Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Общие требования к текстам:
качество по Ципфу не менее 70%
Плюс база:
Общие требования к текстам
1. Если нужна дополнительная информация для написания текста, за ней необходимо обратиться!
2. Текст должен быть грамотным;
3. Уникальность text.ru минимум 90%;
4. Текст должен быть легко читаем и отвечать на вопросы пользователя, то есть, решать их проблему;
5. Текст должен быть разбит на абзацы:
● Количество абзацев зависит от длины текста;
● Минимальный размер абзаца – 300 символов;
● Максимальный размер абзаца не должен превышать 1/3 размера текста, то есть, если нужен текст на 1500 символов, то размер абзаца должен быть не более 500 символов;
● На каждые 2 абзаца должен быть хотя бы один из следующих элементов:
○ Таблица;
○ Список (маркированный или нумерованный);
○ Картинка.
1. Перед каждым абзацем, или, хотя бы через 2-3 абзаца, должен быть подзаголовок H2;
2. Ключевые слова, перечисленные в пункте «точные вхождения», должны быть использованы в той форме, в которой они написаны, без каких-либо изменений (если их удается вписать грамотно);
Например, если в списке ключевых слов есть «купить бамбук», «бамбук в Москве» и «куплю китайский бамбук в Москве», то все они должны использоваться в том порядке, в котором они написаны.
1. Ключевые слова из пункта «Дополнительные запросы» могут быть использованы в свободной форме (любые склонения/спряжения). Также их можно использовать не все;
Например, запрос «бамбук» в тексте можно изменить, например, «бамбуковый».
1. Все вхождения нельзя располагать рядом друг с другом в тексте – а можно только с расстоянием в 2 и более слова между ними, а еще лучше в отдельных предложениях.
Например, если указано 1 вхождение отдельного слова «пластиковые», и 1 вхождение отдельного слова «окна», то как «пластиковые окна» их писать нельзя! Можно либо написать «пластиковые, деревянные и алюминиевые окна», либо разнести эти слова по разным предложениям (второй вариант предпочтительнее).
1. Каждое слово должно использоваться в тексте минимум 1 раз;
2. В тексте не должно быть воды. Проверить качество можно по ссылке text.ru;
3. Нельзя добавлять в текст низкоинформативные словосочетания («воду»):
Например: Как мы привыкли, мы привыкли говорить, вами постоянно, говорим как, все говорят, всем известно, что, люди привыкли выражаться, как мы выражаемся, как все знают, на первый взгляд, на сегодняшний день, если вы планируете, как многие думают, в современном мире, в настоящее время, вообразите себе, один факт, задаются вопросом, трудно переоценить, как говорится, каждый знает, мы выражаемся, как заведено, не секрет что, достаточно (что-нибудь) в Яндекс, так сказать, многие думают, со времен, удивительно ведь, является незаменимым, как известно, не выходя из, в столице, на любой вкус, в последнее время.
1. Нельзя перегружать предложения прилагательными, например: “этот модный, практичный и желанный каждым человеком на земле вантуз”;
2. Хороший пример текстов, которые приветствует Яндекс на Яндекс.Маркете (обязательно к прочтению, перед началом работы, нескольких текстов для ознакомления):
○ market.yandex.ru/articles/kak-vybrat-giroskuter - текст, который при “нарезке” по пунткам представляет хоршее описание категорий;
○ market.yandex.ru/articles/obzor-metalloiskatelja-AKA-Signum-MFT-7272M - текст, который при “выжимке” хорошо подойдет для карточки товара;
market.yandex.ru/articles/kak-podgotovit-avtomobil-k-puteshestviju - пример качественной статьи.
Требования по ключам и заголовкам:
1. ЗАПРЕЩЕНО: группировать ключевые слова в частях текста, необходимо распределять ключевые слова по всему тексту.
2. Ключевые слова нужно выделять жирным шрифтом (это нужно, чтобы вам было удобнее проверять заказ)
3. Ключевые слова нужно вписывать гармонично (поэтому, нужно использовать не только прямые вхождения ключей, но и можно их склонять, менять слова местами, использовать синонимы и т. д.)
4. Используйте подзаголовки в тексте. В подзаголовках постарайтесь не использовать прямые вхождения ключевых слов. Подзаголовки необходимо согласовать, если они прямо не прописаны в ТЗ, а также необходимо соблюдать их вложенность, иерархию, т. е., не более 2х h2, в каждом не более 3х h3 и т. д.
5. Необходимо использовать медиа-контент, минимум 1 картинку, а также минимум 1 маркированный список.
Дополнительная информация
Необходимо сохранять официально-деловой стиль изложения, любой жаргонизм должен браться в кавычки и расшифровываться.
Отсутствие повторов слова в предложении и соседних предложениях, минимум стилистических ошибок, никакой воды, вводных слов.
Общие требования по грамотности
Идеальная грамотность и орфография.
Отсутствие ошибок, среди которых:
· опечатки;
· лишние пробелы;
· повтор слов;
· строчная буква в начале предложения;
· правописание через дефис;
· непарные скобки и апострофы;
· две запятые или точки подряд;
· выделение запятыми вводных слов;
· ошибки в согласовании;
· грамматические и логические ошибки