--}}

РеалИнвест (или где установить ГБО)?

ремонт и обслуживание.
63
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Komen
20.03.2012
Хочу поставить гбо на Ниссан Патфайндер 97 г.в., двигатель 3,3 л.
РеалИнвест предлагают 2-е поколение, остальные - 4-е.
Вопросов 2:
1) Как контора? Проблемы бывают с ними?
2) Стоит ли ставить 2-е поколение? Разница в цене в 20 т.р. прельщает, но не будет ли проблем в дальнейшем?
Ром882
14.04.2012
Спроси Shalanа, у него система без проблем прижилась.
Komen
15.04.2012
У него вроде 4-е как раз, не?
Ром882
15.04.2012
Да, у него 4-е поколение.
©I©
16.04.2012
Я бы не экономил... Он ведь инжекторный?
Komen
16.04.2012
Да, инжектор. А почему не экономить? Чем 4 так лучше, именно на 20 т.р.?
©I©
16.04.2012
Я не спец, но сложилось мнение, что 2-е для карбов, а 4-е для инжекторов. Лучше в плане настроек - свои мозги газовые, свой впрыск, поставил и забыл. А по второму почитать - хлопки какие-то, едет-не едет, что-то как-то уж геморройно... Я, например, был в сервисе в принципе 1 раз после установки - температуру перехода на газ подняли и на высоких скоростях в узком диапазоне оборотов плохо тянула. Тыц, тыц на компе и всё, гуляй. Со вторым поколением также просто? Ну и кажется, что со вторым проще на клапана угореть.
Я при установке даже не думал о втором. Может я и максималист (4-е ему подавай, жри второе:), но в принципе эта разница не такая и большая и все равно отбивается достаточно быстро.
Komen
16.04.2012
Спасибо за подробности. Сам я мучаюсь, думаю. На 4 ездил, были проблемы с настройками. На 2 не ездил, вот собираю отзывы, пока говорят, регулировать легко, только вот хлопки.
Разница 20 т.р. Это месяца 4-5 отбивать...
©I©
16.04.2012
Я читал туксон-клуба тему здоровенную по ГБО, там писали, что проблемы из-за установки некорректной, вобщем на установщиков валили. Что не умеют настраивать, или оборудование некорректное поставили, или просто руки кривые...
Там хвалили в основном альфу, якобы настраивать достаточно широко можно и если все ништяк настроить, то все будет прекрасно, но я выбрал диджитроник из-за того, что вообще ничего не настраивают, ну т.е. минимум поездок в сервис - после установки заправился газом, начал ездить, газовые мозги начали "тырить инфу" с бензиновых, т.е. накапливали манеру поведения, там, где они уже знали ее, то прыскали газ, если режимы/манера езды были вновинку, то работал бензин, а газ опять запоминал - покатался, покатался, газ всё слизал у бензина и теперь только газ и брызжет. Вот и вся настройка. :-) И переходы все эти газ-бензин и обратно вообще незаметны. Мне вот эта "простота" понравилась. Пусть я дороже заплатил, но не жалею. Единственное чего опасаюсь - это клапанов, но морально себя подготовил к этому и статистика туксон-клуба (российского) упоминает всего лишь об одном таком случае, и то там вроде как решили, что установщики облажались...
Komen
16.04.2012
Да ладно клапанов бояться. Пока они прогорят уже раз 5 капиталка отобьется. По крайней мере, я ездил на машине, где 5 лет газ стоял, никакого намека на неполадки двигателя не было.
Komen
16.04.2012
Я, кстати, тоже не думал о втором, установщики сами посоветовали.
Последние темы форумов