--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

кто летал?

Отличный отдых за границей
17
115
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
авиакомпанией атлант-союз?
что за самолеты?
DENIZE
17.11.2009
сайт я видела, спасибо
мне говорят, что там списанные самолеты, страшно как то даже и лететь на них
DENIZE
17.11.2009
Летала, не страшно. Страшно летать на Тушках на внутренних рейсах - статистика пугающая, но это вне зависимости от авиакомпании
Да последние проишествия с тушками были исключительно по вине экипажа, так что тип самолёта тут не при чём...
KPlus
18.11.2009
Ну разумеется если падает боинг, то это вина техники, а если тушка, то исключительно человеческий фактор...
Лично я не делю из за чего упал самолет, главное что среди тушек их упало огромное количество в процентном выражении и летать на них я бы не хотел.
Avis
18.11.2009
KPlus писал(а)
если тушка, то исключительно человеческий фактор...

В последние четверть века — подавляющее кол-во происшествий (вкл. катастрофы) — ЧФ.

Лично я не делю из за чего упал самолет

Ну, не летайте на Б-777, у которого срезало топливо в прошлом году сразу на обоих движках; всем на борту просто повезло, что произошло это на последних сотнях метров перед полосой, а не над пригородами Лондона.
Обходите стороной А-330, который однажды допустил выпуск наружу всего топлива прямо посередь Атлантики, не просигналив об этом экипажу; всем невероятно повезло, что в 200милях от места происшествия оказались Азоры, а то бы булькнули как тот 330-ый, что пропал в этом году.
НИКОГДА не подходите к 737, из которых потерпели катастрофы три процента выпущенных. И который допускает разгерметизацию гермокабины, не просигналив об этом экипажу (греческий 737 два года назад, когда все на борту уснули от гипоксии).
И совсем игнорируйте А300, у которого отломился его углепластиковый хвост над США.
Я уж не говорю о 320-ых, один из которых во Франции ушёл в лес прямо на презентации на глазах зрителей. Который в Польше уехал за полосу только потому, что дефектный концевик не дал выпустить воздушные тормоза на пробеге — самолёт так, почти не снижая скорости и упорол за границу аэродрома.

главное что среди тушек их упало огромное количество

"Огромное" это, конечно, сильный эпитет, но неплохо бы конкретики...
Катастрофы — пять процентов из выпущенных. И это не означает, что Ту-154 опаснее 737-го в 2,5 раза. Ибо в последние четверть века, повторюсь, катастроф по технике у них почти не было. А было — перехват украинской ЗРК, терракт, ЧФ (Донецк), етц.
"Тушки", как Вы их называете, гребут статистику катастроф уже треть века; новые самолёты — всего по 10...20 лет, у них всё ещё впереди... :(((
тушки да:) и илы тоже:) ой как на них не хотца лететь то
Да в принципе особой разницы нет, разве что шумовых эффектов побольше.
DENIZE
17.11.2009
Уймитесь, барышня!))))) За всю историю эксплуатации Ил86, упал только один, да и тот без пассажиров, да и в том не все погибли
ню ню:)
KPlus
18.11.2009
По моему все же два упало, но могу ошибаться.
Avis
18.11.2009
Один. Пулковский Ил-86 в ШРМ из-за неправильной установки стабилизатора экипажем.
Ladoga
18.11.2009
Avis
18.11.2009
Да ну... Вы б ещё "Мурзилку" мне показали — там тоже было что то про Ил-86. Говорилось про "упал" и про катастрофы (с жертвами) по вине техсостояния самолёта и/или пороков его конструкции.
Если что то валится на самолёт — это, выходит, "виновато" техсостояние того самолёта, на который что то сверзилось? ;))
Грубые посадки случаются со всеми самолётами. С Дубаем — разговор отдельный. :) Там случай трагикомичный (из той же серии, когда лётчик путает разные аэропорты). Да и люди на борту поняли, что сели без шасси только по вееру искр из-под брюха — настолько мягко произошла посадка.
Ladoga
18.11.2009
Avis писал(а). С Дубаем — разговор отдельный. :) Там случай трагикомичный (из той же серии, когда лётчик путает разные аэропорты). Да и люди на борту поняли, что сели без шасси только по вееру искр из-под брюха — настолько мягко произошла посадка.
Чеснгря мне фиолетово до аварий ИЛов. Приведена статистика. Просто удивил сей факт: в Илах нет сигнализации о невыпущенном шасси?? "веер искр из-под брюха" говорит о мягкости посадки ?? может из-за этой "мягкости" затем и пожар возник? ладно хоть топлива не было, а то картина была бы иной... более того по некоторым данным "выкрик в пасс. салон насчет "приготовиться к аварийной посадке" был".
Avis
18.11.2009
Ladoga писал(а)
Чеснгря мне фиолетово до аварий ИЛов.

Мы о катастрофах. Авария — она без жертв.
Приведена статистика.

И что она Вам сказала?

Просто удивил сей факт: в Илах нет сигнализации о невыпущенном шасси??

Её отключили. Была причина. Почему не включили снова — вопрос отдельный.
"веер искр из-под брюха" говорит о мягкости посадки ??

А что Вас удивило? Металл, скребущий по бетону на скорости под 300км/ч — что Вы ожидали? Кресало выбивает из кремня искры при скорости на порядок меньшей.
Видели виде посадки А-320-го в США, когда у них носовое колесо встало поперёк движения? Там фейерверк был тот ещё...

может из-за этой "мягкости" затем и пожар возник?

Да нет. Двигатели глотнули какую то дрянь с полосы, которой там валяться не должно.

ладно хоть топлива не было, а то картина была бы иной...

:))) С чего Вы это взяли то? По-Вашему самолёты садятся по-планерному?! :))) При посадке в аэропорту назначения самолёт должен иметь топлива на часа полтора полёта. Часто больше.

более того по некоторым данным "выкрик в пасс. салон насчет "приготовиться к аварийной посадке" был".

Дааа... "некоторые сведения" это, конечно, надёжный источник. :)) Не слушайте Агентство "ОБС". Если бы было ясно, что шасси не выпущены, то ушли бы на второй круг, выпустили бы и нормально сели.
В общем, не читайте вики, не верьте СМИ.

Разговор изначально зашёл про лётные происшествия Ил-86-го, убившие людей по вине самолёта или (пусть включим и это) по вине его экипажа. Такой случай — ОДИН; по вине экипажа, а не самолёта. И то — погибших пассажиров не было, самолёт был пустой.
Ladoga
18.11.2009
Avis писал(а)
В общем, не читайте вики, не верьте СМИ.

С сегодняшнего дня я буду верить только Вам! :)))
Avis
18.11.2009
Не смешно.
Верить надо специалистам. Их много.
Списанные самолёты не летают :)
:))))
это меня мой МЧ так пугает:))) он признает только Эль АЛь:)))))
меня успокоили, что ИЛ86 в европу не летает:)))буду наеется что мне достанется боинг:)))
Ну кстати говоря ИЛ-86 считается одним из самых безопасных самолётов...

что мне достанется боинг:)))


... или арбуз.
DENIZE
17.11.2009
Горож@нин писал(а)
Ну кстати говоря ИЛ-86 считается одним из самых безопасных самолётов...


+1
чешскими авиа все таки:)))
DV
17.11.2009
МЧ родом из Израиля? )))
ага:) от туда:)
DV
17.11.2009
:-)
Если полетишь из Иерусалима, слушай его. Если из России - не слушай ))
из России:)))лечу чешскими авиалиниями:)))
DV
17.11.2009
DENIZE
17.11.2009
И?
DV
17.11.2009
Что и? Впечатления людей, реально летавших.
DENIZE
17.11.2009
Такие впечатления есть по любой авиакомпании, промышляющей чартерством. Потомучто накладки есть у всех. У одного моего друга Люфганза потеряла багаж. И что? Выход - не возить багаж, а лучше не летать совсем.
О качестве/надежности самолетов в приведенном отзыве нет ни слова.
DV
17.11.2009
DENIZE писал(а)
Такие впечатления есть по любой авиакомпании, промышляющей чартерством.


Да, только на awd достаточно адекватные люди тусуются. И в оценках тоже.


DENIZE писал(а)
О качестве/надежности самолетов в приведенном отзыве нет ни слова.


Да неужели?? Читать надо учиться.. :-))) Внимательнее )

от rdv:

Но- нормальный самолет,


от TATSOF:

А вот обратно наш самолет оказался с неисправностью, мы 2 часа ждали, пока подготовят второй самолет, который только что сел и лететь обратно не планировал.


Straus:

Самолет ил 86. Каков был мой шок, когда я увидела этот бизнес класс. Грязный, вонючий, обшарпанный. С разношерстными сидениями выдраными из эконом класса ил 96.


thaiman:

Самолеты - старые, ушатаные (летел на 86),


borl:

Во вторник в аэропорту Внуково едва не произошла катастрофа с пассажирским лайнером. Ил-86, принадлежащий авиакомпании Атлант-Союз, вылетал в Египет, во время взлета один из диспетчеров увидел, как из левого крыла вытекает топливо. Диспетчер моментально дал команду борту прекратить взлет, сообщают Вести. Лайнер смог затормозить, прибыла пожарная машина, и после охлаждения лайнер отбуксировали на стоянку.
DENIZE
17.11.2009
Тогда уж все цитируй. А цитат и я так надергать могу, что окажется Атлант-Союз самой лучшей компанией)
DV
17.11.2009
Хорош тупить, а? :))

Цитаты были приведены только в ответ на "о качестве самолетов там нет ни слова". Я вытащил все, что было в теме именно про самолеты. И хорошее и плохое. Дабы показать, что ваши слова - не правда..
DENIZE
17.11.2009
))))))))) уж и потупить нельзя))))
бааалин, может все таки поездом?
Лошадями можно ещё, ага. :)
Ladoga
17.11.2009
На лыжах - для здоровья полезнее ))
ага к лету доедем:)))
спасиб:))))
почитала:)
Millanna
18.11.2009
я летала..определенно.только не помню куда..но все прошло хорошо. :))
таак:)))
а про чешские авиалинии, что скажете?:))))
Millanna
18.11.2009
не знаю. не летала.
LANA77
18.11.2009
а про ТУ-204, что скажете?
serzenit
18.11.2009
Отличная машинка летал в феврале на ту-204 новый ав "красные крылья". был под завязку 210 чел. привез, мягко усадили красавцы. А обратно боинг небольшой какой то, ав ямал авиа прыгал по полосе как олень, коротко наш лучше и комфортней.
serzenit
18.11.2009
А вообще только для наших людей за границей и трава зеленее и воздух чище и еда вкуснее и т.д. Но тут уж ничего не поделаеш маркетологи создают для нас божоле и другое г..но, а мы же по причине малых демократических лет ведемся на всякую хрень. Надо свою культуру и традиции чтить господа-товарищи.
:)))
DENIZE
19.11.2009
.... и вместо божоле жрать водку)))))))
DimN
19.11.2009
Не, "Анапу".
serzenit
20.11.2009
Есть желание жрите что угодно.
DV
21.11.2009
То ли случайно, то ли нет.. Но Именно на ТУ204 попали на взлете в серьезную воздушную яму. Около трех секунд практически свободного падения.. Народ перепугался конкретно :-)
Это единственный подобный случай из всех моих полетов (а их очень много, бывало за 2 недели по 40 и больше часов в воздухе)..
Я в такую фигню попадал дважды: на B-737 и Fokker-100. Причём если на фоккере было ожидаемо, т.к. влетали практически в грозу, то Боинг начало колбасить посреди ясного неба.
Avis
22.11.2009
Горож@нин писал(а)
Боинг начало колбасить посреди ясного неба.

В горизонтальном полёте?
Ага.
Хотя я не могу вспомнить, было ли небо чистым: это было ночью, а наличие небесных светил на небе я уже не помню :)
Avis
22.11.2009
Горож@нин писал(а)
Ага.
Хотя я не могу вспомнить, было ли небо чистым

Не имеет значения: на большой высоте в наших широтах облака не говорят о наличии/отсутствии турбулентности. В низких широтах, и правда, кучёвка может подниматься до 12км.
бОльшая часть болтанок на большой высоте связана с завихрениями на границе относительно неподвижного воздуха со струйными течениями, имеющих отн-но чёткие границы (десятки км в ширину) и высокие скорости (200...300км/ч). Можете себе представить силищу таких завихрений и их пространственный размах. Есть англоязычный термин, звучащий в переводе как "турбулентность ясного неба". Экипажи самолётов, пролетевших через неё, обязательно сообщают коллегам или диспетчеру о замеченной болтанке.
Потому, всем и всегда советую расстёгивать ремень только если хотите встать с места. Всё остальное время полёта сижу с сильно ослабленным привязным ремнём, но застёгнутым. И пофиг, как это выглядит в чужих глазах.
Потому, всем и всегда советую расстёгивать ремень только если хотите встать с места. Всё остальное время полёта сижу с сильно ослабленным привязным ремнём, но застёгнутым.


Ну вот после того случая я даже сплю пристёгнутым. :)
Avis
22.11.2009
Абсолютно правильно делаете. В мире в год регистрируется десятки таких случаев; сотни травмированных (от синяков и ушибов до переломов).
я вообще весь полет пристегнутая сижу:))))
Да сопсна ремни и не мешают, особенно если их ослабить.
да:)))зато безопаснее:))))
игру воздушных струй никто не отменял. так же как термики, разницу давления , воздушные слои и прочую хрень....так что тряска на 737 не показательна...
А?
забей)
Avis
22.11.2009
DV писал(а)
То ли случайно, то ли нет.. Но Именно на ТУ204 попали на взлете в серьезную воздушную яму.

Выведите логически непротиворечивое предположение связи Ту-204 с "воздушными ямами".
DV
22.11.2009
Самолеты, теоретически, могут по-разному реагировать на такие вещи - в зависимости от размера, массы, скорости, например..
Avis
22.11.2009
DV писал(а)
Самолеты, теоретически, могут по-разному реагировать на такие вещи - в зависимости от размера, массы, скорости, например..

Вот это абсолютно правильно. Только, 204-й по указанным хар-кам аналогичен 737-900, 757, 321, етц. Логически непротиворечиво объясните связь между именно 204 и "ямой".
DV
22.11.2009
Характеристики сравнивать лень.. Все-таки они не совсем одинаковые..
Можно только гадать, почему из порядка 50-ти полетов за всю жизнь на куче разных самолетов, в яму попал именно на 204-м :-)
При этом на отечественных самолетах я летал всего раза 3..
Avis
22.11.2009
DV писал(а)
Характеристики сравнивать лень.. Все-таки они не совсем одинаковые..

О дааа... :) Разумеется, "1к1-му" никакие самолёты не совпадают... Массы отличаются на пару...пяток тонн. Площади крыльев — на пяток...десяток кв.м... Это, "канечна", существенные различия. ;)))
DV писал(а)
Можно только гадать, почему из порядка 50-ти полетов за всю жизнь на куче разных самолетов, в яму попал именно на 204-м :-)

Вы не гадайте — Вы объясните. Ту-204 эти "ямы" притягивает? Или сам по себе валится вниз?
DV
22.11.2009
Навскидку сразу - 737-900 на 20 тонн легче.. Ну да ладно.
По второму - я же уже сказал, возможно, он реагирует на ямы по-другому из-за каких-либо тех. характеристик, формы, взлетной скорости.
Avis
22.11.2009
DV писал(а)
Навскидку сразу - 737-900 на 20 тонн легче.. Ну да ладно.

Да в том то и дело, что более лёгкий самолёт сильнее реагирует на неспокойный воздух. -900-ку я привёл в пример потому, что в пользу семейства 737НГ отказались от производства 757 (полностью аналогичного 204-му, их даже часто путают внешне).

По второму - я же уже сказал, возможно, он реагирует на ямы по-другому из-за каких-либо тех. характеристик, формы, взлетной скорости.

Ну, из-за каких хар-ик то, всё таки? :) А форма у них у всех одна -- аэродинамическая. ;)
DV
23.11.2009
Avis писал(а)
Да в том то и дело, что более лёгкий самолёт сильнее реагирует на неспокойный воздух.


На турбулентность и расколбас - да. Но не на конкретный случай - вход в область сильно пониженного давления.

Каких именно - я сказал ранее, что *теоретически* может быть, конкретику лениво собирать и сравнивать всякие взлетные скорости и прочее. (было это именно на взлете). А в данном случае я вижу то, что было.

Через месяц с копейками еще 9 перелетов - посмотрим, как отразится на личной статистике.. Ту-* там не будет )
Avis
23.11.2009
DV писал(а)
Но не на конкретный случай - вход в область сильно пониженного давления.

Это то к чему?

Каких именно - я сказал ранее, что *теоретически* может быть

Ну, согласно какой теории это может быть то?
конкретику лениво собирать и сравнивать всякие взлетные скорости

Они примерно одинаковы.
А в данном случае я вижу то, что было.

Ну, просел самолёт, и что?
DV
23.11.2009
Avis писал(а)
DV писал(а)
Но не на конкретный случай - вход в область сильно пониженного давления.

Это то к чему?



К этому:

Да в том то и дело, что более лёгкий самолёт сильнее реагирует на неспокойный воздух.

причем тут неспокойный воздух? При неспокойном воздухе будет тряска, а не свободное падение. Я про яму говорил. Конкретную. А яма - область пониженного давления. Так что на яму как раз легкий самолет среагирует спокойнее. А так же самолет с большей скоростью движения на взлете (та яма была через несколько минут после взлета).

Касаемо "из-за чего", я же говорю, ТОЧНО мне лень сравнивать. Теоретически уже говорил..
Что касаемо "примерно одинаковые характеристики" - для меня это пока не факт..
Еще раз - я не спорю и не утверждаю, я предполагаю на основе опыта полетов, который не маленький. Возможно, это была неопытность пилотов именно на этом 204-м, возможно летные характеристики у него все-таки другие в каких-то "мелочах", возможно нет аппаратуры определения воздушных ям по курсу, возможно просто случайность, разбираться лениво.
Считайте, что я просто написал свою статистику полетов.
Avis
23.11.2009
DV писал(а)
причем тут неспокойный воздух? При неспокойном воздухе будет тряска, а не свободное падение. Я про яму говорил. Конкретную. А яма - область пониженного давления. Так что на яму как раз легкий самолет среагирует спокойнее. А так же самолет с большей скоростью движения на взлете (та яма была через несколько минут после взлета).

Чииигоооо???

"Воздушные ямы": как раз результат неспокойного воздуха — чередования восходящих и нисходящих потоков воздуха. При чём тут "область низкого давления"? Вы физику то учили? Вы считаете, что при входе в область низкого давления крылу "не на что опираться"? :))) Что Вы понимаете под "неспокойным воздухом"?
И на самолёте с более высокой скоростью менее заметны "ямы".
DV
23.11.2009
Avis писал(а)

"Воздушные ямы": как раз результат неспокойного воздуха — чередования восходящих и нисходящих потоков воздуха. При чём тут "область низкого давления"? Вы физику то учили? Вы считаете, что при входе в область низкого давления крылу "не на что опираться"? :))) Что Вы понимаете под "неспокойным воздухом"?
И на самолёте с более высокой скоростью менее заметны "ямы".


Крылу есть, на что опираться.. Только сила будет меньше. Как известно, если (резко) уменьшить давление при неизменной скорости самолета и геометрии крыла, самолет начнет падать, ибо подъемная сила резко уменьшится (ибо зависит от давления). И это физика. Про скорость - я разве говорил обратно? Это ежу понятно, что чем выше скорость, тем менее заметно. ЗЫ. И не надо мне про физику, я, может, что-то и забыл с тех времен, но призовые места по области в школе были, да.. :-)

Ну да ладно, возможно это действительно воздушные потоки сверху вниз, размером больше всего самолета, не отрицаю (лень искать).. При входе в зону пониженного давлении эффект будет абсолютно такой же.
И замечу, воздушные потоки без разницы давлений или разницы плотности воздуха не возможны.

Вот тут, кстати, интересная ссылка.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%BD%D0%B8%D0%B

Утверждают, что это результат ошибки пилотов. И Ошибки конструкции ТУ-154. Так что я бы не стал безапелляционно утверждать, что от формы и конструкции самолета это не зависит.. Зависит, еще как..

Что касается "неспокойный воздух", этот термин вы ввели. Я думаю, что вы имели в виду турбулентность, а это совсем другое. Самолет при этом колбасит в разные стороны, это наблюдается практически каждый полет и не по одному разу.

Я имел в виду состояние свободного падения самолета по вертикали в течение неск. секунд.
Про отличие конструкции ту154 и ту204 предлагаю самостоятельно изучить вопрос.. У меня нет сомнений (после прочтения ссылки выше), что от конструкции самолета вероятность попадания в ямы *зависит*, и там написано, почему.
Avis
24.11.2009
DV писал(а)
Крылу есть, на что опираться.. Только сила будет меньше. Как известно, если (резко) уменьшить давление при неизменной скорости самолета

Да с чего это оно (давление) "резко уменьшится" то? Наклон барических поверхностей составляет менее одного градуса: не бывает такого, что здесь давление 760мм.ртст., а через десять метров — резко 758.
И, главное -- несмотря на то, что самолёт летает из-за разности давлений, в физике процесса важна плотность воздуха, а не давление.
подъемная сила (...) зависит от давления

От _ПЛОТНОСТИ_ воздуха.
Давление при +35?Ц может быть хоть 780мм.рт.ст., но плотность воздуха при этом настолько низка, что самолёт не взлетит или взлетит с сильным ограничением веса.

Ну да ладно, возможно это действительно воздушные потоки сверху вниз, размером больше всего самолета, не отрицаю (лень искать)

Потоки гораздо больше самолёта. Те потоки, что меньше его, дают лишь тряску.

И замечу, воздушные потоки без разницы давлений или разницы плотности воздуха не возможны.

Безусловно. Из-за разности давления возникают ветра (горизонтальные потоки). Вертикальные потоки формируются за счёт разности плотностей. И нисходящие потоки обусловлены тем, что сверху "валится" более плотный воздух, чем окружающий. Т.е., давление там вообще ни при чём.
Вот тут, кстати, интересная ссылка.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%BD%D0%B8%D0%B
Утверждают, что это результат ошибки пилотов. И Ошибки конструкции ТУ-154.

Нет в Ту-154 "ошибок конструкции". Есть особенности, которые надо учитывать, не более. С такими "ошибками" строят сотни самолётов до сих пор — ВИП-овские "гольфстрим" и "глобал экспресс", например, такие же "ошибочные". :)
Так что я бы не стал безапелляционно утверждать, что от формы и конструкции самолета это не зависит.. Зависит, еще как..

Попадание в "яму"? Да не зависит, блин!
Что касается "неспокойный воздух", этот термин вы ввели

Это не термин. Это обобщающее упрощение.
Я думаю, что вы имели в виду турбулентность, а это совсем другое.

Нет, я имел в виду всё вместе -- и термики, и завихрения на границах возд. масс с разными скоростями и/или направлениями, и воздействие на приземный воздух рельефа, и сдвиг ветра, етц.

Я имел в виду состояние свободного падения самолета по вертикали в течение неск. секунд.

Нисходящий поток. От самолёта попадание в него _не_за_ви_сит_.
Про отличие конструкции ту154 и ту204 предлагаю самостоятельно изучить вопрос..

Вы считаете, что я этих отличий не знаю? :))
У меня нет сомнений (после прочтения ссылки выше), что от конструкции самолета вероятность попадания в ямы *зависит*, и там написано, почему.

Там ни слова про "яму". Там про сваливание. Да и нашли откуда черпать "информацию"... :)
DV
24.11.2009
Ага, начали к деталям придираться..
Плотность воздуха зависит в т.ч. и от давления, причем гораздо в бОльшей степени, чем от других факторов, которые могут меняться на расстояниях в пределах километров.
Я больше верю в резкие (в течение нескольких сот метров-единиц километров) перепады давления, чем температуры и влажности (а от влажности плотность зависит ооочень слабо). Посему и *говорю* только давление. То, что в конце-концов все зависит от плотности, тоже всем понятно.

Давление при +35?Ц может быть хоть 780мм.рт.ст., но плотность воздуха при этом настолько низка, что самолёт не взлетит или взлетит с сильным ограничением веса.

Как так?? Формула плотности сухого воздуха:
= P/R(273-t). Где P - давление, R - удельная газовая постоянная сухого воздуха, t в градусах цельсия. Так что +35Ц градусов или +15Ц - разница в плотности будет 7%.


не бывает такого, что здесь давление 760мм.ртст., а через десять метров — резко 758.

Причем тут 10 метров? Самолет за секунду пролетает более двухсот.


Нет в Ту-154 "ошибок конструкции". Есть особенности, которые надо учитывать, не более.

Ага.. В конце-концов, *вероятность* попадания в такую ситуацию *зависит* от конструкции самолета, о чем я сразу и говорил. Ибо управляют самолетом люди, а не идеальные пилоты, они могут случайно не учесть особенности конструкции.. И влететь в ситуацию, которая расписана по ссылке в предыдущем сообщении.


Там ни слова про "яму". Там про сваливание.

Да? Цитата оттуда:
"В непрофессиональной среде сваливание более известно как «воздушная яма»".

В общем, не убедили.. И вряд ли убедите :)

Мне больше интересно, куда я попал в тот раз - в нисходящий поток или сваливание..
Высота была не более 2-3 км, набор высоты. Свободное падение секунды три. Как-то слабо верится в такую вертикальную скорость ветра вниз на этой высоте..
Avis
24.11.2009
DV писал(а)
Ага, начали к деталям придираться..

Ничего подобного. У Вас принципиальные ошибки в рассуждениях.

Плотность воздуха зависит в т.ч. и от давления

Это давление зависит от плотности (и температуры), а не наоборот.

Я больше верю в резкие (в течение нескольких сот метров-единиц километров) перепады давления, чем температуры

Да верьте во что угодно. :) Это дело личное.

Как так?? Формула плотности сухого воздуха:
= P/R(273-t). Где P - давление, R - удельная газовая постоянная сухого воздуха, t в градусах цельсия. Так что +35Ц градусов или +15Ц - разница в плотности будет 7%.

Да вот так. Старые самолёты в тропиках ждут более холодного воздуха. Холодный при прочих равных плотнее. 7%, кстати, это немало.

Причем тут 10 метров? Самолет за секунду пролетает более двухсот.

Да при том. Давление "вдоль полёта" меняется медленно. Т.е., при бесступенчатом плавном изменении давления никаких падений самолёта из-за изменения давления не должно быть.

Ага.. В конце-концов, *вероятность* попадания в такую ситуацию *зависит* от конструкции самолета, о чем я сразу и говорил.

Вы говорили про попадание в "яму" (нисходящий поток). От конструкции самолёта попадание в "яму" _не_за_ви_сит_.

И влететь в ситуацию, которая расписана по ссылке в предыдущем сообщении.

Там расписано абсолютно другое, а именно — вывод самолёта на нерасчётный режим.
Да? Цитата оттуда:
"В непрофессиональной среде сваливание более известно как «воздушная яма»".

Да.
Это "вики". Херню они написали, как чаще всего и бывает. Сваливание — это одно (потеря подъёмной силы из-за снижения скорости и/или увеличения угла атаки до закритического); "яма" — принципиально другое (попадание в нисходящий поток, причём, подъёмная сила отн-но окружающего воздуха сохраняется).
В общем, не убедили.. И вряд ли убедите :)

Да ради бога...
Мне больше интересно, куда я попал в тот раз - в нисходящий поток или сваливание..

В нисходящий; в "яму", не имеющую никакого отношения к сваливанию.
Высота была не более 2-3 км, набор высоты. Свободное падение секунды три. Как-то слабо верится в такую вертикальную скорость ветра вниз на этой высоте..

Ну, как я выше написал, в вопросах веры я не спец. Я Вам про науку, а Вы мне про веру.
Как раз на средних высотах (выше 500м и ниже 6...8км) и находится самый "вертикально-неспокойный" воздух: влияние рельефа, термики, нагрев от земли, етц. И как раз на небольших высотах и именно от вертикальных потоков воздуха могут быть такие резкие границы "несущей способности" крыла: пролетели над тёмной пашней — бросило вверх от восходящего потока; сразу за пашней — озеро или река — бросило вниз. Переходы занимают десятки метров.
Даа... Тут по итогам ветки придётся конструкторское бюро открывать. С аэродинамической трубой. :о)
Avis
25.11.2009
Горож@нин писал(а)
Даа... Тут по итогам ветки придётся конструкторское бюро открывать. С аэродинамической трубой. :о)

Да ну... :) Я тут элементарные вещи растолковываю.
а я из 900 полетов попадал в ямы на очень многом....
Занятно, вот когда летели на a380 мне и правда показалось, что он меньше всего подвержен всяким неспокойностям. Первый раз, когда садились в Бангкоке и где-то рядом была гроза - казалось, что вспышки были совсем недалеко и когда проходили насковозь эту кашу - то даже не тряхнуло; второй раз, когда КВС объявил о входе в зону сильно турбулентности (летели над Индийским океаном и опять была гроза) но тоже чуть потрясло и прекратилось.
Avis
23.11.2009
Горож@нин писал(а)
Занятно, вот когда летели на a380

Супер. Фото салона есть?
мне и правда показалось, что он меньше всего подвержен всяким неспокойностям.

Всё верно. У него весьма высокая нагрузка на крыло и крыло гибкое. Оба фактора работают на спокойность полёта -- крыло в данном случае можно представить как рессору, на которой висит фюзеляж — чем рессора гибче, тем сильнее она гасит колебания.
Avis писал(а)
Супер. Фото салона есть?


Вот, только такие. Более качественные сделать не удалось :(

http://www.nn.ru/~gorozhanin?MFID=35874
Avis
24.11.2009
Всё равно здОрово. Вот мои — из испытательного борта.
Вот что скрывается под красотой линейного борта: "Там внутри всё твёрдое, всё мужское!" © какой то фант.мультфильм. :)
Это теплозвукоизоляция и коммуникации — электрожгуты, трубопроводы индивидуальной вентиляции, етц...
Там этой шумоизоляции столько, что даже не слышно шума двигателей. Взлётный режим от остальных даже не отличить. Б777 в этом плане мне понравился больше :-)
Avis
24.11.2009
Горож@нин писал(а)
Там этой шумоизоляции столько, что даже не слышно шума двигателей.

Это просто двигатели очень тихие. Даже при наблюдении снаружи, самолёт взлетает почти беззвучно.
Не нравится мне это, совсем неэффектно :-)
Avis
24.11.2009
Горож@нин писал(а)
Не нравится мне это, совсем неэффектно :-)

Тогда слетайте ЮТами на утреннем Внуковском -- они часто АТР меняют на Ан-24. :))) А, уж если третий двигатель запустят... ;))
Уж больно дорого они хотят :) На "прокатиться" денег жалко :)
Avis
24.11.2009
Кресла бизнес-класса из старых запасов. :) В них летает персонал, сопровождающий самолёт по выставкам. Испытания 380-го ещё продолжаются, потому на борту стоит куча измерительной аппаратуры, камеры, имитаторы нагрузки, етц. И всегда летают два-три инженера.
Есть у меня ещё видео посадки с камеры установленной в кабине. Только видео на ННРУ ограничивается 20 мб.
Оказалось не в кабине, а на хвосте. Но это даже интереснее:
www.youtube.com/watch?v=pks5_vbq470
Avis
24.11.2009
Летает он как то странно. На взлёте угол тангажа совсем какой-то небольшой, и крены на разворотах тоже слабенькие. Не знаю, с чем это связано - с особенностями конструкции или таким особенным стилем полёта.
Avis
24.11.2009
Это кажется. :) Чем дальше, тем более крутыми становятся траектории набора высоты — нужно и над препятствиями (высотки, например) проскочить, и над шумовыми датчиками... А в набор без приличного тангажа не уйдёшь. ;).
Забыл сказать, что в зависимости от чего-то освещение в салоне бывает разных цветов, на фотографиях включена розовая подсветка. А ещё потолок сделан в стиле звёздного неба :)
Avis
25.11.2009
Горож@нин писал(а)
Забыл сказать, что в зависимости от чего-то освещение в салоне бывает разных цветов

Скорее всего, меняется от времени суток и/или в случайном порядке — для уменьшения монотоности длинного перелёта для пассажиров.
Вот, нашел качественные фотки а380. Самому интересно было взглянуть, ибо в первом классе я не был :)

sergeydolya.livejournal.com/84655.html#cutid1
Avis
27.11.2009
Да, хорошая и информативная подборка. Даже имея инсайдерскую инфу, не верил, что душ будет. Теперь верю. :)
Интересно, где они воду берут? Замкнутый цикл или облака выпаривают? :)
Avis
27.11.2009
При его размерах и грузоподъёмности — взять на два десятка "первоклассников" ещё тонну-другую воды не проблема. В рукомойники то берут... Даже на небольшом Ту-154 вода для умывальников весит 180кг, а уж для 380-го масштабы можно увеличить. ?)
Летала в октябре 2008, самолет был новый эйрбас, модель не помню сейчас, не трясло, не кидало. Стюарты и стюардессы внимательные, даже иногда через чур навязчивые, в полете мультики показывают, у нас про крота был. Вобщем с моей аэрофобией самое оно.
понятно:)
а таки полетела чешскими:)понравилось, персонал приятный, поили кормили:)мульты тоже показывали, но не про крота, а так хотелось:)
Ну, с почином! :)
спасибо:)
Нас, к счастью, мультиками не мучали, зато очень вкусно кормили. Респект туркишам за это! :)

А также за эффектную посадку в условиях плохой видимости:
www.youtube.com/watch?v=YiP-wLQ_nfU
нда видимость более чем плохая:) хорошо, что удачно приземлились:)))
я вот к Греции (Пелопоннесу) готовлюсь:)))летом туда лыжи навострила:)))
Rya
22.11.2009
Летал в Чехию, самолеты так себе, боинги 737
да?:(но думаю это все таки лучше, чем "атлант союз" лететь:)
Rya
23.11.2009
Атлантом и летел:)
понятно:)
у меня сейчас билет на Чешские, даже вот и не знаю, лучше ли это, МЧ говорит все одно "Г"
DV
24.11.2009
Нормально. С финансами у них не все ОК, но обанкротиться им не дадут, ибо государственные.
главное шоб пилоты были нормальные:)))))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов