--}}

Фильм "Падение 3 Рима"

19
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Proom
14.07.2013
Здравствуйте!

Рекомендую к просмотру
vk.com/video_ext.php?oid=-16040023&id=141582456&hash=52e786fccd1c4f25
К чему эти старообрядческие штучки на православном форуме? Вы форум не перепутали? Поймите что православные не ударятся в старообрядчество по той простой причине что существует слишком много примеров достижения святости людьми, жившими после реформы п. Никона и принявшие ее. И, соответственно, жившие по правилам этой реформы. Вы это усвойте уже наконец.
Proom
26.07.2013
Капитошка_ писал(а)
Поймите что православные не ударятся в старообрядчество по той простой причине что существует слишком много примеров достижения святости людьми, жившими после реформы п. Никона и принявшие ее.

Получается, вы ставите свою веру в зависимость от людей.

Те кто проводил "реформы" (или сторонники реформ) теперь вам констатируют святость.

Получается, если завтра в РПЦ МП пройдут новые реформы и после них вам спустят "сверху"
новых "святых", то свою веру вы будите выстраивать именно от самого факта их наличия, но никак не от Священного Писания, церковных правил?

Пытались ли вы вникать в сами жития новообрядных послераскольных святых, в которых полно басней, фальсификаций и также таких "картин" из жизни, за которые никак канонизировать нельзя? Получается новообрядцы верят в человеков жизнь которых сами и выдумывают.

Наверняка, вы попросите привести примеры. Сразу сделаю это.

Взять из последних. Матрону Московскую.
Почитайте что пишут на этом форуме (новообрядческий):
pravoslavie-today.com/forum/index.php/topic,170.0.html
Кураев:
комиссия, однако, не рассматривала вопрос о том, действительно ли повествуемое Ждановой о Матроне есть домысел или же Матрона и в самом деле говорила и действовала так, как поведала писательница. В случае с канонизацией царской семьи комиссия тщательно рассмотрела все доводы против прославления царя, отнеслась к ним серьезно и сочла необходимым дать свой ответ на них. Почему же свидетельства З. Ждановой о Матроне (а они однозначно были оценены как нецерковные) были просто отклонены? Комиссия не ставила вопрос о том, чьи же верования были нецерковно-фольклорны: только ли Ждановой или же и ее наставницы – самой Матроны

книжка Ждановой содержит слишком много оскорбительных для христианского слуха высказываний, которые звучат от имени Матроны. И пока не доказано, что сама Матрона этих слов не говорила – я буду проходить мимо ее икон.

Серафим Саровский.
В своей книге «Преподобный Серафим Саровский: предания и факты» историк В.А. Степашкин приводит многочисленные факты из архивных документов (с фотографиями), которые во многом расходятся с тем, о чем пишет митр. Серафим и другие. Расхождения начинаются прямо с даты рождения старца Серафима. В синодальных житиях написано, что он родился в 1759 году, однако в «Списке монахов Саровской пустыни» 1786 года впервые встречается имя Серафим с обозначением полных лет – 32. Несложный арифметический расчет показывает, что прп. Серафим родился в 1754 году. Это подтверждается и в более поздних Ведомостях монашествующих 1796, 1797, 1798 и 1799 годов, где соответственно датам обозначен и возраст: 42, 43, 44 и 45 лет. Следовательно, все события, происходившие с прп. Серафимом, происходили с человеком, который на пять лет был старше. Например, пострижение Прохора в монашество состоялось 13 августа 1786 года, то есть тогда, когда ему было 32 года, а не 27, как пишут в житиях, и это вполне логично, ибо устав запрещает постригать в монахи до 30 лет и т.д.
Не получила подтверждение в архивах Саранска, Нижнего Новгорода и Арзамаса история с нападением крестьян на саровских монахов, в частности на прп. Серафима. Персональное дело (существовавшее на момент канонизации старца в 1903 году), которое могло бы подтвердить этот факт, до настоящего времени также не обнаружено. Высока вероятность и того, что Прохор не падал с колокольни, так как она просто отсутствовала. Даже такой любитель поиска новых данных, как Иоасаф (о нем будет сказано ниже), не посмел упоминать слово «колокольня» ни в одном из своих изданий. Первое упоминание о колокольне появилось только в 1863 году и не может служить источником.
История с камнем также находится под большим вопросом, т.к. данный факт описывается в биографии подвижника, изданной иеромонахом Сергием в 1841г. (без указания автора, предисловие книги подписано только буквами И.С.). Однако в архиве монастыря находится черновик письма игумена Нифонта, в котором факт «моления на камнях» подвергается сомнению: «По прочтении мною жизнеописания покойнаго иеромонаха Серафима, составленнаго неизвестным мне лицом, объяснить имею честь, что те обстоятельства из жизни сего, кои могли быть видимы, я не отвергаю, а о невидимых бывших ему духовных видениях и о том, как он якобы тысячу дней и нощей на камнях молился, неизвестен».
из книги "Падение 3 Рима".
C r e d o
01.08.2013
Proom писал(а)
Те кто проводил "реформы" (или сторонники реформ) теперь вам констатируют святость.

Вы игнорировали вопрос о своей принадлежности (или симпатии) к старообрядцам. К тому же демонстрируете свою не осведомленность в православном учении. (Ваша цитата выше). Святость констатирует Господь. Причем настолько убедительно констатирует, что вам и не снилось.
БОРЕЦ С РАСКОЛОМ.
Историческое известие о приключениях в жизни иеросхимонаха Иоанна.
".... И стало их уже в Берлюковском скиту тричисленная единица православных между множества жестоких раскольников…
По некоем времени, при Божией помощи, приобрели они в скиту к своему единомыслию несколько раскольников, и стало такое отступление от раскола известно всем, от чего в берлюковских раскольниках великий мятеж, смущение и ропот, а на Алексея с товарищами – великая ненависть, ибо их сочли за развратителей благочестия. И стал тут Алексей с единомышленниками своими защищать явно Святую Церковь и обряды ее, а раскольников, яко неправоверных, – обличать. И по многой распре той бысть общее согласие, а особенно со стороны раскольников, надеющихся на житие и молитвы удостовериться чудом. И положиша, яко евреи, имеющие ревность не по разуму, такое условие, чтобы, по посте и молитве, поставить котел в руку глубины, налить его водой, а на дно котла положить крупному песку; потом котел разварить огнем, воду вскипятить и, когда вода закипит белым ключем, опустить в воду голую руку и достать со дна котла песку, помолясь Богу, чтобы, чья будет правая вера, того и рука осталась бы неврежденной.
Сделавши такое условие, положили они с обеих сторон несколько дней поститься и молиться Господу Богу, да явит Он им Свою милость.
И было с обеих сторон усердие великое, пост и молитва прилежные.
И явил Господь Бог, видя усердие, благодатное чудо для показания истины и для душевного спасения.
По окончании назначенных поста и молитвы собрались все в назначенное ими место, поставили котел с водой, подложили огнем и разварили воду так сильно, что она заклокотала. Но тут вышла пря, кому из котла прежде вынимать песок. Но Алексей настоял, чтобы скитянам от большего их числа вынимать первым, по елику тех более, нежели в десять крат, да притом же они и присоветовали, чтобы чрез такое чудо явленно было, чья вера истинная.
И было с обеих сторон прение великое.
Наконец, Алексеевым настоянием разными доказательствами принужденны были скитяни избранному от себя на то ревностнейшему по расколу брату повелеть вынимать песок из клокочущего котла. Великое было усердие и ревность того брата, но и страх не менее. Помолясь Богу, приступил скитянин тот к котлу, но как только вложил голую руку в кипящую воду и опустил кисть руки, то руку его так сварило, что сей ревностный скитянин отбежал от котла с великим воплем.
Потом скитяне принудили и Алексея приступит к котлу. Оградив себя крепкою верою и крестным знамением и сотворив над котлом тремя перстами знамение Креста Господня, опустил и Алексей в кипящий котел всю голую правую руку и, захватив со дна горсть песку, вынул и показал его всем тамо бывшим и зрящим.
Рука же его бысть цела и здорова.
Таким чудом приведены были берлюковские скитники в великое изумление и, оставивши раскол, обратились в Православие, а некоторые, ожесточенные в расколе, разошлись.
И распростерся о сем чудеси слух по всей стране той; а Алексей с духовными единомышленниками своими, собратьями, вышли из Берлюковского скита и водворились по разным православным монастырям.
О чудесном же том событии извещено было и в Саровскую пустынь и в другие места Вов славу Пресвятаго имени Божия и Святой Церкви Его”.

На сайте Оптиной пустыни эта история с начала. Старообрядцам полезно прочитать
www.optina-pustin.ru/19-borec-s-raskolom.html
C r e d o
15.07.2013
Вы придерживаетесь старообрядчества?
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов