--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сроки устранения проблем у МТС удивляют.

Другой провайдер
565
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Волга
01.03.2021
В пятницу обнаружил отсутствие тырнета.
В субботу аналогично.
В 11-06 позвонил в ТП.
Продолжительность звонка 19 минут.
Из них несколько последних минут разговор по сути, остальное ожидание связи с живым человеком.
Каждый раз когда после обращения в ТП звонит робот насчёт оценки очень хочется чтобы звонил живой человек и сказать ему "подожди на трубе 15 минут, а потом я поставлю оценки"
ТП из ТП вежлива, адекватна.
В 12-09 со мной связалась девушка.
Договорились на после 18-00, нужно было ехать.
В 12-36 звонит мужчина.
- Вы ещё дома?
- Грею авто.
- Может задержитесь на 10 минут? Я тут рядом.
- Хорошо.
Почистил авто, поднялся.
Жена грит - тут мужчина из интернета приходил только что, посмотрел роутер, пошёл выше что то проверять.
Через минут 5 заходит- проверяйте.
Все ОК.
Я конечно в афиге от оперативности.
Изначально даже не надеялся, что в ближайшие дни вообще кто то придет.
Но моё отношение к ним все равно лучше не стало.
K0IIIAK
01.03.2021
Волга писал(а)
Но моё отношение к ним все равно лучше не стало.


мыши и кактус (с)


вот позвонил бы сразу как обнаружил, может раньше бы откликнулись
кстати, теперь модно в том числе в месенджерах заявки от абонентов принимать, разве у мтс нет такой услуги?
FreeCat
01.03.2021
+13
K0IIIAK писал(а)
кстати, теперь модно в том числе в месенджерах заявки от абонентов принимать, разве у мтс нет такой услуги?

а чем в мессенджерах то лучше :) ?
K0IIIAK
01.03.2021
там не обязательно долго с ботами общаться и "на трубе висеть"

пишешь сразу: "у меня не работает интернет"

__________________________
каждый твой плюсик самому себе на сообщение уменьшает моё желание с тобой общаться
Ну да, сейчас модно ИИ на трубку вешать. Пока ему объяснишь, что тебе нужно, семь потов сойдет. :-D
G0blin
02.03.2021
как-то так...
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Горит здание Сбербанка.
Звонок в пожарную охрану:
- Срочно приезжайте!!! Пожар в здании Сбербанка!!!
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста...
Играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы:
- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1".
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2".
Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".
Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии.
Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5".
........
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?
- У нас пожар! Горит три помещения!
- Скажите, как я могу к вам обращаться?
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца...
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке.
Играет бодрая музыка...
Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации".
........
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться"
........
Вы не выбрали подходящий вариант.
Ваш звонок будет переведен на оператора.
- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!
- Подскажите, как я могу к вам обращаться?
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!!
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?
Free Cat
02.03.2021
+4
дв, типа того :-D ...
alex1515
21.03.2021
В точку!
Не в кактусе дело.
За 2 или 3 года как подключился к домашнему тырнету первый раз проблема возникла.
РТ (на другой квартире) на фоне этого случая полнейший колхоз.
А отношение к МТС в целом сложилось за 20 лет как и у любого человека к своему опсосу.
Услуга должна быть. По крайней мере была в приложении. Приложением щас не пользуюсь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.