--}}

Возгорание при производстве сварочных работ произошло в трюме судна "Алдан" в затоне ППК

23
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
www.nta-nn.ru/news/item/?ID=233548

05.02.2014 16:05

Нижний Новгород. 5 февраля. НТА-Приволжье - По поручению Приволжской транспортной прокуратуры Нижегородская транспортная прокуратура проводит проверку по факту возгорания в трюме судна "Алдан", находящегося в затоне "Память Парижской коммуны" в Борском районе Нижегородской области.

Об этом сообщает Приволжская транспортная прокуратура

Установлено, что 4 февраля 2014 около 19:00 мск при производстве сварочных работ работниками ОАО "Судоремонтный завод "Память Парижской коммуны" в трюме пассажирского теплохода "Алдан", находящегося на отстое в ремонтно-отстойном пункте завода, произошло возгорание красочного покрытия, строительных инструментов и материалов, используемых для ремонта.

Площадь возгорания составила 4 кв.м.

Судно принадлежит на праве собственности ООО "Речсервис" (Нижний Новгород).
Возгорание устранено сотрудниками МЧС России по Нижегородской области в течение часа с момента его возникновения.

В результате происшествия пострадал судосборщик ОАО "СРЗ "Память Парижской коммуны", который доставлен в центральную районную больницу города Бора с ожогами 40% кожного покрова, лица и рук.

В ходе прокурорской проверки будет дана оценка соблюдению на предприятии требований законодательства о пожарной безопасности и трудового законодательства, при наличии оснований принят необходимый комплекс мер реагирования, направленных на привлечение виновных к предусмотренной законом ответственности и недопущение подобных происшествий в дальнейшем.

Copyright НТА Приволжье
С уверенностью на 99,9% могу утверждать, что сварщик был либо пьяный, либо с бодуна, что для жителя деревни закономерно.
шишкодержатели все такие умные? капитан или механик должен на судоремонте рядом с ведром воды стоять. они отвечают за безопасность работ, а вот они как раз ,наверное, и были в угаре.
Это кто такое сказал, что капитан и механик должны стоять рядом?????? Это вам в деревне ППК сказали? И бросьте свои термины типа шишкодержателей, в нормальных условиях за все отвечает судоремонтный завод, так как на время судоремонта судно полностью выходит из эксплуатации и переходит под контроль дока или мастерских, учите право и матчасть. За сварочные работы отвечают те, кто выполняет сварочные работы. Если в деревне капитан стоит рядом со сварщиком с ведром воды - он не капитан, он именно шишкодержатель. Отвыкайте валить всю вину на других, это удел быдла, неспособного ни на что! И вылезайте уже из совка!!! За работу отвечает тот, кто работу выполняет! Не знаю, кем Вы там были на флоте, но если не обычный шишкодержатель ( Ваш термин, относящийся к рядовому матросу- рулевому), то должны хотя бы знать, что перед сдачей судна в ремонт дока или мастерских капитан подписывает договор о передаче судна под контроль и ответственность дока или этих мастерских.
я так понял - вы как истинный морской штурман считаете всех остальных быдлом. позволю заметить, что капитан судна отвечает за безопасность всех работ. при отстое ответственность возлагается на караванную службу. даже устав службы на судах речного флота весьма мохнатого года ещё никто не отменял. да, кстати , в деревнях такие же люди, как и "ВЫ" городской. а на флоте я был элмехом.
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду, что не нужно уподобляться быдлу, а не все вокруг быдло. Это разные вещи, согласитесь. Далее Вы же сами правильно написали об ответственности капитана, НО лишь при эксплуатации судна или его стоянки в порту. При ремонтном отстое за все отвечает берег, так причем тут капитан с ведром? И наконец о шишкодержателях... Наверное Вам не понравилось бы, если б Вас звали на судне не Электромехаником, а Лампочковкручивателем?
да я не обиделся бы. лампочковкручиватель - слишком долго произносить. обычно, капитан кричал мне: "ты где ШРР"
Да и не родился я морским капитаном сразу, прошел путь на реке от матроса до рулевого, в том же ППК на Тургеневе. Поэтому знаю всю эту кухню не понаслышке, десять лет реке отдал.
Просто где я работал, на река-море, там спаренка была: кап-мех, 1ый-1ый и так далее в разнообразном порядке. поэтому на ремонтах капитаны и механики у нас грязнее мотористов бегали. а обижать я никого не хотел. это просто флотский юмор.с нами ещё в ГРУ давным-давно преподаватели шутили о "названиях профессий"
Вот это хреново, конечно.... Механик должен тоже вести общее руководство в машине, а не мазаться в соляре как моторист)))раньше помню у нас был стармех и три его пома, плюс электромеханик и по два моториста на каждую вахту, а сейчас всех посокращали по максимуму, вот и пожинают плоды теперь
Полностью согласен с вами!!!
+1
Эххх... Тургенев... Наверное, мне около года было, когда я там коридоры шажками еле-еле измеряла)) И не раз!
Отличное было судно!
Жаль, что я не помню... Только по фотографиям и рассказам мамы. А раньше - и папиным рассказам, долго он, видимо, на нём работал.
а кем он работал и как его фамилия? может я знаю его?
Ответила в личку.
Тоже ответил)))
Последние темы форумов