--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Безумству храбрых или впечатления о зимнем бревете...Високосный 29.02.2020. Добавлен протокол с инд. номерами

Шоссе
2550
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Десять смелых и отважных рандоннеров отправились покорять дороги Нижегородчины.
Kotofey
29.02.2020
Удачи на дорогах! А я вчера, глядя за окно, поставил летнюю резину перед покатушкой, и... увидев сегодня что все накапанное вчера примерзло к дороге, никуда не поехал:)
dwm
29.02.2020
Вот 90% участников удивятся, зачем они на летней резине поехали. Это вообще законно?
VeloRun
29.02.2020
Всех поздравляю с открытием сезона и следующего четырёхлетия 2020 - 2023.
Начинается новый этап и новая глава в большой рандоннёрской книге.
Всем удачи.
Поехали!
Ой, я тебя не узнала :-) Долго жить будешь!
Сколько снега в Щербиня завезли..
kostrov
29.02.2020
Погода холоднее, чем по прогнозам.
Во второй половине дня пройдет небольшой снег.
Свежий снег поверх льда улучшает скольжение. Покрышки-липучки, без шипов, в такую погоду должным образом не работают. Если кто рискнул выехать на резине без шипов... Не забывайте - Трезвость - норма жизни. Остальное, собственно, это сама жизнь.
PS Накидка на шлеме лишь у одного. - Удобная вещь, не только от снега или дождя. Она, ведь, и от холодного ветра голову спасает.
kostrov
29.02.2020
Даешь сей "ритуал" круглосуточно! *yahoo*
Плакат на столбе тому не помеха - аппетит рандоннеру не портит. *five*
Это чей велосипед он в сердцах пытается растоптать?
Свой)
Presta
29.02.2020
Прекрасно!!!!!!!!!!!!!
Крутые парни! Держу кулаки за Макса dwm!
dwm
29.02.2020
Твой зимневел справился!
signatura
29.02.2020
КП1 успешно пройдено всеми участниками. Накормлены, напоены, местами согреты. Сидим и ждём возвращения.
signatura
29.02.2020
Первыми КП2 достигли Скворцов и Кочкуров в 12:09!
lemurz9
29.02.2020
Еще двое - прислали фото с КП2 в 12-37.
Presta
29.02.2020
Чистенькие и на автобусной остановке!!!!
Вы в зеркало смотрели уже? У вас на головах деревья выросли!
dwm
29.02.2020
Весна ж на носу (а он - на голове!)!
lemurz9
29.02.2020
Первые отметились на КП3 в 15-03. Должны успеть финишировать засветло.
signatura
29.02.2020
Вот они, эти горячие парни!
Вторая пара рандоннеров на КП3
signatura
29.02.2020
КП 3 пережил второй снежный шквал.
Lensky
29.02.2020
Дуракикакиита! Не сидится в теплом домике.
signatura
29.02.2020
Не дотянул до КП 3 Сергей Козлов. Надеюсь, он благополучно доберётся домой. И что 9 рандоннёров уложатся в лимит.
Svetvanna
29.02.2020
Всем - доехать до финиша на горячий чай с плюшками! :-)
lemurz9
29.02.2020
Скворцов, Кочкуров, Биткин и Анохин уже финишировали.
Молодцы!
Не сумел распознать, но в поддержку обсигналилс утрища троих на Борской дамбе!)
Молодцы ребята.!
signatura
29.02.2020
Все 9 доехали, финиш закрыт в 20-09!
Поздравления победителям!
Спасибо за организацию, а особенно за заботу на кп)
signatura
01.03.2020
Служу России! За АСР, ура!
huch10
01.03.2020
зеленка писал(а)
Десять смелых и отважных рандоннеров отправились...

signatura писал(а)
Все 9 доехали ...

???
signatura
01.03.2020
Между этими постами есть один пост об одном сходе.
Мои 2 с половиной копейки с финиша) качество так себе
https://www.nn.ru/~gallery201104?MFID=1508933
отлично, Наташ, спасибо)
dwm
01.03.2020
Дополню www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=246425009

Повезло? Тогда повезло всем, кто вовремя стартовал.
Хотя, вроде бы, с везеньем "боролся" как мог:
за 2 дня пришлось сменить сзади резину на летнюю;
за 1 день пришлось сменить цепь, которая поначалу отказывалась работать...
за 0 день :) побрился, нарушив хоккейные "правила"
Выйдя на улицу, понял, что забыл очки дома; вернулся, в зеркало не посмотрел )

Итак, хотелось проверить:
1) себя (всё-таки, ездить зимой на работу / с работы - это одно, а тут посерьёзнее немного)
2) велик (самый простой, купленный за 2 рубля на ВФ-барахолке у всех на виду полгода назад)

Итог: всё норм.
Кто более-менее зимой ездит (а не станки крутит), проехать может без проблем. Без всяких наворотов, на простых топталках. Главное, не тупить и не бояться, что вел станет фиксом (с мокрым снегом это легко).

Хочу сказать огромное спасибо всем оргам, волонтёрам и оргам-волонтёрам :) , не пожалевшим своих сил, времени и средств на общественное дело! Без вас этот праздник бы не состоялся.

А всех остальных - поздравляю с началом бреветного сезона.
kostrov
01.03.2020
IMHO Вряд ли, следовало менять заднюю резину на летнюю.
Понаблюдайте сами, на обычных прогулках, за поведением велосипеда. - Зад у его "болтает", колесо буксует, но велосипедист это почему-то не чувствует. Говоришь ему - вернись, посмотри на свою траекторию. Но в ответ, обычно - да ладно, что время терять, не упал ведь...
PS Почему-то, для результата даже толщина подошвы тапочек имеет значение, но пол-оборота колеса вхолостую и зиг-заги - это никаких потерь?
летняя резина - понятие оооочень растяжимое и разнообразное IMHO
kostrov
01.03.2020
Разумеется, что резина бывает разная. Причем, не только на покрышках.
Да. Не только, летние кирзачи и советский полуслик по льду катятся одинаково, не хуже чем коньки. ))
Сейчас, выбор "подметок" побогаче. Да, и "безумство храбрых", соответственно, стало несколько поумнее. )
Но впереди еще много свободного места. И для ума, и для бескрайней дури. - Будьте бдительны! )
dwm
01.03.2020
Вообще-то, в русском языке слово "пришлось" несёт однозначую коннотацию вынужденности. Не моя воля была на то.
kostrov
01.03.2020
Тогда, принимайте мои поздравления! - Ведь, подчинение обстоятельствам тоже проявление мужества.
Тем более, что вопреки всему, цель Вами достигнута!
MAMOH
01.03.2020
безумство и отвага
и вместе с тем расчет
разок в четыре года
олимп февральский ждет
Presta
01.03.2020
Спасибо всем за позитивное настроение!!!
Бревет зимний 2020, он же "Високосный", он же Макарьевский состоялся!
Спасибо всем участникам, вышедшим на старт; героям, проехавшим через все три времени года (не было разве что летней жары); волонтерам, кормившим и согревавшим, без вас этот путь был бы гораздо тяжелее.
С открытием сезона 2020!
В планах новые интересные, надеемся, и старые проверенные маршруты. Ждем всех на старте!
А сейчас проверяем протоколы.
dwm
01.03.2020
Протоколы для проверки
К сообщению прикреплен файл:
246458105-brevet-200_visokosniy.xls   (89 Kb)   Скачать файл
СПАСИБО волонтерам:
КП1 - Жанна signatura и я;
КП2 - Макарьевский монастырь (за прекрасные виды);
КП3 - см КП1;
Финиш - Женя Привидение :) и Наташа АВиста.
немного мобилофото
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1508966
Dima!
01.03.2020
Немного фотографий (старт и фотоотметка на фоне монастыря): https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1509002
dwm
02.03.2020
Диман, мало селфи!
ничего вы не понимаете! это бревет в выражениях лиц - вся боль и радость бревета на одном лице, не каждому дано и вообще - художника обидеть может всякий(с)
Presta
02.03.2020
Фото на фоне монастыря с указанием времени никто не сделал. Пусть едут опять.
Хорошо
signatura
02.03.2020
Presta писал(а)
никто не сделал

Да неужели?!
Все сделали отметку, всё занесено в протокол.
Presta
02.03.2020
Да шучу я! А то забаните ещё не разобравшись.
DIKret
02.03.2020
Молодцы! Горжусь! Да здравствует АСР и Буревестник! *drink*
нам тебя не хватало)
DIKret
03.03.2020
В плане Drink!? - Всегда "ЗА"))
vlabinik
02.03.2020
Весь этот день бреветный провёл на улице, делал дела и глядел на небо, на погоду. Прослеживал сообщения в теме, кто, где и куда доехал.
Увидев всполохи, завесы снегопада стал по своему молиться, да, как хотите, если кому смешно, чтоб все смогли от туда выбраться, доехать до КП и домой.
Думал про девчёнок на КП, как сидят в машине и ждут ребят с монастыря обратно. Не на улице же.
День свой закончил, в смысле уселся около тёплой печки, только прочитав сообщение, что все рандонёры взяли финиш. Все! А там и на станции тепло, знаю, и до города доедут.

Все рассуждения, на какой резине ехать, ну вот так уж получилось, могут быть неуместными именно в этой теме.
Потому что все, кто принял старт, все пришли на финиш самостоятельно. Сумев соразмерить свои возможности и справиться с возникшими погодными обстоятельствами.
Моё уважение Всем.
Lensky
05.03.2020
Маршрут конечно тоскливенький, я понимаю, но чтоб вообще не о чем было отчет написать... *scratch* Подождем, Dimа! должен созреть через какое-то время *write*
Орги поездку замутили, вот пусть и отчеты пишут.
Lensky писал(а)
Подождем, Dimа! должен созреть через какое-то время
Наверняка уже четвертое или пятое предложение дописывает.
А мне осенью 18-го там понравилось. Там красиво, за солнышком гонялся и даже одуванчик встретил.
dwm
05.03.2020
Подружились с ним?
Lensky
05.03.2020

sasha-power
писал(а)
одуванчик встретил.

Ладно хоть не мартышку, как некоторые.
Он на фотках в Страве есть, в отличие от некоторых.
unicum
05.03.2020
Как психотерапэвт без пяти минут, ответственно заявляю, что
sasha-power писал(а)
... за солнышком гонялся и даже одуванчик встретил. ...


это и называется "словить кукуху"!
не раскрыта тема катализатора ловли)
Кукух не было вроде) а фотки тута:
vk.com/album257209801_256603542
Presta
06.03.2020
Прикольно
Presta
05.03.2020
Александр, надо раскрыть тему про солнышко и тем более одуванчик. После твоего рассказа это направление будет хитом!!!
dwm
05.03.2020
Точно! Вот оно безумство на грани с храбростью!
Тогда был не бревет, а раскатка к осенней Б300, читай, обычная поездка. Стало быть, в контекст данной темы не получится впихнуть, уж извини. :-P
Да всем пофиг, кто куда и зачем ездил. Главное, чтобы отчет был интересный!
dwm
05.03.2020
Плюсую.
Отчёт рулит.
Можешь написать с дивана - и ездить никуда не надо.
Presta
05.03.2020
Про Одуванчик...
dwm
12.03.2020
Финальный протокол
К сообщению прикреплен файл:
246987847-brevet-200_visokosniy_h.xls   (66 Kb)   Скачать файл
Dima!
14.03.2020
Мой первый зимний Бревет.
Зимний Бревет проходит обычно в феврале. В феврале гололёд на маршруте может быть за радость. По гололёду прямо и без остановок полегче ехать на велосипеде, чем по со снежной каше. Часто морозы, метель и пурга. На зимний Бревет катают меньше бреветчиков, чем на летний Бревет-600. Даже для серии не нужно. Для медальки можно летом скатать, ну или в апреле, если хочется побольше трудностей или заранее проехать, что бы при попытке выхода на серию не оказаться в ситуации, кода не хватает только Бревета-200.
Поэтому ехать на Зимний Бревет не собирался. Как то число случайно встретил Степана Майорова. Степан сообщил мне о Зимней 200-ке, спросил собираюсь ли. Я на самом деле не собирался, для активности безлимитный абонемент на фитнес+бассейн+групповые занятия+тренажёрка, за которые уже заплачено. Но внезапно задумался. В Страве смотрю покатушка в Макарьево. Данила, Алексей, Наталья и Игорь на покатушку ездили 170 км, почти на Бревет. Подумал, что можно попробовать скатать. Маршрут простой - радиалка. Вариантов эвакуации нет, зато мало развилок и поворотов и трафик низкий. Можно скатать в Макарьево без чёрных слепней.
Внезапно погода замечательная, почти как перед дождливым Бреветом-200 в апреле 2017 года. Получается почти апрельская 200-ка в тяжёлых условиях. Решил попробовать.
Спереди шиповка, сзади грунтовая резина, остались с Вело Нового Года. Почему-то очень нервничал перед стартом-не спалось. Просыпался постоянно. Так рано кушать не хотелось, но нужно было. Термос с кипятком, рисовые оладушки, гейнер, термо-поилка с теплой водой. Оделся тепло и в непромыкаемое. Ходят ли автобусы в верхнюю часть? Так рано можно долго ждать и как то не спортивно. Вперёд крутить, в метромост, перевозбуждение и азарт не позволяют подниматься не вспотев. Ехать по тротуарам не получилось, заносит заднее и на замёрзших кочках трясёт, поэтому только дорога. Приехал на старт не последним, успел даже отдохнуть. Приветствуем друг друга, получаю заряд положительных эмоций, не зря прокатился до старта. Пофоткались, пока стояли. Получили карточки, группен фото и вперёд. В начале пытался сесть в группу Алексея, Олега, Дениса, но при выезде на московское шоссе замешкался и отвалился. Пульсометр не показывает пульс. Интересно на каком пульсе кручу, но не лето, к датчику не подлезть. Выезжаю на Борский мост, впереди никого не видно. Вода в термофляжке замёрзла. Кручу, жую рисовые оладушки. Смотрю на трек и стараюсь не заплутать, но свернул на Октябрьский, а не на Редкино, быстро опомнился и вернулся на трек. Думаю, что зря решил ехать на старт своим ходом, думаю, что надо было силы поберечь. Можно было в начале сесть группе пободрее на колесо, но подумал, что как то не спортивно, как срезать дистанцию, как воспользоваться багом, да и пачкать в автобусе людей не хотелось. Пасмурно сероватое небо вместо голубого, белый снег вместо зелёной травы, чёрная дорога, Тёмные стволы деревьев и белый снег на ветвях вместо зелёных листьев, самому тепло, ничто не мёрзнет. Ощущения как просмотр чёрно-белого фильма или фотографий по сравнению с цветными. Меня догнал Денис, он сбился с трека, постарался сесть ему на колесо, но стало жарко, потею, решаю отвалиться, сырым ехать не в кайф. Как то тяжело идёт, скорость 18-20 км/час и поднять не получается. Летом как то 22-25 км/час удавалось выдавать на Бреветах. Надеюсь, что снижение скорости временное, связанное с некатящей резиной, ледяных кочек и каши на дороге. Считаю с какой скоростью кручу и какой темп нужно стараться держать. Подустал, подъезжая к КП1 подумал, что на сегодня можно считать, что накатался.
Приезжаю на КП1 кушаю гречневую кашу с тушёнкой. Нам даже блинов тонких и ровных напекли. Узнаю, что еду не последним - это немного успокаивает. А вот то, что ветер был скорее попутный, а на обратном пути будет встречный немного печалит. Надеялся, что не катит в том числе из-за встречного ветра. Засветло по любому не успеваю. В скорости приезжают ещё двое. Налили горячую водичку с гейнером. Стартую пободрее, после отдыха и каши крутиться полегче. Кручу один, но дорога без поворотов, поэтому есть шанс не наплутаться. На колесе полегче или хотя бы когда кто-то впереди крутит крутить стимулирует. Стараюсь не останавливаться, кушаю тоже на ходу. Ветровка без кармана на спине и приходится лазить в джерси под ней. Очень не удобно на асфальте с наледью. Экономия при производстве велоодежды и жадность при её покупке это плохо, но ветровка флуоресцентная жёлто-зелёная со светоотражающими полосами, не задерживает влагу и очень быстро сохнет. С собой флуоресцентный жёлто-зелёный дождевик, но в дождевики можно сильно припотеть. А потом сырому легко замерзнуть. Запас не нарабатывается. Очки грязные и видно что в них, что без них почти одинаково ни как. Не видно всей красы заснеженного леса. Видны белые сугробы с дороги, но эти сугробы действительно белые в отличие от сугробов в городе. Кататься зимой за городом однозначно лучше, чем в городе. Когда увидел впереди Степана и Евгения обрадовался, что еду правильно, еду не один, махнули рукой. Уже половину проехал, плюс в гору на старт. Думаю, что справлюсь. Затем Максим и Алексей вкручивают, приветствуем друг друга. Немного до финиша, ускоряюсь. Близко к КП2 встречаю Дениса и Олега.
Подъезжаю к Макарьево-Желтоводскому монастырю. Трек почему то ведёт в сугробы. А где КП-2? До какой отметки ехать? Протираю очки и всё становится как то ярче и сочнее, несколько селфи. Подъёзжают Роман и Алексей из Москвы. Заливаю горячую воду из термоса во фляжку с гейнером. Фоткаемся для подтверждения факта отметок на КП2. Селфи зимой на велосипеде, рядом с Макарьево-Желтоводским монастырём оригинально и спортивно. Попытка взять количеством не привела у улучшению качества, например, одежда осталась задранной. Стартую и замечаю, что всё какое-то яркое и сочное стало. А нужно было всего то протереть очки. Катит, кручу по заледеневшему асфальту с снежно-песчанными кочками 20-22 км/час. Почти сразу мне на встречу Сергей крутит. Заснеженный лес, отсутствие ветра, белый снег, отсутствие авто. Красота. Ещё бы время побольше, посидеть поотдыхать в сугробах белоснежных. Такая красота, а нужно поглядывать на засыпанный песком обледеневший асфальт и вкручивать. Ширина дороги для одного авто. Хорошо, что машины редкие и можно уйти с наледи в снежно-песочную кашу услышав их издалека. Местами две колеи, а остальное снежно-песчанная смесь. Однозначно легче, чем по рассказам катавших Бревет-200 Австралийский зимой. И даже нет такой чёрной сажистой грязи, как в городе. Можно считать, что повезло. Шанс уложиться во время ещё есть. Меня догнали Роман и Алексей из Москвы, посидел на колесе у них пол часа, уделался, но старался не отстать. Не хотелось ехать последним. Они на отдых, а я тошнить 16 км/час, мне их темп тяжко держать, могу отвалиться, поэтому стоять времени у меня нет. Снова догнали, снова устаю. Внезапно пурга, мелкая снежная крупа и встречный ветер. Очки залепило. Отставать нельзя, можно наплутать в одиночку. Вот так могло быть пол маршрута и пришлось бы сходить. Сразу становится понятно, какой может быть суровая зима. Снижается темп. Мелкая снежная крупа прекращается и мы в троём подъезжаем к КП3.
Кормят гречневой кашей с добавкой. Чувствую, что устал, скоро темно. Тушка отвыкла за несколько месяцев работать по долгу. Пью сладкий чай, нужны калории, что бы крутить. Заливаю сладкого во фляжку и прошу Олега минутку подождать, не хочется в темноте ехать в одиночку. Олег едет бодро, мне жарко и тяжко его темп держать. А на колесе из-за летящей грязи не получается ехать. Только держаться. Через пол часа отваливаюсь. Темно, совсем не катит, устал. Начинаю ускоряться, на гололёде заносит заднее колесо. Когда Олег останавливался, я его догонял. Потом снова Олег уезжал вперёд, а я потихоньку тошнил. Благодарю Олега, что провёл меня по сложным развилкам около Бора. По темноте долго бы пришлось самому искать путь. Перед финишем меня догнали Роман и Алексей из Москвы, когда я смотрел карту и пытался определиться на перекрёстке с направлением движения. Прицепился к ним и доехали вместе до финиша. На Финише нас радостно встретили. И время 12:59 всего, В начале надеялся, что первыми числами результата будут 12, но перед КП3 думал, что хорошо бы вообще уложиться в 13:30. Возможность дождаться электричку в светлом и тёплом здании вокзала очень обрадовала. После электрички проводил Романа и Алексея до остановки. Пообщались на велотемы, пока ждали автобус. После Бревета решили добираться не своим ходом в метромост, а на автобусе, который не сразу, но всё таки приехал. Прекрасно проведённое 29 февраля в этом году. Так как зима была тёплая, оделся тепло, то сильно не замёрз нигде. Прохладно было только на спуске с Мызинского моста и когда дожидались автобуса. В целом холодно было только когда после старта спускались вниз по мосту и 29 февраля раз в четыре года, но эти 29 февраля были для меня по эмоциям, нагрузке, преодолениям, новым ощущениям за четыре дня!
Благодарю Организаторов за организацию спортивного праздника!
Благодарю Волонтёров за кормёжку, горячее питьё, накидки, встречу!
Благодарю Всех Участников за компанию, отдельная благодарность за возможность ехать следом и не смотреть в навигатор, что провели меня сложные участки и не пришлось искать по карте направление, за то, что прятался от встречного ветра, за возможность ехать вместе, за возможность увидеть единомышленников!
Lensky
14.03.2020
Ну наконец-то, Дима! Я уж боялась не дождаться.
Не совсем поняла когда было прохладно, а когда холодно, ну да ладно.
bekar
14.03.2020
Такие опусы быстро не пишутся.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов