--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет 300 км "Сокольский".15.05.2021г. Фото, впечатления и результаты Выложена омологация

Шоссе
5509
122
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
unicum
15.05.2021
Доброе утро, велосородичи!

Старт дан! На маршрут вышло 65 участников!

Желаем им доброго пути и отличного настроения!
Понаблюдал за движением Сани.. Меньше получаса до КП1 осталось. Прикольно, когда видно участников на маршруте, но за одной точкой скучно смотреть. Жаль, что все остальные так не отображаются)
Lensky
15.05.2021
Да, было бы интересно. Надо всех принУдить так делать.
Siorc
15.05.2021
Даёшь повербанк каждому, и будет больше желающих включить онлайнтрекинг;)
signatura
15.05.2021
Группенфото со старта.
signatura
15.05.2021
signatura
15.05.2021
Участники прошли КП1 влёт, за час с минутами. Все в пути.
Svetvanna
15.05.2021
И жара с ветром не помеха :-)
signatura
15.05.2021
Пара на финише в 17-56! Поздравления!
skyratov
15.05.2021
Жанна ещё кто нибудь финишировал??
Воображаю, какая щас драка на Изюмском шляхе идёт...

глядя на град и ураганный ветер на западе области
dwm
15.05.2021
Предлагаю, у кого есть Strava, разрешить в настройках flyby.
А потом мульт посмотрим.
str1zh
15.05.2021
signatura
16.05.2021
Финиш закрыт в 01-57.
Итого 62 финишера, 3 схода.
Всем поздравления!
Теперь у меня есть очень милая медаль. Спасибо Илье )) Все рандоннеры невероятно сильны духом!
Держите экспресс-отчет от меня
https://zen.yandex.ru/media/id/602791...
Asgard7
16.05.2021
Посмотрев утром на прогноз погоды, я решил не брать дождевик...*yahoo*

Если бы не Саша(двигатель велосипеда,то фиг бы я доехал до Нижнего без переднего света(сели батарейки).
А подробности будут в видео!)))
Lensky
16.05.2021
Как так "сели батарейки"? А запасные взять?
Asgard7
16.05.2021
это называется "всё продумал и предусмотрел"). у меня и так две сумки были битком,а третья сумку не хотел брать(лишний вес,аэродинамика...) *wall*
Самая лучшая аэродинамика - ночью, причем без света она повышается в разы!))
Siorc
17.05.2021
Не знаю, как начать этот отчёт, начну с напутствия Алексея Конь-Ноги: <<Давай Паша езжай, у видимся на следующем бревете>>, после <<гпуппен фото>> произошла небольшая заминка, я по привычке не понесся вперёд на выезд со старта. В городе собираем минимум красных светофоров, и после поворота на Борской мост выхожу вперёд, к этому моменту наша группа уже сформировалась в неё вошли: Макс (dwm) и Александр с Даниилом.

Едем сменами по 5 км.

Ветер до первого КП был разный, то попутный, то встречный, то боковой.

На КП1 решили долго не засиживался, снял лишнюю одежду, пополним запасы воды, перекусил бутербродом с чаем и поехали дальше.

Дорога от первого КП была обманчивой, поначалу ровный кусок асфальта, около 10 км, удалось даже сменами прокатиться, но вскоре новое полотно закончилось и начался <<изюм>> этого бревета, нет, я был готов к этому, я был здесь в прошлом году, но тогда мне показался этот участок короче, хорошо, что я точно не помнил, когда и где заканчивается этот треш. Трещины и ямки были повсюду, я ехал стоя, держа вес над кареткой и думал, правильно ли я делаю, разгружая оба колеса и нагружая каретку. Вскоре дорога стала лучше, и мы снова стали пытаться ехать сменами, насколько позволяла дорога, небольшие ямки по-прежнему встречались тут и там.

На второе КП приехали уже втроём, традиционно куриный суп и умывальник. Сразу после того как остановились, почувствовал, как жарко на улице, пока мы были в движении нас обдувал ветер. Съел суп, как обычно обжёг нёбо, в попытках быстрее съесть его.

Со второго КП ехал уже вдвоём. Небольшой участок с боковым ветром, а затем поворот на 90? прямо под этот ветер. Что только не пытался я делать, только бы ослабить его воздействие, но ничего особо не помогало. Решено было ехать сменами по 5км, при таком ветре эти пять километров тянуться как всё десять. Еду и грущу, по плану нужно было проехать эту 300-ку в спокойном темпе, чтобы остались силы на кантрийную гонку, которая будет в воскресенье, но у ветра видимо свои планы. Еду вспоминаю, что было на КП3 в прошлом году, сосиски, жареные сосиски, звучит аппетитно, но жара даёт о себе знать, еду и понимаю, что есть я не хочу и воды во флягах становиться всё меньше, а хочется холодной колы и мороженое. Еду и специально не смотрю на навигатор, какой смысл каждые 5 минут смотреть на него, если всё равно рано или поздно до КП я доберусь.

С питанием я прогадал, надо было всё-таки поесть минут 30 назад, прибыв на КП3, закончив со всеми формальностями, получаю от Жанны тарелку макарон с мясом и лечо. В голове у меня что-то щелкнуло и вот я уже сижу и ем эту Пищу Богов, напившись перед этим холодной родниковой воды, оказывается как мало нужно человеку для счастья, а тут ещё чай и тарелка с мармеладом. Перекусив решил немного полежать. Пока лежал на КП приехал Дмитрий Кретов с Данилом, <<нужно освобождать места>>, сказано, сделано и вот мы снова едем, Горьковское водохранилище ещё не прогрелось и приятно сопроводило нас прохладой до Заволжья, затем Балахна всего 2 красных светофора, но без приключений не обошлось. Что-то не так сегодня, что-то произошло, количество <<водятлов>> превышает все допустимые пределы, помеха справа, всё почему-то решили забить на это правило. Едем с Максом, никого не трогаем, боковым зрением замечаю изумрудную Жигули, ну ничего необычного велосипедистов все обгоняют, ещё мгновение я вижу его задний правый подворотник, он собрался поворачивать прямо перед нами, Макс тормозит, он почти уже остановился, я в свою очередь тоже торможу, но мало и поздно, ещё мгновение, в голове мысль <<сейчас я полечу через руль, прямо на Макса>>, ещё мгновение какая-то игра в баланс на велосипеде, я остановился. Что-то отлетело при столкновении, но видимых повреждений у Макса нет, что с моим колесом? Левая сторона черная, всё порвал о звезды, подумал я, а что с давлением, давление в норме. Не стали зацикливаться на случившимся, уехали дальше.

После жд переезда вблизи Балахны наблюдаем на горизонте справа грозовые тучи, пару молний, ветер начинает подниматься не на шутку, гонит справа налево песок из-за чего всё это начинает походить на кадры из фильма <<Безумный Макс, дорога ярости>>. Меня вместе с велосипедом сдувало с дороги, ехал и опасался, как бы очередным порывом меня не сдуло под фуру.

Я с нетерпением ждал изменения правления движения и вот он, светофор у <<перемычки Балахна-НН>>, <<и тут Остапа понесло>> в прямом смысле этого слова, впереди были песчаные вихри, позади грозовые тучи, несколько раз дорогу нам пересекло нечто похожее на <<перекати поле>>. Сосновый бор с обеих сторон гнёт порывистый ветер, отчего они тут и там полувековые сосны протяжно трещат, а ближе к НН ветер и вовсе изменил своё направление, и только слышно как как порывы сталкиваются с шлемом создавая в ушах эффект морского бриза.

В Нижнем Новгороде на улицах много поломанных ветвей тополей, лежат прямо на дороге, к счастью никого не задело, но это не точно.



Рад был встречи со старыми друзьями, хоть немного, но получилось со всеми пообщаться.

"Стабильность признак мастерства" так пожалуй я могу описать труд всех волонтёров, радостно приветствовавших нас на каждом КП с криком "Наши едут"! Спасибо за трепетное отношение к каждому участнику. Отдельное спасибо Жанне (Signatura), благодаря Вам, я не обгорел)
Siorc писал(а)
Отдельное спасибо Жанне (Signatura), благодаря Вам, я не обгорел)
signatura
18.05.2021
Всюду папарацци! :-)
dwm
17.05.2021
Спасибо за моральную и колёсную поддержку, а также что не убил мой переклюк в Заволжье *crazy*
Siorc
17.05.2021
Взаимно, одному по такому ветру совсем тоскливо было бы, а с переклюком чистое везение, я так понял, я в крепление крыла влетел.
Сосиски в том году были чистой импровизацией с уклоном на поесть самим волонтерам, раз сказали что КП будет на полянке, грех было не воспользоваться) Взято, правда, было "чуть" больше, поэтому досталось и участникам)
Siorc
17.05.2021

Espiritfor
писал(а)
больше, поэтому досталось и участникам

Выгодно ехать первым ))
str1zh
18.05.2021
Про повороты направо сквозь велосипедистов, тоже столкнулся.

Сначала была пробная версия - водитель, залипая в телефон в пробке, вильнул рулём вправо, но до меня не дотянулся.
Стоило бы мне насторожиться. Но дальше я таки не сванговал поворот направо другого водителя без поворотников. Ну или он их включил, когда я в слепой зоне был, хотя потом обернулся и спереди не заметил включённого поворотника. Повезло, что водитель с хорошей реакцией попался. Толкнул меня в бедро и сразу же остановился, давить не стал)
Напишу, пожалуй, и я.
Первая 300ка, был в раздумьях после юбилейной 200ки т.к. приехал с запасом в 30 минут всего из-за ветра и горок арзамасской трассы - претензий ко всему этому нет, просто нет соответствующей подготовки. Но градус надо повышать, поэтому...

За пару дней смотрел прогноз - ливни/грозы, но тепло, ну ок, не доеду так доплыву. Утром в день старта еще раз на всех точках КП посмотрел прогноз в гисметео, яндекс, ventusky - все как один вещали солнечный ясный день, поэтому было решено выложить чехол на сумку, дождевик, сменную джерси, перчатки и бахилы.

Цель была доехать, поэтому загрузившись едой/водой и включив колонку погнал как обычно в своем неспешном темпе. Была одна проблема - жара, на которой моя кожа сгорает очень хорошо, пришлось замазать всего себя кремом, но теперь возникла другая проблема - крем не дает телу эффективно отводить тепло, поэтому решено было ехать по ощущению и при малейшем перегреве снижать темп, не гонка же, зачем загоняться. Решено было делать остановки каждые 50, а на кп просто отмечаться и пополнять запасы воды, т.к. еды с собой было достаточно.

До КП1 доехал хорошо, особо впечатлений нет, дорога как дорога.

До КП2 сюжет начал развиваться: отвратительное качество дороги на, как мне показалось, достаточно большом участке пути - не сильно помогала даже воздушная аммо вилка. На этом же участке начал встречать ребят, которые, видимо, пробивались, но в основном все ехали парами, поэтому просто проезжал дальше, чуть дальше увидел еще парня на шоссейнике (возился с колесом), предложил помощь, общими усилиями нашли прокол, сказал что первый раз выехал на шоссейнике (до этого на мтб) и это уже 4 прокол.
За 15-20 км до Ковернино кончилась вода, пытался найти магазин - ни в навигаторе, ни по опросам местных, магазинов не было ближе чем в самом Ковернино. Дополз, в первом же магазине купил 3 по 1.5 воды из холодильника, одну в себя, одну на себя, одну по бутылочкам, посидел, перекусил, ожил и покатил дальше. На этом же участке начался сильный ветер, сначала встречный боковой, а потом и традиционный "вмордувинд", но как ни странно, катилось неплохо. Впечатлил участок непосредственно перед км, километров 20-25, по небольшим деревенькам и лесным массивам, хороший воздух, птицы поют, видел зайца, лису, грызунов мелких - красота. На самом КП удалось вкусить легендарного супа, пообщаться с ребятами. Минут 30 посидели, на небе появились тучи, в далеке стал слышен гром, собрался, поехал, по треку смотрел, участок от кп2 до кп3 самый холмистый, хоть и короткий, подумал что надо его пораньше проехать и полноценно отдохнуть на кп3.

Проехав где-то 20-25 км, накрыл грозовой фронт - ощущения не передать, вот ты едешь у края дороги, а вот уже по центру, ничего при этом не делая). Начал опасаться, что может прилететь веткой, т.к. дорога была узкой и вдоль деревьев, долетел до остановки, прикинул, что ветер дует ей в спину, парашюта быть не должно, пошатал специально, убедился что она вкопана в бетонный фундамент, и стал ждать-наблюдать. Стенка колыхалась, напротив в мою сторону пошатывался столб, летали мелкие ветки - вспомнил про прогноз и выложенные утром вещи...
Минут через 15 немного стихло, решил потихоньку ехать. Догнал Андрея (ник не знаю), у которого интересовался про грэвел на КП2, сказал чтобы не ждал, т.к. я в своем темпе и медленно, но он сказал что быстро сейчас не поедет и мы двинули вдвоем. По пути лицезрели последствия - поваленные деревья, линии электропередач, много веток, один раз ветка падала прямо на нас, успели проскочить. Незаметно пролетели тот самый рельеф, за который я переживал, вытрясли песок не прекрасном покрытии и прикатили кормить комаров на кп. Поели, пофотографировались, комаров покормили, и в путь.

Потихоньку появлялся трафик, поэтому сместился на колесо к Андрею. Крутили, по моим меркам, очень бодро, старался держать темп. Периодически то нагоняли кого-нибудь, то нас нагонял кто-нибудь, так и ехали почти до самого финиша. Андрею, конечно, памятник поставить, км 80 на колесе просидел, и пообщались хорошо по пути.

Поволонтерить в этом году хочется, но пока хочется и покататься, поэтому на 0.25% подрабатываю поставщиком снаряжения). Спасибо организаторам, волонтерам и участникам, за столь впечатлительный Б300
kisvadim
17.05.2021

Espiritfor
писал(а)
ал дальше, чуть дальше увидел еще парня на шоссейнике (возился с колесом), предложил помощь, общими усилиями нашли прокол, сказал что первый раз

Это был я! Спасибо за помощь!
hrundel
17.05.2021
Андрей это я) а это у тебя значит Готтхард играл во время выезда из города? Я даже удивился, неужели это старье ещё кто-то слушает
современное мне в последнее время нравится все меньше и меньше)
Бревет получился не просто с изюминкой, а с огроменным черносливом.

Две трети маршрута прошли без особых впечатлений: слева лес, справа лес, вдоль дороги шоссеры с камерами стоят, птички чирикают, солнце припекает. Чаёк на первом КП, супчик на втором, вот уже почти пройдена двухсотка...

Налетели тучи, поднялся ветер, с деревьев начало обрывать ветки. Триста шестьдесят пять метров назад до ближайшей автобусной остановки были самым опасным эпизодом за весь день, так как порыв ветра запросто сдвигал на полметра к центру дороги.

Пока пережидали дождь, стало понятно, что единственный надёжный вариант попасть домой - доехать по маршруту. На последнюю электричку был велик шанс не успеть: кто знает, когда бы кончился дождь, насколько скользкая дорога впереди; автобусы может и не ходят в такое время; такси неизвестно когда доберётся. И тут включился режим борьбы с трудностями. Пропала усталось, прибавилось сил, всё отбитое и натёртое прекратило о себе напоминать.

В движении стало понятно, что в одной джерси ночью я буду мёрзнуть, а если продолжу ехать в непромокаемой куртке - то взмокну под ней и опять же буду мёрзнуть. А Влада вообще окатил из лужи какой-то нехороший человек на "мерседесе". Наудачу заглянули в бриляковское сельпо - и нам повезло прибарахлиться одеждой по местной моде (см. cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2021-05/253781100-dmzx717pvps.jpg).

Дальше жизнь наладилась. В немалой степени тому способствовали тёплый приём и горячие макарошки на КП3 :)

На балахнинской объездной вспомнил, как я на прошлой своей трёхсотке, которую прошёл 8 лет назад, бессильно сидел на этой самой обочине и смотрел в темноту. А в этот раз проехал бодренько, до финиша ведь оставалось совсем чуть-чуть.

На салют не успели, к полуночи приехать тоже немного не вышло. Ну и ладно, главное что до лимита осталось почти три часа.

Всем спасибо за организацию, участие и волю к прохождению этого неожиданного приключения!
dwm
17.05.2021
закрывающую скобку лучше отделить пробелом от ссылки, чтоб фото у всех открыться смогло
ну всё, теперь уже не отредактируешь :( правильная ссылка такая, само фото было чуть раньше в теме: cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2021-05/253781100-dmzx717pvps.jpg
Так это местный шмот? Фигасе, отличные толстовки.. Я думал, вы в них из дома едете, а не в какой-то глухомани нарыли.
Дошли руки посмотреть на бирку у этой толстовки. А там русским языком написано "бинь-бинь" -->
Все верно, для России же. Если бы там бинь-бинь было бы написано по-китайски, лучше бы она от этого не стала.
какие вы стильные)))
Двигатель велосипеда писал(а)
На балахнинской объездной вспомнил, как я на прошлой своей трёхсотке, которую прошёл 8 лет назад, бессильно сидел на этой самой обочине и смотрел в темноту. А в этот раз проехал бодренько,
Не знаю, заметил ты или нет, а я заметил, что как только ты сменил велосипед, несколько часов с бревета корова языком слизала. И так происходит у всех, кто пересаживается с МТБ на дорожник. На Харо ездить длинные дистанции - мучение, конечно. У меня он с 2013 года только на городских и пригородных "деловых" маршрутах. Грузовой транспорт, так сказать.
Безусловно CX улучшил результаты. С самого первого заезда я перестал бояться, что не уложусь в лимит.
Но я не уверен, что можно экстраполировать дальше, на шоссеры. Может я с шоссером оказался бы одним из тех, кто клеился на обочине :) А то местами так трясло, что на первом КП пришлось крепление крыла подтягивать.
dwm
17.05.2021
На втором, наверное?
На первом. Не увидел за впереди едущим камень на дороге, соскочил на обочину из щебёнки. Еле удержался.
Asgard7
17.05.2021
в 4к ещё долго будет ютуб обрабатывать,а посмотреть думаю,что уже давно всем хочется).
Приятного просмотра!
www.youtube.com/watch?v=1oXc96aQbNI
Lensky
17.05.2021
Спасибо! С удовольствием с тобой "прокатилась".
unicum
17.05.2021
Во! Класс! Уже гораздо динамичнее, чем на Юбилейном! Особенно зашла музыка после первого КП!)
Asgard7
17.05.2021
уже второй раз сталкиваюсь с тем,что самое сложное это подобрать музыку.)
Asgard7
18.05.2021
вы ещё в вк выложите,кто там главный.)
vbolmosov
18.05.2021
Класс! Как в кино: солнце, убитая дорога, древняя сосна, почти ураган и история про сельмаг :) Если бы не ездил сам- подумал, что на половину выдуманная история :)
Над картинкой из четырех бедуинов, сидящих на остановке в молитвенных позах, поржал)
ЗЫ. Несколько стяжек и рулончик узкого скотча вожу почти всегда с собой, даже по пути на работу. Мало ли чего оторвется в дороге, не все в карман потом положишь.
Svetvanna
18.05.2021
Динамично то как! Просто класс! :-)
Романтика!

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Остальные 16 часов 54 минуты кручения педалей остались за кадром :)
nioteh
17.05.2021
*good*
Спасибо ВСЕМ :

Рандоннерам, преодолевшим километры, жару и даже ураган!
Волонтерам, отмечавшим, поившим, кормившим:
Старт КП1 Жанна signatura, Владимир skuratov, Наташа АВиста, Лена ЛентаКМС
КП1 Жанна signatura, Лена ЛентаКМС, Владимир skuratov
КП2 Дима и его замечательная мама, Лариса Вадимова Laleva, Александра (жена neoteh`a)
КП3 Уникальный unicum, Вадим Vadeg, Соня Хвесюк, Артём Arelist
Финиш Жанна signatura, Владимир skuratov, Женя Приведение, Андрей Хвостанцев и все рандоннеры, приехавшие встретить и поддержать коллег!
Данил D@N за маршрут
Дима Orc<F2> за макет карты

Летим дальше!
Lensky
18.05.2021

зеленка
писал(а)
Волонтерам, отмечавшим, поившим, кормившим:

и помазывающим!
это опционально *yes*
unicum
18.05.2021
Небольшая поправка по КП-3: активное участие принимал ещё и Артём Arelist. Хоть и не с самого открытия КП, но и макароны варил, и комаров от бреветчиков отгонял, и фотосъёмку осуществлял, и на финише до самого закрытия был!
прошу добавить в список
ps он все-таки добрался?
unicum
18.05.2021
Он героически доехал сначала до Заволжья на элке, потом автобусов до Городца, откуда его уже забрал Вадим.

ЗЫ: случилось Чудо и Артём единственный, кто смог до меня дозвониться)
Пароли Явки Операторов в студию!
Проверяем протоколы:
PS товарищи, зарегистрировавшиеся на старте, напомните ваш город и клуб
К сообщению прикреплен файл:
253803131-protokoly_15_05_2021_-_itog.pdf   (45 Kb)   Скачать файл
Последним вроде Виталий приехал, а в протоколе - Григорьев Павел (в 2:23 финиш).
ок, Григорьев 23:26
принято, поправлено)
dwm
18.05.2021
удалено
Галанин на КП3 в 19:35, а не 19:22. Сверил по треку.
принято
ps в протоколе 19:22 и в карточке тоже - проверила, но если ты настаиваешь....
такое же время стоит у мельникова и ульянова
Я с Пьяновым приехал, у него время правильное.
да, у влада 19:35
lemurz9
31.05.2021
А протокол с номерами омологации уже есть? Выложи, пожалуйста.
еще нет
совсем немного пасторальных умиротворяющих фото (без бури и жести):
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1520191
unicum
18.05.2021
Добрых слов много не бывает, поэтому тоже напишу пару строк.

Поздравляю всех участников (доехавших и сошедших) с очередным бреветом!

Огромное спасибо всем волонтёрам за нелёгкий труд, и тем, кто остался за кадром, но тоже активно помогал в подготовке!

Отдельно хочется поблагодарить ребят из нашей бригады на КП-3. С Вадимом мы ещё в стародавние времена волонтерили, когда деревья были большие. Тут был спокоен, что всё пройдёт чётко и согласно ранее утвержденному плану. А вот с Соней и Артёмом - впервой, да и волонтерили они тоже в первый раз. И у меня, как у координатора спец.проектов, было некоторое волнение как мы сработаемся и получится ли поработать без сбоев, согласно "Памятки волонтёру". И ребята не подвели! Соня и Артём трудились непокладая до самого закрытия и даже прошли боевое крещение ураганом! В общем, получилась настоящая команда, в которой каждый отвечал за своё направление. И это, надо доложить, такой бальзам на моё и без того избранное сердце.

Бреветчикам из Выксы огромное спасибо: Фомину Илье и Шахову Александру!
За памятные медали! Это очень трогательно было, когда они на каждом КП торжественно вручали их каждому волонтёру!

Третьей Председательше Ирине Зелёной терпения и сил в деле продолжение полёта Клуба!
unicum писал(а)
Бреветчикам из Выксы огромное спасибо: Фомину Илье и Шахову Александру!
За памятные медали! Это очень трогательно было, когда они на каждом КП торжественно вручали их каждому волонтёру!
Ого! Молодцы какие!
Волонтерам - честь и почет! Потратить свой драгоценный выходной, а то и два, чтобы в противостоянии с жарой, ветром, дождем и ненасытными комарами, "непокладая", как выразился Александр, обихаживать катающихся на свежем воздухе туристов, - требуется высокий уровень самоотверженности и общественного сознания. А тем, кто еще и своим ходом на перекладных добирался до места каторжного труда, особый респект!
lemurz9
18.05.2021
unicum писал(а)
А вот с Соней и Артёмом - впервой, да и волонтерили они тоже в первый раз

Как так - в первый раз? Артём Arelist уже волонтерил раньше, еще в 2018 году на 1000 и на 600 работал на благо клуба. Не забывайте!)
Но все волонтеры конечно молодцы, всем огромное спасибо за теплый прием на каждом КП - и новичкам, и опытным, проверенным бойцам!
unicum
18.05.2021
Я не со зла попутался!!! В голове тут помню, тут не помню!)))
именно, Артем уже опытный волонтер!
но с Сашей волонтерил первый раз *acute*
А у меня с намеком на зелень:-P
Lensky
24.05.2021
Кста, Саша привез мне показать - замечательные медали! На фотках смотрятся совсем не так достойно, как на самом деле. Ребята большие молодцы!
Lensky
18.05.2021

unicum
писал(а)
согласно "Памятки волонтёру"

Юное поколение поди и не знает про нее :-(
в трех словах:
любить, холить и лелеять!
signatura
18.05.2021
Её, как древнее сказание, передают из уст в уста!
под заунывное бренчание гитары у ночного костра *whistle*
Svetvanna
18.05.2021
По старой памяти и до меня дошла медаль памятная - здорово! :-)
vlabinik
18.05.2021
После 40 км дистанции начало резко сводить всю левую ногу. Ну вот просто все, вся болит.
Ты, ну я ж тебе и магния и кальция купил аж на полторы тыщи. Поехали, че ты.
Уговорил, прошло. Всех отпустил вперёд. Но на КП1 пришёл по плану, к десяти часам.
Домонался до всех. Если я еду и у меня все хорошо, 25 - 24 средняя, то вы то впереди меня че на наркоте какой валите, да?
Посмеялись, ладно. Время на КП зря не тратил, пока все булки свои терли, свалил. Чтобы ну хоть кто нибуть за спиной был да обгонял. Для побухтеть. Вот, ни - какого уважения, едут, валят и спины кажут.

Перед КП2, километров за 30, заголодал сильно. Запасы с собой были, но там же супчик.
Езжай, слон старый, там все будет. Две порции зашли как живительный эликсир здоровья. Мои, да и все, поклоны Диме и диминой маме.

После резкого разворота обратно, на ковернинскую трассу, вконец потерял, растерял всю мощность хода.
Слушай, ну ты че не едешь то? Эт мы лисапеду. И новые ободья тебе, и резину. Фляжки, сумки. Так ты ж сам еле. крутишь. Пол зимы на лыжах, куда деваться, крути да поживей давай.
Ну Уговорил, что тут. Но чтот просматриваю на верх на право и тучи такие серые, страшные. Думаю, точно ща второй Армагедод нагрянен.
Заранее спрятался на остановке, отдохнул под шквал стихии, перекусим под шумок урагана, пододелся и дальше, судьбу свою решать. Быть или не быть тебе на КП3 то есть.

Быть. И друзей увидеть с радостными вскриками. Вадим - Вадег давний друг кстати. Давний.

А дальше что, а дальше вот что. После Заволжье заклинило всю шею и всю плечевую группу. Совмещать и калымы и езду на длинные дистанции тяжело. Но запас времени позволял уже частые остановки просто для элементарной гимнастической разминки.
Пускай ты приедешь последним и все твои бесы давно уже тебя на финише ждут. Ты доползи только, и встретишься с ними снова. Время позволяет.

На Дубравной, около кафе при дороге диалог с местным.
Ты откуда едешь такой?
Из Нижнего в Нижний.
В смысле?
Ну вот Семёнов, Ковернино, Сокольское и обратно.
Глаза у местного уже из орбит.
И сколько ж времени едешь?
С семи утра. А разговор то в 11 вечера.
Из орбит ещё, дальше.
Так тебе сколько ж лет то? Да под шестьдесят, через месяц.
Ну тут он вообще......... И рассказывать ему дальше про свои шестьсот мы не стали. Поберег его нервы.
Многим, многим эти марафоны непонятны вообще и объяснить им это, зачем это, невозможно. И не надо.

А перед самим финишем, представляете, при спуске там с моста у вокзала, ну просто чудом, на какой то супер реакции ушёл влево от пустого колодца на дороге. Не, ограждение есть, но фонарь в темноте выхватывает его только на близком расстоянии.

На финише было хорошо, скажем людно и душевно. Спасибо всем, кого видел в этот день, кто помог прожить его хорошо и честно, волонтёрам, всем, и друзьям.
kisvadim
19.05.2021
Я в Анисимово на остановке тоже с парнем разговорился, когда он узнал, что я из Нижнего еду, спросил "вчера что ли выехал?"
Vadeg
20.05.2021

vlabinik
писал(а)
Вадим - Вадег

Я тоже был очень рад тебя увидеть!
vlabinik
20.05.2021
Давай в субботу катнем на Катунки, помнишь?
Чисто вот в среднем темпе, набрать километры перед четырёхсоткой.
Vadeg
20.05.2021
Я за!
Dima!
24.05.2021
Бревет-300. Сокольский. Солнце, жара, попутный ветер и внезапно резкий холодный ливень с встречным ветром.
Перед стартом волновался. Завёл будильники, но проснулся ещё до старта. Собирался долго, хотя вроде почти всё подготовил заранее.
Выезжаю и еду, по пути встретил Дмитрия, который уже проехал серию в этом сезоне. Приезжаю на старт фотографирую, получаю карточку и карту с номерами волонтёров. При плохой ориентации на местности навигатора может оказаться не достаточно, да и навигация на телефоне не надёжна, так как зарядки на 300 уже не хватает. Групповая фотография и объявляется команда стартовать. Выезжаю в первой половине. Постоянно приходится останавливаться из-за красных светофоров. Горка в Борский мост радует тем, что частые светофоры надолго закончились, а не последующим спуском. Долго перестраиваюсь, догоняю и подбираю группу, в которой будет комфортно крутить. Удаётся пристроится к большой группе. Группу ведёт опытный Бреветчик - Николай (VeloRun (предыдущий ник Colnago), можно не смотреть на карту и <<на колесе>> встречный ветер слабее. Группа потеханьку редеет. Еду за Николаем. Николай очень равномерно и спокойно крутит педали. Ветер скорее попутный, поэтому средняя держится выше 25 км/час. Виды красивые яркое солнце и синее небо, зеленые деревья и луга.
На КП1 Николай привозит меня за 2,5 часа. Для меня это рекорд. Кушаю мой любимый продукт на Бреветах - Сыр с хлебом. Удивился, увидев Алексея (Конь-Нога), думал он уже далеко впереди. Выезжаю с группой шоссеров, которых вёл Алексей. Телефон быстро разряжается, поэтому выключаю Локус, и оставляю только Страву. Хотел проверить и сравнить Локус со Стравой, но слишком слабый аккумулятор мешает этому. Едем бодро, но получаю удовольствие от вкручивания. Останавливаемся на 110 км после Анисимово, меняю джерси с коротким рукавом на джерси с длинным рукавом, так как намазался тонким слоем крема от обгорания, а под палящим солнцем обгорать не охота. Зелёная трава и деревья, яркое солнце и синее небо, и ещё нет комаров при остановке в лесу. Остаться бы здесь на подольше и лежать и смотреть на эти красоты, но но нужно ехать что бы понаблюдать красоты в других местах и проехать Бревет. Пью, перекладываю еду из велорюкзака в джерси и выезжаю один, так как разгоняться на МТБ сложнее, чем на шоссере. Почти сразу меня догоняют шоссеры и я еду снова за ними. Темп на удивление мне подходит, видимо из-за того, что асфальт скорее для МТБ, чем для шоссера. На 130 км сворачиваем в магазин в Ковернено. Воды почти не осталось, поэтому закупаемся. Полторашку разливаю в бутылки и мешаю с гейнером. Выезжаю один, впереди ещё чуть больше половины, а хочется успеть въехать в город засветло. Выезжал как обычно длинной дорогой и поначалу проехал поворот, поэтому думал, что группа уехала уже вперёд. Проезжая мимо Гавриловки увидел ещё участников, в том числе Николая. Потихоньку ехал дальше, попутно-боковой ветер сменился на встречно-боковой. Затем меня обогнал Николай и ещё один Бреветчик и я снова поехал за Николаем. В одиночку я ехал медленнее, на колесе получается быстрее.
Приезжаем на КП2. Умываюсь и отмечаюсь. Кушаю печенье. Суп на жаре совсем не хочется. Да и как то не очень хорошо на желудке от жары, зато ноги эффективно крутят педали. Воды вроде как раз до следующего КП должно хватить, если скорость сохраниться. Фотографирую награждения медалью волонтёра. Обливаю рукава джерси водой, что бы не было жарко и выезжаю. Еду снова за Николаем, но скорость из-за того, что ветер скорее встречный, чем попутный резка упала. Навигация и Strava в телефоне, и осталось около 30%, приходиться убирать на зарядку в сумку. Кручение против ветра притомляет. Жарко, вода на исходе, может что-то пойти без воды не так. Спрашиваю у Николая знает ли он магазины. В одном из мест Николай мне машет в сторону магазина. Сворачиваю с дороги. Покупаю полторашку, пью и разливаю. Еду дальше. Меня догоняет Григорий. Ехал за ним, но когда пил у меня улетела бутылка. Пришлось останавливаться и смывать с неё пыль. Скорость низкая, 45 км еду дольше, чем 76 км первых.
До КП3 доезжаю один. Хочется кушать, но съедаю только две порции макарон с тушёнкой и больше в маленький желудочек не лезит. Чувствуется усталость, поэтому делаю всё медленно и теряю время. Александр (unicum) меня фотографирует на фоне флагов и дороги, за что ему отдельная благодарность. Выезжаю с КП3 один. Понимаю, что будет сложно кого-то догнать. Почти сразу начинаются сильные порывы ветра и начинает моросить дождь. Затем дождь усиливается и усиливается ветер. Справа слышен треск, притормаживаю и смотрю на право. Передо мной падает огромное сухое дерево. Смотрю направо ожидая очередное падение и смещаюсь влево. Сзади чуть подальше падает ещё одно дерево. Фотографирую. Уезжаю на ближайшую остановку. Одеваю дождевик, проверяю вся ли одежда и повербанк в пакетах. Узнаю от остановившегося автомобилиста, что ещё 2 дерева упало. Мне повезло, меня деревья не задели. Кручу дальше под ливнем и встречным ветром. Скорость иногда падает до 15 км/час. Возникают мысли остановиться и подождать, но может стать холодно и хочется проехать с лучшим результатом и ехать по Балахнинской трассе в светлое время. Часто останавливаюсь, чтобы протереть очки, посмотреть маршрут, проверить всё ли в пакетах, что бы не промокло. Холодно, но вглядываясь в тучи вижу просвет. Не хочется надевать на себя всю одежду, так как если кончится ливень, то станет жарко и придётся снова останавливаться и раздеваться. Минус большого количества тонкослойных одёжек в долгом одевании и снятии этой одёжки. Кручу педали прорываясь навстречу ветру и смотрю в небо пытаясь понять когда закончиться ливень. Видимость через капли на линзах очков никакая. Иногда останавливаюсь что бы убедиться, что кручу в верном направлении. Достаточно быстро ливень переходит в дождь. Выезжаю на дамбу и дождь прекращается, но со шлема ещё продолжает капать на очки. Еду по дамбе в забрызганных очках. Видимость плохая. После дамбы останавливаюсь и долго вытираю засохшую грязь на очках. Гейнер выпал в осадок от холода. Осадок и жиденькая водичка. Перемешивается плохо. Мутная водичка холодная и пить не приятно. В лимит 200 уже не укладываюсь. Много, очень много дополнительно ушло времени на борьбу со встречной бурей и ливнем. К железнодорожному переезду подъезжаю и включается красный сигнал и начинается гуд. Жду, жую запасы и запиваю холодной мутной водичкой. Кто-то на дорожном велосипеде перебегает пути, но я жду, когда поднимется шлагбаум. Зарядный провод переломился и зарядка уже не идёт, но зарядки должно хватить до финиша. Удаётся дождаться поднятия шлагбаума и прекращения сирены с красным миганием светофора. и начинаю снова крутить педали. Пульс упал до 100-110 и поднимается с трудом, скорость около 25 км/час. Асфальт быстро высох и еду по сухому асфальту и смотрю зелёные деревья справа и поток машин слева. Следующий железнодорожный переезд так же при моём приближении перекрывается. Останавливаюсь и жую остатки своих запасов и запиваю холодной взвесью гейнера. Дважды попал на красные светофоры на железнодорожных переездах. Начинает темнеть. Въезжаю в город и на одной из остановок на красном светофоре включаю габаритники, затем передний свет скорее для обозначения себя. Успел в город почти засветло, а по городу фонари ярко освещают дорогу.
Приезжаю на финиш, отдыхаю, общаюсь, делюсь впечатлением. Рекордно бодрое начало и проехал за 13:53, немного не хватило что бы уложиться в 13:30. Средняя получилась около 24,9 км/час, много времени ушло на заезды в магазины, переодевания от ливня, борьбу с кратковременной стихийной бурей, и неудобной подзарядкой телефоне в велорюкзаке на багажнике. Для меня это самая быстрая 300-ка в начале сезона. Меня фотографирует Александр (Sasha-power) приехавший с грунтовой покатушки и заехавший на финиш. Заказываем еду на финиш. Включаюсь в заказ и кушаю пиццу. Окончания не дождался, стал засыпать и замерзать, пришлось ехать домой не дождавшись окончания финиша.
Благодарю волонтёров и фотографов! Благодарю за организацию спортивного праздника!!! Благодарю всех участников! Благодарю Николая и Алексея с компанией за колесо.
Трек: www.strava.com/activities/5302719467
Немного фотографий: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1520254
dwm
24.05.2021
Спасибо!

Лучшие, IMHO, места:

гастрономический - "Хочется кушать, но съедаю только две порции макарон с тушёнкой и больше в маленький желудочек не лезит."

и бешеный экшн - "Справа слышен треск, притормаживаю и смотрю на право. Передо мной падает огромное сухое дерево. Смотрю направо ожидая очередное падение и смещаюсь влево. Сзади чуть подальше падает ещё одно дерево."

а так немного покровило в глазах от tsya.ru/ , но скоро пройдёт.
А мне салют на финише бревета на фото понравился. Не понял, в честь чего это было? Буревестник заказал в честь финишеров что ли?
Jloku
25.05.2021
На стадиона проходила церемония открытия фестиваля <<Российская студенческая весна>>
dwm
25.05.2021
От оно что, Михалыч!
Dima!
25.05.2021
У меня так получается, если торопиться )))
VeloRun
24.05.2021
Дима, молодец! Продолжаешь прогрессировать. Открою тайну, ты вроде собираешься пересесть на шоссейник? Теперь за тобой не угонишься))).
Продолжай писать отчёты в своём неповторимом стиле, и не обращай ни на кого внимание, (подумаешь две порции макарон с тушёнкой. "макароны с макаронами" покруче будет, так ведь))).
И пожелание, - учись изучать маршруты и записывать их в голове, а не в треке на телефоне. Ну как же так, после 3-го КП сверять маршрут? Ведь этот участок ты проезжал уже, наверное, десятки раз. Да и эту трёхсотку ты проходил осенью, в отличии от многих.
В общем не останавливайся на достигнутом, удачи в дальнейшем.
Lensky
25.05.2021

VeloRun
писал(а)
подумаешь две порции макарон с тушёнкой

В маленький желудочек :-D
VeloRun
25.05.2021
"желудок у котёнка не больше напёрстка, поэтому литр молока, который выпивает этот проглот, находится там под давлением, как в эпицентре ядерного взрыва" анекдот про рекламу Вискас.
youtu.be/ptGodCZ_2Fw
Dima!
25.05.2021
Да, Николай, это была отсылка к рекламе про котёнка )))
Lensky писал(а)
В маленький желудочек
Не лезит
VeloRun писал(а)
Дима, молодец! Продолжаешь прогрессировать
Здесь полностью солидарен. Но вот не могу понять, как ему не надоело ездить на колесе столько лет. Ну неужели до сих пор не хочется уже свой результат иметь, ну хоть на каком-то бревете, хотя бы самом коротком и знакомом... Или самостоятельно пройти маршрут без навигатора, чтобы потренировать память или навыки ориентирования, ну или пусть даже по навигатору, но самостоятельно... Смысл вообще кататься на колесах??? Димон, не воспринимай, как упрек, если что. Просто мысли вслух.. Мне бы было скучно постоянно висеть на колесах, и в плане результатов для меня это полный вакуум.
dwm
25.05.2021
Ну он ездил, я видел, иногда.
bekar
25.05.2021
howmuchisthefis писал(а)
чтобы потренировать память

Судя по отчету, у Димы прекрасная память.
Dima!
25.05.2021
В 2020 году проехал Бревет-300. За исключением нескольких минут, когда ехал за шоссерами и у меня пульс поднялся выше 170, крутил педали в одиночку. После 100 км стал останавливаться у каждого памятника и фоткаться. Мысли были примерно такие: "В 15 часов не укладываюсь, смысла вкручивать нет, можно ехать потихоньку, уложусь в 16 часов. Лучше тогда сфотографируюсь здесь, возможно больше не окажусь в этих местах, и фотки не будет, а какая разница 16 или 17 часов. У как покатило с горочки, видимо уехал с маршрута. Да теперь в горку. Тогда сначала пофоткуюсь здесь. В горку забрался надо пофоткаться. Проехал ещё часок нужно поесть и пофоткаться, так как из-за горки и в 17 часов не укладываюсь. Скоро темнеет, нужно успеть сфотографировать всё, что увижу, в темноте фотки плохо получаются на телефон. Темнеет, крутить буду только в Кстовкие горки, с горок накатом, а то устал, влечу во что-нибудь. Въехал в город, нужно остановиться, включить фонарики. Поеду потихоньку, буду закатываться, рано начал, ну ладно закачусь часок, всё равно результат никакой. В лимит укладываюсь с запасом." Эти 1000 с небольшим фотографий до сих пор лежат не разобранные. На 400 уже не захотелось.
Ещё была 300-ка Заволжская, где я 2 раза свернул не туда и накрутил примерно 5км+35 км лишних. Приехал на КП1 за 5 минут до закрытия уставший. А потом поехал догонять хотя бы кого-то. Догнал, а он сошёл. А потом ливень. Видно в лучшем случае белую полосу, а если её нет легко уехать на встречку или на обочину и в кювет. Из навигации бумажная карта и телефоны волонтёров. Ехал под лимит сквозь ливень и тьму в одиночку. Хорошо с КП волонтёры помогли выехать, мне под ливнем не видно было дороги. Успел с трудом. Преодоления и превозмогания. Повторений не хочется.
Для меня велосипед - это скорее отдых, получение удовольствия, зарядка положительными эмоциями. Тренировки на коротких дистанциях в одиночку эффективнее, если ездить по пульсам. Если в одиночку пытаться преодолеть длительные дистанции, то у меня гаснет мотивация бодро крутить. Если бы в километре от меня кто то бы ехал, то вероятно я бы думал не про то что в 13:30 всё равно не уложусь, а как его догнать и возможно и уложился бы. Например сегодня прокатился в одиночку в Балахну: strava.app.link/a2LiRg9Hxgb
kisvadim
25.05.2021
Про навигатор то на руль не задумывался?
Dima!
28.05.2021
Задумываюсь, но откладываю этот вопрос на зиму, что бы разобраться и выбрать модель. А зимой мало катаюсь и откладываю выбор марки и модели до момента, когда начинаю кататься. :-) :-) :-)
Dima!
25.05.2021
Николай, Благодарю за колесо!
Вы правы, суммарные потери времени из-за не знания маршрута, из-за не знания магазинов, где можно купить минералки между КП - больше получаса.
Lensky
25.05.2021
Я, пожалуй, за обедом прочту.
unicum
25.05.2021
Прочитал!
Дима вообще крут! *good*
unicum
25.05.2021
Граждане и гражданки! Фото с КП-3 и финиша находятся в обработке. Фотограф уже почти изучил процесс беглого редактирования и за будни сделает! Сохраняйте спокойствие.
омологация
К сообщению прикреплен файл:
254001294-homologation_28395.xls   (16 Kb)   Скачать файл
Arelist
04.06.2021
Фото с КП 3 и финиша. К сожалению, удалось сфоткать не всех. Фоткал первый раз не на авторежиме, строго прошу не ругать) редактировал тоже впервые, поэтому так долго. Перестарался с размером файлов, на след. неделе смогу выложить более сжатые+RAW.
cloud.mail.ru/public/XFgp/hxvARTr3H
Arelist
04.06.2021
и немного видео...
dwm
04.06.2021
Отлично!
Жаль, что не с самого начала.
Asgard7
04.06.2021
так ты в raw снимал? Тогда понимаю в чём проблема). Ооочень много фотографий),молодец. *good*
Артем, ты большой молодец!
Такой объем работы!
Спасибо!!! *thank-you*
(только не утони в фотографиях - беда всех фотографов) *acute*
Arelist
09.06.2021
не утону, я видеограф)
Позитивненько, все улыбаются :)
vbolmosov
07.06.2021
Спасибо за фото! Мокрые, усталые, но довольные! :)
Спасибо всем волонтёрам!
Здорово, что дождали, подбодрили, отогрели тёплым чаем на финише (после дождя из тёплого был только светоотражающий жилет с собой)!
Arelist
09.06.2021
Привёл в удобоваримый вид + RAW. Ссылка будет действовать не всю жизнь.
cloud.mail.ru/public/rvnM/j87HFbbNu
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем