--}}

Новогодние игры в компании друзей

Встречи, праздники
44
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Новогодняя игра «Приморозило»
Берутся небольшие бумажки, и на каждой из них нужно написать название частей тела. После этого каждая бумажка сворачивается, чтобы написанное на ней не было видно. Все бумажки складываются в мешок. Первые два человека засовывают руку в мешок и вытаскивают по бумажке, читают их и прижимаются друг к другу теми частями тела, которые были написаны на бумажках(то есть примараживаются). После этого второй человек берет бумажку, чтобы узнать, к какой части дела должен дотронуться третий человек, который также вытягивает себе бумажку (точнее две). И так далее по цепочке, до последнего игрока, после чего все начинается заново по кругу, при этом игроки не должны расцепляться. Первый прижимается к последнему человеку, второй к первому и т.д., пока не дойдет очередь до последней бумажки. Такой клубок выглядит очень смешно, и его обязательно нужно запечатлеть на фото.

Новогодняя игра «Записки»
Как и для каждой игры, чем больше людей, тем лучше. Все участники на маленьких записочках пишут такую фразу - "в следующем наступившем году я...". Все эти бумажки складывают в один общий пакет, перемешивают и затем все участники игры по очереди тянут бумажку и читают вслух. И получается очень смешно, если например, мужчина делает заявление о том, что в следующем году он обязательно родит ребенка.

Новогодняя Сказка
Эту игру я очень люблю за простоту и оригинальность, она всегда выручала меня! Всё очень просто: ведущий задаёт тему сказки, ну тут придумывать не надо – новый год, каким он будет или как прошел, и каждый по очереди вставляет фразу в сказку. Иногда получается такая белиберда, но всем прикольно и весело.

Ассоциации
Друзья делятся на две команды. Первая команда выбирает 1 человека из 2-й команды и на ушко говорит ему слово, которое они загадали, и он должен объяснить жестами это слово. И так далее по очереди. Слова нужно выбирать посложнее, а можно перейти и к словосочетаниям.

Укуси его...
Без помощи рук нужно скушать яблочко, подвешенное на веревочке. Яблоко должно быть величиной с дыньку. Есть его должны парень и девушка одновременно, помогая друг другу. Так гораздо веселее. Чья пара съест яблоко быстрее... та победит, наверное =).

В магазин – елки садить...
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными – "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и т.п." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

Разведчики
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих – прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

Бага-Яга
Игра командная. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй – за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.

Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна. "Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

Переливалки
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих – как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. :))

Лучший шофер
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Кто быстрее?
В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N – это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество бутылок уменьшается на одну.

Полез на елку за укропом, а его арбузами завалило...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило.
Шаровая битва
Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Билетики
Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась – игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет – тот заяц и выполняет какое-то желание.

Фанты
У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.

Детективы
Много общего с МПС. Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Отвечают играющие "да" – если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" – на согласную, "может быть" – на "ь". Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Толстощекий губошлеп
Играют два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит такие слова: "Толстощекий губошлеп". Второй игрок делает тоже самое. И так по очереди. Выиграл тот, кто последним произнес заветную фразу.

У отца было 3 сына
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например: "У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.") Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку. Участники вызываются по одному. Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

Выпивалки
Берется 2 команды и 2 кастрюли с водой (соком, минералкой, газировкой и т.д.). На счет "раз" обе команды начинают пить воду из кастрюли с помощью трубочек, соответственно победившая команда – та, которая сделает это быстрее!

Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец.

Стулья
На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул. Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека. Так же можно вовсе убрать стулья и наблюдать за тщетными попытками игроков найти свой стул.

Комплименты
Вызываются двое, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

Мумия
Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде – "мумия", а второй – "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.
Сиамские близнецы
Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры – "близнецы", действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Например, заточить карандаш, завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутылку, налить и выпить

Помидорка
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три" кто первый положит руку на купюру – тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

Репка
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за спиной, это "грядки". Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – "репки". Ведущий –"мичуринец" ходит перед "грядками". "Репкам" желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность "грядок" разговорами, "мичуринец" пытается выдернуть "репку" с "грядки". Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать) девушку. За что он ее будет ухватывать – это уж как получится. Не удержавший репку, сам становится "мичуринцем".

Игра в зверей
Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи).
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее в глубину вод).
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц – банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо.
Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица

Изучаем азбуку
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А– Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б – Будьте бдительны скоро Новый год! В – Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Достань конфету
Правила простые: в тарелку наливают сметану (или что-либо густое, съедобное и, желательно, вкусное), в тарелку бросают кольцо (можно обойтись конфетой). Игрок должен без помощи рук достать из тарелки брошенное кольцо. Что будет с его лицом, представить не трудно :))) Лучше всего подходит для этой игры девушки с накрашенными лицами.

Очередь
Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться.
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов