--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Телфин. Кто его знает?

Другой провайдер
697
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте!
Может не совсем по адресу обращаюсь, но на ГФ уровень не позволяет.
У видела рекламу Телфина, прайс вроде адекватный, отзывы поискала - тоже вроде ничего плохого особо.
Я в техническом аспекте вообще не разбираюсь, интересует олько фактическое качество связи (сбои, срывы, зависы и т.д.) и РЕАЛЬНАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ стоимость пользования. А то сейчас очень дорого выходит (другой оператор, пакетное подключение) и до сих пор толком не могу разобраться, как и на основании чего начисляют.
Anselm
14.08.2015
цены выше мультифона, впрочем как и у остальных продуктов этой же сферы
Эмм... а что есть "Мультифон"? Я совсем в них не разбираюсь. В моем понимании стационарный телефон - это глобальная государственная структура. Сейчас много частных предложений, но как они работают, чем отличаются и на что прежде всего обращать внимание при подключении я не знаю. Поэтому сейчас глаза на лоб лезут от счетов за связь. И хочу изменить ситуацию.
MaxFrodo
14.08.2015
Что значит РЕАЛЬНАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ ? Телфин вроде как только телефонию предоставляет, а у вас пакетное подключение. Какой сейчас оператор ?
Ну я имела в виду то, что когда подключалась, то по примерным подсчетам выходила одна сумма а по факту получается другая. Это при том, что объем исходящих в каждый месяц одинаков и с одним и тем же регионом. Сейчас МТС. Именно телефония и "сжирает" не побоюсь этого слова слишком уж неприличную сумму. Пакет можно и поменять.
7aladin
14.08.2015
почти у всех операторов есть промо, можно протестить.
Юзаю ТТК безлимит по городу за 220р, youmagic по рублю вся Россия.
Серьезно, по рублю вся Россия? И на мобильные тоже? А номер какой они дают? Ну в смысле как выглядит - 8-831-1234567? Сбои, зависы, качество самой связи как?
MonitoR
15.08.2015
youmagic просто работает, проблем нет. были на старте, и поддержка у них тяжкая, 2 недели на ответ по простой проблеме. но с тех пор вроде всё устаканилось, необходимость в поддержке просто отсутствует :)
номера на сайте посмотрите
7aladin
15.08.2015
Москва и Питер стационарные 69к, Россия стационарные 99к, сотовые 1р49.
аб. плата 3р19к в день за номер в коде (831).
Есть инфа, что у МТТ закончились емкости, поэтому тарифы (831) заградительные на сайте. Мне нужны были номера в Казани и Чебоксары. Полазил по Телфинам и МТТ и офигел, в результате прикупил Мегафон. В 10 раз дешевле городской номер.

сейчас ситуация неоднозначная, мне в Казань теперь дешевле с сотового Билайн позвонить за 10р в день "за всё".

МТТ(yomagic) очень стабильно работает и держится регистрация, даже лучше местного ТТК, но 2-3 раза в год шаманят/модернизируют и 1-4 дня без связи. Часто деньги возвращают с извинениями, но бизнесу это не понять... Периодически обнаруживаются недоступны некоторые АТС. Долго допиливают. Если ничего не трогают,то очень надежно.
Спасибо большое, всем спасибо!
Теперь надо всю эту инфу переварить и осмыслить...
Существует 2 основные проблемы с такого рода сервисами:

1. Если поставщик виртуальной телефонии не имеет собственной сети связи, то он не может контролировать качество доставки контента. Это автоматом превращает использование сервиса в некую лотерею - ни вы, ни оператор никак не можете повлиять на качество связи. Будет работать - отлично, не будет - ничего не поделаешь.

2. Если доступ в Интернет от одного провайдера, а виртуальная телефония от другого, то в случае перебоев со связью один провайдер будет кивать на другого.

Идеальное состояние - когда провайдер виртуальной телефонии оказывает услуги голосовой связи (т.е. есть соответствующая сеть) и он же предоставляет вам доступ в Интернет - в этом случае вероятность надлежащего качества услуги существенно повышается, а в случае возникновения любых трабл вы со всеми вопросами идете в одно окно.

Из "полнофункциональных" операторов виртуальную телефонию в НН предоставляют РТ (юрикам), ТТК (и физикам, и юрикам), Дом.Ру (вроде бы только юрикам).

У Телфина, Манго, Sipuni и прочих чисто виртуальных операторов сервисы, безусловно, красивы, функциональны, бюджетны, но и риски в части качества выше.
Спасибо за подробный а самое главное понятный для меня ответ! Отпишусь тут кого выбрала и почему - наверняка кому-то еще это будет полезно.
POPSODAV
19.08.2015
Обратитесь лучше в Айву, контора нижегородская, пиринг почти со всеми провайдерами в НН.
А объясните пожалуйста простыми словами. что такое пиринг?
POPSODAV
19.08.2015
стыки с провайдерами интернета.
маршрут до серверов очень короткий получается, вероятность проблем с качеством минимальна, т.к. тразита через других провайдеров нет.
Простите, но какое отношение имеют стыки интернет к приземлению трафика на ТфСОП? К примеру, есть пиринг с ТТК. Из этого стыка голос дальше куда побежит? Я сомневаюсь, что у Айвы есть договоренности с провами о какой-то приоритезации их голосового трафика и прямой маршрутизации его в стыки с ТфСОП.
POPSODAV
20.08.2015
так Айва имеет свои стыки на местном и зоновом уровне по телефонии. они же по сути оператор местной телефонной связи. по крайней мере номера мне выдали из своего пула 288ХXXX, а там без присоединения к ТфОП никак...
Лицензия на местную связь есть, ага. И тарифы на местную связь как у всех фиксированных операторов (инициирование-завершение никто не отменял). А вот судя по тарифам на межгород и межнар, трафик гоняется не по ТфСОП, а по IP. А раз по IP, ни о каких гарантиях качества речь не идет. Вряд ли ТТК (или другой магистрал) обеспечивает приоритезацию голосового трафика Айвы в своей сети и корректное его приземление на TфОП. Если, конечно, Айва не заключила со всеми основными провами соглашение на пропуск трафика, но это стоит денег.
POPSODAV
20.08.2015
насколько я понимаю, все крупные "магистральные" VoIP операторы, которые торгуют МГ\МН трафиком, могут предоставить выделенный канал под свою телефонию (чтобы не гонять трафик через публичную сеть).
это как?
POPSODAV
20.08.2015
кабель отдельный, в котором только телефонию гоняют. обычным юрикам такое тот же ТТК даёт.
думаю, что для оператора вообще проблемы нет состыковаться таким образом.
открою секрет - у ТТК мультисервисная сеть. Т.е. отдельного кабеля, где гоняют только телефонию, нет. )))))
POPSODAV
20.08.2015
ну, у меня у знакомого есть телефония от ТТК. завели отдельный кабель.
я конечно подозреваю, что на свитчах доступа трафик просто по VLAN'ам разбивается, но всё равно какие-то QoSы для своей телефонии выставить можно.
у ТТК просто такая методика - размещать VoIP-шлюзы на своих узлах доступа )))) Но ТТК - это отдельная песня по сравнению с Манго или Телфином. Если даже телефонию ТТК подключать через public, то по IP голос бежит только до SSW, откуда попадает в ТфСОП.

P.S.
Когда я в ТТК работал, у меня один абонент пытался из такого отдельного кабеля dial-up выдавить ))))))))))))))))))
POPSODAV
20.08.2015
нет, они прямо эзернет завели в мини-АТС (там SIP плата стояла).
а в чем противоречие-то? Ну дали клиенту от узла связи до АТС отдельный провод - это просто "последний дюйм".
POPSODAV
21.08.2015
я к тому, что не было там VoIP шлюза вообще.
Логично, если он в составе техрешения не нужен )))
DExster
21.08.2015
Пользуем около года. особых нареканий нет. Качество связи нормальное. Так же используем облачную АТС. За год была одна авария, что впринципе терпимо.
Rapot
21.08.2015
пользуюсь 2 сервисами:
https://zadarma.com/ru/ и мультифоном.
к мультифону (мегафон) подключён городской номер на который мне звонят, сам же звоню через задарма, там тарифы по нужным мне направлениям меньше.
связь и там и там на уровне (если с интернетом нет проблем), фактическая стоимость по сравнению с обычным городским меньше в 3 раза, но я звоню по международным направлениям.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов