--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Аренда автомобиля в Испании

Посоветуйте
14
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ШИШКИН
13.07.2013
День добрый! Хотелось бы узнать об опыте бравших авто напрокат в Испании (сами будем в Калелье). 1 Обычное пластиковое российское удостоверение действует? 2 За что (кроме самого авто) придется еще заплатить в арендной конторе? 3 Были ли у кого вопросы, связанные со страховыми случаями? Заранее благодарю!
1.Пластиковый права действуют (брали авто на майские, думаю ничего не изменилось)
2. Все доп. платежи входят в стоимость аренды.
3. Косяков на дороге не было
69xxx
14.07.2013
1. по закону Вы должны получить водительское удостоверение международного образца. российское не действительно, так что это на Ваш страх и риск.
2. платите за аренду. ну и с полным баком вернуть желательно.
3. вот тут почитайте: www.budget-russia.ru/budgeto...1%86%D0%B5%D0%B
По какому, интересно, закону?
На практике МВУ интересно только нашим украинским и белорусским братьям. В Европе про них никто не знает.
69xxx
14.07.2013
хм... ваще-т российский пластик не является международным и во многих странах нуна предъявлять дополнительно международное водительское удостоверение.
хм... С чего это вы так решили?

Страны-участники Венской конвенции признают российские национальные водительские удостоверения без необходимости получать международные удостоверения.

Вот список этих стран.

Австрия, Азербайджан (?), Армения (?)[1], Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан,Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия,ОАЭ , Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.
69xxx
14.07.2013
хм... ещё раз повторю: на свой страх и риск. кому нужны проблемы там, где их нельзя решить на месте?
www.touristart.ru/advice/1133-mbu.html
пс. это как с медицинской страховкой. где-то не нужна (для оформления документов), но две мои последние поездки была необходима медицинская помощь дочке и она всякий раз пригождалась. лучше перебдеть.
Со статьей. Частично соглашусь. Но закон есть закон. Список стран просоединившихся к Венской конвенции выше. Это международный документ. А по юридической силе международный документ имеет большую юридическую силу чем любой местный. А вот если вы поедите по нац.правам в странах которые я указал во втором списке теоретически могут быть проблемы. И никогда не доверяйте статьям когда обсуждают проблему без ссылки на нормативные документы.
69xxx
14.07.2013
мы можем сколько угодно спорить о правомерности тех или иных вещей, но нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор, способный испортить людям отдых. оформление международного удостоверения занимает немного времени и это небольшая плата за спокойствие. лично я предпочитаю максимально обезопасить себя от непредвиденных ситуаций в чужой стране. кто-то может поступать иначе и это его право.
;)
Вы говорите про закон. Могу спросить по какому закону? Я вот хоть конвенцию в пример привел.
69xxx
15.07.2013
хех... пока меня совсем не заклевали здесь, признаю, что, написав слово "закон", я немного погорячился. по поводу всего остального, полагаю особых разногласий у нас нет?
;)
Да нет особых разногласий нет. Если есть возможность и время можно получить МВУ. Если не получилось, то и переживать из-за этого особо не стоит.
evil nn
15.07.2013
Вы не совсем правы. Мне лень искать правовую базу, но смысл в том, что национальное ВУ должно содержать в себе ряд установленных конвенцией признаков. Ни одна из трёх действующих в России форм ву полностью конвенции не соответствует. А так да, должны признавать.
Но самое главное не в этом - основная проблема в том, что могут тупо не дать в прокате - им там плевать на конвенцию, зато не плевать на внутренние инструкции.
В этих странах можно ездить только с международным водительским удостоверением.

Хотя по личному опыту например в штатах меня никто не спросил МВУ.

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр,Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.
Skom ridgeline писал(а)
Хотя по личному опыту например в штатах меня никто не спросил МВУ.

Я скажу больше, когда я пытался предъявить МВУ в Штатах, мне его вернули, сказав, что не понимают, что это за документ.
То же самое в Италии, когда меня штрафовали, карабинеры не знали, как наказывать иностранца и каждый свой шаг запрашивали по рации. Там тоже не поняли, что за книжецу я им показываю, потребовали водительское удостоверение.
Могу добавить. Мои МВУ мне вернули в Чехии, Германии, Испании и Италии с тех пор их больше не достаю. Они не могут по ним понять водительский стаж. Там нет такой графы.
Я после итальянцев их нигде больше и не доставал...
69xxx писал(а)
хм... ваще-т российский пластик не является международным

Подскажите, пожалуйста, с каких это пор и на каком основании?
evil nn
15.07.2013
ЕСли подходить формально, то наше ВУ не содержит всех перечисленных в конвенции необходимых признаков.
А что есть в МВУ, чего нет в обычных правах?
С не латинским шрифтом всё понятно, но сейчас не об этом.
Не поленился, поискать текст конвенции. :)
Чего не т в наших ВУ?


Приложение 6 Национальное водительское удостоверение

1. Национальное водительское удостоверение должно представлять собой документ.

2. Удостоверение может изготавливаться из пластика или бумаги. Предпочтительно, чтобы размеры удостоверения из пластика составляли 54 х 86 мм. Цвет удостоверения - предпочтительно розовый, шрифт и места, отведенные для внесения записей, должны определяться национальным законодательством при условии соблюдения положений пунктов 6 и 7.

3. На передней стороне удостоверения наносятся слова "Водительское удостоверение" на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение.



4. В удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются следующим образом:

1. фамилия;

2. имя, другие имена;

3. дата и место рождения;
________________
Место рождения может быть заменено другими точными сведениями, определенными национальным законодательством.

4а) дата выдачи удостоверения;

4b) дата истечения срока действия удостоверения;

4с) наименование или печать органа, выдавшего удостоверение;

5. номер удостоверения;

6. фотография владельца;

7. подпись владельца;

9. категории (подкатегории) транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения;

12. дополнительная информация или ограничения в кодированном виде, касающиеся каждой категории (подкатегории) транспортных средств.

5. В удостоверении могут указываться дополнительные сведения, если это требуется национальным законодательством; эти сведения нумеруются следующим образом:

4d) идентификационный номер для целей регистрации, не являющийся номером, указанным в подпункте 5 пункта 4;

8. обычное местожительство;

10. дата выдачи удостоверения для каждой категории (подкатегории) транспортных средств;

11. дата окончания действия удостоверения для каждой категории (подкатегории) транспортных средств;

13. информация для целей регистрации в случае изменения страны обычного местожительства;

14. информация для целей регистрации либо другая информация, касающаяся безопасности дорожного движения.

6. Все записи, вносимые в удостоверение, должны выполняться буквами латинского алфавита. В случае использования других букв эти записи должны также транслитерироваться буквами латинского алфавита.

7. Предпочтительно, чтобы информация, упомянутая в подпунктах 1-7 пунктов 4 и 5, указывалась на одной и той же стороне удостоверения. Места, отведенные для внесения других данных в подпунктах 8-14 пунктов 4 и 5, должны предусматриваться национальным законодательством. Национальным законодательством на удостоверении может предусматриваться также место для хранения информации, вводимой электронным образом.

8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами следующих категорий: А мотоциклы;
В автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории А), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг;
С автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
ВЕ автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг;
СЕ автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;
DЕ автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.
Если не ошибаюсь. У нас не могли ставить категории ВЕ, СЕ и DE.
Ну и убрали наименование (фамилия, имя и т.д.) заменив на цифры.
kwostatus
15.07.2013
Если говорить не о прокатной конторе, а о полиции, то не нарушаешь - никому твои права (хоть пластиковые, хоть фанерные) и не сплющатся.
Более того - мы дважды попадали под прицел полиции за нарушения: в Праге - проезд по пешеходной зоне, в Дрездене - парковка на местах для инвалидов.
Оба раза только профилактическая беседа.
Даже документы не спрашивали.
evil nn
15.07.2013
Стас, не будь так категоричен. В прокате запросто могут отказать в выдаче машины без МВУ. Это происходит не так часто, в 3-5 процентах случаев, но тем не менее у меня дважды спрашивали. Один раз из этих двух, кстати, в Штатах (аэропорт ЛА, Херц).
Могут отказать, я не спорю. Но все мне известные подобные случаи имеют срок давности от 3х лет и выше.
evil nn
15.07.2013
по моим наблюдениям, последнее время как раз эти случаи заметно участились.
Странно.
А наши новые права всем документам удовлетворяют?
Может, проще поменять на документ нового образца и забыть про МВУ?
По идее да. Новые права как раз привели в соответствии к венской конвенции. И то что писал до этого, теперь должно соответствовать на 100%. Т.е. в странах присоеденившихся к венской конвенции можно ездить с нац.вод. удостоверением. И второй список стран где нужно мву. Но всегда бывают исключения.
Vladnn
15.07.2013
я новые права не видел, но у брата они есть. он грит, что там ни одного слова по иностранному нет. если так, то какие они международные?
А там не нужен перевод. Грубо говоря там цифры где (например)
1. - Фамилия
2. - Имя
3. - Дата выдачи
4. - Срок действия
5. - Категория

И все эти пункты во всех странах одинаковые
Мне кажется, брат чего-то не договаривает! :)
Там на самом деле нет слов, только цифры и фамилия имя на кириллице и латинице.
evil nn
16.07.2013
вот, кстати, свежачок - это я ничего специально не искал, просто зашёл сегодня с утречка в конфу ОиП:
forum.auto.ru/travel/1792175/
Vladnn
14.07.2013
Брал в Барсе и на Майорке (2 раза)
1. нашего пластика хватило, но международные у меня всегда с собой если что.
2. Дополнительно брал полную страховку. ну и вернуть с полным баком
3. не было.. точнее шаркал конечно машинку по-мелочи, но при возврате никаких вопросов. потому что п. 2
О, в вск на недельку на майорку полечу. Сегодня вот кольнуло. Когда был там, то брал машину в отеле. А теперь вот в PMI надо бы. У кого более менее адекватные цены. У меня вроде Hertz получился за 275 евро на 7 дней.
Vladnn
15.07.2013
брали крайний раз вот тут www.centauro.net/
нареканий не было.
Спасибо. Уже посчитал там. В твоем сообщении про майорку нашел. Получается примерно так же. А они миль никуда не шлют? А то мне немного иберии надо.
Vladnn
15.07.2013
не. про мили тогда не нашел. разница в цене была такая, что и миль уже не надо было ;-)
А во сколько обошлась эта полная страховка? Если ее приобрести, и, к примеру, возникнет страховой случай, то какие бы права у меня не были, все убытки возмещает страховая? И еще вопрос: когда выбираешь автомобиль, нужно ведь его осмотреть и занести информацию о повреждениях в акт приёма-передачи?
Vladnn
15.07.2013
строго говоря если у вас нет МВУ и по нашим Вам дали машину, то это еще не зхначит что полицию это устроит.

Вопрос тут вертиться вокруг очень мелкой мелочи... сделать МВУ не так уж и сложно.. даже если не пригодиться, то пусть будет.

Обычно стоимость с полной страховкой можно посмотреть прям на сайте. у многих прокатчиков есть опции бронирования, которые включают страховку.. посмотрите повнимательнее и сами все увидите.

Ну и при получении все равно будет акт осмотра и даже если Вы ничего в нем не понимаете по импортному, там все равно рисунок машины и повреждения на нем отмечены. Если нет, то просите отметить. Все очень не сложно. Конечно на прям мелкие царапинки никто внимания не обращает (обычно), а вот заметные вещи надо включать в опись. Если страховка полная, что всем обычно пофиг

Да. помимо стоимости аренды заблокируют на карте евро 100-200 на бензин и если все же страховку купите с франшизой, то и сумму франшизы
И при возврате авто обратно с полным баком блокировку этих денег на аренду и бензин снимут? А наличкой вообще нельзя расплачиваться?
Наличкой можно, но не у всех. Как правило только у местечковых прокатчиков. И вам придется их побегать, поискать.
Vladnn
15.07.2013
ШИШКИН писал(а)
И при возврате авто обратно с полным баком блокировку этих денег на аренду и бензин снимут? ...

да
не сочтите за рекламу, но сделать сейчас кредитку для разных там блокировок сумм не проблема допустим в той же Альфе. Раздают платиновые кредитки-кобренды с Аэрофлотом по минимуму доков и с бесплатным первым годом обслуживания. Главное потом ее закрыть ибо дорого ее содержать
Тут как раз нет проблем,т.к. кредитка уже имеется. Просто бывают случаи, что блокировку месяц держат. Спасибо за ответы!
Я скажу, что, как правило, месяц и держат...
Так вам то какая разница. Деньги же в холде не ваши. В этом и есть смысл кредитки, а не дебетовой карты. Лимит на всякий поболее сделайте.
Разница-таки есть. :)
Где-то есть тема, как я привёз из Италии огромную сумму в холде.
Можно оказаться просто не готовым к подобным моментам, когда не весь лимит выбран, а пользоваться кредиткой невозможно.
Ну да. Просто у меня кредитка для мест где есть холды гостиницы, прокатчики и т.д. А дебетовка для покупок. А так писал, что нужно просить лимит побольше. Дабы не переживать из-за нехватки средств. Одно дело когда с кредитки зажмут. А другое когда свои.
evil nn
15.07.2013
Нет уж, нах-нах с лимитом побольше. Мне вон и райф, и сбер, и альфа, как сговорились - все хотели выдать карты с лимитом 600+, я отказался, сделал только на двух и намного меньше. Просто в случае чего так в минус уйдёшь, что мало не покажется.
Да-да. Полностью согласен, что надо иметь несколько с вменяемым лимитом карт.
Не много добавлю. Сумму залога я так и не понял как считается. По ходу у разных прокатчиков и в разных странах по разному. У меня было от 1$ - последний раз AVIS в США, до 800 евро в Италии - HERTZ.
И по поводу сдачи. Иногда машину сдавал в нерабочее время просто паркуешься на территории прокатчика, а ключи в ящик. Соответственно никакого осмотра.
В штатах на царапины не обращают внимание. А из Германии просили написать письмо откуда взялась царапина на правой двери. Там как раз ключи в ящик бросал. Хотя вроде нигде и не царапал. Может придумали? Но страховка была SCDW поэтому только объяснениями обошлось.
kwostatus
15.07.2013
Залог мы оставляли.
100 евро что ли
не помню точно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов