--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Перешел на Ростелеком , десять лет спокойной жизни на домру....

ВолгаТелеком (РосТелеком)
2925
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
jek777
26.04.2022
Повелся на пакетное предложение от ростелекома и дом ру применял на ростелеком. Продажники от ростелеком обещали что мовикс про от домру будет работать без проблем, но нет, постоянно выскакивала ошибка .... Фиг сним решил приобрести приставку от ростелекома винк+ , но оказалось что она отличается от обычного винк тем что есть подключение по вайфай и есть ютуб и несколько приложений и все, сторонние приложения ставить нельзя. Ну и вишенка всего этого то что переходил со своими тремя номерами с теле2 на симки ростелеком, 15.04 мастер выдал симки и составил заявление на переход, прошло 10 дней, звоню ну когда же , ваши симки лежат ждут когда к ним номера старые мои перепривяжутся , говорят а зря ждёте , у нас нету вашей заявки, подавайте заново и разбираться как это произошло и кто виноват не хотят . ну и что по факту их симки будут почти месяц лежать я за них платить абонентку и при этом прилется старые теле2 симки оплатить, приходит скоро срок списания. В общем одни разочарования.
Здравствуйте!
Если возникают какие-то вопросы по услугам или начислениям, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении.
G0blin
26.04.2022
а толку? у вас там бардак. левая рука не знает что делает правая. а ноги вообще не признают туловище. вот когда заработает все как единое целое только тогда может что и сдвинется.
раньше, при ссср, были "жалобные книги" и персонал боялся не дай бог туда кто-то что напишет. будут последствия. сейчас же не боится ничего. абонентов всех считает недалекими. работают мошенническими методами. лечите свою систему.
irbis007
27.04.2022
G0blin писал(а)
работают мошенническими методами. лечите свою систему.

только расстрелы руководства каждый квартал смогут как то исправить ситуацию
G0blin
28.04.2022
ну у нас гуманная страна. только посадки.
jek777
27.04.2022
помогайте. три симки которые привез ваш мастер числятся в оборудовании в собсвености в личном кабинете, но только одна за мной закреплена, две анонимные и я теперь должен ехать в офис для оформления.
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, например в ВК- vk.me/rostelecom
Мы обязательно во всем разберемся и поможем вам.
FreeCat
27.04.2022
+9
Rostelecom писал(а)
будем рады помочь

и какой у вас официально период рассмотрения *write* ?
Все зависит от тематики обращения.
Free Cat
29.04.2022
+2
вот по той тематике, что ТС затронул :) .
@NTi
29.04.2022
вам уже написали в соцсети нн.ру и вы ответили, ну так решайте теперь
разные решения для клиентов, вот и не хотят афишировать публично
FreeCat
03.05.2022
+9
не больно охотно что-то они в последнее время "физикам" предлагают *pardon* ...
Никогда такого не было и вот опять!
FreeCat
27.04.2022
+9
ну так и я ж про то :) . как всегда писал в этом форуме: с РТ хорошо когда всё постоянно и когда ничего не меняешь. как только любое изменение ... *pardon* *crazy* *wall* ... получается "как всегда" *pardon* ...
sov-svet
04.05.2022
Не ты один. Сильно не расстраивайся, в конечном счёте все будет работать. Но моб интернет хуже чем у т2. Не рекомендую ничего брать у РТ, вообще. Это будет хлам в тридорога. Винк это всего лишь приложение. Устанавливается на любое устройство.
а ростелеком это не теле2?
sov-svet
04.05.2022
Нет. Мне все равно кто там чем владеет. В реальности имеет значение сервис, качество услуг и цена. У этих двух брендов всё различно.
а чегось тогда не сменить провайдера?
ЗЫ у брендов разные серваки?:)
sov-svet
05.05.2022
А что у нас огромный выбор, и один другого лучше? Не понял насчёт серваков.
ну вроде как они великолепная четверка есть:)
серваки--про то что они же одно оборудование используют что под сеть ростелеком,что под теле2
sov-svet
05.05.2022
Получателю услуг без разницы, что там они используют. У т2 приоритет по сети (по моим наблюдениям), голосовая сеть та же, инет хуже у рт. Сервис для абонентов, продажи и тп, полностью различны.
Free Cat
04.05.2022
+3
sov-svet писал(а)
моб интернет хуже чем у т2.

чем именно хуже :) ?
sov-svet
05.05.2022
Всем. Стабильностью соединения, скоростью передачи. РТ использует сеть т2 по остаточному принципу похоже.
Если у вас есть вопросы по нашим услугам, пожалуйста, напишите нам в любых соцсетях.
sov-svet
05.05.2022
Почему именно в соцсетях?
Free Cat
05.05.2022
+4
потому что там они могу что хотят с вашим сообщением сделать :) . а тут - нет :-D ...
Если в соцсетях неудобно, вы можете обратиться к нам в любой другой канал связи (горячая линия, чат личного кабинета)
FreeCat
05.05.2022
+7
sov-svet писал(а)
использует сеть т2

на 1800?
997
05.05.2022
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. (С)

Жексон, ну вот чего тебе не хватало, что ты решил на себе эксперименты ставить? :) Всем давно известный факт: вобла = образец клиентНЕориентированности.
jek777
07.05.2022
Жизнь была скучной, а тут вон сколько эмоций вызвал этот переход.
Если добиться чтобы соединили именно с техподдежкой, а не с девочками типа " давай те перезагрузим одно, потом другое...." , то все кстати решается.)
997
08.05.2022
jek777 писал(а)
Если добиться чтобы соединили именно с техподдежкой, а не с девочками типа " давай те перезагрузим одно, потом другое...." , то все кстати решается

Там и техподдержка не вся одигаково полезна. :) Но принцип верный. :)
Лет 10 назад у меня в записнухе был номер тогдашнего руководителя техподдержки, а если и они не помогали, то звонок другу, который в гендирекции работал - мне уже тогда одмины перезванивали, и мы с ними гораздо быстрее разруливали. :)
FreeCat
09.05.2022
+12
997 писал(а)
Там и техподдержка не вся одигаково полезна.

если настаивать на своём - очень большой шанс добраться там до человека, кторый всё же разбирается в вопросе :) . даже в СБ такое возможно :-D ...
Free Cat
09.05.2022
+6
997 писал(а)
Лет 10 назад

ну тогда и "роботов"в техподдержке практически не было ещё *pardon* *crazy* ... я имею в виду программы, а не людей такого уровня понимания вопроса, что по бумажке ответы читают :-D ...
997
10.05.2022
Ну, на справедливости ради, 90% проблем абонентов - это их собственное криворучие. :) поэтому, скрипты техподдержки макимально закрывают вероятные проблемы. А вот оставшиеся 10% - это вероятные проблемы на стороне провайдера, и вот по отношению техперсонала провайдера к решению этих проблем я и оцениваю работу провайдера в целом. :) и в данном случае, коллцентр с его тупостью и непробиваемостью - становится дополнительной проблемой. Упорно сводят всё к своим скриптам, вместо того, чтобы передать решение проблемы профессионалам.
G0blin
10.05.2022
это потому что они всех абонентов считают тупыми. а скрипты умные люди писали. как так абонент умнее скрипта? такого не бывает.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
G0blin
10.05.2022
не. ну как иначе то объяснить? просто за себя скажу. вот у меня проблема допустим. (тук-тук-тук по дереву три раза). прежде чем звонить/писать в какую либо тех. поддержку я все проверяю у себя. вплоть до отката прошивки на роутере. если ничего не помогает, то явно не на моей стороне проблема. и при обращении в тех. поддержку они предлагают перезагрузить роутер. *wall*
проблема. скорость не соответствует тарифу. прикладываю скрин замера...
они предлагают подсоединить провод от провайдера напрямую к компьютеру. и не измерять по wi-fi. простите, а на скрине что? замер с провода от провайдера на wan порту.
короче, мрак.
Перезагрузка роутера - стандартная процедура, которая в большинстве случаев помогает восстановить работу услуг. Если вы выполнили перезагрузку до обращения в службу поддержки, повторно делать это не требуется.
G0blin
12.05.2022
вот вы опять. ежу понятно, что не нужно. мне то зачем это пишите?
Free Cat
12.05.2022
+3
слишком "коварный" вопрос задаёте 8-) ... в "базе ответов" другого ответа не нашлось на этот вопрос *mocking* ...
durashki
14.05.2022
Нормальная скорость, чего не нравится то? Не будет она больше, если у вас кабель 100 мегабит и ровное ограничение в 100 на порту.
Free Cat
15.05.2022
+2
тариф то на 100, насколько я помню всю эту историю :) .
durashki
16.05.2022
Ога.. и роутер тоже 100.. А потом удивляемся )))
FreeCat
17.05.2022
+7
я уже не помню какой там :) .
Сотрудники работают согласно установленному регламенту. Как мы понимаем речь идет о первичной диагностике ( перезагрузка оборудования), это во многих случаях решает вопросы без перевода к технической службе поддержки.
G0blin
13.05.2022
нужно сразу говорить. "старшего позови." и так до вменяемого. как матрешка или как у наркобарыг. о делах не будешь ведь базарить с шестерками? *crazy*
FreeCat
13.05.2022
+11
ну на "начальном уровне" это заклинание не всегда с первого раза срабатывает *pardon* :-D ... дальше уже проще обычно :) ...
Free Cat
11.05.2022
+4
997 писал(а)
Ну, на справедливости ради, 90% проблем абонентов - это их собственное криворучие.

ну я то больше сейчас не про "обычных" абонентов, а про более знающих, типа нас :) . в программах можно сразу включить "режим эксперт" :) ... а тут даже "вторая линия" работает "по скрипту" и сложные ситуации если и отрабатывает - то слишком медленно *pardon* *crazy* *wall* ... раньше, когда "прямые связи" были - не надо было доказывать что ты не идиот *pardon* ... а сейчас 99% времени часто на это уходит :( ...
997
12.05.2022
Что есть - то есть. :(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.