов переклюка. Если шифтер оставить в покое, то тогда система. Оно бы, конечно, шайбочки под 3-ю. Или наоборот, 2-ю к 1-й поближе как-то. Нда, любопытно.
Сейчас промерил у себя ходы троса на двух разных манетках (Microshift и Tourney) штангелем.
ход 1-2 - 11,5мм
ход 2-3 - 7мм, 7,5мм.
Как у ТС с этим дела?
mandulay
18.06.2020
Минус мой, промахнулся пальцем. Прошу прощения )
1-2 ход 10.6
2-3 ход 7
...
mandulay
20.06.2020
Таки не появилось желания с другой манеткой попробовать? Чем сразу систему менять?
Большая просьба к ТС: когда проблема будет решена, отписаться здесь. Т.к. заинтриговали не по детски %-)
Не, тросик на моем уже не переживет и не хочется нарушать систему. Но замерю ходы тросика от манетки на другом велике.
Да, как придут звёзды отпишу что получилось.
Ну, хорошо, если с новыми звездами получится настроить лучше. Конкретно в вашем случае это был бы выход из ситуации. Но что делать со всеми остальными обладателями аналогичного комплита из системы, переключателя и манетки? А это как минимум все владельцы Стелс 630Д. Неужели все они так же не могут настроить свои велосипеды и дружно мучатся с выставленными наперекос переключателями? А производители, ехидно ухмыляясь в их сторону, настойчиво продолжают устанавливать на велосипеды такие комплиты, чтобы те продолжали свои мучения?
Многи просто не заморачиваться и для них это нормально когда с дожимом вторую включать.
Я же начал разбираться после того как попробовал на другом велике (с более дешевой навеской) где передний переключатель работает лучше.
Так дожим, если мы об одном и том же, это вполне нормальная работа оборудования не верхнего класса, а не какая-то неисправность. Как происходит переключение: толкаешь курок манетки, она тянет трос и двигает рамку переключателя. В какой-то момент манетка щелкнет, что не обязательно может сопровождаться одновременным закидыванием цепи на бОльшую звезду. Особенно если в этот момент педали не вращать или вращать несколько медленнее, чем тянешь трос. От настройки это тоже зависит. Прекращать толкать курок манетки надо не сразу же после щелчка, а когда почувствуешь, что цепь уверенно заняла положение на следующей звезде. Тогда курок можно отпустить, передача будет зафиксирована. Это вот если манетка еще не щелкнула, а цепь уже закинулась на следующую звезду, то да, тут либо требуется немного изменить настройку, ослабив трос, либо придется во время такого переключения продолжать толкать курок манетки до щелчка даже после того, как цепь уже легла на следующую звезду, иначе цепь снова слетит обратно после отпускания курка без щелчка, т.к. манетка не зафиксировала передачу. Но в этом случае может оказаться даже так, что после щелчка цепь может еще на одну звезду выше перейти, но это уже совсем некорректная настройка и надо ослаблять трос.
у меня стелс фокус двухподвес с рамой 18"-я заменил систему с 42 зуба на 48 на большой звезде,чем увеличил скорость.система дешевая (рублей 450 два года назад брал с спортсмене на Веденяпина).Задний переклюк брал на али,но прислали с браком(офигенное нарушение геометрии,через спор вернул деньги,прямыми руками устранил перекосы-пришлось кое-что перегибать как надо)Alivio md4000.Тему прочитал всю, и все не пойму,почему рамка переднего цепляет вторую звезду...И тоже считаю,что рамка должна быть параллельно цепи...Я сам передним практически не пользуюсь-все время на большой звезде,переключаюсь только задним-вполне хватает.Но на системе срабатывает не сразу после щелчка,а,как написано выше,приходится иногда дожимать.
SCORPION69 писал(а)
стелс фокус двухподвес

DH на нём катаешь? *facepalm*
сарказм?
Конечно. Бюджетный двухподвес это фейк. Двухподвес начинается от 100 к.
Ничего личного, просто чтоб знали, а то некоторые и не подозревают :)
Kotofey
24.06.2020
Стелс двухвподвес это фейк, а привязка к цене не актуальна без рассматривания конкретных моделей
за 100к мне даром не надо.Я выбирал конкретно под себя-чтоб на работу-с работы доехать, да в выходные с сыном прокатиться куда-нибудь.Сейчас выбор велосипедов огромный,попробовал ты бы выбрать себе что-нибудь в 80-х,когда были только школьники,подростки,да дорожные(+Кама,Салют,Старт-шоссе).Выбирать практически можно было только цвет.И в этой теме,как мне показалось,разбираются с проблемой,описанной urrys1989@nn.ru,а не обсуждают,у кого что круче.Если здесь у кого-то есть байк за 300к,я просто рад за него.Попросту это выглядит так-я здесь на мерине херачу,куда ты прешься на Оке.
SCORPION69 писал(а)
конкретно под себя-чтоб на работу-с работы доехать, да в выходные

Дело в следующем, нафига под эти цели было брать двухподвес? Тем более, задний аморт на таких велах, как бы это помягче сказать... КАЛ.
меня устраивает.Тем более,что крайний раз сидел на велосипеде в конце 90-х.В то время такого выбора не было.Сейчас,наверное,взял бы с обычной рамой(понял,что эта подвижная часть практически ничего не дает)...Но,что уж есть.
SCORPION69 писал(а)
эта подвижная часть практически ничего не дает

Прежде чем покупать вел, нужно было посоветоваться, хотя бы даже здесь, что обычно многие и делают.
Первая рекомендация, как правило, - не брать бюджетный двухподвес ни в коем разе!
Я,собственно говоря,не разочарован,что взял именно этот вел.Он мне нравится и меня вполне устраивает.Считаю,что обсуждать здесь уже нечего.Тема не по этому вопросу была создана.
RK
24.06.2020
SCORPION69 писал(а)
стелс фокус двухподвес с рамой 18"-я заменил систему с 42 зуба на 48 на большой звезде,чем увеличил скорость.

По шоссе с уклона 30 градусов?
В 60)))Я смотрю,тут одни шутники собрались...Самоизоляция подействовала?
RK
25.06.2020
Ну повысилась, так повысилась. Слики бы еще 1.5 дюйма, красивый будет двухподвес.
и корзинку на руль, с собачкой.
Да,наверное так и сделаю.И корзинку на руль поставлю-можно будет за хлебом ездить.
коль 2хподвес то не хлеб - а стекло с магазина, и яйца с базара возить приемлемо
Поставил систему шатунов FC-M361 теперь на втрою звезду переключает без дожима манетки.
urrys1989@nn.ru писал(а)
1. При правильной настройке высоты переклоючателя - задевает внтренней рамкой за вторую звезду
Есть мнение, что такой эффект имеет место, когда переключатель рассчитан на большую разницу большой и средней звёзд, чем у системы. Собственно, почитав по диагонали тему, вижу, что это вы и подтвердили: стояла 42-34-24 (разница 8 зубьев), а у 361-й уже 10.

Озвучьте, пожалуйста, для полноты картины модель переключателя.
Altus SL-M310
urrys1989@nn.ru писал(а)
SL-M310

fd-m он только. судя по документу в посте www.nn.ru/community/velo/mai...y.html#248954278 и сайту Титана ( www.titan-bikes.ru/catalog/%...9-altus-fd-m310/ ), он рассчитан на 10 зубьев.

вероятно, первая проблема была именно в этом. вторая -- хз
MAMOH
24.06.2020
решается установкой переклюка повыше над звездами
Sm-A
30.06.2020
Тоже долго мучался с передним переключателем, попробую поделиться мыслями, может поможет
1 - установка переключателя - если внимательно читать мануал, то переключатель сначала устанавливается, а потом вынимается специальный блокиратор, удерживающий переключатель в положении именно под большую звезду.
2 - переключатель должен быть установлен именно прямо - на фото со стороны каретки чётко видно, что задевание звезды идёт именно из-за перекоса, а более чёткое переключение на 2-ю звезду - именно показатель неправильной регулировки...
3 - ещё не видно как именно закреплен тросик на самом переключателе - в моём случае проблема была именно в неправильном креплении тросика...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов