--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тариф "Больше для своих"

МТС
3575
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
user_282234686
5 мая в 13:40
21 марта 2024 года МТС выпустил новый непубличный выгодный тариф «Больше для своих», который заменил высоко зарекомендованный надежный тарифный план «Smart для своих». Второй ушел в архив, стал недоступным для новых подключений, но все еще продолжает действовать на номерах, ранее подключенных к нему. Итак, «БОЛЬШЕ ДЛЯ СВОИХ» — тариф, разработанный специально для агентов и сотрудников МТС, их родственников и близких людей. Далее рассмотрим его содержание и наиболее актуальные опции.

Наполнение тарифа МТС «Больше для своих»​
Абонентская плата составляет 300-350 рублей в месяц, в зависимости от того к какому региону принадлежит подключаемый номер. Для Москвы и Московской области, Краснодарского края, Новосибирской области, Норильска, Республики Татарстан и Камчатки — 350 руб/мес, для других регионов — 300 руб/мес.

Звонки. Пакет включает в себя 500 минут на мобильные номера домашнего региона. Звонки на МТС России безлимитны, бесплатны и не расходуют пакет.

СМС. 200 шт. на номера домашнего региона.

Интернет. Пакет включает в себя 20-25 ГБ в зависимости от региона номера. Для Москвы и Московской области, Краснодарского края, Новосибирской области, Норильска, Республики Татарстан — 25 ГБ, для других регионов — 20 ГБ. Также на тарифе бесплатные безлимитные мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Discord, Skype, ICQ, МТС Connect, Snapchat, Там-Там.

На тарифе есть возможность подключить безлимитный интернет! Опция «Много интернета» доступна к активации на данном тарифном плане и обеспечивает безлимитными ГБ на всё. Абонентская плата её невысокая. В зависимости от региона номера составляет 150–200 руб./мес. В областях, где тариф дороже, услуга будет дешевле, и наоборот, где тариф дешевле, услуга — дороже. Соответственно, абонентская плата тарифа «Больше для своих» в сумме с абон.платой услуги «Много интернета» составит 500 рублей в месяц.
Подключается «Много интернета» самостоятельно в личном кабинете МТС, либо отправкой USSD команды: *111*837*1#
По всем вопросам подключения данного тарифа пишите личным сообщением. В наличии много кодов.
ZhekaNN
5 мая в 14:17
Зачем такая простыня? Надо было написать: с 24 марта "Смарт для своих" поменял свое название на "Больше для своих". И т.к. в названии стало больше букв, то и абонентская плата увеличилась. Все остальное без изменений.
P.S. Почем коды продаешь?
Что за коды?
Axl Rose
5 мая в 16:58
Больше для своих
Axl Rose
5 мая в 16:59
Код чтобы активировать тариф "Больше для своих".
Rockfor
22 мая в 13:27
ZhekaNN писал(а)
"Смарт для своих" поменял свое название на "Больше для своих".

на смарт для своих 600 минут, 600 смс, 30 Гб трафика
Причем 600 минут на все номера региона (раньше так было). То есть тариф Больше для своих хуже по всем параметрам (
GPRSnik
2 июня в 12:01
приветствую. мне знакомые давали подключить родителей коды "смарт для своих", они устаревают? (у отца подключил без проблем, у матери - вигвам не получается)
Dave
2 июня в 14:40
Да, устаревают. Я когда спрашивал, было штук 5 кодов - никому не надо, одну штуку приятель активировал, остальные сгорели через полгода год.
ZhekaNN
3 июня в 08:34
Dave писал(а)
остальные сгорели через полгода год

Не сгорают они
Dave
3 июня в 08:41
Поверьте, они перестали работать, и звонок в колл центр МТС эту версию подтвердил, точнее закрыт тариф для этого промо, что одно и то же. Могу вам скинуть пяток промо, поупражняетесь.
ZhekaNN
3 июня в 16:19
Работать они не перестали. Просто раньше этот код менял ТП на "Смарт для своих", а теперь он же меняет на "Больше для своих"
Dave
3 июня в 16:36
Это замечательно, вот два кода для проверки
003E3945*28038
003E394D*90246
ZhekaNN
3 июня в 16:48
У меня нет номеров для подобного тестирования. Вот Вам скриншот, где сначала есть коды на "Смарт для своих", а потом на "Больше для своих". Вторая часть кода, как видно, совпадает (первая, скрытая тоже). Так что обращайтесь к тому, кто Вам эти коды выдал.
ZhekaNN
3 июня в 16:32
Напишите в личку, поделюсь кодом на "Больше для своих"
Бусы Псаки
5 мая в 23:24
Фиговый какой-то тариф. У меня вот вполне себе открытый для всех тариф "Персональный". АП 345 рублей в месяц. Те же самые 200 смс, которые на фиг не нужны сейчас ни на одном тарифе. 900 минут на все номера по стране. И безлимитный интернет без всяких опций. Доволен как слон :)
Axl Rose
6 мая в 13:25
Какой уж есть. Я не маркетолог, цены не устанавливаю.
ZhekaNN
6 мая в 18:51
Axl Rose писал(а)
цены не устанавливаю

Ну стоимость перехода на этот тариф Вы вполне смогли установить))
Axl Rose
6 мая в 19:59
Повторю, я цены не устанавливаю. Они давно сформированы потребительским рынком. Если вас что-то не устраивает, ответ лаконичен. Просто проходите мимо.
ZhekaNN
6 мая в 18:50
Бусы Псаки писал(а)
открытый для всех тариф "Персональный".

Ну просто так на этот тариф не переключишься))
Бусы Псаки
7 мая в 01:07
Я на него переключился, когда решил однажды свалить из МТС в Мегафон и оформил заявление на перенос номера. Через пару дней мне позвонили из МТС и предложили перейти на "Персональный", причем тогда он стоил 270 рублей, если не ошибаюсь.
Axl Rose
7 мая в 07:00
Сейчас такие манипуляции не пройдут. А тогда да, многие халяву словили.
Ленчик99
22 мая в 10:36
Мне сегодня позвонили из МТС и предложили подключиться к тарифу "для своих" на персональных условиях. За 409 руб. предложили 200 мин и 2 Гб.
В то время как у меня сейчас за 410 руб. на архивном тарифе 500 мин и 25 Гб.
Ответила им, что надо подумать и все посчитать. Любезная девушка пообещала прислать мне СМС с условиями.
Тут же прилетела куча СМСок и среди прочего - вишенка на торте - подключение услуги "Безлимитные соцсети" за 2,3 руб/сутки, чего я точно не просила.
Услугу отключили и деньги вернули после моего возмущенного "что за нафиг" в службу поддержки, но осадочек остался. Будьте внимательны, не доверяйте мошенникам и рекламной службе МТС.
Guitarist-S
22 мая в 17:46
Не путайте тарифы. Есть тариф "Смарт для своих" теперь называется "Больше для своих". А ещё есть тариф "Супер для своих". И скорее всего вам предложили именно второй вариант. Зачем, объясните мне, зачем суда писать всякую чушь, не разобравшись. Напылили тут, с пылу-с жару понаписали. Хотя даже представления не имеете, что вам предложили и о чём говорили. Запомните раз и навсегда, тариф "СМАРТ ДЛЯ СВОИХ", это закрытый тариф. Его по факту не существует, он только для сотрудников МТС.
Ленчик99
22 мая в 18:14
Мне предложили подключиться к тарифу "МТС для своих", именно так было написано в СМС и на странице, куда я перешла по ссылке. А напылила я тут всякую чушь, чтобы народ после замечательных предложений от МТС для "своих" (больше, меньше, смарт, дамб - неважно) проверяли, с какими допами к своим старым тарифам они в итоге остаются.
Guitarist-S
22 мая в 21:41
Вы так ничего и не поняли. Здесь предлагается тариф "Больше для своих", не "МТС для своих". Давайте попытаюсь объяснить, чтобы всем стало понятно. Ну, во первых, МТС это огромная коммерческая компания. Надеюсь это знали все, и никто этой новости не удивился. Во-вторых: в структуре компании огромное количество отделов. Это на самом деле ЭКОСИСТЕМА. А вот теперь я ожидаю от многих "ВАААААУУУУУ". Потому что, почему-то, по непонятной мне причине, подавляющее количество людей думают, что в МТС всё ограничивается горячей линий и салоном связи (РТК). Нет граждане, нет и ещё раз нет. На самом деле в компании очень много отделов. И у каждого отдела свои задачи, планы и своя, в конце концов работа. Если вам позвонили и предложили что-то, это значит, что какой-то отдел, который занимается горячими обзвонами выполняет свою работу, поставленную руководством этого отдела. И если у вас какая-то претензия, то и выказывать своё недовольство нужно именно сотруднику данного отдела, не всему МТС. Это же глупо. Поймите. Другой отдел, скажем отдел эксплуатации или отдел безопасности к этому никакого отношения не имеет. А вы тут продолжаете пылить, и доказывать, что весь МТС вам что-то впаривает. Прекратите истерить. Возьмите уже себя в руки. В любом случае вы потребитель и последнее слово за вами. Не хотите, не берите. Всё очень просто. А вот так вот брать и всех обвинять, это как минимум глупо. Знающие люди приобретают тариф "Больше для своих" и убедившись в добросовестности потом ещё благодарят. Ещё раз, для особенных. Тариф "СМАРТ для своих", ныне "Больше для своих" непубличный, закрытый тариф, который вы никогда не сможете себе подключить, придя в салон связи. Он только для сотрудников МТС и их близких. Все условия описаны в шапке темы. И это чистейшая правда. Не хотите с этим мириться, не пылите. Что-то вам не понравилось от сотрудника МТС, который вам позвонил, направляйте претензию в соответствующий отдел.
ZhekaNN
23 мая в 10:39
Позвольте с Вами частично не согласиться. Типичная ситуация: у меня есть тариф с абонентской платой, предположим, в 200 рублей. И в один прекрасный момент у меня вместо 200 списывается 300.
Как я могу узнать кто в этом виноват? Маркетинг, который поменял тарифы? ИТ, у которых произошел сбой в биллинге? Или сотрудник какого-то другого отдела, который нажал неправильную кнопку?
Претензия будет к компании в целом. А кто там виноват пусть сами разбираются, мне важен только результат рассмотрения.
Guitarist-S
23 мая в 14:56
Судя по вашим словам, если владелец ИП, которое делает хлеб, поднял цены на свою продукцию, виноват в этом продавец этого хлеба. Очередная глупость. Продавец лишь наёмный рабочий. Он никак не может влиять на цены. Из этого вытекает следующее, претензию нужно предъявлять не продавцу, который является наёмным лицом, а владельцу ИП. Сейчас на всё подняли цены. Нужно быть полным глупцом, надеясь на то, что телекоммуникационные компании останутся в стороне. Будьте уже реалистами, снимите розовые очки. Мы живём в России.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов