Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Погода на маршруте была хорошей, никаких сигналов бедствия не поступало. Вскоре появились сведения, что Boeing-777 упал в море в территориальных водах Вьетнама в 250 километрах от острова Тхо-Чу. Тем не менее, несмотря на широко развернувшуюся спасательную компанию, до сих пор не удалось найти ни одного доказательства, подтверждающего эту версии, в том числе и дверь упавшего лайнера, которую якобы видели в этих районах.
Что, на самом деле, случилось с самолетом - упал он или же его угнали, неизвестно. Boeing-777 был оснащен специальными маячками, которые должны были сообщить о месте падения лайнера. Тем не менее, они не сработали. Кроме того, в СМИ поступили сведения о якобы двух итальянцах, которые сообщили, что самолет был захвачен. На сегодняшний день в качестве основной версии рассматривают возможность теракта. Оказалось, что на борту было два пассажира с украденными паспортами на имя австрийца Кристина Козела и итальянца Луиджи Моралди.
Влиятельное американское издание "Уолл Стрит Джорнал" со ссылкой на специалистов, участвующих в спасательной операции, пишет, что самолет продолжал свой полет еще как минимум пять часов, после того как связь с ним прервалась. Такую информацию предоставил производитель двигателей "Боинга", к которому каждые полчаса поступает вся телеметрическая информация с лайнеров.
Эти данные также перехватили спецслужбы США. Отключение передатчиков для гражданских радаров косвенно подтверждают версию угона. Без них самолет мог пролететь незамеченным для наземных служб еще несколько тысяч миль. Таким образом, район поисков расширился от Китая до Андаманского моря.
По мнению экспертов, с учетом аварийного запаса топлива лайнер вполне мог достигнуть берегов восточной Африки. Малазийские власти эту информацию опровергли и сейчас рассматривают сразу пять вариантов случившегося, в том числе пожар на борту, и даже самоубийство пилота.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.