--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет-200. Фото, впечатления.

Шоссе
41
298
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
unicum
14.04.2012
Стартанули по графику!

Из 44-х участников, подтвердивших участие, прошли регистрацию и поехали - 40.
В целом - все бодры-веселы! Учавствует аж сам Б,)))

В 9:31 Серега_Silentium снялся с дистанции из-за лени! (закидать его жабами за это)

Фотоотчет - http://www.nn.ru/~gallery136730?MFID=240669
tima-s
14.04.2012
Душой и сердцем я там, на маршруте, с участниками! Эх...
Опять сломал переклюк.
unicum
14.04.2012
И хорошо, что это на старте произошло (если уж этому суждено было случиться), а не где-нибудь на маршруте в дальней дали от города!...

Выше нос - еще накатаешь свои положенные километры! :)

ЗЫ: Респект Угольку!
tima-s
14.04.2012
Да Угольку спасибо огромное! Выручил сильно.
ugolek
14.04.2012
Пригодилсь на старте. Инструмент. 100 грамм весом. Срастили цепь. Без этих 100 грамм положение могло быть очень тяжелым.
lorenza
14.04.2012
Я думала, что ты пошутил, насчет того, что уже сошел
в полдесятого(!!) наблюдался велосипедист с картой в печерах... надеюсь это не бреветчик:)))
ugolek
14.04.2012
Ты всегда с юмором!
-=fRAMe=-
14.04.2012
Не все, знаешь ли, обладают хорошими навыками ориентирования!)
ну топокретинизм частое явеление.. но всеж полтора часа ехать с минина до печер... эт явно нужен проводник и стюард для сопровождения :)
это был бреведчик и это был я...
Lensky
15.04.2012
О_о?
ну я же проколося.. пока залатал пока придумал что сделать со спице... да ещё и насос барахлил не вкакую не хотел качать. я из города только в 10:45-11:00 выехал
Lensky
15.04.2012
А, точно! Мы ж тока со старта отъехали, я тебя заметила уже с перевернутым велом. Наверное не помолился с утра?)))))))
А насос надо заранее проверять.
с вечера подкачивал колёса нормально всё было.
успокоил - прокол это карма такая, придет не спросясь :)
Прильнув к экрану, вглядываюсь в мужественные лица. Завидую.
А ты чего это не уехал-то? О_о
Я в весенние двухсотки без Пучка не езжу!
Ну тогда собирайся на 300 =)
он, походу, в этом годе своё отсобирался уже....
"Больные колени? Забудь про бревет..!"
Serg2557
14.04.2012
Вот это я понимаю!!! Сам увы пока не готов((( Завидую, но в этом году тоже присоединюсь.
ugolek
14.04.2012
Девчонки отважные!
prostoman
14.04.2012
Фоты забирают в дрожь!!!
ugolek
14.04.2012
Видео со старта на DVD+RW готово. Передам.
А финиш то где будет???
unicum
14.04.2012
финиш бревета-200 : к/т "Буревестник", ул. Коминтерна, 244

Скоро уже выезжаю туда на дежурство!
Блин долеко...
А примерно на сколько расчитан финиш?(по времени)
-=fRAMe=-
14.04.2012
Объём какой?
ugolek
14.04.2012
Видео встреч участников в окрестностях НН будет завтра на DVD+RW.Передам уникуму или ленски.
Vadeg
14.04.2012
Мы с уникумом на месте у буревестника. Продолжаемна блюдения.
C@lmira
14.04.2012
Ждем оперативных сводок с места финиша! Кто же приедет первым?
Vadeg
14.04.2012
С кп3 доложили, что выехал первый участнег.
Vadeg
14.04.2012
Финишировал первый участник - Snake659, прибыл в 16:49.
Также финишировал мобстер в 17:00.
prostoman
14.04.2012
Так и думал Snake659 себя покажет.
Молодец!
Наверное самый молодой из участников.
Duniacha
14.04.2012
ура! ура! ура! ждем остальных))
Молодец!!!
Vadeg
14.04.2012
17:52 - Skiv и fRAMe
17:57 - DizElvis и Pelegrin

Светланна и футболка тоже уже тут ))
Sansan
14.04.2012
Vadeg писал(а)
Светланна и футболка тоже уже тут )) ...

Вот это ничего себе...Они в 10-ть ч. уложились?
Duniacha
14.04.2012
:0
-=fRAMe=-
14.04.2012
Ага. Я так из Калужской области за ночь домой доезжал. Аж две банки энергетика ушло. :)
Lensky
14.04.2012
Они в еще меньше "уложились")))
Sansan
14.04.2012
Уже понял :)
Svetvanna
14.04.2012
Ага! Еще как уложились! По времени не успели на первое КПЗ.
Для меня лично оказался очень сильный ветер (глаза мерзли так, что приходилось ехать несколько секунд с закрытыми), ну и на подъемах скорость оказалась не высокая...с 15 падала до 6-8 и хоть лопни! Больше не получалось. Ну и давление подвело...пришлось пару раз отсиживаться на веле по полчасика)))
А вообще мне очень понравилось! Обязательно попробую летом 200 проехать ;
Svetvanna писал(а)
По времени не успели на первое КПЗ.


Что такое "Первый Контрольный Пункт № 3" ??? Или это "Камера Предварительного Заключения"?

:))))))))))
Silentium
15.04.2012
Это не "КП три", а "КПЗ" :-)
Svetvanna
15.04.2012
))) ну ошиблась в написании...руки дрожали)))
Vadeg
14.04.2012
18:25 - Alod
18:27 - Борис
18:28 - and81
Vadeg
14.04.2012
18:41 - Азь
Vadeg
14.04.2012
Сорри за "ь", кетайцы в мой калькулятор забыли "ъ" приколотить)))
Vadeg
14.04.2012
18:53 - Lenski, Исаков Виктор
18:55 - Котофей, ТэТэ, D@n
Vadeg
14.04.2012
19:08 - Бабин и Ленулька
19:10 - Pelleas-nn
Vadeg
14.04.2012
19:39 - Pac-Man
Vadeg
14.04.2012
19:58 - Ультра
19:59 - howmuchisthefish
Vadeg
14.04.2012
20:18 - Reeve
20:20 - mr-gaa
20:20 - black devi1
Vadeg
14.04.2012
20:28 - Orc
Vadeg
14.04.2012
20:35 - Andrey af
20:36 - Belk, Светлый день, Митяй
Vadeg
14.04.2012
21:00 - Фатехов Максим
Vadeg
14.04.2012
Таки у нас все. Таки приехали все... кто не сошел.
kisvadim
14.04.2012
Интересно, сколько сошедших?
Lensky
14.04.2012
Завтра к вечеру выложу все протоколы.
ElfmakC
15.04.2012
меня, наверно, тоже можно по нику, я на финише в финальный протокол записал, но не настаиваю, организаторам виднее
unicum
15.04.2012
Вадим тебя запостил еще до того, как ты приписал в протокол свой ник! ;-)
tima-s
14.04.2012
Даже солнышко встречает участников!
prostoman
14.04.2012
Ждем новостей!
demjanes
14.04.2012
пора бы уже и фотки с дистанции выложить, а то уж оч интересно как там в окрестностях нино сейчас )
snake659
14.04.2012
Неплохо прокатился. Несмотря на грязь. А вот ветер просто убивал,никогда не думал что шоссер может ехать так медленно :) . Честно говоря,бывали моменты,когда хотел бросить вел и бросить все,но все таки я доехал.
Проколов не было,2 раза убрался на светофоре-первый день на контактах и на шоссере вообще. Впечатлило,все же шоссер -царь всех велосипедов.Расстояния на нем даются намного легче. Спасибо волонтерам за теплый прием и угощения.Отдельное спасибо Светлане,за суперэнергетические пирожные,ну или как их там.Вставляет.
Edward*
14.04.2012
молодчик!
snake659
14.04.2012
спасибо,я даже не ожидал
C@lmira
14.04.2012
Молодец!!!!! а про пирожные по подробнее)))))))
snake659
14.04.2012
Точно не помню,забыл но это смесь разных орехов,сухофруктов и протеина,покупного,все это прокручено через мясорубку,что то наподобие пирожных картошка,просто и вкусно. Подробнее спросите у Светланы.
Vadeg
14.04.2012
Прикольные, кстати, кокашки)))
Svetvanna
14.04.2012
Рецепт от Спеца)))

Протеиновый батончик
Протеин. 150 гр
Геркулес. 100
Кукурузные
Хлопья. 100
Курага. 100
Чернослив. 100
Изюм. 100
Миндаль. 100

715грамм. На 14 штук
Lensky
14.04.2012
Svetvanna писал(а)
Рецепт от Спеца))) <br> <br> Протеиновый батончик

Протеиновая какашка))))
unicum
14.04.2012
"Какашечки", ну просто великолепныя!!!
Kote
14.04.2012
Эх жаль не попробвал, все лоси съели наверно)
Svetvanna
15.04.2012
Сделаю очередной раз...угощу ;)
орехи, думаю, могут быть любые(по вкусу) и хлопья тоже)
forsunka
14.04.2012
говорят что это ты :)
tima-s
14.04.2012
Это, кажется, Фрям! :-)
forsunka
14.04.2012
это точно не Фрям, это трек Аскольда, а купил его Snake, значит это он)
Слава продал свой шоссер? =0
-=fRAMe=-
14.04.2012
У него теперь Trek Madone карбоньевый :)
во дела...)
Vadeg
14.04.2012
Лицом на снейка похож, ага))
Edward*
14.04.2012
У Фрэйма Кляйн
Это Роман (Snake659) и никаких сомнений тут быть не может)))
kostrov
15.04.2012
В кадре два мужика и оба с бутылками.
У одного в руке, у другого на раме...
Что вкуснее?
В демотиватор))))
mr-gaa
15.04.2012
Наблюдал как-то суровых автозаводских велосипедистов с пывасиком во флягодержателе. Спортивно и вкусно :)
-=fRAMe=-
15.04.2012
Вообще отличный кадр)
kostrov
15.04.2012
+1
A!eksei
14.04.2012
snake659 писал(а)
первый день на контактах
ну как боты, удобные оказались..?!
snake659
14.04.2012
Нормально,да только тонические судороги измучили,мышцы,которые не были задействованы при езде на топталках заработали и сильно завозмущались.
A!eksei
14.04.2012
ну вот не зря же и рекомендуют чередовать контакты/топталки
или кроме вело ещё и другим видом спорта заниматься, например футбол/волейбол, чтобы разные группы мышц тренировать!
-=fRAMe=-
14.04.2012
Да не, привыкаешь быстро, нужные мышцы развиваются и всё становится прекрасно. На топталки смотреть не хочется. :)
A!eksei
14.04.2012
вообще да, но у меня вот теперь гибрид на контактах, а подвес на топталках - так что придётся чередовать...)))
Молодец! Но здоровье береги изначально! А шоссер он и в Африке шоссер...
snake659
14.04.2012
Спасибо,вот только вел жалко )
Конечно, жаль! Поэтому катаю выборочно. Преимущественно по хорошим дорогам и в хорошую погоду...
snake659
14.04.2012
Помою,скоро тепло и сухо будет,мокрых покутушек лучше избегать)
prostoman
14.04.2012
К Роману.
А что тебе его жалко.
Купил новые покрышки и порвал.
Все нормально.

Роман. Ты молодец.
Помнишь, где то в пром зоне Дзержинска зимой мы сказали тебе, что ты лось.
Вот, пожалуйста.
snake659
14.04.2012
Не лось)
prostoman
14.04.2012
Роман это так, от зависти.
Конечно нет.
Но молодец.
bav
14.04.2012
Очень хороший результат для весны. Уверен, что осенью эту дистанцию сможешь проехать за 6 (с небольшим) часов.
Ты открыл для себя шоссер, это тоже очень, очень хорошо!


PS

Когда-то я тоже перешел от МТБ с топталками на шоссер с контактами и очень хорошо понимаю твои впечатления. Но это было так давно :)


PS2
Очень уважаю людей, которые используют шоссер на асфальте. Они (осознанно или нет), понимают принцип наименьшего действия (один из фундаментальных законов природы) - достигая цели - двигайся наименее энергозатратным путем. Иначе придешь к другой цели. А передвигаться по асфальту наименее энергозатратрным путем в нашем времени и месте нужно на шоссере :)
bav
14.04.2012
Вел не жалей, это просто конструкция из железа и пластмассы :)
Lensky
14.04.2012
Саша! Ты можешь гордиться нами там, вдали от Родины!!! И спасибо тебе за идею. Хотя пробивая головой ветер мы с Орком вспоминали тебя другими словами)))))))))))
ветер пробивать надо другими частями... ээээ... велосипеда.
для этого придуманы "хваты за низы". сегодня ощутил. харащё. автолюбители не в восторге))
-=fRAMe=-
14.04.2012
ПогладьКота! писал(а)
ветер пробивать надо другими частями... ээээ... велосипеда. <br> для этого придуманы "хваты за низы". сегодня ощутил.

Только так нынче и спасался :-/
Lensky
14.04.2012
Покажешь на 300-ке? ;-)
не, не смогу. я ленивый.))
зови на супчик с Екаем и др. - покажу приватно ;)
unicum
14.04.2012
Предварительно с Ёкаем купите новую плиту! ;-)
Lensky
15.04.2012
Да-да-да!!! Приготовление пищи в промышленных масштабах явно не идет на пользу моей кухне!))))))))))
Ёкай
15.04.2012
ага... а так как супчик куриный - то и птицефабрику))))))
Сеймовская подойдетЪ ? ;)
Очень рад!!! Молодец!!!
snake659
14.04.2012
Спасибо.Вас не было...
Lensky
14.04.2012
Ну ты и гонщег! Это ты испугался дисквала без мигалки? :-)
snake659
14.04.2012
Кстати да,но вернулся же засветло
Lensky
14.04.2012
Молодец!
(но все-равно мигалку надо - мало ли какая задержка может в пути случиться)
Uitwiki
14.04.2012
Поздравы, молодец!
-=fRAMe=-
14.04.2012
Молодец! :)
А какашечки от Светванны были бесподобны. Считаю, ей надо производство наладить. :)
Svetvanna
15.04.2012
Да с меня коммерсант никакой))) Т.ч. рецепт для всех - крутите мясорубку! Но лучше электрическую)))
Kote
14.04.2012
молодец ты, я честно сказать под впечатлением от твоего времени!
Felt
15.04.2012
Хорош!Не даром создавал всякие темы на форуме.)
Lensky
14.04.2012
Я в домике, очень хочу в ванну, но надо ж отфлудиться.
Это был самый тяжелый бревет из всего моего двухлетнего опыта.
По сравнению с прошлыми годами слила почти час времени. Во всем виноват страшный встречный ветер и еще навигатор - первый раз в жизни я ехала автономно, не боясь заблудиться. А в одиночку вкручивать очень лениво. Под конец все-таки объединили усилия в уже скатанной группе - Котофей, ТэТэ, Д@н... Стало полегче и побыстрее, потому и хоть в 11 часов уложились. Всем ребятам-волонтерам большое спасибо. Ненавижу куриный суп!
Lensky
14.04.2012
Забыла рассказать - за весь бревет я выпила 1 (одну) фляжку воды, взятую из дома 9на дне еще осталось пару глотков). Плюс полстакана на КП-1, чтоб запить таблетку (сильно болела спина - потаскай-ка 20 литров супа, несколько огромных бутылей с водой и мешки с провизией) и по две чашечки чая на каждом КП. Ела на КП все как положено. Свои припасы практически не трогала - съела три конфетки и пару фиников.
snake659
14.04.2012
Так мало,а я то на каждом КП наполнялся,и чай еще,наверное что то с поджелудочной
am_red
14.04.2012
У неё организьмы такие :)
Lensky
14.04.2012
Это я такая. Все нормальные люди пьют много и часто. И правильно делают.
-=fRAMe=-
14.04.2012
А я три литра выпил. Полтора литра Ессентуков-4 и полтора воды со второго-третьего КП. В самый раз, и жажду утолил, и в туалет не бегал много — значит, всё правильно сделал. :)
Lensky
14.04.2012
<quote>-=fRAMe=- писал(а)
и в туалет не бегал много — значит, всё правильно сделал. :) ...
</quote>
Я еще на финише потусила, и только дома и сбегала. Я и из Владимирской 200-ки домой привезла. Нечего по полянам разливать)))
Svetvanna
14.04.2012
Суп просто замечательный!)))
Ёкай
14.04.2012
А мы с Женей ехали ехали на КП3 ,чтоб супика поесть.. приехали и.. забыыыыли)))))
Lensky
14.04.2012
Придется вас отдельно накармливать!
kisvadim
14.04.2012
Даже не знаю с чего начать... Первый мой бревет пройти не удалось. Когда понял, что вероятность уложиться в отведенное время стремится к 0, решил сойти с дистанции. Позвонил Елене и на 2 -е КП. К моменту прибытия на КП-2 его уже не существовало. На электричке 16:45 поехал в Нижний вместе с Костровым Алексеем и 2 парнями (извиняюсь, забыл как зовут). Сейчас чуть живой лежу под теплым одеялом, предварительно отмякнув в горячей ванне. До 1 КП были какие-то бесконечные тягуны и ветер в лицо. Силы быстро подошли к концу. После 1 КП начался хороший асфальт. Во время продолжительных спусков на какое-то время казалось, что еще можно наверстать время к КП-2, но очередные подъемы сводили на нет все надежды. Еще навигатор на большой скорости норовил угрожающе наклонять вниз, его приходилось держать одой рукой. Уже в электричке обнаружил незаблокированную вилку. Это конечно мелочь. 4 раза меня облаяли собаки, но я благополучно от них уходил брызгая водой из фляги. Утро было очень мрачным и холодным. Штаны вообще не грели, кончики пальцев сводило от холода. При проезде канавинского моста ледяной ветер пронизывал насквозь. Только в 12:20 показалось долгожданное солнышко. Надо сказать, что это была первая моя выездка на велосипеде в этом году. Накрутил около 140 км. До 1 КП пульс держался в высокой зоне и превышал ее. Много раз проклинал строителей дорог за многочисленные колдобины. Видел их несколько раз - они на кой то хрен засыпали ямы песком. Наблюдал страного экскаваторщика, который зачем-то выгребал снег с поля на дорогу. Общие впечатления конечно положительные. Усталость пройдет, а воспоминания останутся.
am_red
14.04.2012
kisvadim писал
Надо сказать, что это была первая моя выездка на велосипеде в этом году.

Верх безрассудства.
Vadeg
14.04.2012
+100500
Andrey Af
16.04.2012
Не только это. "Это была первая моя выездка на велосипеде в этом году"- в полной мере относится и ко мне, например, но (!) у человека "Первый бревет"...
Uitwiki
14.04.2012
Ну что, рад поздравить всех участников и участниц сего мероприятия с благополучным прибытием домой и открытием первого в этом году этапа бреветов!
С почином как говорится! :о)
Жду в захлёбку читаемых рассказов и фот!
DizElvis
14.04.2012
Я пока коротко
www.nn.ru/data/forum/images/2012-04/48773248-x_6f0d0c07.jpg
%-)

Сорри за бояноплагиат!

А вообще это для меня открытие сезона + обновка новой рамы!
Сложно согнуться и разогнуться. Больше всего хочется лежать :-)
-=fRAMe=-
14.04.2012
Фактически, и для меня это было обновкой нового велосипеда. Просто замечательно обновил :)
Pac-Man
14.04.2012
Вернулся домой. Впечатления самые наилучшие. Огромная благодарность волонтерам за теплый прием на КП и отличное питание(практически всё, что взял с собой вернулось домой), и конечно же организаторам за отличную организацию бревета)) Пару слов о самой поездке: первая половина, как и ожидалось, была сложнее второй из-за бОльшего количества убитых дорог, наличия серьезных подъемов и сильного ветра. С самого старта решил, что лучше никуда не гнать и спокойно пройти маршрут, о чем нисколько не пожалел.
Lenulka
14.04.2012
Cуперский денек получился!!!
Вся в восторгах от компании, погоды, общей цели и средств ее достижения!)))
Все понравилось, всех люблю!)))
Вы такие все молодцы!
Было весело и вкусно!
Огромное спасибо всем, кто приложил руку к организации этого праздника жизни!
Лена, я не могу охватить умом сколько вы с соратниками сделали, продумали и воплотили все так, что хочется обнять всех и плакать))) от радости, конечно!
Ты просто мегагинтский организатор!!!)
я еще никада не чувствовала себя Вовкой в тридевятом царстве целый день. На КП вокруг кружились одновременно несколько пар рук и неутомимо наполняли кружки, совали в руки всякие вкусности, разве что за меня не ели!)
Спасибо еще раз всем волонтерам!
Светуль, батончики очень выручили! проверено - работают!)))
Санька СанСаныч - сумка первое испытание выдержала на все 100! Рекомендую! Посмотрим, как откатает сезон.)
Единственный, кто скептически относится к моему восторженному настроению, это моя 5-я точка)) Чета ей не очень эта затея по душЕ. Посмотрим, как долго будем с ней искать консенсус - это единственное, но основополагающее препятствие в дальнейшем моем участии в подобных мероприятиях)))
всем привет!))
Lensky
14.04.2012
Lenulka писал(а)
я еще никада не чувствовала себя Вовкой в тридевятом царстве целый день.

Это круто))))))))
ТэТэ
14.04.2012
Lenulka писал(а)
Cанька СанСаныч - сумка первое испытание выдержала на все 100!

На все 200 я бы сказал))))

А вообще, как показала практика, сумка выживает еще и на 300, 400 и даже 600. ))))
Lenulka
14.04.2012
)))
посмотрим-посмотрим)))
практика-практике рознь)
Sansan
15.04.2012
Это она уже про новую модель, старую она постоянно теряла :)
Mitiaj
14.04.2012
Консенсус - это новая марка седел?
Lenulka
14.04.2012
как вариант, кста)))
unicum
14.04.2012
Я в домике! Вадим_Vadeg еще в пути. На финише после нас чисто-культурно.

Ребята, поздравляю вас с первым заездом в этом году!!!

ЗЫ: Vadeg'у отдельное спасибо за транспортировку "туда-обратно" меня с оборудованием для финиша!
Поручение мое выполнил?)))
unicum
14.04.2012
Да-да, у меня так горели счёки, что как только, так сразу же!)))

ЗЫ: от денег еле отбрыкался!
ну, тады, как председатель Клуба, выношу благодарность. Грамоту не печатаю, гербовая бумага кончилась.)))
Немножко фотографий с финиша ))

http://www.nn.ru/~gallery208268?MFID=240829
Svetvanna
14.04.2012
Вот и мой фототчетик )))
http://www.nn.ru/~gallery304418?MFID=240855
tima-s
14.04.2012
Поздравляю всех участников без исключения! Вы все молодцы!
Поздравляю волонтеров! Провести такое мероприятие - большой труд.
+100500
Я дома, спасибо всем кто болел за меня и волонтерам. Был рад всех увидеть, надеюсь, что кто нибудь отпишется о всех прошедших прелестях.
а ты чего же?)
Lensky
14.04.2012
А ты ваще не ездила! Ленулькой пока ходи давай!
а я мож пострадавшая - Ленулька наездицца, а я потом мучайся.. от голода да всяких других проблем)))
я видел, я видел. точила печеньку)))
3 прокола ( 1:25 ч) езда в одиночку, медленнее чем в том году 10:45
ультра писал(а)
3 прокола ( 1:25 ч)

Ну теперь понятно...
oxygenh
15.04.2012
>3 прокола
Это не рекорд. Мой рекорд на 200ке что то около 7 шт. :)
я б задумался над литыми шинами или проверкой у офтальмолога
Lensky
15.04.2012
Не поможет. Проколы - это нечто кармическое.
mobster
15.04.2012
Это что , у меня рекорд 13 за раз .
ТэТэ
14.04.2012
Мои пять копеек..
Глядя на ситуацию на дорогах города, решил, что добираться на старт буду на машине-ну его мочиться раньше времени))) Пока собирал вел, понял, что за был бытылку с водой-придется ехать на маленькой 0.5 от К аП до КП. Стартанули все как обычно резво, я же, еще не раскатанный в этом сезоне, решил не рвать и ползти потихоньку. В конце кстовской об'ездной догнал Lensky и Orc'а. Прокатился с ними. Первое же ые под'поле встретило нас сильным встречным ветром, что существенно сказалось на скорости передвижения и в дальнейшем. На открытой местности при плоскаче с трудом удавалось выжимать из себя 20км/ч. При любом под'еме скорость падала до 5-9 и становилось совсем уныло. К КП1 под'езжал с мыслью, что нафиг такое счастье, надо вызывать группу поддержки и ехать домой. Но толи то, что многие выкатываюся дальше с КП, толи позитивный настройэнергией и крутим педали дельше. Котофея, толи хороший перекус, заряжают меня энергией и крутим педали дальше. Арзамасская трасса, не смотря на затяжные под'емы, радует хорошим покрытием и ветром в спину. К тому же выглядыет солнышко и жить становится веселей! До КП2 так и докатили с Котофеем. Отдых, перекус и через 25 минут уже выезжаем, но с Л
енски. Медленно, но верно добираемся до богородской трассы. Ленски вдруг отрывается вперед и оттормаживает Пелеаса-нн. Подкормили и покатили дальше. Ленски уходит в отрыв-видимо лиса почуяла запах супчика))))))КП3 радует бутербродами, сладким, ну и, конечно же, знаменитым супчиком. Видимо на этом супчике я и докатил до КП4, догнав там Ленски, Котофея и Д@на. Отметка и снова в бой. На одометре 192км и 18.45 на часах-вроде успеваем выехать из 11 часов. Сзади Ленски: "Даже в 11 часов не укладываемся". Отвечать уже нет сил, просто нервно тыкаю в точку финиша, чтобы понять сколько осталось крутить-ну ведь по треку нифига не 9км, от силы 4. Проходит минута и видимо в этот момент и Лена понимает, что вот он дом родной, совсем рядом. Я поражаюсь этой женщине-откуда в ней столько силы?))))Ехали вроде 27-29, а она меня как стоячего обошла и втопила на финиш.Финиш 18.55 вместе с накатившими котофеем и Д@ном. Самый трудныйдля меня бревет из всех пройденных. Спасибо всем с кем ехал-приятная компания)))

P.S. Наши волонтеры самые волонтеристые волонтеры! Спасибо, что вы есть-все было супер!
P.S.S. И спасибо Лене за прекрасную организацию!
Lenulka
14.04.2012
Супер, Илюх!)))
Видимо, с телефона, да?
читала как кетайский перевод наших текстов)) Понравилось!
Пиши ишшо!))))
ТэТэ
14.04.2012
Угу...вставать до компа лениво))
Lensky
15.04.2012
ТэТэ писал(а)
Лена понимает, что вот он дом родной, совсем рядом

Меня всегда к финишу "вштыривает"!))))))
and81
14.04.2012
Был какой-то особенный мазохизм в том, что приходилось бороться не только с росямами и ветром, но и с жутким желанием спать. Самый тяжелый бревет из тех, в которых я участвовал.
Большое спасибо волонтерам за заботу, которая в этот раз была лучше, чем когда-либо! Первый раз объелся на бревете.
Скив
14.04.2012
Кормили и правда хорошо, я вот после кп3 тока счас поел... :-)
kostrov
16.04.2012
После этого бревета не только есть, но и спать что-то не хочется.... )
Ёкай
14.04.2012
ReeVe
14.04.2012
Адовенький бревет получился. Я сначала резонно очковал ехать бревет без нормальной раскатки, но в начале дистанции все сомнения улетучились - катило хоть и помедленнее, но в целом весьма неплохо. А потом случился Дальнеконстантиновский район... Против ТАКОГО ВЕТРА ездить ещё не доводилось. Навскид дуло не меньше 8 м/с (привет синоптикам с их 5 в прогнозе) и строго в морду. 15 км открытого пространства где спрятаться вообще негде. С горок, на которых раньше раскатывал полтинник с гаком удавалост ехать максимум 25, причём работая в полную силу. По плоскачу 10-12. Про подъёмы вообще вспоминать не хочется... В общем уперевшись докатил до первого КП (а останавливался я только на них, не считая пары технических остановок по полминуты), измотался знатно, но всякие вопросы принципа сильно разнообразят жизнь :-)

После первого КП ветер развернулся в спину, и начался отличный катящий асфальт арзамасской трассы, который к началу интересных горок перешёл в "улучшенку". На примере: на одной из горок покруче есть съезд к остановке, который начинается ещё в крутой части подъёма. И если по улучшенке я ехал 12, то на ровном асфальте сразу поднял до 17. Но счастье длилось всего метров 200...

Перед КП-2 азимут поменялся на правильный, и снова задуло в морду. В лёгкий тягунок перед самим КП заезжал с совершенно непотребной скоростью, в прочем те кто ехал в прямой видимости делали это ни разу не быстрее.

После второго КП включился режим "доехать бы", особенно с учётом того что с КП стартовал всего за 20 минут до закрытия. В прочем ничего особо сложного в этом не было, благо и азимут опять лёг по ветру, да и сам ветер стал стихать. Даже столь горячо "любимый" мной тягун на Богородской трассе въехался практически со стандартной скоростью. Мост, плоскач, на котором стало понятно что ноги забиты вхлам (а прочее самочувствие на удивление отличное). Так что весь плоский участок проматрасил в темпе 18-20, и финишнул с результатом 12:18, ровно на полтора часа ухудшив прошлогодний весенний результат.

В целом по бревету.
Волонтёрам респектище, на всех кормёжных КП мне протягивали в руки чай и ништяки ещё до того как я успевал выдохнуть, включить думалку и снять перчатки :-)
Скромное меню считаю правильным. Во всяком случае для меня норма по ништякам на каждом КП была ровно тем чем надо, ни больше ни меньше. Супчик был прекрасен, но брюхо опять восприняло его не слишком радостно, видимо в дальнейшем придётся исключить для себя коронное блюдо бреветов :-(
Ездить бреветы без раскатки возможно при некотором опыте, но чревато. Совершенно не жалею о сегодняшнем опыте, но в дальнейшем буду учитывать.
-=fRAMe=-
14.04.2012
ReeVe писал(а)
Против ТАКОГО ВЕТРА ездить ещё не доводилось

До первого КП еле пилил в лёгенькую горку на 1-1. А 1-1 — это, кажется, 38/23. Чувствовал себя по-дурацки: вкручиваешь, упираясь, а вел не едет. А если встать — так и вовсе останавливает..

Изо всех сил старался не переусердствовать, дабы связки не потянуть.
ReeVe
15.04.2012
Там же раскручивал 2-3, т.е. 32х24, и думал о том что ну совсем не хочу шоссер с его передачами...
unicum
14.04.2012
ReeVe писал(а)
коронное блюдо бреветов :-(

В перспективе возможно обновление блюда! ;-)
луковый суп по французски ;)
unicum
14.04.2012
Можно и фасолевый с грушами! ;-)
Lensky
15.04.2012
А губы вареньем вам не намазать? ))))))))))))))))))))))))
Обращайтесь сюда -
nnov.resto.ru/
Kotofey
15.04.2012
с фрикадельками можно!))
Ёкай
15.04.2012
Серега, не ты у меня в машине перчатки забыл?
Akari
15.04.2012
Миша, если у тебя в багажном салоне твоего прекрасного авто есть неопознанный термос, значит я его там забыла)))
Ёкай
15.04.2012
)))) я вечером с работы приду и гляну))))
Скив
14.04.2012
Ну ветер да, так он был тока до кп1 и частично до кп2, не понимаю что плакаться. Да, не особо приятно, но бывает. Потеря времени по сравнению с прошлогодней весенней двухсоткой чуть больше часа, и это почти все до первого кп. Дальше на горках ветра почти не было а после выезда на богородскую трассу так вообще попутный.
Сначала была мысль догнать Мобстера и ехать с ним, благо довольно долго он был в пределах видимости, но расстояние все увеличивалось, а силы уменьшались. Поэтому решил что на подвесе догнать его будет нереально и большую часть бревета ехал с Фреймом, за что ему спасибо, хорошая компания и комфортный темп.
2 Дизелвис, янтарная кислота помогла похоже, после богородска каких-либо проблем вообще не было...
Belk
15.04.2012
Ондроед? :)
Скив
15.04.2012
Тока в тилифоне... :-)
Belk
15.04.2012
Я, конешно, дурачок, но это был тоже мой первый выезд на веле в этом году. До этого тренеровался в спортзале, планировал начать раскатку за неделю, но вы все видели, какая погода была.
Как ни странно, начало было хорошим. Я взял умеренный темп и даже обогнал несколько участников, двигаясь к голове пелетона. Но, как уже писал Рив, потом случилось Д.Константиново. Так медленно я еще никогда не ехал. Состояние удивления: "то ли лыжи не едут..." перешло в отчаяние. Кроме того, я полегче оделся в виндстоперную одежду. Обычно в ней жарко даже при нуле градусов, но такой ветер разве остановишь... Катарсис наступил, когда я догнал группу Рив-Ленски-Орк-Котофей. Они ехали точно с такой же скоростью. Потом я начал вспоминать, что с утра не доех овсянку. Потом мне почудился запах жаренной курицы, картофель фри, чипсы, жареная баранина под гранатовым соусом. Короче, я отпустил группу и сел перекусить. До первого КП добрался в немного замутненном состоянии. Напоили чаем, отогрели... Почуствовал себя человеком. Решил подольше отсидеться, не ломить, поскольку серьезно заопасался за колени. Арсамасская трасса, конечно, хороша, но вот то, что после нее.... Это дорогой можно назвать с натяжкой. КП2 - солнце, опять приветливые волонтеры, курага, соленья, пенки! Богородский тягунок меня окончательно добил. Единственное, что заставляло крутить педали - это окский пост и плоскач. На КП3 опять радушные люди, вкусный супчик. Дальше ехал 23, т.к. заболело колено. На КП4 перекусил, пополнил запасы воды и вместе с Митяем и Светлым днем рванули к финишу (ну как рвалули... 23-25). Всего - 12.30 в пути, считая остановки. Позор, конечно, учитывая, что прошлый раз я прошел марщрут за 8 с копейками... Мысли у меня возникли следующие - в каком же говенном климате мы с вами, ребята, живем. Лето прошлого года - прекрасные поля, лес, пейзажи. В этот раз - мерзость запустения, лужи, горы грязного снега и холодрыга... :(
От всего сердца говорю спасибо всем волонтерам. Без вас я бы не вытянул. Приятно чувствовать себя частью большой дружной семьи. Огромное спасибо клубу Буревестник за отличную организацию бреветов и интересный маршрут (а также за прекрасный подбор погоды :))) )
Кроме того, огромная благодарность Белке за помщщь в подготовке и участии... Очнь уж она меня жалела. А дочка Полина-Trulka всячески подбадривала меня и даже сделала жареные бутерброды с колбасой прямо в ванную, во как!
Спасибо участникам.
Апплодисменты!
PS. Репортаж с бревета вел в твиттере @MaxxKammerer. Присоединяйтесь, очень удобно.
Скив
15.04.2012
Ехал на подвесе и жалуешься на дорогу? Я реально невкурил в чем проблема. На шоссере там наверно трясло, да...
Про климат у жителей, например, Оймякона спроси. Они там скорее всего даже не знают, что это такое - бревет... :-)
Belk
15.04.2012
Нет, мне как-раз хорошо было. Ленски жалко, она когда ехала, даже челюстью клацала :))) Хотя, после арзамасской пошли такие колдобины, что даже на подвесе страшно соваться. Меня больше ручьи на дороге напрягали. и гразюка жидкая, из-за которой приходилось постоянно маневрировать.
А про Оймякон ты прав, они в бревет не ездят, поэтому им пофиг на наши проблемы :) А вот жителям америк и южной европы завидую чорной завистью!
kostrov
16.04.2012
Челюсти у нее не вставные, на дорогу не вылетят... А то, Корега в помощь! ))
Lensky
15.04.2012
Belk писал(а)
Потом мне почудился запах жаренной курицы, картофель фри, чипсы, жареная баранина под гранатовым соусом. Короче, я отпустил группу и сел перекусить.
в каком же говенном климате мы с вами, ребята, живем. Лето прошлого года - прекрасные поля, лес, пейзажи. В этот раз - мерзость запустения, лужи, горы грязного снега и холодрыга... :(

Вот предел голодания описал Котофей: "Когда я заметил валяющуюся на дороге мармеладку и мне захотелось ее съесть, я понял, что я голоден!"))))
И какая скукотища была бы ездить всегда в одну и ту же погоду!
GrimNN
15.04.2012
Я его поддерживаю! До 1 КП останавливался перекусить раза два+ была мысль слопать того же Котофея на подъездах к КП 1, но, так как с треком и ГПС случился фейл, решил поголодать, но доехать с провожатым.
Lensky
15.04.2012
Если кто на маршруте умирает от голода, подъезжайте ко мне, у меня всегда запас есть.
GrimNN
15.04.2012
дело не в запасе-свои бананья из закромов родины я дома даже доедал-останавливаться и лезть в сумку не оч хочется, а на ходу есть я не умею.
-=fRAMe=-
16.04.2012
А чего там уметь? Достал фиников горсть, засунул в рот и едешь-поплёвываешь косточками. :)
GrimNN
16.04.2012
ключевое слово "достал"))
-=fRAMe=-
16.04.2012
Так сунь куда-нибудь в карман, ё-моё, заранее думать-то надо. :)
GrimNN
16.04.2012
не лэзэт, батьку))))
-=fRAMe=-
16.04.2012
И в крынку нэ лэзэт?)
Я вот для этого подрамную сумку прицепил.
GrimNN
17.04.2012
эт зло-я ся на крыло еле уломал
DizElvis
16.04.2012
Закинуться например Марсом или глазированным сырком на ходу не проблема.
А даже при моей стройности, калориев в них вполне достаточно чтобы ехать от КП до КП. А вообще фантазия зависит от "гастрономических прихотей" :-)
Belk
15.04.2012
Что же ты меня нащелкал-то в неприличных фотах... :))) Еще один фотограф с говонозеркалкой, по которому печь плачет??? :))) Что я тебе сделал? :)
печь?
что ты с ними делаешь???)
Belk
15.04.2012
Я думаю. он понял :)
kostrov
15.04.2012
Природа...
http://www.nn.ru/~kostrov?MFID=240929
Собственно, три недели до бревета не катался, но хорошо кушал...
Дальше второго КП смысла ехать уже не было.
неплохая альтернатива - оказывается, можно не ездить, но при этом хорошо кушать.))
видимо, эффект одинаковый?;-)
AlexXC
15.04.2012
Я пробовал хорошо кушать, нифига не помогает 8-).
))))
а я уж хотела всем пенять на эту ссылку, чтоб еду не отбирали)))
А я как раз наоборот...)))
kostrov
16.04.2012
Действия обратные, а результат?...
У меня вполне ожидаемый, я прекрасно понимал свои возможности на данный момент.)))
Поэтому с большим интересом наблюдал за всем происходящим со стороны.
kostrov
16.04.2012
Понаблюдать захотелось изнутри, ... а вышло только - в пределах хвоста и не весь маршрут...
Однако, не кататься и не есть я еще успею...)
unicum
16.04.2012
Transport8 писал(а)
Поэтому с большим интересом наблюдал за всем происходящим со стороны. ...

Так ты у Бури в кустах сидел?)))
Не, без отрыва от производства наблюдал)))
Ёкай
15.04.2012
а вот!!! вспомнил!))))
А еще мне дали значек!!!!))))))
tolstay
15.04.2012
Мои впечатления просты как крашенное Пасхальное яйцо-Я идиот.Первый мой выезд в этом сезоне и сразу на 110км тому подтверждение.
unicum
15.04.2012
Не дали, а торжественно наградили! ))))))
mr-gaa
15.04.2012
Мой фото. После 16 часов утомился, потому материалы кончаются.

mrgaa.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=240956
Прекрасный был бревет) Первый у меня, поэтому не с чем сравнивать. Готовился долго: покупал комфортную одежду, крылья на велик, съездил пару недель назад на разведку части маршрута от Каменок до Богородской трассы, а последний месяц домой поднимался только пешком (15 этаж), т.к. регулярно ездить на велике в зимне-весенний период не получается, а тренировка необходима. Может это меня и подвело, потому что натренировал дыхалку, а ноги нет. В итоге, каюсь, совершил глупую ошибку, несмотря на все наставления. Погнался с самого начала за лосями-лидерами. Первые 10-15 км ехал, наблюдая перед собой Мобстера. Потом еще сколько-то км Скива, а также группу с Гримом, Фреймом и, кажется, кто-то еще. После технической остановки на виадуке перед Зелецино присоединился к группе Д@На, Монстра про, кто был с ними еще, не помню. С ними доехал то ли до Шелокши, то ли до Майдана (всего-то не более 40 км от старта).... и сдох. Никогда еще такого не случалось у меня раньше даже на покатушках за 100км, появилось неприятное ощущение, что бревет под большим вопросом. Ноги просто одеревенели, будто их накачали насосом высого давления и болели. Решил перекусить на остановке. Достал из сумочки сушеную грушу - она еле грызлась от обледенения. Ледяная вода из фляжки тоже не полезла, обжигая горло. Проехали Бабин с Ленулькой. В итоге закинулся бананом и поехал дальше. С этого момента началась борьба с самим собой. После Чернухи очень сильно захотелось поехать прямо в Старые Ключищи, но едущие впереди Б. и Ленулька ушли вправо, чем мне дали знать, что нужно поворачивать. Уже не ехалось совсем. Почти во все горки шел пешком, надеясь, что отойдут мыщцы ног. Перед Мешихой (45й км) обошли меня Рив и Мр-Гаа, но почему-то они где-то дальше отстали, или же отстал только Мр-Гаа. На повороте на Тепелево проехал мимо БлэкДэвила, после чего меня очень кстати догнала группа с Ленски, Оргом и Мр-Гаа, а затем и БлэкДэвил подтянулся, с которыми я доехал до КП1. Тут же подъехали и другие участники, не буду перечислять. Ура! Незнакомый участок бревета пройден. Дальше можно ехать без оглядки на попутчиков. Уже светило солнце, плюс горячий чай, бутерброды и радушие волонтеров вернули часть сил. Ноги, благодаря пешим прогулкам в горки, действительно начали немного отходить, но зато появились нарастающие болезненные ощущения в коленях, чего тоже раньше не было, поэтому вызывало беспокойство, особенно после прочитанных страшилок о разрушающем артрозе и разорванных менисках. На Арзамасской трассе скорость заметно выросла, светило солнце, стало жарко и сначала я снял теплую фуфайку, а потом и шапочку. Какой, оказывается, у меня вентилируемый шлем! Меня чуть не выдуло из него без шапочки)) Но метров через 200 голова просохла и привыкла к прохладному ветру, и стало комфорно. Отдельно хочу поблагодарить Александра Мр-Гаа за компанию от КП1 до Крашово и особенно за поддержку на Арзамасской трассе. На КП2 был отличный прием. Кок$ без ограничений потчевала бутербродами с чаем и другой едой, Екай шутил и заправил водой. Драмир отметил нас и сообщил о немыслимом времени лидеров, уехавших несколько часов назад. До КП3 ехал в немалой степени на мысли о курином супчике, в надежде, что он еще остался. И помогало уже отсутствие встречного ветра. В итоге запас по времени начал потихоньку увеличиваться. Отлежавшись на этом КП и заправившись супчиком (в него была добавлена какая-то ядерная энергия, наверное), я, слегка пошатываясь, сел на велосипед и неожиданно для себя погнал без остановки до самого КП4 со скоростью от 22 до местами 32 км/ч - супчик не иначе. Спасибо Ленски и волонтерам с 3го КП! Перед выездом на Балахнинскую трассу порадовал кино-фото оператор с велосипедом (видимо, скрытый КП), с которым помахали друг другу рукой. Надеюсь, ему своевременно сообщили о последнем участнике бревета, и он не остался там ждать в неизвестности после его проезда. После КП4 стал считать каждый километр. В Сормово около остановки Починки волшебное действие супчика кончилось, даже пришлось снова слезть с велосипеда и пройти метров 50 пешком. Тут мимо меня просвистел Ультра. Потихоньку поехав следом за ним, минут через 5 я, наконец, добрался до финиша, до закрытия которого оставалось, как ни странно, целых 1,5 часа. Это при том, что с КП2 мы выехали за 20 минут до закрытия, а с КП3 - за полчаса.
Спасибо за организацию сего мероприятия всем, имеющим к этому отношение, за труд и гостеприимность волонтеров (почти всю еду привез обратно домой)), за компанию и поддержку участников - атмосфера была приятная! В шоке от лосей) Погода была прекрасная. Дороги в большей своей части тоже порадовали: сухие, чистые, почти ровные. В общем, все понравилось. Огорчает лишь понимание того, что вчера я не смог бы пройти ни 300, ни 400, а планы такие есть... или были... Теперь в ближайший месяц, наверное, только покатушки с Простоманом))
Svetvanna
15.04.2012
Меня одно радует...желание не пропала попробовать еще раз проехать! ;)
Фото с КП1
http://www.nn.ru/~Ljuba?MFID=240951
Спасибо, что не облизывали ложки, мы в конце целый пакет ложек правда нашли :).... Лишь бы Ленски не наказала :), обязуемся смотреть внимательнее в пакеты!
Lensky
15.04.2012
Хосспадибожешмой! Я же специально, наученная опытом, приклеила на каждый пакет опись содержимого!!!
Lensky
15.04.2012
Любавкина писал(а)
обязуемся смотреть внимательнее в пакеты! ...

Записала: "Бревет-300. Волонтеры: Любавкина и Штирлиц"
kostrov
15.04.2012
Чай горячий. Ложки были многократно отстерилизованы... )
Belk
15.04.2012
Результаты, результаты когда будут? :)
unicum
15.04.2012
Своевременно или чуть позже! ;-)
prostoman
15.04.2012
От всего прочитанного дикий восторг.
Ура всем участникам и организаторам.
Lensky
15.04.2012
Я на работе до семи. Вечером Саша привезет протоколы и сделаем.
пора в бюджет включать ноутбук с модемом на каждое КП и заносить результаты online в gdocs например ;-)
Lensky
15.04.2012
Ой, мыслей таких море. но кто проспонсирует?;-)
Если бы Орку дать волю, он бы.. Ого-го!!!
думаю что найти 3 ноута не проблема, "свистки" тоже. реализовать форму для ввода и отображения данных - дело одного вечера
unicum
15.04.2012
А еще можно нанять операторскую группу и вести он-лайн репортаж!
ну это требует спец. оборудование... передатчики, широкополосный интернет... нужно будет в спонсоры Eurosport привлекать ))))))
ElfmakC
15.04.2012
или ещё кому-нибудь на шлем видеокамеру приделать, что бы смотреть онлайн что там да как)
И непременно вертолеты! Чтоб как на Дакаре. Непременно вертолеты!
Картинки со старта и КП-3 (он же КПЗ)
http://www.nn.ru/~gallery97305?MFID=240984
Скачать в оригинальном качестве можно отсюда: kotozay.ifolder.ru/29934434
ElfmakC
15.04.2012
отпишусь)
собсвено основная причина, которая побудила меня написать данный пост, это желание сказать спасибо)
Спасибо Волонтёрам!)
Спасибо Организаторам!)
Отдельное Спасибо Ленски за её Суп:)
Это был первый беревет, задача была одна, успешно его проехать и получить удовольствие, задача выполнена успешно, я доволен)
Честно упал, порвал штанину и термуху в области коленки, контакты мне помогли)и нет бы упасть на обочину, где хоть и грязно(не привыкать), но зато мягко, но как же, там же переклюк с той стороны, инстинкт сработал видать)
Ну и как же без какого-нибдуь косяка на финише. Еду я еду, смотрю улица Коминтерна, ну думаю всё правильно еду, еду дальше. И тут у меня сомнения в голове начинаются, что-то не то...решил таки посмотреть на номера домов и сравниться с легендой, смотрю, по легенде дом номер 244, а я находусь рядом с домом 162, ну думаю, всё хорошо, поехали дальше, еду...следующий дом 160, 158...ну ёлки зелёные, ну как же так, проехал мимо финиша))
Что делать, развернулся, поехал обратно, со второй попытки финиш оказался удачным)
unicum
15.04.2012
ElfmakC писал(а)
Ну и как же без какого-нибдуь косяка на финише.

А прикинь, как мы на финише были удивлены, когда краем глаза заметили "нашего", пролетевшего мимо даже не повернув головы! Ведь столько народу стояло на финише...)))
ElfmakC
15.04.2012
охотно верю)
я был сосредоточен и, наверно, думал о чём-то высоком)
Lensky
15.04.2012
Сразу видно - на Буре ни разу не был)))
ElfmakC
15.04.2012
неа, не был)
Одного круга мало - на второй пошел..
ElfmakC
15.04.2012
гы))скорее домой, мне как раз в ту сторону)
Vadeg
15.04.2012
Некоторые предположили, что ты к станции метро "Буревестник" покатил )))
Pac-Man
15.04.2012
Я сам за неделю до старта изучал Сормовский участок бревета с целью не проехать мимо финиша, и за время "изучения" раза три мимо него проехал, так и не приметив, потом уже дома по карте нашел и запомнил: проехать виадук и направо)
Orc [F2]
15.04.2012
"Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро..." В. Цой
Думаю, дорогу можно описать одним словом: вмордувинд.
КП, как всегда, на высоте. Даже начинают посещать мысли: "а не зажрались ли мы?"
DizElvis
15.04.2012
Orc [F2] писал
КП, как всегда, на высоте. Даже начинают посещать мысли: "а не зажрались ли мы?" ...


Это легко проверить:
устроить контрольные взвешивания на старте и на финише
:-)))
-=fRAMe=-
15.04.2012
Orc [F2] писал(а)
Думаю, дорогу можно описать одним словом:

..ветер в харю, а я шпарю!
:)
Orc [F2] писал(а)
Думаю, дорогу можно описать одним словом: вмордувинд.

Как пел товарищ Клаус Майне:
"Wind will blow into your face..." (c) Send Me An Angel
OlKa*
15.04.2012
mr-gaa
15.04.2012
Напишу-ка и я свой отчёт.

Судя по вышеописанному, к бревету я подготовился ничуть не хуже бывалых, проехав в качестве тренировки аж сотню километров :)

Стартовал я первым, раньше всех среагировав на фразу Лены «ну что ж вы не едете-то?!». Однако на первом же повороте отстал на пятое место, так как потянулся включать задний свет. Дальше к выезду из города меня сначала обогнала стайка лосей, так что я переместился к 20-му месту.

К спуску на казанском шоссе меня нагнала группа Бабина, у которой на хвосте я просидел где-то до Шелокши. Там я отстал из-за остановок, да так и не смог догнать. Остановился, подкрепился, образовав небольшую группу перекусывающих. Тем временем нас догнал ReeVe, ехидно отметивший исключительный ветродуй.

Решив не расслабляться, я сел Риву на хвост и прокатил за ним километров 5-7. Ещё столько же он маячил где-то далеко впереди. Тем временем я доехал до дальнеконстантиновского района, выделявшегося резко ухудшившимся дорожным покрытием. В голове упорно крутилась песенка «Эх, путь-дорожка фронтовая! Не страшна нам бомбежка любая…», потому что дорога ни с чем иным кроме бомбёжки не ассоциировалась.

Устав на очередном подъёме я остановился и стартовал с подъехавшей группой с Lensky во главе. Здесь я начал понимать, что 10 км/ч — вполне себе скорость, а на первой передаче тоже можно ехать :) Задолго до поворота на Тепелево я измотался до такой степени, что не мог уже вертеть по сторонам и осматривать окрестности, а только повторял «левая нога… правая нога… левая… правая…». Да ещё и противный холодный ветер продувал даже софтшеллку, так что хлюпание моего носа можно было слышать на несколько метров вокруг.

Так доехали до поворота на Тепелево. После небольшого пригорка дорога пошла вниз, где можно было разогнаться до забытой скорости в 30 км/ч. Однако после поворота у Кужуток я остановился передохнуть и отстал от группы, так и не сумев догнать их до КП. Последние пара километров дались с большим трудом, поэтому я не смог сдержать радостных криков, наконец попав на КП1 (за 45 минут до закрытия).

Отметился, перекусил, наполнил флягу, подкачался, смазал цепь. Как раз в это время с КП стартовал Сергей (howmuchisthefis). Я решил присоединиться к нему, так как по пройденному маршруту средняя скорость у нас была примерно одинаковой.

Арзамасская трасса поначалу порадовала возможностью разогнаться под 35, однако очень быстро впереди показалась демотивирующая череда спусков и подъёмов, фото которой есть практически у каждого, проходившего данный маршрут. Неизвестные доброхоты уложили на дороге улучшенное покрытие, увеличивающее сцепление. Автомобилям-то, наверно, хорошо, а вот мне оно совершенно не понравилось, особенно на подъёмах, когда приходилось слезать с велосипеда, чтобы совсем не выдохнуться.

Остановились переодеться. Тем временем мимо прокатили почти все, кто ещё оставался на КП1 на момент нашего отбытия. Скинув часто одежды, которая на припекающем солнце уже начинала мешать, продолжили движение, однако я снова остановился, чтобы разобраться с некстати тормозящим задним тормозом, из-за чего я ехал практически на «ручнике». Отогнув колодку в начальное положение, я поехал дальше, решив задним тормозом не пользоваться.

У поворота на Каменки я вновь встретился с Сергеем, ожидавшим меня (ну или мою маслёнку :) ). Смазавшись, поехали дальше. Последний подъём перед КП2, казавшийся таким небольшим, пришлось проходить пешком, так что я начал подумывать о сходе с дистанции.

Однако на КП2 мы прибыли ещё до закрытия (за 30 минут), так что имело смысл побороться ещё. Да и живительный чаёк с бутербродами, сложенный с передышкой, рпибавил сил. Там же, на КП, я узнал про немалое количество сошедших с дистанции из-за опоздания на КП1.

Стартовали с КП снова с Сергеем, однако после Выползово я отстал, остановившись передохнуть. В крашево остановился ещё раз, чтобы переодеться, так как снова начало холодать. Мной заинтересовалась местная собачка, так что я решил откупиться от неё булочкой, не дожидаясь, пока она предъявит мне штраф за парковку в неположенном месте.

Во время дальнейшей дороги к Богородску я развлекался подсчётом времени, оставшегося до поворота. И оно стабильно оставалось на отметке «примерно 20 минут», так как скорость моя постоянно падала.

Выехав на Р-125, я поначалу обрадовался более-менее плоской дороге и хорошему асфальту. Но асфальт вскоре сменился на улучшенный, а плоскач — на горки, так что радость быстро улетучилась. По дороге встретился сошедший с дистанции Monster_Pro, пролетел мимо навёрстывающий время Ультра.

Где-то к 140 километру я устал и остановился передохнуть на автобусной остановке. Полез за картой, чтобы проверить время работы КП3 и очень обрадовался, узнав, что у меня есть ещё полтора часа. Это придало сил, поэтому подкрепившись энергетическим батончиком «краковская колбаса», я покатил далее.

Ближе к виадуку асфальт «ухудшился» (из улучшенного превратился в обычный), что сразу сказалось на скорости (подскочила до 30). На спуске к мосту я, если верить велокомпьютеру, разогнался до 51. Оставшиеся километры до КП3 я посчитал наградой за уже пройденное, так там легко катилось.

На КП3 прибыл за 47 минут до закрытия, тем самым наверстав отставание на КП2. Наевшись супа с огромным количеством курицы и вдоволь отдохнув, стартовал вместе с Ультрой. С ним же доехал до поворота на Балахну, периодически убеждая его, что неприметный асфальтовый поворот вправо был не тем, что отмечено на карте. После поворота Александр усвистал вперёд, соревнуясь с прошлогодним собой в скорости прохождения маршрута. Я же вперёд рваться не стал. Чуть далее попался в объектив папарацци, шедшего встречным курсом. До КП4, да и на нём никаких интересных вещеё не происходило.

За 5 км до финиша переключил велокомп с указания километража на время, чтобы не нервничать лишний раз в обратном отсчёте километров. За километр заметил впереди мелькающую красную куртку и правильно предположил, что это может быть ReeVe. К финишу почти догнал его, но коварный светофор меня задержал.

Итого: финиш через 12:20 после старта, средняя скорость в пути — 19.2 км/ч. До выезда я полагал, что держать скорость выше 20 км/ч в течении долгого времени проблем не составляет.

Всем участникам и организаторам спасибо за замечательный выходной!
С интересом прочитал.. Некоторые вещи не в бровь, а в глаз))
mr-gaa
16.04.2012
howmuchisthefis писал(а)
Некоторые вещи не в бровь, а в глаз))


Про маслёнку я угадал, да? :)
Я в основном про скорости имел в виду и про другие меткие замечания об обстановке. Но и про масленку тоже угадал, очень ждал)
Как и многие, вчера я в первый раз прокатился на велосипеде в этом сезоне) Вся моя подготовка составляет 1300 км, которые я накрутил дома на станке за пару месяцев. Если бы до бревета проехал пару раз по 120-150 км, то было бы значительно легче.
Про сильный встречный ветер здесь уже много написали. По сути настоящая борьба была только от 30-го до 70-го километра. Скорость около 10-15 км/ч. Я всерьез думал о том, чтобы сойти, как только добирусь до КП1. Однако, когда увидел толпу таких же уставших людей, как я, вера в себя вернулась) После КП1 до самого финиша ехать было спокойнее. Конечно, усталось по-немногу накапливалась, мышцы забились, но это можно перетерпеть.
Жаль, что мне раньше был незнаком отрезок от Кстова до Богородска. В принципе, неплохие дороги, теперь буду иногда там кататься.
Со своей основной задачей я успешно справился — просто финишировать. Очень неплохое начало сезона, если учесть, что в прошлом году первый мой выезд составил около 10 км по парку. А теперь без подготовки сразу 200 км.
Отчётик:
За день перед бреветом посетил мобстера, обзавёлся ништяками: диск, колодки, манетка и переклюк 9скр.,
руль, обмотка, убрал восьмёрки. "Моя был счастлив".
и тут начинаются приключения:
перепрыгнув трамвайные линии на б.покровке пробил колесо. Не стал клеется, а сразу поставил новую камеру, т.к. времени уже было много и тут забарахлил насос.. Доехав до памятника просил у народа насос, но больно не кто не хотел давать. успел забить всего 60 пси.. и старт!
На Родионова пробился ещё раз. стал разбираться от чего же это опять прокол, со стороны спицы. оказалась
одна спица была перетянута и вылезала из-за обода. подумав, наклеил на это место три заплатки. набил всего 50 пси и
пометил спицу заплаткой. По пути хотел заехал в автосервис, попросить плоскогубцы, но чебуреки меня не
поняли. Вспомнил про новый магазин икс-дрим, но он закрыт.
Проехав 1км опять прокололся, в этот раз я был поражён, как же так, покрышка с кевларом не выдержала
стекляшки... заклеил последнюю заплатку.
Время 9:30 а я всё ещё в городе. поразмыслив и прикинув решил ехать, деньги уплачены глядишь и успею.
При езде менее 20км/ч очень сильно ощущал восьмёрку и яйцо. Разогнался до 40 км дабы проверить, а не спустит ли колесо, не хотелось проколоться при скорости в 50 км/ч. Давление 50 на 60... вообще не для дороги. Ехать можно, все тесты пройдены, теперь нагоняю время.
Как доехал до кп1 не помню, помню только что был рад когда догнал бреветчиков, наконец-то стимул погоняться. 15мин
До кп2 помню только сильный ветер, скорость 12-20км/ч... спасибо музыке, еслиб не она, бросил весь бревет.
На кп2 раздразнили супчиком на кп3. "мы всё съедим если не приедешь до 18:40", это я так для себя понял :) 20мин
На р-125 начилась лафа, ветер вспину, солнышко, горки. как же не хватает 42 звезды..
кп3, долгожданный супчик. 30мин
на 170км почувствовал усталость, сказывается что за весь сезон больше 175 км не ездил.скорость упала до 27-30,
пришлось врубать лося 33-36км/ч
кп4 2 мин :)
В заключении: рассчитывал проехал дистанцию с 1-2 группой, не хватала общения и взял слишком много еды. А главное научился ездить без рук.
Прошлогоднее летние время не побил, на 15 минут пойже.
СПАСИБО ВОЛОНТЁРАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ!
snake659
16.04.2012
Невезуха какаето с проколами
Svetvanna
16.04.2012
Добавлю... ты еще по джельтменски провел беседу со мной на ходу. Сокрушался, что не умеешь толкать (на что я твердо сказала *нет!* как истинный бреветчик ))) и улетел птицей догонять Кострова и Футболочку, которые мелькали яркими пятнышками впереди )))
-=fRAMe=-
16.04.2012
Фотографии со старта, финиша и, преимущественно, третьего КП.

http://www.nn.ru/~gallery21193?MFID=241131
-=fRAMe=-
16.04.2012
Большие на файлообменнике:
ifolder.ru/29941312
Umm@
16.04.2012
Ээээх... Я очень переживала за бреветчиков на старте - холодно, сильный ветер (в 5 ура около моего дома ветер гнул деревья пополам) и сыро.
Но вот и КП №3, сухая полянка очень привлекательная, валежина для скамейки, ясное небо и солнце - совсем пригрело))) И наше КП стало радужным и приветливым!

Ребята бреветчики у нас молодцы! Герои!
-=fRAMe=-
16.04.2012
Краткий отчётик.

Дистанция небольшая, можно сказать — уже привычная, так что данным бреветом я хотел обкатать шоссейник, купленный ещё в прошлом году и выяснить, катит ли Klein. Кляйн катит. :)

Небольшая врезка: велокомп Blackburn Delphi 4.0 — говнище. В прошлом году на обкатке двухсотки (прошедшей целиком в песко-водяной смеси) он наелся кнопками песка и перестал нажиматься, помогла сборка-разборка. К тому же большую часть пути считал только каденс с проводного датчика, беспроводной не работал.
В этот раз я всё поставил, настроил проверил — работает, однако ж, как выяснилось, и как сегодня подтвердилось, работает только минут пять-шесть, потом начинает пропускать такты, показывать скорость ниже настоящей, а вскоре — и вовсе возвращается в своё полуживое состояние с подсчётом исключительно времени и каденса. Я уж и датчик двигал, и батарейки менял в датчике и велокомпе — один хрен.

Итак, стартовали. Как я понял на первых же ста метрах, велокомп не работает, а значит, ориентироваться придётся по спинам впереди, поэтому начал высматривать подходящую группу. До выезда из города докатились довольно кучно, после чего начали растягиваться по трассе. Я пристроился к группе, возглавляемой Дизэлвисом и Пелегрином. Кажется, там ещё Грим и Скив ехали. Некоторое время вместе с нами ехал Snake, но потом он оторвался и ушёл вперёд. Я некоторое время ехал за ним на расстоянии метров в 500, но потом понял, что скорость его для меня не комфортна, так что довольно долго ехал в группе с Пелегрином, Дизэлвисом и Скивом. Пелегрин зимой, вроде, не ездил, поэтому двигался осторожно и задумчиво, мне хотелось немного быстрее, Скиву тоже, и мы чуть-чуть прибавили. Потом я чуть-чуть прибавил и остался один. Где-то далеко впереди маячила сутулая спина Снэйка, где-то позади я слышал жужжание резины Скива, а надо мной пели птицы. Было очень красиво, вдоль дороги текли ручьи, влажный тяжёлый воздух пах землёй — я дышал глубоко и радостно, предвкушая первый КП. Как я уже упоминал, ехал я без руля и без ветрил, не осознавая, где нахожусь, поэтому ориентировался по воспоминаниям и по появлявшимся иногда следам на асфальте. Поднявшись на какую-то горку, увидел ВДшку с машиной и девушками, покружил, пожаловался на сраный велокомп, выспросил дорогу и поехал дальше. Дул ветер, высились горки. Асфальт был испещрён поперечными трещинами. В горки я и так не был особо силён, а тут на шоссейных 1-1 и вовсе пришлось упираться, подбадривая себя скорым (наверное) КП и финиками из кармана. Где-то там, кажется, меня и догнал Скив. Он, как оказалось, тоже ехал по следам и по звёздам, мы объединились в маленькую бродячую колонну и дальше поехали вместе.
На первое КП, как водится, приехали в тот момент, когда оттуда уезжал Мобстер, закусили, попили чаю и потихоньку двинулись дальше.
Бревет был чередой испытаний. Хорошо, что они шли последовательно, а не навалились кучей: выехав на Арзамасскую трассу, знаменитую своими бесконечными подъёмами, мы избавились от выматывающего нервы вмордувинда. И знаете, что? Горки лучше. Правда, мне не хватало нижних передач и в последние горки я полз медленно и уныло, но гель несколько исправил ситуацию.
С Арзамаски вырулили на Каменки, опять дул ветер в лицо, зато исчез постоянный шум машин и огромные фуры, проносящиеся мимо. Попили чаю с бутербродами у родника, размяли руки-ноги и двинулись дальше, к супчику. Особо рассиживаться пока не хотелось. То ли от большого количества сладких фиников, то ли от низкой посадки на шоссере у меня болел живот. Я старался чаще садиться вертикально, привставал, но отпускало ненадолго. Богородская трасса, мост через Оку — и вот оно, машина, флаги, приветливая тёплая сухая полянка и люди, люди кругом :) Спешились, нам тут же налили супа, окружили — на этом КП мы отдохнули на славу. Честное слово, я думал, что прошло минут 20 от силы, но по фотографиям вышло, что мы просидели ровно 40. Солнце припекало, я снял бахилы и расстегнул ветровку — день определённо удался, до финиша оставалось всего километров сорок и впереди была только ровная заречная часть, к тому же, наконец-то отпустило живот.
Перетерпев трассу М7 (пыльно, шумно, огромное количество фур) с радостью свернули в сторону Р-152, а выехав к 4-му КП — и вовсе почувствовали себя дома. Только начался город — тут же дорога превратилась в грязную разбитую канаву, но перед финишем уже не страшно ничего, поэтому мы резво катили по Коминтерна, ловя последние лучи заходящего куда-то солнца. Вот уже последний поворот, виадук, моргающий зелёный — я решил притормозить перед здоровенной лужей (очень я опасаюсь ливнёвок и скрытых ям), а Скив выстегнулся и с радосным "уи-и-и-и!" подняв ноги пролетел дальше, к финишу :)

Итого, в этот раз 200 км я проехал на 3 минуты быстрее, чем в прошлом году, 9:52. Правда, Скив проехал часа на полтора медленнее — ветер сделал своё чёрное дело. Выходит, шоссер-то подо мной катит получше, чем КК-хардтэйл на сликах, что и требовалось доказать. :)

Выводы:
• Надо мне что-то решать с питанием или с посадкой, с такими ощущениями за пупком много не накрутишь, а что накрутишь — то не в радость.
• Оказывается, шоссейник не разваливается от наезда на первую же кочку, как это кажется с первого взгляда.
• На шоссейнике можно проехать бревет, ни разу не проколовшись. Вспоминая прошлогоднюю трёхсотку я запас аж три новых камеры для замены.

Впечатления только хорошие, волонтёрам — спасибо огромное-преогромное за бескорыстную помощь. За неоценимую помощь! :)
за изложение пять. давай дневник!
-=fRAMe=-
16.04.2012
Мне больше в медсестру и пациента нравится. :)
unicum
16.04.2012
Очень увлекательно! Выводы особенно доставили! хихихи
-=fRAMe=-
16.04.2012
Выводы — показатель накопления опыта! :)
unicum
16.04.2012
Тогда что-то мало выводов, мало! ;) ...
-=fRAMe=-
16.04.2012
Зато какия! Коренныя!)
<quote>-=fRAMe=- писал(а)
С Арзамаски вырулили на Каменки, опять дул ветер в лицо, зато исчез постоянный шум машин и огромные фуры, проносящиеся мимо.
</quote>А я даже радовался попутным фурам на Арзамасской. Они подхватывали потоком воздуха и почти на полминуты давали +5 к скорости.
-=fRAMe=-
16.04.2012
Да ну нафиг такие +5, больно уж шумно, пыльно и опасно. Я сам как-нибудь :)
Belk
16.04.2012
+1, фуры хорошо разгоняли.
-=fRAMe=-
16.04.2012
Надо крыло за спину. Перед фурой расправлять, потом так же складывать. Усилием лопаток. Во попрёт-то! :)
mr-gaa
16.04.2012
И назвать это велокайтингом :)
да вы поэт, батенька)))
после окончания бреветов-2012 надо издавать книгу)))
Svetvanna
16.04.2012
Вот ты и давай собирай впечатления! ;) Потом как напечатаем!)))
Andrey Af
16.04.2012
Тогда и мой отчетик о поездке. Каждодневный просмотр прогноза погоды обещал резкое изменение погодных условий именно в день бревет, но показанные на некоторых сайтах 0 градусов застваляли задуматься о серьезном утеплении. Помимо стандартного набора одежды в рюкзак были добавлены теплые (или сухие) вещи, которые так и прокатались там до самого дома. Еда была закуплена в таком количестве, что на КП точно ничего не требовалось, а даже скорее наоборот- требовалось съесть что-то из рюкзака, чтобы он стал полегче в итоге. Инструменты и запчасти тоже были взяты как на 400-ку, все же первая поездка вообще в этом году- что там будет творить велосипед, почти не приведенный в чувства, было неизвестно. Из обновлений- ни разу не катал на "мягком диване" столь протяженные расстояния, но сказки по поводу вреда дивана и резкую потерю мощности на нем в действительности оказались лишь сказками- ехать было приятно и до финиша, и после финиша. Велокомп теперь снова нормальный, снова сигмовский- нареканий нет, правда, зря не выбрал старую калибровку в 202,5, как было выставлено опытным путем на старой сигме, т.к. по табличке 208,5 давали довольно существенный промах (зато было чем занять голову в моменты, требующие долгого монотонного вкручивания).Смазка "экстрим" оказалась дейстивтельно экстремальной при смазывании, хоть и не вымывалась дольше обычной, правда, несколько походила на некоторый клей- тягучая и липкая.
До старта 8 км- легко по дворам и почти тротуарам до площади Ленина, далее по автомобильной части и Рождественской- через кремль. Обнаружены следы узкой резины в нужном месте на Ленина- значит, шоссеры едут. :) На старте вовремя- аж за 20 минут до него.
Старт. 8 утра, сонное утро, толпы едущих велосипедистов, фигеющие от такого нашего количества автомобилисты. Обещал держать темп для новичков- держу, поэтому по размеченному графику выезд из города через час. Зачотно засевший трактор на поле говорит, что и на тракторе не всюду можно. Шелокша- через 2, но темп уже падает, при том создается впечатление, что едущие со мной уже несколько выбились из сил (и это оказалось так, хоть и средняя упала до 17 км/ч- а самое сложное еще впереди). Поэтому на остановке во Владимировке было решено разделиться- и наверстать график, тем более за время остановки график "красной линии" в 15 км/ч подкрался совсем уж в хвост. И практически полный сил- рванул. Хорошо пошло, аж жарко стало. Но втопил для создания запаса прилично- и уже в Тепелево пришлось немного раздеться, а после Кужуток
вообще перейти в весенне-летний режим. Ветерок ощущался приличный, поэтому думалось, что сил понадобится много, поэтому несколько раз корректировал график движения для экономии сил, но только чтобы успеть. Увидел, как выходит время на КП1. Арзамасская трасса- матрасничаю, местами очень быстро вниз получается (суммарная масса в 115 кг и лежак в помощь), зато вверх еще лениво. Но после нескольких горок вдруг приходит волна втапливания- и вот уже и Бугры, и поворот на Каменский. Потихонечку через грязи- совсем рядом станция, но уже вспоминается следующее направление дороги- а оно ровно против ветра- короткий участочек, но тяжло прошел. КП2- тоже на грани закрытия, легкий перекус своим. Дальше до Богородска 10 км по дороге тоже тянулись очень медленно, зато после разворота и пары горок снова стало легче в разы- и решено топить с предпоследней горки по максимуму- дабы с ходу взять последнюю- а дальше ведь останется только плоскач. И точно- к развязке на мост подкатывал на гигантских для этого раза 45-50! Перед постом из-за действий регулировщика, стопящего фуру, пришлось притормозить- и снова набрать скорость вниз. Аэропортная развязка- всё, лениво дальше, тут уже немного и времени вагон. Матрас на 22. КП3, бз супа- бананы еще есть есть. Дальше стандартная "разминочная" дорожка, на которой знакомы все повороты и кочки. Только вот скорость в этот раз раза в 1,5 меньше. Потихоньку тоже- около 20-25. Попал на видео Ленски вроде бы на одном из поворотов. Последний КП не заставил себя ждать- и что, я зря возил шоколадку- конечно же съесть немедленно. Дубравная и снова грязный город- за городо все было относительно сухо, а тут опять весь стал покрываться слоем грязи. Финиш. Аж почти за час до закрытия, можно было и за час- но не хотелось топить, а быть бодрячком уже к воскресенью.
Итого 12:36 бревет, из них по компу (кторый теперь еще и время движения считает) 11:09. 20 минут- и я дома.
Выпито 3 литра жидкости (1,5 дешевый "апельсиновый"сок + 1,5 вода), из которых 0,5 было взято на КП, и еще 0,5 осталось. Съедено 1,5 кг бананов, 70 г шоколада, горсть сухофруктов (раздавались на одном из КП), 0,5 кг бананов (точнее, бананового пюре) осталось. Перчатки из-за вывернувшейся вкладки несколько влажной в конце стали непригодны. Бревет усложнил себе начальным участком, исчерпавшим запас времени несколько, но не показалось, что вот прямо экстремально (сложнее 300 км, не сложнее 400 км).
Спасибо оргам за отлично проведенное время, все было на высоте, хоть многим и не пользовался, но все же- была некоторая уверенность в дополнительной возможной поддержке.
ilyin
17.04.2012
Что ж ты Федора бросил на полпути )))
Andrey Af
18.04.2012
Не на полпути- а на четверти. У него батарейки сели на четверти пути и мы стали ехать 13-14 еще при хороших условиях, где нормальнокатилось 20+.
как и в том году, много еды
mr-gaa
26.05.2012
Взял у Игоря Бабина запись с камеры и разрешение на публикацию. Ниже прикреплён торрент-файл, с помощью которого можно выкачать все 10 Гб (сами понимаете, что другим способом эти файлы раздать не получится).

Если кто-то торрентами пользоваться не умеет (интересно, есть ли ещё такие?), то вот справка в рутрекера: bit.ly/gDcBNA
К сообщению прикреплен файл:
51123769-2012-04-14-brevet-200-video-by-babin.torrent   (100 Kb)   Скачать файл
am_red
26.05.2012
Что-то на раздаче вообще нет никого :(
mr-gaa
26.05.2012
Пошла раздача. Двоим с uTorrent-ами раздаётся.
Lensky
26.05.2012
Да, пошла.
-=fRAMe=-
27.05.2012
Попёрло.
Я на раздаче 24/7, но, увы, ADSL.
mr-gaa
27.05.2012
Несколько более правильный файлик (накосячил с трекерами). Но у кого уже качается, тому заменять особой необходимости нет.
К сообщению прикреплен файл:
51128642-2012-04-14-brevet-200-video-by-babin-fixed.torrent   (100 Kb)   Скачать файл
Поставил заливацца..
Lensky
29.05.2012
Смотрю ностальгический фильм про бревет-200. Отличная режиссура, замечательная операторская работа. Вот звук несколько нудноват, но это уж издержки сценария)))))))
mr-gaa
29.05.2012
Для улучшения эффекта от просмотра надо ещё вентилятор включить и в лицо направить :)
Lensky
29.05.2012
Елки-палки, я не догадалась! Так и досмотрела без эффекта присутствия))))
Можно еще льда за шиворот насыпать. Я вчера мороженое ел во время просмотра для воссоздания климата))
Я вчера посмотрел. Особенно понравилась вторая часть (оказывается долго маячивший впереди зеленый объект - это мой рюкзак) ))).
Дрожь берет от вида со стороны на эти дороги и погодные условия. Несравнимо с трехсоткой.
Lensky
29.05.2012
Пейзажи мрачноватые, верно)))) Радует, что когда сидишь на диване, не трясет на колдобинах.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов