--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Телфин. Кто его знает?

Другой провайдер
697
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте!
Может не совсем по адресу обращаюсь, но на ГФ уровень не позволяет.
У видела рекламу Телфина, прайс вроде адекватный, отзывы поискала - тоже вроде ничего плохого особо.
Я в техническом аспекте вообще не разбираюсь, интересует олько фактическое качество связи (сбои, срывы, зависы и т.д.) и РЕАЛЬНАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ стоимость пользования. А то сейчас очень дорого выходит (другой оператор, пакетное подключение) и до сих пор толком не могу разобраться, как и на основании чего начисляют.
Anselm
14.08.2015
цены выше мультифона, впрочем как и у остальных продуктов этой же сферы
Эмм... а что есть "Мультифон"? Я совсем в них не разбираюсь. В моем понимании стационарный телефон - это глобальная государственная структура. Сейчас много частных предложений, но как они работают, чем отличаются и на что прежде всего обращать внимание при подключении я не знаю. Поэтому сейчас глаза на лоб лезут от счетов за связь. И хочу изменить ситуацию.
MaxFrodo
14.08.2015
Что значит РЕАЛЬНАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ ? Телфин вроде как только телефонию предоставляет, а у вас пакетное подключение. Какой сейчас оператор ?
Ну я имела в виду то, что когда подключалась, то по примерным подсчетам выходила одна сумма а по факту получается другая. Это при том, что объем исходящих в каждый месяц одинаков и с одним и тем же регионом. Сейчас МТС. Именно телефония и "сжирает" не побоюсь этого слова слишком уж неприличную сумму. Пакет можно и поменять.
7aladin
14.08.2015
почти у всех операторов есть промо, можно протестить.
Юзаю ТТК безлимит по городу за 220р, youmagic по рублю вся Россия.
Серьезно, по рублю вся Россия? И на мобильные тоже? А номер какой они дают? Ну в смысле как выглядит - 8-831-1234567? Сбои, зависы, качество самой связи как?
MonitoR
15.08.2015