--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Майская 300-ка "Самобревет" Unofficial 16 мая 2020 г.

Шоссе
2501
157
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIKret
06.05.2020
Выношу с некоторым внутренним сомнением.
И сомнение это порождает прогноз погоды.
С одной стороны дата определена и если бы бревет был официальным, личное дело каждого выходить на старт или нет.
Как заведено в Буревестнике - никаких переносов!
В данном случае старт неофициальный...
Но размазывание его на весь месяц, планирование в зависимости от погоды - противоречит сути бреветного движения (вспоминаем рассказы про ПБП-2011, когда почти все 4 дня лил дождь и максимальная температура едва поднималась выше 10 градусов).
Исходя из этого, честнее не стартовать. Ибо катнуть 11-го в комфортные солнечные +19, это совсем не старт 16-го, в дождливые и ветреные +9.
Хотя, учитывая точность долговременных прогнозов погоды, всё может поменяться...
И с третьей стороны: если флешмоб запускать, то хотелось бы видеть его в каких-то более узких временных рамках, чем месяц май.
Посему моё предложение носит компромиссный характер: "Самобревету" Unofficial - быть. Но не надеяться на небесную канцелярию и провести его в период с 9 по 11 мая.
Но это только моё предложение.
Надеюсь обсуждение данного поста приведет к наиболее обоснованному и самому разумному решению из широкого спектра вариантов: начиная от "не нагружать хилую российскую медицину, проявить гражданскую сознательность, не нарушать приказы и указы и не катать вовсе" до "пошли мы все на ... еженедельные 300ки до наступления дня защиты детей 1 июня".
Короче, приглашаю к обсуждению.
Siorc
07.05.2020
Ничего плохого в том, что ты поедешь не в официальную дату нет, "Самобревету Unofficial" это же не от ACP, значит можно внести необходимые коррективы. К чему страдать, когда можно будет спокойно проехать раньше. 300 не 200, тут уже продумывать маршрут и точки питания нужно, и ехать такую дистанцию под дождём занятие не из приятных, знаем, плавали, в сентябре...
Нижегородцам, можно только позавидовать, ограничений в маршрутах у вас нет, это я дальше 50 км от города не уеду - кордоны, придётся катать туда-сюда...
vvadimov
07.05.2020

Siorc
писал(а)
К чему страдать

А разве не в этом вся суть?
Siorc
07.05.2020

vvadimov
писал(а)
А разве не в этом вся суть?

я на бреветах не страдаю)
dwm
07.05.2020
поэтому "Високосный" и пропустил ))
Siorc
07.05.2020

dwm
писал(а)
поэтому "Високосный" и пропустил

тцц, там было грязно, а у меня велосипед чистый))
DIKret
07.05.2020
300 в одиночку - в любом случае, страдать...
Siorc
07.05.2020

DIKret
писал(а)
300 в одиночку - в любом случае, страдать...

так-то оно да, но можно минимизировать страдания, у меня выбор маршрута ограничен радиусом в 50км, так что я еду в другой день, кстати возможно я попаду в день бревета в другой области)), так что всё нормально;) к примеру в ЕКБ, СПб, Пензе 9-го 300-ка, правда погода поменялась, и 9 тоже ливень.
Siorc писал(а)
но можно минимизировать страдания, у меня выбор маршрута ограничен радиусом в 50км,
По-моему, тебе как раз хуже всего. Каждые в среднем 75 км проезжать мимо дома и преодолевать желание плюнуть на бревет и пойти отдохнуть домой - требуется сила воли.
Siorc
07.05.2020
Я буду стараться, да и одно из КП будет у меня дома, без нормальной еды 300, я что-то побаиваюсь ехать.
Не, ну если прямо домой в качестве КП заезжать по произвольному маршруту, то в принципе норм. Неохота, конечно, будет выходить, но все же не так тяжело, как ехать по строгому маршруту неподалеку от дома без возможности там остановиться на непродолжительный отдых, т.к. это либо будет считаться отклонением от маршрута, либо увеличит его протяженность и время из-за лишнего крюка.
Presta
09.05.2020
Если стартовать где то, дома обед и кп, потом дальше... И сыт и лишнего вести не нужно из одежды.
DIKret
08.05.2020
Опять борщи! Оtool на тебя нет!
Siorc
09.05.2020

DIKret
писал(а)
Опять борщи!

Где борщ?! Не понял))
dwm
09.05.2020
Грибной only?
вегетарианец детектед?
lemurz9
09.05.2020
Конкуренты *crazy*
DIKret
09.05.2020
Без борща 300 боишься ехать, сам написал. Все наши пикники на бреветах с первым-вторым-третьим и были Отулом названы борщами...
Siorc
10.05.2020
Теперь понял, я не в курсе был
Kotofey
07.05.2020
Полностью поддерживаю что это должно быть ровно в назначенный день, иначе не считается. И 18 апреля также было.
Kotofey писал(а)
иначе не считается

серег, трудно считать - даже при одинаково безобразной погоде плоскач и горки выглядят совершенно по-разному?
Kotofey
07.05.2020
Никто не запрещает выбирать плоскач и никто не заставляет ехать только одни горки, смысл в разнообразии. Участники кто поедут разберутся сами когда и куда
но условия получаются неравные?
так же как и с погодой? не?
неравные- но суть бревета не соревнования а преодоление себя, не?
VeloRun
07.05.2020
Денис Л писал(а)
а преодоление себя

Абсолютно верно.
VeloRun
07.05.2020
Так условия, в любом случае, не равные, даже, при одновременном старте. Показателей, относительно неравенства, можно найти множество. Это, и разные типы и класс велосипедов, гендерные и возрастные различия, состояние здоровья, и.т.д.
Но всё это применительно только к соревнованиям, а никак не к бревету.
Кстати, много раз было так, что даже в рамках одного официального бревета, погодные условия очень сильно отличались для разных участников.
тогда вопрос выбора даты неактуален получается?
VeloRun
07.05.2020
для такого формата, да.
Сейчас набирают популярность онлайн забеги. Типа, пробеги в течении недели в любом месте такую-то дистанцию, выложи трек, закажи памятную медаль. Кому-то нравится. Самобреветы, нечто подобное. Я, если честно, не понимаю.
И, как говорится, хозяин барин. Это свободный формат, поэтому и правила можно обговорить любые. В том числе, и относительно дат, маршрутов, и.т.д. Но называть это бреветами?... не знаю. Надо уж придумать и своё оригинальное название. Может быть это в дальнейшем будем интересно, и вырастет в нечто глобальное.)))
Подожди, а чем не бревет, если ты едешь самостоятельно бреветную дистанцию по бреветным правилам? Более того, можно не произвольно кататься, а непосредственно один из уже утвержденных бреветных маршрутов ехать. По-моему, это как раз даже более бревет, чем совместная покатушка толпой с кормежками и массажами на КП.
VeloRun
07.05.2020
howmuchisthefis писал(а)
бреветную дистанцию по бреветным правилам?

Так это уже и будет бревет, не более и не менее.
А предлагается именно так?
А как еще-то? Есть маршрут, есть время прохождения; есть ТС, приводимое в движение мускульной силой; нет сопровождения. Чего еще-то надо? Да - не официально, да - не по календарю (хотя кто-то непременно в календарь поедет, например). Ну так оно так и обзывается: неофициальный самобревет. Но чем это не бревет, по-твоему, я не понял.
VeloRun
07.05.2020
Есть правила проведения бреветов, ты сам про них написал. Всё, что выходит за рамки этих правил, бреветом называться не может.
можешь обозвать это неофициальный самобревет, как угодно, я же не против совсем. Но это не будет бреветом.
Маршрут предлагается произвольный, если исходить из апрельского самобревета. А к маршруту предъявляется ряд требований в правилах. Принципиальным в правилах является график прохождения дистанции. Наличие КП (обитаемых или нет) и отметка на них. И предварительная регистрация, тоже принципиально.
howmuchisthefis писал(а)
Но чем это не бревет...
Тем, что это не бревет.
Все принципиальные правила соблюдаются. Всякие там предварительные регистрации, карточки и т.п., на мой взгляд, совершенно не принципиально, т.к. не влияет на непосредственное прохождение маршрута. Это как про "шашечки и ехать".
Lensky
07.05.2020
Это имеет значение, когда результаты идут в зачет один ехал в ливень, а другой в хорошую погоду. А так-то пусть едут кому когда удобно.
ты это мне?
Andrey Af
07.05.2020
Угадать с погодой на 16е или 15е почти нереально. Ветер более 100 км/ч на уровне туч сейчас.
DIKret
07.05.2020
Это точно! Прогноз каждый день на 180 градусов разворачивают. Куда, например, гисметео дел завтрашний дождь (Вчера писал -10 мм осадков, сегодня - ноль)?
Siorc
07.05.2020

DIKret
писал(а)
гисметео

шарашкина контора, ИМХО, я по рп5 ориентируюсь
mell84
15.05.2020
Ну наверняка на завтра уже можно дать точный прогноз? Есть инфа по югу области как оно будет завтра 16 мая?!
Andrey Af
15.05.2020
Нормальная погода, не как сегодня. +14 и даже +16 днем, западный ветер довольно сильный, 4-5 м/с приземный, с порывами вдвое сильнее, вечером (после 15) набегут тучки с дождями, каждая тучка небольшая, намочить может, но не больше, чем сырой асфальт, хоть и при ветре все равно не очень приятно, я бы такой дождичек переждал минут 15 и дальше поехал. В дождь посвежее, около +10.
mell84
15.05.2020
благодарю
dwm
16.05.2020
Примерно всё так и было.
Presta
07.05.2020
Давайте, все в разные дни и разные направления!!! Побольше отчётов и фото! На ваших отчётах хилые покупают велосипеды, начинают вокруг дома, потом меняют седло, шины, велосипед, закупают экипировку, и начинают болеть велосипедом!!! Это круто! И Вам здоровье!!! И уважение!!!
DIKret
07.05.2020
Может завтра голоснём за день старта?
vlabinik
07.05.2020
Первая мысль после прочтения была, что ТС надо бы пожёсче писать. Еду, едем такого то. Потому как в любом компромиссе есть момент предательства. Больше самой сути к идее и календарю бреветов.
С другой стороны, про погоду, на миру ведь и смерть красна. Увидеться на старте, почувствовать себя героем рядом с молодыми, ну и так далее. Делать же это в одиночку, в непогоду, мне вот хотя бы, гораздо сложнее.
Поэтому или 16 ого, или не поеду вообще. В этом сезоне приоритет на убивание долгов, чтоб потом тут же залезть в новые, купить лисапед для туризма по лесам и, потому как шестьсот мне навряд ли ещё проехать, сменить религию.
Так что своё решение буду решать в последний момент, есть конкретно, куда три сотни выложить.
Но уже сильно благодарен за " творческий порыв " от ТС.
D@N
07.05.2020
Ты еще общее место и время старта и маршрут огласи, только этого и не хватает в посте *wall*
Переносы плохи тем, что выделение целого дня под какое-либо мероприятие требует заблаговременного планирования. Для одного человека это не всегда сложно, а для большой группы людей почти всегда это - большая сложность. А для организаторов этих мероприятий помимо их личных трудностей с планированием собственных дел наибольшая проблема заключается в том, что они зависимы от трудностей с планированием всех задействованных в процессе организации мероприятия участников. Поэтому массовые мероприятия переносить не принято, либо это делается с очень большой неохотой. Хрен потом всех соберешь, да и уровень организации уже сложнее поддержать в таких случаях.
В данном же случае, когда речь идет об индивидуальных заездах, вот не насрать ли, извиняюсь за выражение, кто когда и куда поедет. К тому же это в любом случае неофициально. Не только не понимаю, в чем смысл одновременного старта, если все равно требуется изоляция друг от друга, а маршруты у всех разные, но и считаю, что это лишь дополнительное ненужное ограничение для потенциальных желающих совершить заезд на стандартную бреветную дистанцию, а не просто произвольную покатушку. Я, например, на 200ку выбрался вот только 3 дня назад, а на 300ку пока вообще не знаю, когда надумаю, и надумаю ли вообще. В любом случае, шансов, что я ее таки проеду, априори гораздо больше, если для этого в моем распоряжении будет любой удобный день, а не конкретная дата, в которую как объективные так и субъективные причины могут воспрепятствовать поездке.
А для тех, у кого весь смысл в страданиях, ну так вы в первые полчаса-час поездки просто возьмите темп на пару км/час хотя бы повыше, чем обычно, а лучше на 5. Или воды с собой не берите. Можно еще седло наоборот развернуть. И страдайте хоть до опупения весь оставшийся маршрут)
Siorc
07.05.2020
Отлично сказано, я поддерживаю!
голосовать будете? а то май закончится)))
dwm
08.05.2020
Похоже, никак не определятся, в какой же день лучше под ливень попасть...
столько вариантов...
DIKret
08.05.2020
В этом мае можно впрыгнуть на подножку уходящего вагона (30- суббота, 31 - воскресенье).
DIKret
09.05.2020
Спасибо всем, высказавшим своё мнение!
Катим 16го!
kostrov
09.05.2020
Позавчера, когда ехал мимо Следственного комитета, полицейский, идущий по тротуару, показал мне жестом, что на мне должна быть маска!
Намордник у меня был с собой. Надевал его в электричке. Считал, что на дороге можно и без него.
dwm
10.05.2020
Командир, маршруты утверждённые только или произвольные?
погоди, еще что скажут сегодня про дальнейшую "жизнь" ...
dwm
11.05.2020
И что он тебе сказал?
DIKret
12.05.2020
Самоутвержденные!
dwm
11.05.2020
И?
А что скажешь про парочку катнувших сегодня? *secret*
Siorc
12.05.2020
Начну пожалуй

Этот бревет получил название "Спонтанный", потому что проснувшись вчера утром, выяснилось, что понедельник нерабочий день, а погода идеально подходит для его проведения.
Не так я себе конечно представлял самостоятельную 300, я планировал стартовать в 5 утра, а на часах уже 6, ни бананов, ни батончиков у меня на дистанцию не было, нужно было ехать в первый открывшейся магазин.
Завтракаю кашей, и пока есть свободное время до 8 часов иду мыть велосипед.
В магазине закупаюсь всем необходимым, из-за отсутствия времени не проверяю по какой цене мне пробили батончики корни, а зря, пятёрочка же, "видишь акция, на продукт, а в чеке её нет" времени на разбирательство не было, поэтому быстро пакую еду в сумку и стартую.
Погода отличная, солнце, небольшой ветерок, а местами казалось вообще штиль, в общем палюбому нужно ехать.
До КВНа доехал нормально, на Дружбе у нас теперь свой аналог срезанной Кировской трассы, по мне так лучше, чем колея в 10 см, левая полоса полита битумом, чертыхаюсь про себя, вспоминаю, осеннюю трёхсотую, в которой пришлось катить вот по такой же дорого, но тут вроде реверс, значит на обратном пути получиться по сухому поехать, (ага как бы не так). У выезда из округа карантинный пост, разворачиваюсь и еду обратно.

Когда я в спешке мыл велосипед, задел губкой резиновые шайбы на тростках из-за чего на неровностях они стали дребезжать, дико раздражало, хватает мне переклюка, а тут ещё это. В Туртапке мне приходит гениальная идея, пока еду с горы поправить шайбы, на ходу, ну чем не номинант на "премию Дарвина"?! Аккуратно запускаю правую руку под раму и начинаю искать шайбы, снизу их нет, поднимаю руку выше, и тут всё произошло быстрее чем я успел среагировать. Покрышка только успела черкануть перчатку, в голове мгновенная мысль, что сейчас руку засосёт в вилку, но всё произошло так быстро, что я даже не успел дернуть её назад. И тут рука резко тормозит колесо, ехал наверное 30-35 км, руль заворачивает, я вместе с велосипедом делаю сальто, приземляясь аккуратно темечком в асфальт, в голове мгновенно мысль, писец, я голову разбил, в это же мгновение я сижу уже не асфальте и наблюдаю как велосипед скользит по встречке ещё мгновение, я встал и на инстинктах отошёл на обочину, хорошо, что машин не было, сзади с горы медленно ползла одна, быстро иду за велосипедом, мужик который шёл рядом, поинтересовался как я, нормально, ответил я, он помог собрать вещи с дороги и сказал, чтобы я завязывал с этим, я правда не понял с чем, с такими вот экспериментами или велосипедом ? Всё это заняло секунд 15. Я стою на обочине с велосипедом в руках и начинаю анализировать состояние организма. Голова не болит, не кружится, меня не тошнит, волосы вроде сухие и ничего не течёт, отлично, шлем выполнил свою задачу(не снимаю его и не смотрю, что с головой), что дальше, шея, немного болит, но головой вращаю почти свободно, правая рука, болит, мизинец придавил, опух весь и посинел слегка, но разрыва мягких тканей нет, уже радует, дальше большой палец болит, вроде ушиб, всё шевелится, оцениваю своё состояние как нормальное и принимаю решение, что надо ехать дальше, вспомнил как нижегородец на одном из бреветов попал в ДТП на Бору и продолжил его, мне явно досталось меньше, надо ехать!

Велосипед, первое что увидел это немного порвал обмотку слева, 1,5х1,5 см, потом когда остановился на кп, увидел, что лапка эксцентрика поцарапана немного, и седло порвал, то-то я думаю, как-то некомфортно ехать стало. Снял шлем в Тамболесе, удар пришёлся прямо в центр, не сказать, что прям там пролом, но шлем на свалку. Всю дорогу до основного КП ехал размышляя, что за дичь я учудили, и как вообще мне такое могло придти в голову. Потом после супчика я уже думал, что зачем я куда-то еду и зачем мне это нужно, встретил много велосипедистов, не все к сожалению были в шлемах. Так и прошёл этот самобревет.
www.strava.com/activities/3435321713
Lensky
12.05.2020
Нет слов! Но кто из нас не учудил хоть раз в жизни подобную фигню, которой просто нет объяснения)))))
В травмпункт-то не сходил?
DIKret
12.05.2020
Лен, ты про батончики в "Пятёрочке"?)
Lensky
12.05.2020
Бдеть в 5-ке я была научена еще на улице Исполкома. За ними глаз да глаз нужен))))
Siorc
12.05.2020

Lensky
писал(а)
В травмпункт-то не сходил?

Сегодня, завтра на снимок)
да что вы все сговорились что ли в полете на ходу переобуваться!
а вообще - с успешной трехсоткой *good*
Siorc
12.05.2020

зеленка
писал(а)
а вообще - с успешной трехсоткой *good*

спасибо! 400 автономно не поеду, хочу кисель)
Presta
12.05.2020
И я помню свой полет, когда в навигатор отвлёкся на пр. Гагарина. Народ на остановке не понял, зачем я через бордюр перелетел мордой в газон, и по какой-то причине ещё покрышка подбородок чёрным замазала, не мог отмыть потом два дня этот след. А только стартанул на 160 км,как говорится в самом начале пути. Контактные педали дают прекрасный сюжет с выстреливанием велосипеда в верх при падении. Красота!!!
Siorc
12.05.2020

Presta
писал(а)
онтактные педали дают прекрасный сюжет с выстреливанием велосипеда в верх при падении. Красота!!!

это точно!
Lensky
12.05.2020

Presta
писал(а)
мордой в газон,

Ну хоть мягко)))))
Presta
12.05.2020
Я везучий
Вы вот ржоте, а кто-то так месяц каталова пропустил в прошлом году (не я).
Lensky
12.05.2020
Из-за "мордой в газон"? Морда для каталова не ходовая часть, нечего из-за нее пропускать. Так-то я и с переломами не пропускала - ездила как ни в чем не бывало (но повторять не советую), а уж какая у меня морда была - страх божий, в автобус с такой не сунешься, а на веле, в шлеме и в очках нормально))))))
Lensky писал(а)
Морда для

Ленски, ну признай уже, что тебе не 25 :-D
PS я, если чо, тоже не претендую на 25, но мало ли
Lensky
13.05.2020
У меня в портрете всё признано, а что?
Да просто Оля своей репликой про домашнее насилие на одну мысль натолкнула, но я её не озвучу :-[
AlexXC
12.05.2020
Lensky писал(а)
Так-то я и с переломами не пропускала - ездила как ни в чем не бывало

Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри -- не вы!
sensa
12.05.2020
Lensky писал(а) а уж какая у меня морда была - страх божий, в автобус с такой не сунешься...

а мне после морды в газон отсоветовали на веле ездить, сказали что фингал усугубится. поэтому на автобусе и на работе как дурак в темных очках))
*правда фингал потом стек к подбородку и было уже не прикрыть))
Lensky
13.05.2020
На работе я не скрывалась - все ж знали "кто я", из соседних отделов приходили посмотреть))))))))
Как-то странно - с чего бы фингалу усугубиться от незначительной физической нагрузки?
sensa
13.05.2020
свои-то ладно, а вот соседние думали что ко мне применялось домашнее насилие и подходили выразить сочувствие *sos*
для меня значительная)) и горок много, а прям перед работой суровый подъемчик - после него всегда красная-прекрасная :-[ )
vlabinik
14.05.2020
Было бы в субботу вот как сегодня и не былО бы вот как с утра вчера и до обеда, сыро, дождик и ветренно, бр - .

п.с. настраиваюсь так на старт, вообщем
DIKret
14.05.2020
*five*
vlabinik
14.05.2020
на дистанцию выйду по любому, тьфу - тьфу, а там просто спокойно решать буду, как быть, ехать дальше
Siorc
16.05.2020
Всем стартующим, удачи!
mell84
17.05.2020
16 мая, погода обещает быть сухой - погнали :)
Я выбрал этот маршрут и.к. он мне очень запомнился по прошлому году, классные пейзажи, крутые горки - соскучился по всему этому!
Первую треть маршрута было все здорово - большинство водителей фур и легковушек объезжали с дистанцией 2-3 метра, в т.ч нарушая правила разметки (всё-таки стали более уважительно относиться к велосипедистам, может из-за того что опасаются - фиг знает что эти велосипедисты могут выкинуть...)
После Княгинино началась борьба с ветром, нет не так - С ВЕТРОМ. Он был преимущественно встречным. Особое удовольствие доставляло против ветра в горку...ох как же я наелся. Дальше с переменным успехом, то трудно то легко. В сторону Кстово ветер меня подгонял, и ехать стало веселей.
Налюбовался пейзажами природы,ночными индустриальными огнями нефтеперерабатывающих заводов .
Однозначно понравилось, было круто. По времени получилось почти на 2 часа дольше чем в августе 2019, наверное из-за того что не достаточно много накатал. Хорошо что не было дождя..так тучки плавали, чуть крапало. Позагорать не получилось(а ведь думал что сниму штаны и поеду в шортах), но лицо и нос загорело.
От холода часы стали быстро разряжаться и всё-таки разрядились за 1 км до 300 и до дома оставалось ещё 5 км. Итого получилось 304 примерно.

www.strava.com/activities/3462476511
В Д.Константиновском районе на границе с Кстовским ремонтные работы завершились?
_nervnvs
18.05.2020
Владимировка-ДК начался ремонт со стороны владимировки.
Кстово-Владимировка ремонтов нет.

Дубрава-Белозёрово новый хайвэй.
mell84
18.05.2020
нет пока не завершились, техника стоит
проехал какой-то участок не особо длинный со срезанным асфальтом - но он мне сильный дискомфорт не доставил, или мне уже было просто пофиг ))
vlabinik
18.05.2020
Проблемы уложиться в лимит времени не было, инвалид за двадцать часов тристо проедет. Задача была к двенадцати домой вернуться, чтоб была хорошая ночь для сна. Потому как грядки копать и сажать никто тоже задачи не отменял.
Но весь этот порыв сразу на выходе, и затем на повороте в сторону Балахны, убил сильный встречный ветер.
А затем и постоянные горки от Заволжья до Катунок, и разбитая вся в хлам дорога до Пучежа, там где кончается наша область и начинается Ивановская, заметно усугубили весь этот творческий порыв.
В итоге разбил все руки на руле, да, на моём лисапеде амортов нету. На следующий день на обоих руках занемели мизинцы. А может тележку с грунтом на калыме много возил. От этого руки слабые. И локоть левый чуть сводило.
Обратно по ветру ехать было легче.
Дождик нигде меня не поймал, хотя тучи ну прям страшные постоянно нависали, после обеда.
А вот в Заволжье заехал, как в холодную осень, ливень видать был сильный до меня, и сразу бр - рр, вспотевший то, холодно.
Но "у нас с собой было". Доехал там до своей любимой остановочки, по пояс переоделся во всё сухое, поддел носочки тёплые, рукавички сухие и поехал дальше в полной своей зоне комфорта.
В час ночи уже стоял на выходе на М7 с перешейка от Балахнинской дороги и терзался страшными душевными муками.
Ведь хотел же после Заволжья верхом пойти, через Линду по Семёновской дороге, ну чтоб вообще никаких соблазнов не было. А тут стою и мне не хватает тридцать километров. Так то ведь это совсем ничего. Но не после почти триста и с больными руками.
Так вот стою и с собой разговариваю. У тебя трека нет, комп отключился, зачёта никакого и на финише тебя фанфары и медные трубы вообще не ждут. Никто даже не знает, где ты. Может спишь, с грелкой.
Но есть же Ты и Твоё Слово. Поехали, чёрт ты старый.
Так и поехал ещё до Пыры на М7 и затем обратно до Лесной Поляны.

Вернулся за час до времени лимита бревета. Вот как то так. Жутко собою не доволен. Надо раскатываться, да, но когда. Есть хозяйство с грядками и подкалым, долги высаживать. Ладно, спасибо всем, кто эт нытьё до конца прочитал.
Всё равно, когда нибуть, я проеду двести за девять часов. Или хотя мечтать об этом буду. Тоже неплохо.

да, фотки или маленький ролик - слайд шоу чуть позже.
vlabinik писал(а)
Так вот стою и с собой разговариваю. У тебя трека нет, комп отключился, зачёта никакого и на финише тебя фанфары и медные трубы вообще не ждут. Никто даже не знает, где ты. Может спишь, с грелкой.
Но есть же Ты и Твоё Слово. Поехали, чёрт ты старый.
Тоже с подобным столкнулся пару недель назад на неофициальной 200ке, когда на каждой такой развилке накатывают мысли: либо вот туда по короткой к дому, либо вооон туда по длинной по маршруту. Причем на официальных бреветах такой внутренней борьбы почему-то не припоминаю, едешь и едешь строго по маршруту. То ли уже просто забылись эти ощущения за давностью лет, то ли во время официального мероприятия помогает отгонять паразитные мысли именно эта официальность. Когда ты не просто едешь дальше, ХЗ зачем, ведь уже давно накатался и хочется домой; а выполняешь некую ответсвенную и вполне конкретную задачу. Правда, тоже, ХЗ зачем)
vlabinik
18.05.2020
Вообще сам по себе этот бревет автономный ну как породил, не знаю как это лучше в словах оформить, очень много всяких и положительных и отрицательных впечатлений.
Хочется немного успокоиться и получше слова, текст собрать. Чтобы мысли высказанные были конкретными, чёткими и понятными для другого восприятия. Может, чуть позже.

И да, на таком "распутье" мыслей и чувств, как там на М7 ночью не был ещё ни на одном своём бревете.
а трек где? *secret*
Kotofey
18.05.2020
vlabinik писал(а)
В итоге разбил все руки на руле, да, на моём лисапеде амортов нету.

Как вариант можно попробовать простейшее решение от британского коллеги (внимание на руль)
Ишь, жентельмен какой, с бабочкой :-D
vlabinik
18.05.2020
дорогу эту знаю давно и обычно в этом месте потихоньку, так то куда спешить. Здесь побыстрей хотелось и до Пучежа ехал вообще без долгих остановок, чтобы там дать себе время.
А за мысль спасибо, на будущее.
Presta
18.05.2020
Мтб рулит. Ни чё не болит
молодость молодость...(С)
Kotofey
18.05.2020
А ты уже проехал трёхсотку на нем по тем же дорогам, чтобы так уверенно об этом сказать?
Presta
18.05.2020
Два других проехали на мтб, про руки ни один не написал. Исходя из этого и сужу. У нас дорог нет, одни направления. И в последние два года все ощутимее чувствуется.
vlabinik
19.05.2020
Presta писал(а)
Исходя из этого и сужу


Из чего исходя? Просто из рассуждений в интернете на этом форуме, или, как был конкретно вопрос поставлен, из реального опыта прохождения дистанции в лимите времени на триста километров?
Presta
19.05.2020
Два других проехали на мтб, про руки ни один не написал. Исходя из этого и сужу.
Kotofey
19.05.2020
А еще 2 проехали на шоссейниках и тоже ничего не написали. Напишу прямо, раз не дошло мое вежливое иносказательное сообщение. Смысл моего вопроса, от которого ты "ушел", заключался в том, что сначала начни ездить 300+ км в день, потом уже суди рулит ли МТБ или шоссер для таких дистанций, и на каких дорогах где на чем стоит ездить.
Siorc
19.05.2020
Руки могут болеть как и у владельцев мтб так и у владельцев шоссе, и от велосипеда это не зависит. Основная проблема в том, катаем мы много, а на плохой дороге мы как правило мертвой хваткой цепляемся в руль, что в свою очередь увеличивает напряжение в кистях, и в конечном итоге приводит к болям, онемению, а иногда даже к "прострелам" нерва кисти. У меня проблемы с руками бывают редко, нужно просто приучить себя к тому, что хват рук нужно постоянно менять и как писали выше Дикрет, не сдавливать руль, и будет вам счастье)
Kotofey
19.05.2020
ну я надеюсь ты это Престе адресовал все же)
Siorc
19.05.2020
да, мне просто было лень искать сообщение, с которого началась ветвь разговора))
скажем так - есть ньюансы - у меня руки затекают при тошнотном асвальтовом педалировании через полчаса- час езды, при езде по проселку с его вихляниями и активной работе руками - такое если и случается то гораааздо позднее и в другом виде боли.
посему я интуитивными путями ищу такое положение руля чтобы нагрузка на кисти шла более равномерно и пореже немело.. (перемена хвата/рога/грипсы и прочие элементы в арсенале есть).
Siorc
19.05.2020

Стрый
писал(а)
я интуитивными путями ищу такое положение руля чтобы нагрузка на кисти шла более равномерно и пореже немело..

У меня такого рода механизм тоже срабатывает в голове, когда напряжение в руках начинаю чувствовать, а вообще даже при скудной вариации мтб руля, можно как минимум 3 разных положения найти, но не думаю, что тут для кого-то открою Америку, каждый ищет свои средства борьбы, с этой проблемой.
Presta
19.05.2020
Понял, два раза шутка не заходит. 300 км ехать собирался в костромскую обл, просто так 300км ехать не вижу смысла. Время жалко да и наскучит 15час монотонно крутить педали. Для удовольствия и тем более здоровья хватает и 50км.
Presta
19.05.2020
И хотел добавить, любые боли неправильная посадка или выбранная передача. Когда еду с семьёй руки начинают затекать, так как нагрузки на ноги отсутствует. Когда один ноги держат тело и над седлом и над рулём. В итоге ни зад ни руки не испытывают боевых ощущений. Хотя о чем я, это всем извесно
Presta
19.05.2020
И хотел добавить, любые боли неправильная посадка или выбранная передача. Когда еду с семьёй руки начинают затекать, так как нагрузки на ноги отсутствует. Когда один ноги держат тело и над седлом и над рулём. В итоге ни зад ни руки не испытывают боевых ощущений. Хотя о чем я, это всем известно
mell84
19.05.2020
на левой руке безымянный палец немного онемел, хваты периодически менял. Просто уже не обращаю внимание на это - сегодня онемение полностью прошло.
Andrey Af
19.05.2020
Я себе на пбп-19 ставил 4 пенопропиленовых проставки на руль (в нижний хват и к центру руля) дополнительно к обмотке. Одну из этих штук вроде так и не снял еще (сейчас катаюсь на горном только).
mell84
18.05.2020
За 2019 и 2020 все бреветы которые я ездил через заволжье - меня там мочило, не особо сильно, но дождь был. Причина видимо в том, что водохранилище стягивает на себя тучи - наверное есть какое-то научное объяснение этому.
Да какое объяснение. Над большим водоемом влагосодержание воздуха выше за счет испарения, чем над полем, а температура воздуха ниже из-за тех же испарений. Поэтому (из-за повышенного влагосодержания) температура точки росы у этих воздушных масс выше и достичь ее быстрее (из-за и без того пониженной температуры). Поэтому вероятность выпадения осадков выше. Если их, конечно, не принесло циклоном, но и в этом случае над большими водоемами осадков выпадет все равно больше, чем над сушей.
DIKret
19.05.2020
Для себя уяснил, чтобы пальцы не немели, не надо очень сильно и крепко сжимать руль. Постоянно контролировать ослабление хвата.
D@N
18.05.2020
Катнули самобревет-300 км "Сокольский"!
Ранний старт в 4:30 дал возможность зацепить больше светлого времени суток. Было всё: хорошая компания, КП в деревне Мурзино с полноценным обедом, в большей степени хорошее дорожное покрытие, солнце, холодный северо-западный ветер, полчища насекомых на Горьковском море, которые залезали куда только можно. Пару раз начинался дождь, но даже асфальт не намокал. Ковернинская трасса просто в хлам разбита, оставляют желать лучшего некоторые участки дороги Семёнов-Ковернино.
Спасибо за компанию Лёхе и Наташе!!!

Фото:
photos.app.goo.gl/aD4TzQVtC3iN6Dsq9
RaFaeL
18.05.2020
А как там прямая дорога Ковернино - Сокольское на границе районов?
D@N
19.05.2020
Вообще отлично, хороший асфальт и автомобилей почти нет
DIKret
19.05.2020
На границе районов она не особо хорошая, но терпимая. Похуже в районе 20-22км от поворота. Но оба участка гораздо лучше жести в районе Бриляково, там что-то непонятное сформировалось
D@N
19.05.2020
Это дорога Сокольское-Мошкино, там похуже. Дорога Ковернино-Гавриловка-Сокольское вообще идеально
RaFaeL
19.05.2020
Отлично. Тот маршрут что вы проехали как-то давно под официальный бревет предлагался, но там на границе полный трэш был, остатки асфальта вперемешку с гравием и огромными ямами. Раз починили, то наверное можно использовать
D@N
19.05.2020
Ну да, на этот год как раз в планах был официальным, именно на 5 сентября. Только Ковернинка совсем разбита от Мошкино
RaFaeL
19.05.2020
Ковернинку то заляпают
DIKret
18.05.2020
Не сторонник описывать по <<горячим следам>>.
Заставили. Отчитываюсь:
В ходе предварительного обсуждения, укрепился в мнении, если и проходить бревет, то день в день или не ехать вообще. Лучше потратить время на целенаправленные тренировки.
По времени мечталось, чем раньше - тем лучше. В 4 утра, вполне светло, но оказалось отнюдь не тепло.
Два градуса тепла по Цельсию за бортом на экране телефона сподвигли к переносу старта на более позднее время. Старт перенес на 6.30, уже были +4, но ветер на метромосту, тем не менее продувал до костей, изо рта шел пар, яркое солнышко ничуть не согревало.
Двинуть решил в Сокольское. Название красивое. Ни разу там не был. Маршрут понятный. Рельеф лайтовый (помучить себя лучше на официальных стартах).
Чтобы согреться, почти сразу начал вкручивать, первый час шел побыстрее 30 км/час. В Неклюдово неприятная колея, ехать приходится по автополосе, хорошо, что машин было ещё не так много. Напротив Кантаурово повернул на Городец, ветер уз бокового попутного стал боковым встречным, но особо не напрягал. А вот дорога после Городца в направлении Ковернино сильно расстроила, особенно перед поворотом на Сокольское. Уже стали отвыкать от плохих дорог... До Сокольского, после поворота с ковернинской трассы, оставалось 46 км.
Ничто не предвещало особых неприятностей. Сфотографировался у указателя <<Дресвищи>> (там, в спортивном лагере, как-то отдыхал ребенок). Бросил телефон в нарамную сумку, покатил дальше, на скорости наскочил на <<убитый>> отрезок дороги и мой телефон решил в этот раз полетать отдельно от меня. Разбитая, при выдвижении на старт Казанской двухсотки, <<Пятерка>> лежит с тех времен, как музейный экспонат. Этот отнюдь не новый, но вполне шустрый <<Special Edition>> решил поучить меня аккуратности, например, закрывать сумочку на молнию и не лазить, когда попало за телефоном. Телефон разлетелся от слова <<почти>>, трещину дало не только стекло, но и моё настроение, но Страву, тем не менее, писать он не бросил.
Ни набережную ни скверик в Сокольском сфотографировать не получилось, заглянул в Магнит, чтобы сделать небольшой перекус и двинул восвояси.
Запаса скорости хватило, чтобы 200 пройти побыстрее 8 часов, финиш был запланирован на Автозаводе, и впереди оставался сплошной <<плоскач>>.
Набранный задел позволял и на 300ке разменять 12 часов, что на официальных бреветах с отметками и посиделками на КП, разговорами с попутчиками пока не удавалось, вернее и в мыслях не было. Тут же замаячили какие-то мотивация и цель. В Балахне зашел перевести дух и выпить горячего чая в кебабную. На заключительный <<полтинник>> оставалось чуть больше двух часов - график, казалось, вполне комфортный.
Некомфортным, от слова <<совсем>>!, оказался встречный порывистый ветер, который сильно досадил на этом отрезке, особенно на Балахнинской перемычке. Скорость в порывы падала ниже 20 км/час, насиловать себя категорически не захотелось, а захотелось спокойно <<допилить>> до финиша и побыстрее залезть на горячий полок бани.
Этому, слава всем святым, ничего не помешало, да и в целом с погодой, считаю, повезло: ни один из проносившихся на скорости дождевых облаков, меня по-хорошему не задел. Рои насекомых каких-то некусачих комаров) на плотине, также оказались вполне терпимым неудобством. Если бы ехал в противоположном направлении - ими просто пришлось бы дышать. А так, лишь в незначительном количестве набились под шлем и недолго попутешествовали со мной на одежде.
Вместо вывод:.
По ощущениям, самобревет 200 км, это ещё терпимо. Неофициальный заезд на 300 км в одиночку, для меня эмоциональный напряг. В гости или наоборот, из гостей, пусть и сделав крюк, компанией, что-то типа Флеша и с какими-то понятными целями (навестить, посмотреть, передать и т.п.) - вполне возможно. А так, 400 км - наверняка не поеду, тем более 600.
Для пользы дела, для моих организма и психики, думаю, правильнее откатывать по принципу: <<Лучше меньше, да лучше!>>. А уж если страдать и упираться, то лучше на самых душевных, родных и близких бреветах, бреветах под флагом <<Буревестника!
Спасибо за внимание.)
Siorc
18.05.2020
А мои отчёты никто не "плюсует" интересно почему, потому что не местный или ещё какая причина, спрашиваю из любопытства)
6 плюсов! мало? *write* *acute*
Siorc
18.05.2020

зеленка
писал(а)
6 плюсов! мало? *write* *acute*

может я не туда смотрю, ничего не вижу? *pardon*
Если в новой версии форума, то на своих постах не видно +/-
Интересно, а для чего так сделали? Если ради тех, кто душевно страдает от минусов, так их это не спасает, судя по всему, т.к. они так же страдают и от недостатков плюсов, как выясняется))
Кстати да, вопрос) Мне, все же, старая версия ближе, пусть и видно минусы, но ведь и плюсы тоже)
Я семь вижу)
Siorc
18.05.2020

Юли@нна
писал(а)
Я семь вижу)

В упор не вижу))
Ну точно, новая)
Siorc
18.05.2020

Юли@нна
писал(а)
Ну точно, новая)

спасибо)
Сомобревет-300 "Светлоярский"
Моя тренировка на Strava: https://strava.app.link/KjywLKDYA6
Эх, время бы еще 15:00))
Presta
18.05.2020
В двух словах, как ехалось?
Ехалось отлично, с погодой повезло и кировская трасса можно сказать идеальная. Самоизоляция только на пользу, машин мало и те редкие водители на удивление были очень вежливые. Немного напряг пробой заднего колеса на городецкой дамбе, пришлось подкачивать колесо до самого города, ну это уже так, мелочи)
Presta
18.05.2020
Про питание просил рассказать. Все таки 300км 15 час
Чай с чебуреками в кафешке на Семёновской развилке, очень даже не дурны)))
signatura
18.05.2020
Было бы интересно почитать кратенький (или развёрнутый) отчёт о поездке.
dwm
19.05.2020
Шестнадцатого - так шестнадцатого.

Так как бревет unofficial, то было грех не воспользоваться каким-нибудь южным неплоским нестандартным маршрутом. Не кольцевой формы, а С-образным. В западной части слишком много закрытых районов, поэтому восток. Хотелось захватить районы, где ещё не был (впрочем, не был почти нигде ещё и прошлогодняя 300-ка в жизни была первая).

Так же, в идеале, самонадеянно хотелось улучшить свой результат, но плохому танцору начинающему бреветчику помешало множество факторов.

Выехал, как и многие 16 мая, пораньше, в шесть утра, не посмотрев на термометр (прогноз говорил про 10 градусов днём, на что я и понадеялся). Солнце светило ярко, это поднимало настроение, но кисть левой руки традиционно замёрзла в ближайшие час-два. Ну, не впервой. Бреветчик же должен страдать (ну или, на крайний случай, замёрзнуть :-D ) . Ветер был непонятным каким-то. Вроде и не встречным, но нормальную скорость развить не давал (велокомпа нет). Но хотя бы дорога от Арзамаса до Лукоянова очень приличного качества. После поворота на Гагино дорожное покрытие ухудшилось, но было приемлемым. Но после Гагино...

Не хотел плоскача - получите, распишитесь. Дорога на Сергач у меня теперь в топе из тех, что проехал. В топе по горкам (длинные тягуны), в топе по безобразным ямам и колдобинам, в топе по окружающей природе и красоте (временами пугались и взлетали утки, видел цаплю и т.д.). Но эти горки и колдоямные спуски вытрясли из меня не только силы и душу, но и фонарик Convoy S2+ из крепления на руле. Смотрю - нет. Первая мысль - развернуться и найти. Вторая - а где ты его последний раз видел на руле? Километр назад или пятнадцать? Всё, выдохнули, едем дальше.

Сергач был в самой середине бревета и надо было подкрепиться. Поехал искать магазин какой-нибудь, попалась Пятёрочка. Народу было немного и не сразу нашёл/дождался, к кому можно обратиться хотя бы с просьбой сфотографировать. И снаружи, и внутри магазина людей было не очень много, но все (включая покупателей, кассиров и остальных) были в масках (а некоторые - в хиджабах). Ожидая худшего (выкинут на фиг и всё) попёрся с велом в магазин, удачно попалось место, куда пристроить его (всё-таки есть определённые минусы в одиночном плавании) и пошёл в торговый зал. Нашёл вкусной выпечки и дежурную мороженку. Воду брать не стал (забегая, скажу, что в эту холодрыгу стартового набора вполне хватило - 0.65 л фляга изотоника и 1.2 л воды в гидраторе - на всю дорогу).

Но ещё на подъезде к Сергачу порывистый ветрина усилился и крутить против ветра было очень грустно даже после неплохого обеда. Радовало лишь то, что дорога (на Княгинино) стала вполне приличного качества. Дождь после обеда собирался несколько раз (последний раз - около 6 часов), тёмные тучки налетали, но осадки ограничивались кратковременной моросью. После Княгинино вроде бы дорога моя повернула, но ветер встречным быть не перестал. Впрочем, как и после Б.Мурашкино. Пилить уже приходилось не на скорость, а лишь бы доехать. Повезло, что цепь (внушавшая беспокойство за день до бревета) проскакивала всего несколько раз.

Перед выездом на М7 заскочил на лукойловскую заправку передохнуть, выпить чайку с батончиком (на последней сотне они уже не помогали восполнить силы, но хоть что-то) и поехал дальше, надо было обязательно успеть засветло - без потерянного фонаря. Вечер субботы, трасса была антипробочная. Поэтому фуры летали на очень высокой скорости, несколько раз пощекотав нервы даже мне (любителю автомагистралей). Ну вот и дом, наконец-то.

Ни о каком улучшении результата говорить не пришлось (добавил больше часа), в итоге 13 часов 40 минут, 316 км и почти 3 километра набора, а также загорелые (местами до красна) руки.

www.strava.com/activities/3461423731
Presta
19.05.2020
Питание конечно не ахти... Выпечка, мороженка, чаёк.
Lensky
19.05.2020
Я как потеряла фонарь в "Ночи глухой" от Алода, так стала привязывать к рукоятке черную круглую резинку и крепить его на руле с ее помощью. Даже если выпадет из крепления на трясучке, не потеряется.
dwm
19.05.2020
а "Ночь глухая" была ночью? *crazy*

Просто ночью бы потерять вряд ли получилось бы (а если потерять, то найти несложно...)

p.s.
И да, можно фотку конструкции?
Lensky
19.05.2020
Она была не только глухая, но и слепая)))) Дело было в лесу, дорога в воде, а фонарей у меня два. Один просто утоп, когда я рухнула с высокой обочины в лужу =-O =-O =-O Искать было некогда, если б отстала от группы, так бы там и осталась.
Уж какая тут конструкция - обвязываешь резинку вокруг фонаря ближе к голове, ставишь его в крепление, резинку проводишь под рулем и надеваешь на рукоятку фонаря в несколько оборотов.
vlabinik
19.05.2020
У меня вот так фонарь закреплён. Два сантехнических хомута, один на руль, другой через него на фонарь.
Некуда ему здесь куда то падать.
Lensky
20.05.2020
Так у тебя его попробуй сними при надобности.
vlabinik
20.05.2020
Легко, Ленски, очень легко, честно. В ремкомплекте, в сумочке, накидной ключик на шесть, для лёгкости обрезанный, ну чтоб только одни рожки были. Чуть чуть ослабить вот тот верхний винт, снять гайку с корпуса фонаря и просто вынуть фонарь из кольца.
Мне в этих колхозах проще, потому как бывший слесарь всё таки. И багажник так же, на сантех хомуты на шоссер закрепил, корзину родную снял, без неё легче. Не показываю здесь, была тема, потому как колхоз стопроценто страшный, но надёжный для меня, в плане подремонта и проверенный по всем ухабам.
vvadimov
20.05.2020
Я думал что такая конструкция вечная, пока один из хомутов не лопнул. Фонарь улетел прям под колеса проезжавших мимо машин.
Siorc
20.05.2020

vvadimov
писал(а)
Я думал что такая конструкция вечная, пока один из хомутов не лопнул. Фонарь улетел прям под колеса проезжавших мимо машин.

Хмм... Было это если я ошибаюсь на 600 в том году, выезжаю с муромской трассы на М7 и вижу на обочине серый фонарь, как всегда было лень останавливаться, можеь Ваш?
vvadimov
20.05.2020
Не, это уже после всех бреветов было, в сентябре.
Lensky
20.05.2020
Уж из-за фонаря можно было как-то побороться с ленью и остановиться)))))
dwm
20.05.2020
Я бы точно остановился :)
Siorc
20.05.2020

dwm
писал(а)
Я бы точно остановился :)

Больше остановок, меньше средняя))
Я как-то раз заприметил ipod на обочине, через пару тренировок нашёл в себе силы и остановился, это был корпус от какого-то разбитого плеера))
Siorc
20.05.2020

Lensky
писал(а)
Уж из-за фонаря можно было как-то побороться с ленью и остановиться)))))

Он помятый был, и я тоже 5-тую сорю наматывал, но километра 2 думал о нём))
Lensky
20.05.2020

Siorc
писал(а)
но километра 2 думал о нём))

В конце 600-ки полезно получить свежий повод для раздумий)))))
Presta
19.05.2020
Фонарь конвой идёт с лямкой на руку, один оборот вокруг руля и в образовавщуюся петлю фонарь
потом в крепление. Какие ещё резинки от грузинки... не понимаю зачем?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем