--}}

Оценка персонала

Серьёзная тема
10
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tokusin
14.05.2011
А что вы об этом знаете? Как это работает в ваших компаниях?
Вот сейчас например я действительно не понимаю, о чём идёт речь... Что значит "оценка"?
Tokusin
15.05.2011
если коротенько то вот что это, и зачем она нужна.

Оценка персонала — это возможность управлять результативностью, отбирать и продвигать кадры, соответствующие целям и стандартам компании.

Необходимость в оценке персонала возникает в организации при решении самых разных задач:
-оценки успешности выполнения задач и анализа причин успехов и неудач;
-разработки и внедрения системы оплаты труда по результатам деятельности;
-формирования кадрового резерва;
-при разработке программ обучения сотрудников;
-оптимизации численности и качества персонала;
-при внешнем кадровом аудите - может быть частью комплекса мероприятий, позволяющих оценить хозяйственно-финансовую деятельность предприятия - диагностика кадрового потенциала при смене собственника, реорганизациях.
Ну чес слово, я не могу понять, как сторонняя фирма может оценить насколько эффективен сотрудник на своём месте в МОЕЙ фирме, у которой совершенно иные задачи и функции.
В малом бизнесе чаше всего и приходится довольствоваться малым... Поскольку чаще всего нет аргументов для долгосрочного и высокооплачиваемого найма, то ключевые функции приходится держать самому, а сотрудникам поручать рутину и механическую работу. Если же сотрудник, работающий у меня, вырастает здесь же до позиции ключевого менеджера, то объективно оценить его рост и компетенцию смогу только я сам. Если же я ошибаюсь в оценке и мне нужен другой сотрудник, то консультанты как правило не могут мне его предложить... Или предлагают очень умного и компетентного, правда его нужно сначала обучить, но платить нужно уже сейчас, поскольку он "ценный". Хотя придётся ли мне в этом когда-нибудь убедиться - это ещё вопрос...
В малом бизнесе действует закон - если работник не приносит деньги сегодня, он должен быть уволен.
Потенциал сотрудника в расчет не берется.
Поэтому по трудовому кодексу малым предприятиям разрешено заключать срочные трудовые договоры без дополнительного обоснования.
Кстати, популярный - на время выполнения определенной работы.
"Маленьким" нужно суметь оценить человека еще до того как он у них стал работать.
Tokusin
16.05.2011
А вы уверенны, что поступите верно, что всех на старте примете по срочному договору?)
У меня как у возможного инспектора по труду был бы вопрос. А с чего это!?
Уж следует помнить, что любой ТД всегда несет в себе инфу об испытательном сроке).
Срочный договор, как правила заключается на выполнение определенных работ. И имеет следующую особенность. График работы и объем занятости не такой как по стандартному договору предполагается. Так что прежде чем его сделать, нужно подумать много раз.)
Конечно, у всех разный масштаб предприятия, сферы разные. Сужу по микробизнесу в строительстве. Тут руководитель обычно это "все". Дальше, есть контракт - нужны сотрудники, нет - нет.
Tokusin
16.05.2011
Да причем тут консультант сразу?
я вообще сказала и обобщила инфу в целом. Не предлагая абсолютного ни чего. Просто хочу понять, на сколько перспективно мышление форумчан в данном вопросе.
Tokusin
16.05.2011
Просто почему то половина малого бизнеса думает о перспективе, но не думает комплексно, не хочет строить более эффективный бизнес. А потом когда плохо идут дела в компании ищут виноватых, а не в себе.
Tokusin писал(а)
не хочет строить более эффективный бизнес.

Ох, если бы это зависело только лишь от оптимального подбора сотрудников.... Столько внешних факторов, совершенно не зависящих от таланта руководителя и от тех же сотрудников...
Это я не "виноватых ищу" а просто констатирую нашу действительность.
Tokusin
16.05.2011
АлексК писал(а)
Ох, если бы это зависело только лишь от оптимального подбора сотрудников....

Так причем тут подбор сотрудников то?
HR, или Бизнес-консультант
призваны решать задачу комплексно. А не какую то одну функцию)
Tokusin писал(а)
призваны решать задачу комплексно. А не какую то одну функцию)

Задачу-то какую? Сделать мой бизнес успешным и процветающим? Путём выведения определённых сумм из моих оборотных средств в фонд заработной платы и премирования Бизнес-консультанта? :)
От дополнительных расходов ещё ни чей бизнес не становился успешнее и динамичнее. Во всяком случае я таких примеров не знаю
Tokusin
16.05.2011
АлексК писал(а)
Путём выведения определённых сумм из моих оборотных средств в фонд заработной платы

ни к то вам и не говорит что эти рассходы должны быть именно в фоте.

У меня вот вопрос такой? Вы как верстаете бюджет по статьям расходам?
И на какие сроки вы их планируете?
Любой консультант если берется за работу, он вам дает гарантию на определенные результаты, и ваши ожидания. Иначе просто это лохотрон какой то получается))
Tokusin писал(а)
Любой консультант если берется за работу, он вам дает гарантию на определенные результаты, и ваши ожидания.

И в чём же заключаются эти гарантии? Консультант отдельную от всей страны экономику вокруг меня создаст и сделает кристально порядочными всех госпаразитов, которые так или иначе вокруг меня кормятся? А если вдруг мой бизнес "прогорит", то я по гарантии что получу, кроме поздравления конечно?
Tokusin
19.05.2011
Утрировать можно конечно сколько угодно. Но сам факт написанного мной вы не уловили.
Tokusin писал(а)
Утрировать можно конечно сколько угодно. Но сам факт написанного мной вы не уловили.

Ну действительно, не доходит до меня.... Дело своё открыть сумел, клиентскую базу наработать получилось, поддерживать и развивать фирму тоже получается, а вот уловить не могу.... Видимо не дано просто :((
Tokusin писал(а)
Просто хочу понять, на сколько перспективно мышление форумчан в данном вопросе.

Так вот и обсуждаем момент этот как-раз. Я заявил о своей неосведомлённости в данном вопросе и сейчас имеет место просто обмен мнениями и аргументацией
Tokusin
16.05.2011
Да и имеет место быть факт, необъективной оценки по компетенциям, да бы и самих компетенций нет. Не всегда сам собственник может провести комплексную оценку в меру определенной занятости, более насущными вопросами)
Tokusin писал(а)
Просто хочу понять, на сколько перспективно мышление форумчан в данном вопросе.


Если ты еще в бизнесе и при этом пока в плюсе, значит у тебя все “перспективно”.
Tokusin
17.05.2011
Alex Sirotkin писал(а)
значит у тебя все “перспективно”.


нда... печально
а вы не думали, что такие перспективы до поры до времени....?
У малого, а тем более микробизнеса, социальная направленность - самозанятость.
Считаю, что микробизнес в России налоги платить не должен.
Кстати, ... хотел ссылку дать ... можете посмотреть у меня в блоге профиля как найти ресурс "Про микробизнес в строительстве и не только".

На нем темы:
Налоговая нагрузка на микробизнес
Повышение страховых взносов до 34 %
Тема АНТИСРО

В общем, у меня лично и в среднесрочной перспективе оценивать уже нечего.
Tokusin
17.05.2011
причем тут это?
вы мешаете кислое с пресным)
И правда ...
Желаю Вам, Tokusin, успехов в вашей деятельности.
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов