--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Распечатать договор с МТС

МТС
4505
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Что-то разочаровал сегодня МТС... Одному банку, где я являюсь клиентом и к сервисам которого привязан мой номер МТС, вдруг понадобилось некое доказательство того, что мой номер действительно мой. Это совсем другая история, обсуждать здесь не будем. В банке сказали, что достаточно принести договор, где указывались бы все детали: номер, моя фамилия, дата подключения и пр. И чтобы вы думали? Оказывается, в МТС нельзя распечатать клиенту договор. Договор выдаётся только при подключении, а если я номер подключал в 2009 году и за это время совершил три переезда с квартиры на квартиру и он тупо потерялся, то восстановить его нельзя. Ни копию сделать с него, ни дубликат выписать - ничего нельзя. То есть я клиент МТС только на словах, никакой бумаги нет. Я вот думаю: а если я сейчас их вгоню в задолженность, они ж ведь быстро мне кучу бумаг предоставят, что я их клиент, а тут видите ли не могут. Дебилы, ***...
Копии мы не выдаем. Вы можете получить в салон-магазине МТС "Счет к оплате" или "Детализированный отчет по балансу", там будет отображена информация о владельце договора. Если есть вопросы, вы всегда можете написать нам на форму обратной связи: opros.ssl.mts.ru/mentions .
Нужна именно ДАТА, когда был заключен договор. Чтобы банк убедился, что после этой даты номером владею я. А то ведь они как говорят: может, вы, мол, только вчера подключили этот номер или в прошлом месяце. Или вы мне предлагаете за все месяцы моего обслуживания в МТС тащит им детализацию? Тем более, что они мне чётко сказали: либо договор, либо справка.
А вообще можно полюбопытствовать, почему вы не выдаёте договор? Клиент, наверное, имеет законное право иметь на руках свою версию договора взамен утерянного? Даже утерянный паспорт можно в любое время восстановить, а договор с вашей конторой это какой-то пипец какой секретный документ? И да, мой вопрос в силе. Если я вгоню МТС в задолженность и буду утверждать, что я не ваш клиент, как вы мне и суду докажете, что именно я несу ответственность за номер?
ZhekaNN
20.03.2022
Если Вы не сохранили копию своего экземпляра, то Вы сам себе злобный буратино. С какой радости оператор Вам должен давать копию своего экземпляра? Если ему (оператору) потребуется доказать Вашу причастность к договору, то, думаю, нужный экземпляр найдется в архиве. И при утере паспорта Вы получаете документ с другими серией, номером и т.д., т.е. это совсем другой документ.
А вы храните у себя договор на номер, который вы подключали 9 лет назад? Очень сильно сомневаюсь.
И КОПИЮ договора мне оператор дать уж точно может. Я у них не оригинал насовсем забрать хочу. Вот именно, что "нужный экземпляр" в архиве у них есть. Пример с паспортом был лишь для наглядность: если даже паспорт (самый важный документ в жизни каждого гражданина) можно восстановить при утере, то почему нельзя восстановить какой-то сраный договор с сотовым оператором?
ZhekaNN
21.03.2022
Бусы Псаки писал(а)
А вы храните у себя договор на номер, который вы подключали 9 лет назад?

Да, храню.
По теме. Искренне желаю Вам решения вопроса. Сам однажды столкнулся с ситуацией, когда Билайн стал мне слать уведомления о задолженности. При этом я никогда не пользовался услугами этого оператора.
12guests
22.03.2022
Не помню насчет 9 лет, но давно уже при подключении операторы не выдают договор. И самое интересное, что это законно.
ZhekaNN
22.03.2022
4 года назад покупал сим в автомате в Жар-Птице (это отдельная история, но суть не в этом). При покупке карты мне на указанную мной электронную почту прислали договор.
12guests
22.03.2022
это все таки не сам договор, а копия договора, подлинность которой ничем кроме "честного слова" абонент подтвердить не сможет.
vp
30.03.2022
Кстати, я тоже храню.
Недавно наткнулся на договор с НСС из прошлого века...
Оператор сотовой связи не обязан предоставлять клиенту свой экземпляр договора. Вы можете обратиться в ближайший салон-магазин для составления письменной претензии, по ней вам будет предоставлен официальный ответ.
Вы в МТС там совсем что ль тупые идиоты? Вам на каком языке надо сказать или написать, что мне не нужен ВАШ экземпляр договора??? Мне нужна от вас СПРАВКА о том, что я являюсь вашим клиентом с таким-то номером с такого-то числа. Или КОПИЯ моего договора с вами. Обычная отксеренная копия.
А сейчас мне вообще легче утащить от вас этот номер телефона к другому оператору и тогда у меня на руках будет оригинал моего договора и я банку легко докажу, что это номер мой. Точно. Так я и сделаю. Завтра напишу заяву на перенос номера к вашим конкурентам. От вашего говнянного домашнего интернета я уже отказался, теперь придется отказаться и от мобильной связи.

Бусы Псаки
писал(а)
ата подключени

Копию договора мы не предоставляем. Информация о владельце номера и дате активации сим-карты есть в первом счете к оплате. Счет вы можете получить в салоне МТС при обращении с паспортом.
vp
01.05.2022
В чём сакральный смысл скрывать от Второй Стороны Договора сам Договор?
vp
19.05.2022
Ау!
МТС ужасно работает! У МТС плохое отношение к клиентам!
(надеюсь, на это поисковые боты сработают)
Договор между оператором и клиентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Оператор сотовой связи не обязан предоставлять клиенту свой экземпляр договора.
Если у вас есть какие-либо трудности при использовании наших услуг, напишите в личные сообщения подробности ситуации, ваш номер и адрес, где необходимо провести проверку.
Вы в МТС точно не совсем умны. Я уже 15 раз написал, что мне не нужен ВАШ экземпляр договора, мне нужна КСЕРОКОПИЯ с него. Кстати, уже не нужна, т.к. я утащил номер к другому оператору, и теперь у меня на руках есть мой экземпляр договора. Проблема с банком решена. Так что минус один клиент из-за вашей непонятной позиции не предоставлять копию договора...
vp
24.05.2022
Артём, Вы не понимаете, что налицо отвратительное отношение МТС к клиентам?
Действительно не понимаете?
mopotoI
20.02.2023
и ни чего не изменилось( стало только хуже
mopotoI
20.02.2023

Бусы Псаки
писал(а)
амен утерянного? Даже утерянный паспорт можно в любое время восстановить, а договор с вашей конторой это какой-то п

вы на претензии не отвечаете!!!
Срок ответа на претензию составляет 10 дней. Если ответ так и не поступил, то рекомендуем составить претензию повторно, предварительно сделав копию.
alex1515
25.02.2023
Нет его у них.Вот и весь секрет.
Представляете это горы макулатуры хранилось бы.Народ то бегает туда-сюда.
Dave
21.03.2022
Очень интересно... а если я получал симку, оформленную на себя, для своей мамы, или например я сотрудник корпоративного клиента МТС, это нужно проходить какой-то квест?
Кстати, что скажет саппорт МТС по второму пункту?
ZhekaNN
22.03.2022
Dave писал(а)
сотрудник корпоративного клиента МТС
Все вопросы к работодателю. Номер зарегистрирован не на Ваше имя, Вы им только пользуетесь.
Dave
22.03.2022
Не, ну это все понятно, что делать в случае ТС, что он там подтвердит? Правда есть обязательная регистрация сотрудников через госуслуги.
ZhekaNN
22.03.2022
Мне неизвестен алгоритм общения оператор<->клиент юрлицо, так что на Ваш вопрос вряд ли смогу ответить.
Mavezzxz
27.03.2022
Ну понятно,киви банк ВАМ кошелек ВАШ заблокировал,как говорится...
Никогда этим говном не пользовался и не собираюсь. В моём случае банк очень крупный, системообразующий. Всякие Киви, бананы и прочие кошельки - не мой удел.
А что за банк если не секрет?
Вот поржем если это будет МТС банк.
Не секрет. ВТБ.
kazual
29.03.2022
В чём проблема получить КОПИЮ договора?
Проблема в том, что МТС не выдаёт копии договора. Выше вон их представитель это подтвердил. В центре обслуживания МТС мне сказали то же самое, мол, копии договоров клиентам не выдаем. А уж в чем проблема - это у них надо спрашивать. Я, собственно, поэтому здесь тему и завел, думал, их представитель ответит на этот вопрос. А он вон ничего связного сказать и не может...
7aladin
04.05.2022
Купи новую сим-карту для банка , чтоб они ни в чем не сомневались. Сейчас владелец любой сим-карты меняется за 15 минут, поэтому предоставленный договор может быть не актуальным на момент предоставления в банк.
В ВТБ пароль из 6 цифр, цифры не должны повторяться. Идиоты точно не в мтс.
Да, согласен, везде дебилизма хватает. А уж современные стандарты обслуживания.. что у операторов связи, что у банков... одно говно...
Новая симка мне на фиг не нужна. На нее ж оповещения от банка приходить будут, то есть ею надо будет пользоваться, а у меня и так уже 2 симки в одном телефоне. Что мне их солить что ли? ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.