--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Постоянные обрывы интернета от МТС

Комстар (Стрим)
7474
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ILYAzz
31.08.2015
Пользуюсь интернетом уже 7лет, тогда он еще был Стрим-ом и в вот в этом году он стал очень сильно глючить. Итак скорость да 100мбит есть, но не всегда часто вечерами сбрасывает до 10 мбит. Потери пакетов стало частым явлением, но вот и наконец интернет стал пропадать по 6-8 раз в день на 5-10 минут(пример картинка пингплотера, пинг яндекса в течении 10 часов). Техподдержка честно пытается решить проблемы, даже мастера присылала, на что он сказал, кабель у вас без обрывов и перегибов все ок, а потери пакетов и обрезка скорости так оборудование в доме старое меняйте тариф на более дешевый... Но самое обидное что связаться с поддержкой которая в Нижнем Новгороде не реально, что бы ребята посмотрели и была обратная связь, что бы выслать им данные или еще чего(через общий калл-центр на всю Россию которые проблему решить нереально, но сегодня будем снова пытаться). Да и еще дело не роутере, кабель подключен напрямую или через роутер без разницы, все проблемы остаются.
www.nn.ru/data/upload/55e3fff97d45c_ping.png
MaxFrodo
31.08.2015
Из приложенного скриншота не видно, что проблемы на домовом оборудовании. Почему то "обрыв" на точке обмена трафика в Москве.
zuzzas
31.08.2015
Проблема отсутствует, промежуточный роутер просто фильтрует ICMP Echo, при этом правильно уменьшая TTL IP пакета на единицу и отправляет ICMP TTL Exceeded.

Вы некорректно диагностируете проблему в трассировке.

https://www.nanog.org/meetin...aceroute_N45.pdf
MaxFrodo
31.08.2015
Я не диагностирую ... написал же "почему то". Я лишь утверждаю, что из трейса не видно проблем на домовом оборудовании.
ILYAzz
31.08.2015
Дело не в этой точке, ya.ru взят для примера. Дело в переодических обрывах(на графики красные прямоугольники, на 5-10 минут по таймстепу). Техподдержка в очередной раз решает вопрос, вроде передали данные в офис НН... думаю опять пришлют мастера, опять скажет сейчас интернет работает и типа ниче не знаю, а то что он рвется по 10 раз в день, такую проблему видимо не решат, ну что ж буду отписывать что будет происходить с поддержкой.... Под трэйс выделен отдельный ноут, для работы круглосуточно.
ILYAzz
31.08.2015
Обрывы продолжаются, прикрепил последний сейв pingplotter и картинку...
К сообщению прикреплен файл:
127397774-3108ya.ru.pp2   (440 Kb)   Скачать файл
nimbo
31.08.2015
ну значит где-то свитчи по пути к шлюзу вылетают или работы какие проводят. но скорее первый вариант, иначе б тут куча постов про это была уже. так-то было б найс ещё хоть примерно адрес написать;)
ILYAzz
31.08.2015
Нижне-Печерская... да я думаю это проблема именно моего дома.....
ILYAzz
02.09.2015
Ну вот прошло 2 дня, хотя обещали связаться в течении суток. Повторный звонок в службу поддержки, обещали перезвонить сегодня, выкладываю скрин за 24 часа по трэйсу яндекса(17 разрывов, пропадания инета за сутки)
ЗЫ Буду выкладывать дальше мою борьбу с мтс, пока не надоест, иначе с 1 октября перейду на ростелеком, они поставили новое оборудование в моем доме...
ЗЫ2 Если в вашем доме был стрим и вы решили только подключится, не вздумайте, старое оборудование и нерешаемые косяки, хотя может решат, как знать :))))
ЗЫ3 для тех кто думает что косяки у меня, все было проверено по выделенке без участия роутера, на 2 пк(сейчас под трэйс выделен отдельный ноут). Роутер ASUS RT-AC87U, через него косяки повторяются так же на всех устройствах. Есть второй интернет от билайн по ADSL уже 7 лет,, там через роутер нет косяков вообще... Но нужна выделенка как основной интернет поэтому продолжаю борьбу с мтс, ADSL используется как запасной(для тех у кого возникнет вопрос как втыкается ADSL в асус, то используется промежуточный ADSL модем Dlink на удивление стабилен, который идет в WAN порт Asus)...
zuzzas
02.09.2015
Судя по ранее приложенному файлу и этому скриншоту, проблемы начинаются на первом хопе.
У вас пропадает связность на уровне доступа.
Ω
02.09.2015
Такая же херня на Полтавской у стрима. В последний год в привычном пользовании инета по вечерам в 1-2 компа появляются отвалы инета по 1-2-5-10 минут. В поддержку давно не звонил. Я бы свалил давно, но у меня в доме только Ростелеком. :-))))) эти тоже не подарок. Еще со времен воблы.
MaxFrodo
02.09.2015
Во времена воблы и ADSL - да, возможно. Но ШПД у РТ на удивление стабилен (тьфу-тьфу-фтьфу).
ILYAzz
07.09.2015
я вот думаю свалить потому что они поставили свежее оборудование.......
him1999
04.09.2015
ул. Генкиной. Тоже самое. Причем что бы приняли заявку приходится перезванивать в техподдержку 2-4 раза. Пока не попадешь на оператора который увидит проблему.Обычный тмаз - это не на нашем оборудовании. :-(
ILYAzz
07.09.2015
Итак борьба продолжается. Разрывы есть по 5-10 раз в день от 2-х до 10 минут. Местные админы их просто не могут, обнаружить. Приходил мастер переключил порт, все тоже самое ссылается на старое оборудование. Сегодня предлагали снова прислать техника, но зачем мне он если он не может решить проблему. Проблема видимо в оборудовании и местные админы ее решить не могут. Пока есть время до конца сентября попробую написать объявление, у кого в доме наблюдается та же проблема(возможно просто многие не используют интернет как я для работы не замечают частых разрывов). НА удивление мастер в службе поддержки предлагал менять настройки и перезванивал мне в течении суток, не помогло в итоге отправил заявку на местный уровень, где снова сослались на оборудование и ничего решить не смогли. Сказал что бы не закрывали заявку. Будем бороться дальше, сменить провайдера всегда проще, но мы не ищем легких путей))))
ЗЫ Скрины уже не прилагаю там тоже самое тупо разрывы постоянно..... хотя комп на трэйсе стоит круглые сутки...
ildsad
09.09.2015
Проблемы с МТС аналогичные, Нижне-Печерская, д.4. Уже привык к этим разрывам, но терпение на исходе, буду тоже с завтрашнего дня дергать мтсовцев, если ничего не сделают, надо уходить к другим, что остается делать
ILYAzz
14.09.2015
у меня дом 2, ну наш дом идет слитно с вашим и видимо проблема аналогичная. Кстати в доме напротив Верхне-Печерская 7 к2 оборудование поменяли.....
ILYAzz
15.09.2015
кстати звонили из мтс предложили скидку 30% так как пользовался 7 лет. так что пока вы думаете можете им позвонить и сказать хочу отключить интернет, вам наверняка перезвонят и тоже предложат..
ildsad
15.09.2015
а смысл? деньги не такие уж большие, а качество далеко не удовлетворительное
ILYAzz
14.09.2015
Терпение кончилось. Служба поддержки в НН говорит старое оборудование, предлагают прислать мастера, но он уже был и сказал ничего сделать не может физика типа в норме. Оборудование менять не плаинруют в ближайшее время и кроме моей заявки других заявок в доме нет. Подключился к Ростелекому.
ildsad
14.09.2015
Мне сказали , "проблема ваша известна нашим техникам, над ней работают, в течение 24 часов устранят" Ничего естественно не устранили
ILYAzz
15.09.2015
Ростелеком пока все ок www.speedtest.net/my-result/4665120224 разрывов вроде нет...
ildsad
15.09.2015
Это хорошо, заявку подал тоже
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.