Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Текстовой вариант исследования:
roberlee.livejournal.com/342419.html
Экранизированный вариант (с почти тем же текстом):
www.youtube.com/watch?v=GczLkYL9HgE
Но для более глубокого его изучения, безусловно, требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чём просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.
Труд с текстом по первой ссылке выше завершался словами:
"А личность почтальона Печкина с анализом его тёмной стороны ещё ждёт своего исследователя".
Ниже этих слов имелась многозначительная картинка (см. по первой ссылке)…
И вот, такие исследователи нашлись. В начале 2018 года в Интернете по социальным сетям распространилась новость о преступном прошлом почтальона Печкина. Герой знаменитого советского мультфильма "Трое из Простоквашино", грустивший из-за отсутствия велосипеда, превратился в нацистского коллаборациониста, скрывавшегося от правосудия в заброшенной деревне. Утверждалось даже, что Роскомнадзор якобы запретил показ мультика по телевизору. Для пущей убедительности даже приводились выдержки из экспертного заключения, якобы составленного неким профессором СПбГУ, с названием: "Гауляйтер Печкин и Геринг, который живет на крыше: криптофашистские образы в советской литературе, кинематографе и мультипликации".
В Роскомнадзоре даже опубликовали опровержение изложенного выше.
Однако далее на YouTube появилось довольно подробное обоснование этой версии:
www.youtube.com/watch?v=gnXamRwhBIs
Действительно: что этот "почтальон" Печкин делает в деревне Простоквашино, где не только один "дом свободный, живите, кто хотите", но там абсолютно ВСЕ дома нежилые и давно заколоченные – это хорошо видно в кадрах мультфильма! В этой деревне совсем никто не живёт! Там нет никаких органов советской власти, нет сельсовета, нет колхоза, нет отделения милиции – там просто нет получателей писем, газет и другой корреспонденции, нет получателей пенсии, и никакой почтальон там тоже не нужен. Но он там есть… Или это вовсе и не почтальон?
В оригинальном мультфильме упоминается, что хозяева одного дома "за реку переехали". Но куда же делись ВСЕ остальные жители деревни?!
Давайте рассмотрим прошлое "почтальона Печкина". Первые упоминания о нём относятся к 1972 – 1974 годам, когда появились диафильм и первая книга про Простоквашино. При этом в них тогда же говорилось, что возраст Печкина – "пятьдесят лет с хвостиком". Таким образом, нетрудно подсчитать, что Печкин родился примерно в 1920 году. Это указывает на то, что он однозначно должен был быть участником Второй мировой войны: в 1939 году ему исполнилось 19 лет, а в 1945 году – 25. Что он делал в эти годы? Безусловно, он должен был в это время находиться на военной службе.
Надо полагать, что именно с той поры у Печкина имеются остатки военной выправки, которую он, явно забывшись, однажды демонстрирует, когда кот Матроскин дарит ему бескозырку (всё остальное время наш "почтальон" нарочно ходит ссутулившись). Печкин никогда никому не рассказывает о своём военном прошлом, что, безусловно, подозрительно. Он не носит советских наград, а они, как у ветерана войны, должны у него быть, хотя бы юбилейные. Но у него их нет!
Теперь давайте подумаем: почему некий дядя, прикидывающийся советским почтальоном, с такой немецкой дотошностью пытается проверить аусвайс… то есть документы у дяди Фёдора и даже у кота? Это у Печкина тоже осталось в качестве привычки с тех времён?
Нетрудно предположить, что Печкин – это вовсе не почтальон, а скрывающийся от правосудия военный преступник, служивший во время Второй мировой войны в нацистской айнзацгруппе СД (Einsatzgruppen der Sicherheitspolizei und des SD), которая и уничтожила поголовно всех жителей деревни Простоквашино.
Такие предположения уже сделаны в приведённом выше видеоролике, но там упущен один очень важный момент, который может объяснить, как и почему служащий этой айнзацгруппы СД стал "Печкиным", а также объяснить некоторые его наклонности и привычки.
По всей видимости, некоторое время спустя, возможно, после ранения, Печкина (который тогда, конечно, носил другую фамилию) германское командование перевело служить подальше от фронта, – в концлагерь, где его назначили начальником крематория.
Видимо, там у него и появилась привычка измерять мальчиков (помните его зловещую фразу: "Сейчас я буду вашего мальчика измерять"?). Из фильма "Обыкновенный фашизм" режиссёра Михаила Ромма известно, что всех привозимых в концлагеря заключённых сразу по прибытии сортировали, при этом детей ростом ниже "метр двадцать" - сразу отправляли в газовую камеру, а оттуда в крематорий. Видимо, Печкин как раз участвовал в таких сортировках и измерениях. Нашему дяде Фёдору из мультфильма сильно повезло: у него рост как раз достигал "метр двадцать", а если бы был хоть чуть-чуть меньше, то Печкин уже в послевоенное время мог бы вспомнить свои навыки многолетней давности по топке печей мальчиками. Тем более что печь в доме дяди Фёдора как раз была, большая, "в полкухни".
Возможно, некоторых мальчиков Печкин после сортировки отправлял к служившему в том же концлагере доктору Менгеле. Иначе откуда даже спустя много лет после войны у Печкина неоднократно прорывается высказываемое им откровенно садистское желание сдать кого-нибудь "в поликлинику, для опытов"?
Имеются сведения о том, что руководство нацистских концлагерей в своей переписке условно называло уничтоженных узников "почтовыми отправлениями", то есть, например, в отчёте писало: "сегодня из концлагеря переслано 1500 почтовых отправлений". На самом деле пересылались они недалеко – в находящийся там же крематорий, в связи с чем начальник крематория, сжигавший эти "почтовые отправления" в печах, и получил зловещее прозвище "почтальон Печкин".
А затем, после войны, "почтальон Печкин", так привыкший к своему прозвищу, решил воспользоваться им как профессией и фамилией. Возможно, назвавшись Печкиным, с целью замести следы своих нацистских преступлений, он временно примкнул к преступному миру и даже "отсидел" в советской тюрьме небольшой срок по какой-нибудь обычной незначительной уголовной статье, а при освобождении из тюрьмы официально получил от её начальства совершенно настоящие советские документы на фамилию "Печкин"!
И под этой фамилией став советским почтальоном, он вернулся в Простоквашино, точно зная, что в этой деревне живых свидетелей его преступлений не осталось. А сотрудникам Симона Визенталя в Простоквашино не добраться: их в СССР самих могли схватить как агентов мирового империализма и сионизма…
Но даже там ему нет покоя. Почему Печкин ночью гонится за каким-то там галчонком? Из-за того, что галчонок у него рубль олимпийский утащил? Невелика ценность – рубль, хоть бы и олимпийский. Скорее всего, это был не рубль, а какая-нибудь нацистская медаль за участие в "окончательном решении еврейского вопроса", полученная Печкиным во время войны, возможно, из рук самого фюрера, в память о котором он носит столь похожие усы…
В общем, Роскомнадзор зря так просто отмахнулся от всех этих подозрительных деталей биографии мультипликационного персонажа…