Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Ищу консультанта-программиста с квалификацией в конфигурациях "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "Бухгалтерия государственного учреждения".
Для обслуживания в течении 2017 года очно (ок. 60 часов в месяц, 2-3 раза в неделю) гос.учреждения.
Решаться будут вот такие задачи:
1. Переход с конфигурации 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения на конфигурацию 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0; написание форм отчетов по требованию Заказчика, обучение и консультации по работе с программой 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
2. Ежемесячное абонентское обслуживание программного продукта <<1С>> с выездом (включая - привезти ИТС с журнальчиком, показать).
По оплате - предварительно 30 тр/месяц.
PS: Сейчас хочу понять, есть ли желающие "свободные" для работы очно люди с нужными знаниями и навыками.
PPS: Будут вопросы - пишите в личку.