--}}

Сезон 2013 "Геокэшинг - Земля Нижегородская"

Мероприятия и тусовки.
47
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Клуб "Автопробег" объявляет: СТАРТУЕТ "Кубок "Геокэшинг - Земля Нижегородская" 2013"!

"Геокэшинг - Земля Нижегородская" - интересное приключение, в котором участникам придется проявить не только безупречные навыки вождения, смелость и азарт, но и цепкий ум, логику и эрудицию!

Используя свои знания и GPS технологии, участникам предлагается найти «контрольные точки» в красивых и исторически ценных местах Нижегородской области, путем разгадывания географических, математических, исторических и прочих загадок.

Календарь на 2013 год:
1-й этап - 16 февраля;
2-й этап - 8 июня;
3-й этап - 28 сентября.

Предварительная классификация техники (зачеты) в Кубке:
2х4 - привод на одну ось;
4х4 - полный привод;
4х4 Спорт - полный привод, зачет части точек по фото (по аналогии с трофи-рейдами).

Награждение по результатам Кубка по трем этапам в каждом зачете.

Регламент 1-го этапа (программа, место старта и т.д.) - за 2 недели до старта.

www.autoforum.pro/showthread.php?t=149322
LeoNick
24.01.2013
есть кто из местных желающие поучаствовать?
"Конечно я, конечно я, конечно я" (с)
MagDi
24.01.2013
я оооооочень хочу....... но.... (((((((((
LeoNick
24.01.2013
всему свое время, будет и на вашей улице праздник ))
MagDi
24.01.2013
не хочется первый этап пропускать))
LeoNick
24.01.2013
ну так потом задание дадим сама себя в свободное время проверишь. а на следующие этапы подсядешь к кому нибудь ))
MagDi
24.01.2013
Коль, у меня собственные пилот&штурман с авто 4х4 есть, только вот я сама пока невыездная))) А так хочется)))
LeoNick
24.01.2013
так пусть пилот с штурманом поучаствуют в первом этапе, а дальше к ним подсядешь ))
MagDi
24.01.2013
пилот&штурман = одно лицо))))))) ну и я тоже самое))) тобишь взаимозаменяемость))))
LeoNick
24.01.2013
ну тогда надо еще одного, чтобы вас подменять мог поочередно ))
MagDi
24.01.2013
будем такого растить)))))))))
Ты не в другом ли месте время проводить будешь ? :-)
Там, думаю, будет веселее
MagDi
24.01.2013
Ну если поеду на 1 этап, то оттуда могу сразу)))))))))
На сносях что-ли?
я буду обязательно=)
Экипаж есть? А то мы с Колей штурмана ищем :-)
MagDi
24.01.2013
На сколько я знаю, у Макса есть свой штурман ;))
да есть=)
Уже отправили заявку. Но так как штурман у меня без опыта ищем бэка.
пишите в личку. Сзади куча места.
если не нашли, можете меня записывать
НЕА! УРА! Давай к нам! Я за!
пишите...
Конечно :-)
я готов
LeoNick
29.01.2013
с нами штурманом поедешь, если у тебя другого экипажа не найдется? ))
Ник2 вынужден пропустить...
так что я хочу к вам)))
Мы тоже хотим :-)
Ну вот, а как же Ниву убить в категории Спорт?
в следующий раз...
LeoNick
30.01.2013
берем ))
можем еще 1-2 овощей взять если кто желает ))
если согласны, могу Сашку позвать. Фотографом у нас был на Волга-Волге и штурманом у меня был разок
LeoNick
30.01.2013
я не против. если и Аня не против, то зови.
что Аня скажет?
сам Александр согласен на все!
Я не против :-) Хотя хотела подругу предложить взять. Но втроем на заднем сиденье будет тесно. Так что раз Саша первым место занял - берем его.
ок, он кстати совсем не толстый... хотя в зимней одежде наверно да, не очень комфортно втроем
Вылезать будет неудобно :-) плюс еще куча всяких вещей тоже будет сзади.
Ладно, подругу возьмем в следующий раз :-)
Nik2
11.02.2013
Дурень, соглашайся на девчонку! )))
:-)
молоточком бы тебя)
Nik2
13.02.2013
Ну вот за полчаса всё решили. Смысл тогда клуба 4-х?
Может кто из наших захотел бы, а сейчас уже неудобно примазываться.
Подождали бы хоть отказов для приличия, одноклубники.
ну Саша уже 2 раза участвовал с нами, и даже на форум заходил и фотки выкладывал...
а на счет получаса ты зря...
Коля с 24го числа народ искал...
LeoNick
05.02.2013
Максим выше ищет бэкштурмана. если есть желание к нему можно. или к нам 5ым, но будет тесновато
Я не против. Я хотя и поправилась, но все равно худая
Правильно, чем больше овощей, тем быстрее точки беруться
Сегодня человек ездил по маршруту 1 этапа. Вот что написал:

Длина по оптималу - 270 км. 38 точек.
Трактор постоянно вносит коррективы в качество и количество дорог - по состоянию на вчера часть "трофийных" точек доезжаема на недоприводе, а на одной "простой" пришлось откапываться. Что будет через 2 недели?
MagDi
28.01.2013
Ну если снегопадов, как неделю назад, не будет, то совсем уж плохо быть не должно.
а можно поподробнее про 4х4 Спорт
Есть отметка, подъезжаешь машиной так, чтобы одна рука на отметке, другая на капоте и фотаешься. Бампером уткнуться надо, короче. На серьёзных мероприятиях люди даже по речкам ездят для этого. Типа так.
круто
мы новую Ниву Николя так ни разу еще не утопили, и пружины еще неменянные,
думаю это для нас!
Это мы в начале 12-года хотели участвовать в бездорожных покатушках. Посмотрели, тихо офигели. Мало того, что там просто сложно проехать, ребята решили по речке проехать когда на сухом маршруте уазик сломался. И ведь проехали! А был апрель месяц, нифига не тепло ещё. Участвуя в таких соревнованиях надо еще одну машину возить в разобратом состоянии. Да и сама техника не детская.
Nik2
03.02.2013
Тьфу на тебя. Наш зачёт - "новичок".
ну попробую Леоника на трофи уломать)
LeoNick
04.02.2013
меня и уламывать то не надо. но толкать или тащить как бурлаки вам придется ))
Начнем понемногу раскрывать карты :-).
В двух словах - много и сложно.

Много - в том смысле, что все точки вряд ли кто-нибудь соберет. Будет несколько стратегий, какая будет выигрышная -
мы не знаем. За время подготовки трассы за один день ни разу не удалось проехать больше трети (правда, это с постановкой точек). Трасса ставилась на трех машинах:
Гетц, РАВ-4 и Джип. На настоящее время проблематичны для джипа только две точки. На РАВ-4 бежать надо уже на три, Гетц не сможет доехать от 1.5 до 0.5 км как минимум, до четырех точек. Дальше все будет зависеть от погоды и от трактора.

Сложно - очень мало точек без доп. заданий (где точка отметки находится прямо на КТ). В большинстве случаев Вам придется по информации, полученной на КТ, решать задачу поиска точки отметки.

Немного о заданиях.
Как обычно, будет движение по легенде.
Будут вычисления по курсу и расстоянию, по пересечению курсов, по двум расстояниям и т.п. На карте будет координатная сетка, поэтому, теоретически, все это можно будет сделать без навигатора - с помощью циркуля и линейки.
Часть точек будет без координат, для их поиска нужно будет прочитать легенду-подсакзку и с помощью карты догадаться, где расположены точки. Эта легенда-подсказка будет зашифрована самым настоящим шифром, ключ к которому нужно будет найти на одной из точек (тесты показали, что для расшифорвания одному человеку требуется около 10 минут).
Будут точки в темных помещениях, для взятия которых понадобится фонарь.
Нужно будет измерять длину и высоту, для этого потребуется рулетка.
Компас понадобится, чтобы идти по азимуту.
Как обычно, будут ребусы.
Добавляется новое задание - фотоидентификация. Его суть в том, что в Дорожной
Книге будет несколько фотографий, объекты съемки которых видны с точки отметки.
При этом съемка может быть выполнена не с точки отметки, а с другого ракурса. За правильную идентификацию пары КТ - фотография будут начисляться хорошие очки.
Будут КТ, у которых точки отметки находятся в точке съемки фотографии объекта КТ.
Для взятия одной точки всем потребуется цифровой фотоаппарат. Для зачета 4х4 СПОРТ
фотоаппарат потребуется несколько раз.
Придется научиться измерять площадь.
В этот раз реально будут ложные точки. Читая задания, будьте очень внимательны, помните, что КАЖДОЕ слово в Дорожной Книге имеет смысл.
Позаботьтесь об экипировке. Снега много, постарайтесь не промочить ноги.

По поводу участия в классе 4х4 СПОРТ.
Безусловно, на любом ВНЕДОРОЖНИКЕ вполне можно участвовать, но надо понимать, что классы 4х4 и 4х4 СПОРТ разделили не просто так.
я не помню не одного этапа когда были взяты все точки
Процентов 90 было реально взять. Сейчас не больше 50 у избранных будет. У остальных - треть.
супер
Nik2
11.02.2013
Тьфу!
Предварительно старт будет с Бора или рядом.
На форуме выложили заморочку с шифром. Всем штурманам изучать срочно.
Место старта - 56? 20.531'С 44? 02.683'В, в районе паромной переправы со стороны Бора.

Программа на 16 февраля:
Регистрация - 7-30 - 8-30
Брифинг - 8-30
Старт первого экипажа - 9-00

Зачетное время - 7 часов.
Продолжаем раскрывать карты.

В окончательном варианте дистанции ровно 40 КТ, из них у 16-ти надо еще найти точку отметки. Таким образом, чтобы взять все, надо, как минимум, решить 56 навигационных задач.

Саша был прав, говоря, что для зачета 4х4 СПОРТ нужны "нормальный полный привод и резина".
Как минимум, до 3-х точек нет подъезда на неподготовленном 4х4 автомобиле от 2-х до 1-го км. 4х2 не смогут доехать 1600 м еще до одной (дорогой, важной и очень интересной) точки.

Типичное расстояние подъезда к точке - от 30 до 100 метров.

На этом ужасы заканчиваются.

С прекращением сильных морозов, с асфальтовых дорог сошла наледь. Даже легковушки могут не бояться за подвеску. Появились новые дороги в полях. Экипажам придется сдерживаться, чтобы не набрать штрафов за превышение скорости. На полевых дорогах опасность могут представлять снегоходы, которые могут мчаться, как навстречу, так и поперек.

Пока никто не задал вопрос, каким образом будет засчитываться Фотоидентификация.
В ДК есть таблица, в которой установлено соответствие меджу КТ и фотографиями (на пересечении соответствующих строк и столбцов находятся координаты точек отметки). При этом, все точки, кроме нескольких истинных - ложные :-). Если экипаж считает, что из данной точки отметки видно то, что изображено на данной фотографии, он должен приехать в точку, координаты которой указаны на пересечении строки с данной точкой и столбца с данной фотографией, отметиться и заработать 25 очков за каждую правильную фотоидентификацию!

Общее количество очков - 690.
Количество очков на "недостижимых" точках - 145.
Количество очков, берущихся с легенды - 100 или 110.
Количество очков на изначально известных точках - 250 или 260.
Количество очков на точках без точных координат - 165 или 175.
Количество очков, которые можно потерять на ложных точках - 120.

Информация для экстремалов, пожелающих взять "недостижимые" точки пешком:
выход от точки, к которой ведет пунктир (по своим следам) занимает 25 минут на 1600 м, 19 минут на 1400 м (это, если половину бежать). На подход к точке (по целине) было затрачено времени процентов на двадцать больше. Участникам, которые будут идти по чужим следам, будет полегче.
Андрей, просто огромный респект за проделанную работу!
Типа копировать-вставить? ))
Ой! А я думала ты принимаешь участие в организации этапа...
Не, там своя мафия.
LeoNick
13.02.2013
и это труд. да еще и за всем следишь и ничего не пропустишь. а то своих забот хватает что кругом голова идет. так что спасибо в любом случае
Копирую сюда потому что эту информацию не орги сливают, а один из судей. А её не всегда заметно на фоне остальных сообщений.
Кстати, разобрались с шифром?
Не совсем понятно.
да, в уме конечно не очень быстро получается, но можно ведь по табличке
а вот взломать вряд ли получится... слишком мало текста будет зашифровано
с шифром разобрались, но зная Валеру жду еще головоломок
тоже плюсуюсь, спасибо важная инфо!
MagDi
14.02.2013
Ну что?! ;))) Всем, кто будет учавствовать, желаю "Ни пуха, ни пера!"
А вот мы в этом этапе уже точно не будем учавствовать ))))))
Спасибо=) Уверен ко второму этапу воспитаете уже Бэка.
MagDi
15.02.2013
ой, до второго этапа у нас уже намечены соревнования в мае и в июне)))) так что будем приучать к поездкам и прочим нашим радостям с самого-самого юного возраста)))
это правильно. Как назвали?
MagDi
20.02.2013
Василиса
MagDi
20.02.2013
И что никто не отписывается??? Как всё прошло-то??
хорошо,
жаль я не успел добраться до транспортира
MagDi
20.02.2013
Че Гевара писал(а)
хорошо

блин, ответ как в детском садике)))))
Ладно, признаюсь, я слепая - не сразу увидела соседнюю тему)))
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов